Перейти к контенту
Chainsaw

World of Tanks

Рекомендуемые сообщения

@Pura, думаю смысл объединить эти темы, так как там и там свои, а обсуждение вечно переплетается - то первое сравнивают со вторым, то второе с первым. Плюс мыло добавляется. :)

 

 

 


Тут танчики нервов столько делают , что скоро надо будет от бешенства лечиться .

Точно подмечено! Танчики, а вернее игроки своей игрой, просто до бешенства доводят.



Насчет мыла, что-то я не могу понять. Там балансер выше 5 ур править будут или как? Ну это же нереально 5 ур воевать против 8 и 9 ур. С учетом того, что никакие ромбы в этой игре роли не играют.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

 

 


Насчет мыла, что-то я не могу понять. Там балансер выше 5 ур править будут или как? Ну это же нереально 5 ур воевать против 8 и 9 ур. С учетом того, что никакие ромбы в этой игре роли не играют.

Это потому-что мало народу играет, а 8 и 9 уровням тоже играть охота. :)  

Ссылка на комментарий

Ребята, нубский вопрос по танкам.  Огромная просьба сначала прочитать до конца и только потом давать ответ, если вы его знаете.

 

У меня более 15 тысяч боев, но что-то я до сих пор не могу уяснить для себя одной вещи. Вот есть у танка такой параметр, как "обзор". Так на что этот параметр влияет? Поясню в чем загвоздка вопроса.

 

В игре есть такие вещи, как дальность обнаружения и видимая дальность. И они не совпадают. Т.е. на том же поле Малиновки танк может находится в зоне нашей видимости, но не в зоне нашего обнаружения. Если танк засветит кто-то другой, то мы его видим сами и можем стрелять.

 

Так вот, обзор - это что из этого - дальность обнаружения или дальность видимости?

 

Далее, к примеру у КВ-5 обзор 370 метров. Но во время боя, наводя прицел на видимого противника, дальномер показывает и 500 метров. Получается, что обзор не совпадает с дальностью видимости. И вроде как у всех танков дальность видимости - 4 квадрата по миникарте, одинакова. Играя на карте "Редширд", верхний респ, становился за сарайчиком слева (он там один) и ни разу не видел противника на противоположной горе. Но часто ловил плюхи с той стороны. Что при водило меня в замешательство, так как не мог понять откуда стреляют. Вчера, зашел на тест и катался на новой ПТ 10 ур WE100. И вот я на Редширде, стою за "своим" сарайчиком, союзники едут к реке и... я вижу всех противников стоящих на горе. Опа! Получается, что не у всех танков дальность видимости одинаковая. Для справки, у этой ПТ WE100 обзор указан в 420 метров.

 

Так все же, что такое обзор? И что в таком случае увеличивают "рога", а что "просветленная оптика"?

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Дальность обнаружения по своему засвета 445 метров. Если будут излишки из-за перков или доп.оборудования, то этот лишний обзор будет снимать вражеский  коэффициент маскировки как базовой машины так и перк маскировка. Рага и оптика увеличивают только свою дальность обнаружения.

 

Дальность видимости (засвет от союзников) же может составлять от 500 до 700 метра. Вот тут то как раз все от рации и зависит.

Изменено пользователем Doctor Zombi
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Doctor Zombi, как объяснить тот факт, что на Редшир из-за одного и того же сарая я на КВ-5 не вижу в прицел противника на горе (на миникарте они светятся, т.е. рация тут ни при чем), а вот на WT100 я с того же места спокойно вижу в прицел противника на горе.

 

Получается, что у танков все же разная дальность видимости. Меня именно этот случай заставил тут интересоваться этим, вроде как, нубским вопросом.

  • Нравится 1

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Играю в танки не так давно, но уже нет сил терпеть других игроков, которые считают себя папками нагибаторами.... :russian_ru:

Но не это главное... Наконец вышел тест 0.8.9, наплыв игроков перегрузил серваки, придётся ждать раннего утра....

Изменено пользователем Phantom_04
Ссылка на комментарий

 Phantom_04

 

Это ладно, тут недавно в одном бою из-за того что я работал из засады( передвигаясь за укрытиями, миссия была не допустить захвата базы) такой вой начался, хотя все молчали по поводу тех кто через открытое поле помчались в сторону врага и слились, по их мнению я должен был геройски и бестолково погибнуть, хотя в той игре я играл на кв-13 и у меня со стороны врага мало было равных, в основном та техника которую я со своими 85мм только щекотать мог.

volkodav37.gif

Ссылка на комментарий
@steelrat, насколько мне известно в первую очередь дальность видимости зависит от опыта командира и наличия спецперки, еще это зависит от самой техники, так как выше сказано на КВ-5-ом не видно, а на ПТхе видно, так видимая дальность максимальное растояние что видеть врага, а соответствено дальность обнаружения дальность на которой можно светануть. Как то так.

Пожалуй самый молодой сталкер

Ссылка на комментарий

2 Steelrat , не стоит стесняться задавать вопросы , вот меня тоже интересует : даёт ли перк  Наставник обычный опыт командиру , или при этом перке командир не получает опыта вообще ? И использует ли кто-то этот перк , и каким по счёту он стоит ?

 

 

bar1.png

Ссылка на комментарий

@VF 79, +10% заработаного за бой опыта всему екипажу кроме самого командира, тоесть просто быстрее прокачка перок и основной специальности

Изменено пользователем Пончик

Пожалуй самый молодой сталкер

Ссылка на комментарий

Вот именно , что непонятно - сам командир опыт с этим перком получает ? Что экипаж весь , кроме него имеет плюшки - это ясно , а он сам прокачивается , как если бы у него не было этого перка ?

 Просто я раньше был уверен , что командир не получает опыта ВООБЩЕ .

 Пойду-ка я разрабам закину этот вопрос .



Сорри за дабл-постинг , не успел отредактировать . Если не понравится - удалите .

 

 З.Ы. Немного юмора , сорри , если баян .

 Мехвод-Пахарь - появляется вероятность возникновения на носовой части танка противоминного трала, который увеличивает лобовую броню кормы на 200 мм и снижает вероятность подрыва танка на мине. Скорость движения и поворотов снижается на 20%. Трал возникает не чаще, чем раз в 2 минуты сроком на 40 секунд, после чего отваливается и может служить укрытием.


Командир-Кузнец - в момент начала боя существует вероятность исчезновения командирского люка/башенки путем вбивания её молотом в корпус башни. Этот эффект длиться на протяжении всего боя и снижает вероятность контузии командира. Так же, на стволе основного орудия танка появляется специально выкованный штык-нож крупных размеров, а на передней части корпуса - шипы, которые увеличивают урон от Тарана на 70%.
Заряжающий-Заведующий Складом - скорость перезарядки увеличивается на 10%, т.к. в боеукладке поддерживается идеальный порядок. Так же, с вероятностью 80%, после повреждения боеукладки, она сама собой восстановиться в течении 5 секунд при помощи мастерского складирования снарядов прямо в рубке танка. Цена за 1 снаряд снижается на 20%, т.к. все пацаны на оружейных складах "свои пацаны".
Наводчик-Физик-технолог - появляется вероятность разработки и сооружения ускоренных приводов наводки прямо посреди боя, которые увеличивают скорость сведения на 15%. Так же, появляется вероятность модернизации двигателя, радиостанции и привода вращения башни, которые дадут дополнительную мощность этим устройствам. Ручки приводов заменяются на эргономичные держатели, которые снижают ширину кольца сведения при движениях и поворотах на 10%. Кресло Мехвода заменяется на спортивное сиденье с ремнями безопасность, которое снижает вероятность контузии мехвода на 50%.
Заряжающий-Физик-Ядерщик - появляется вероятность выстрела снарядом из обогащенного урана, урон которого эквивалентен урону трёх премиум снарядов и который не может дать рикошет. Только каждый 6й снаряд может оказаться таким. Также стандартный двигатель заменяется на миниатюрный ядерный реактор, который увеличивает вероятность подрыва танка на 30%, но увеличивает скорость движения и поворотов на 100%. В течение боя существует вероятность изобретения и сооружения противоосколочного подбоя из обедненного урана, который увеличивает абсорбацию от фугасных снарядов на 75%.
Командир-Астролог - Во время боя существует вероятность, что командиру станет известно с точностью до 50% основное направление удара противника, которое ему откроют звёзды. Так же, находясь под огнем врага существует вероятность предсказать траекторию полета следующего снаряда противника и заблаговременно уйти от него. Так же на всю команду союзников накладывается бафф "благоприятный астрологический прогноз", а на команду противника "не благоприятный астрологический прогноз", который повышает/понижает все способности экипажа на 2%.
Радист-Сварщик - Все не сварные корпуса танков сразу становятся сварные. Все сварные швы приобретают непробиваемую для вражеских снарядов крепость, которая была достигнута в следствии совмещения мастерства радиста-сварщика, пропановой лампы и еще неизвестного науке композитного сплава, который сам радист-сварщик как изобрел не помнит. Скорость ремонта возрастает до 50% и поврежденный модуль чиниться без штрафов на скорость, меткость, скорость перезарядки, дальность связи. Так же, у танка непрерывно восстанавливается ХП (1ХП в 4 секунды), тк дыры от выстрелов завариваются изнутри.
Радист-Продавец - накладывает статичный бафф "радио "Купи FM"": на всех доступных частотах происходит радиопередача о продаже награбленного в деревнях/городах/базах противника добра. Раз в 20 секунд боя экипаж получает 300 кредитов. Есть вероятность "впарить" подбитый вражеский танк и получить 20 голда (при условии, что танк подбит вашем экипажем). Конечный заработок после боя увеличивается на 20%. С вероятностью 20% может быть продан, весь или частично, боекомплект танка без ведома самого экипажа по цене в два раза превышающих рыночные; и вероятность продажи собственного танка в двое дороже рыночных цен без ведома экипажа или обмен его на аналогичный по лвл (не по классу) танк другой нации прямо во время боя.
Мехвод-хиромант - повышает вероятность проклясть союзного ЛТ, который сразу в начале боя несется на вражескую базу. На технике СССР все башни приобретают статус "заговоренная" и получает вероятность 100%-ого рикошета под любым углом выстрела. Так же появляется вероятность отрикошетить снаряд обратно в стреляющего, в том числе и в артиллерию. С вероятностью 5% на поле боя может появиться Сатана, который уничтожает самый тяжелый танк на карте или Око Саурона, которое непрерывно светит вражескую Арту в течении 5 минут. Если на карте присутствует немецкая техника, на них сразу же накладывается "проклятие вермахта", которое увеличивает вероятность контузии заряжающего и наводчика на 50%, а критов Двигателя и орудия на 40% (итого, по подсчетам водителей немецкой техники, 100% вероятности убить со снаряда любого калибра двух членов экипажа + сломать пушку либо двигатель)
Патч 2.6.6.1
Добавлены новые модификаторы при специальностях:
Командир-Декоратор - любой ваш танк любого класса начинает выглядеть из далека как топовый танк ветки (В случае с МС-1 будет ИС-7) и имеет соответствующую подпись во вражеском прицеле при наводке. Каждую минуту существует вероятность оставить за собой муляж собственного танка, который имеет в прицеле врага ваш ник, 10%ХП и муляж всегда расположен задом к стреляющему. Так возрастает вероятность отвлечение внимания врага. 2 раза за бой вы сможете использовать уникальное умение "Массовка", которое создает от 20 до 50 копий вашего танка вокруг вас и создает видимость атаки целой дивизии. Так же существует вероятность наложения дебаффа "спецэффект" на случайный вражеский танк. По отмеченному дебаффом врагу в течении всего боя ведется непрерывный декоративный артобстрел покрашенным в черный цвет пенопластом, что значительно снижает его боевые характеристики. Маскировка увеличена на 100%. После 2х секунд стоянки перед танком появляется 3 ряда роскошных кустов.
Радист-Разнорабочий - проезжая мимо вражеского танка существует вероятность 50% срабатывания способности "Удар ломом". При срабатывании Радист-Разнорабочий втыкает тяжелый лом во вражеский танк, норовя проткнуть двигатель или другой важный модуль. С вероятностью еще 50% радист-разнорабочий получит бафф "стальная рука", во время действия которого лом проткнет танк насквозь и пригвоздит его к земле на 4 минуты. На другом конце лома прикреплена табличка с надписью "Догадайся, кто?", по которой артиллерии будет легко понять, где сейчас обездвиженный враг. В следующем патче будет добавлена анимация выхода радиста из лючка и собственно самого удара. На танк, в районе ленивцев, устанавливаются специальные щетки-веники, которые затирают за танком следы и образуют облако пыли, в котором танк не виден с расстояния более 100 метров. После остановки более 5 секунд, танк погружается в специально выкопанную за 5 секунд яму-дзот, которая позволяет полностью скрыть корпус под землей.
Мехвод-Женщина - В начале боя существует вероятность заглохнуть и в течении минуты заводить танк. Скорость движения и поворотов снижается на 10%, а скорость реакции на команды клавиш на 20%. Также, часто танк будет путать лево и право. В радиусе 100 метров от танка на всех врагов накладывается дебафф "Да там же баба за рулём", который приковывает вражеский танк к земле на 2 минуты. Маневренный ход зигзагом теперь не снижает скорость хода танка благодаря способности мехвода-женщины "Прихорашивание", которая во время маневренного хода зигзагом красит губы, смотря в зеркало заднего вида. Атакуя ваш танк на врага может быть наложен дебафф "жалость", который запрещает любые выстрелы с его стороны на 3 минуты.
Командир-Философ - с некоторой вероятностью на расстоянии 50 метров вражеский экипаж попадает под действие дебаффа "Осмыслить изречение", которое погружает экипаж в глубокую задумчивость, не давая игроку управлять танком. В таком состоянии танк может долго прогуливаться вдоль реки, задумчиво крутить башней и умиротворенно попыхивать выхлопными трубами. эффект длиться 5 минут, но любой выстрел в танк развеет эфффект. Любое попадание вашего экипажа может вызвать срабатывание способности "осмыслить бытие", которое заставляет вражеский экипаж вспомнить всю свою жизнь сначала, что безоговорочно вселяет в них страх. Боевые характеристики экипажа снижаются на 20% на 2 минуты. В течении боя существует вероятность срабатывание способности "Ясность мысли", которая увеличивает скорость движения и поворотов на 10%, и "Созерцать истину", которая увеличивает вероятность обнаружения замаскированных объектов на расстоянии 500м на 100%.

 

  • Нравится 1

bar1.png

Ссылка на комментарий

@Doctor Zombi, ну елки-палки, при чем тут рация, если на миникарте отображаются противники, а в прицел я их не вижу. Если бы рации не хватало, то я бы и на миникарте их не видел. Тут все четко и по этому пункту у меня вопросов нет.

 

@Serg.Ivan, есть одна беда, сами разработчики говорят, что в вики много неточностей и ошибок.

 

@Пончик, не-не, вон та же вики пишет, что у всех танков дальность видимости 500 метров, или 5 квадратов по миникарте. При чем, по диагонали те же 5 квадратов дают 707 метров видимости. Видимость у танка не круговая, а квадратом.

 

Беда в том, что сначала я заметил, что у разных танков дальность видимости разная, а потом и у мододелов нашел упоминания, что дальность видимости на разных картах разная. Есть мод, который на миникарте показывает окружность обзора вашего танка и квадрат видимости. Так на разных картах, особенно новых, оно глючит -  видно противника дальше, чем показывает квадрат видимости.

  • Нравится 2

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

@VF 79,

С этим перком командир качается, то сам перк на него не распространяется. То есть кач идет обычный. Прибавки от перка нет.

 

@steelrat,  

 

Дальность отрисовки танков 500 метров. Но не дальность видимости. 

  • Нравится 2
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@steelrat, Рация влияет на обзор - если дистанция до танка больше дальности обзора, в дело вступает рация - как раз те самые 500-707 метров. Обзор показывает максимальную дистанцию на которой твой танк может обнаружить вражеский, соответственно просветленка и рога добавляют к максимальной дальности обнаружения противника, но не более 445 метров(картошка отнекивается - ограничение движка, хотя если руки прямые...). Но рация так же показывает танки на миникарте. Кстати где-то Серб писал что "цепочка" не работает.

 

@VF 79, перк наставник увеличивает получаемый опыт все членами экипажа, кроме самого командира, т.е. командир качается как обычно, а остальные качаются быстрее.

Стыдно не спрашивать - стыдно незнать.

Не ошибается тот - кто ничего не делает.

Ссылка на комментарий

в характеристиках всех танков указан обзор.Но даже с примененим всех возможных перков дольность обзора не может превышать 500м . В случае когда тебя видно а ты не видишь очень много факторов. У пт заметность танка намного ниже чем у тт . Ну прибавь к пт все возможные перки и ты проедешь мимо и незаметишь ее. У меня на америкосе т34 стоит маскировка + комуфляж и все равно он светится как падла .В то же время на ст или лт с теми же самыми перками можно подъезжать чуть ли не вплотную.Ну а про сау ил пт говорить не приходится стой в кустах и не отсвечивай.Все это хорошо пока не попадется противник с такой же прокачкой или что хуже с прокачкой получше чем у тебя - вот тогда действительно тоска. Возьми выбери танк с хорошим обзором прокачай маскировку обзор и  поставь ему рацию стоковую и он будет  мало эффективен Это хорошо заметно на  1-3 уровнях .Так что обзор в танках понятие ратяжимое .

Ссылка на комментарий

Всем привет!Насчет обзора,есть непроверенная информация о том что в следующем патче 0.9.0, убирают дистанцию отрисовки, т.е. ограничения в 500м уже не будет,так что делаем выводы и пересматриваем свою тактику.

Изменено пользователем achavanin

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram16ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...