Перейти к контенту
Chainsaw

World of Tanks

Рекомендуемые сообщения

А кто по этим машинкам тему откроет? Буду посещать. Мне понравились, будто в старое время на Луче и на не порезанном Лео катал.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий

@Doctor Zombi, Думаю что все-таки для многих владельцев ТТ и ПТ патч будет более благоприятен чем преддыдущие, станет точнее стрельба,лучше эффект от камуфляжей и маскировки, но для советских ИС,возрастает угроза от кумулятивов.

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram16ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

 станет точнее стрельба,лучше эффект от камуфляжей и маскировки

Насчёт точной стрельбы, теперь оленям проще будет стрелять на автоприцеле  :D Хотя да больше  изменений в лучшую сторону и теперь ВБР будет меньше опускать скилл игрока.

Изменено пользователем Ganja666
Ссылка на комментарий

2 Ganja666  Оленям может и улучшат, а скиловые игроки не нужны - бабла не приносят.  А что вообще раньше мешало, что это вдруг снизошли?

Хотя посмотрим, ПТ у меня много...

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий

 

 


Серый Волк как-то очень запоздало...

 

Ну не так уж часто шарахаюсь по просторам...

Ссылка на комментарий

 

 


Оленям может и улучшат, а скиловые игроки не нужны - бабла не приносят. А что вообще раньше мешало, что это вдруг снизошли?

Чтобы скиловые приносили бабло будет пересмотрена стоимость снарядов. Так что в минус будут уходить все. А снизошли потому, что согласно слухам поставлена цель - получить максимальную прибыль для какой-то очередной награды. Вот для того чтобы подсластить пилюлю (изменение стоимости снарядов) ее решили подсластить (чуток якобы увеличить точность). Почему "якобы"... опять же говорят, что на многой технике (САУ - 100%)  изменят размер круга сведения (при этом официально точность орудий менять не собираются). Таким образом, точность как была так и останется.

 

Надо ждать теста, а тесты обычно по четвергам запускают, и самим смотреть и оценивать что там намутят в 0.8.6.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

 

 


Чтобы скиловые приносили бабло будет пересмотрена стоимость снарядов.

Только им повысят??? 

А ни фига не получится, во всяком случае со мной, у меня танки максимально 6 уровня, остальные продал, еще СУ-122-44 и Тип, на которых не играю. Будет и там тяжело по сере, перейду на 2-3.

А точность не увеличат, на верю, а то что к каждому будет дифференцированный подход по всем параметрам, так это сто пудов. У же сейчас так, а может стать только хуже.

Конкурентов нет, вот и борзеют.

Я уже потиху в сталкер возвращаюсь, когда не катит в танках.

  • Нравится 1

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий

На счет снарядов будет подорожание только "голдовых", понерфят пробитие кумулятивов топов. А арта как была артой так и останется ей, все как увидели цифры с супер теста так сразу начали хоронить арту, а как увидели новость что поднимут кучность и вышло что нерф оказался не таким уж и критичным. Но все покажет тест... 

Ссылка на комментарий

Не только голдовых, у всех снарядов будут менять стоимость. Меня стоимость голдовых мало волнует - не пользуюсь ими. Народ говорит, что без према и шестые уровни теперь будут в минусах. Полюбому надо ждать теста.

 

Вообще, все никак не могу понять логику разработчиков. В большинстве ММО всячески поощряется, когда народ играет на максимальном уровне и при этом фармит. Что в свою очередь стимулирует играть другими классами (прокачивать разные ветки). А имея кучу персов (техники) стимулирует к их одеванию (обвешиванию модулями и камуфляжем). В WoT же наоборот, прокачаешься до 8 ур и видишь, что там играть уже нет смысла так как фарма нет. И народ просто уходит из этой игры. Донатить для того чтобы тебя на 8-9-10 ур сливали за твои же деньги.... у нас таких мазахистов не так уже и много.

  • Нравится 1

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

А приблизительная дата выхода обновления.

Хотел взять Е-75, а теперь стоит-ли.

Даже на КотЭ иногда в нормальный минус

идёшь. Или теперь на премиумных типа

Т-34 зарабатывать, а на прочих спускать.

Изменено пользователем Logo583
Ссылка на комментарий

@steelrat, Вот полностью согласен с тобой про странную логику разработчиков, люди с высоких уровней вынуждены возвращаться на более низкие, дабы прокормить топов, ведь в прибыли например на 10-м редко бываешь.@Logo583, Е-75 очень достойный тяж,один из лучших на своем уровне, бери не пожалеешь, правда постарайся вогнать в топ,хотя он и с орудием от КТ весьма хорош как снайпер. Обновление будет в июне, скорее всего во 2-й половине, так как тестирование займет довольно продолжительное время. Кстати все танкисты, читали новость про глобалку,там клановым воинам-победителям, будут давать новый танк М-60, но нам рандомщикам, увы, он не светит.

Изменено пользователем achavanin

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram16ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

@Doctor Zombi, пытался найти пруф, но лопатить по 80 страниц в трех темах (просто не помню в которой из них читал) и тяжко, и лень. Можно списать на слухи. И хорошо бы чтобы только слухами это и осталось.

 

@Logo583, я так скажу, если ты на КоТэ в минуса уходишь, то на Е-75 тем более в минусах будешь. Танки эти по тактике игры одинаковые, КоТэ младший брат Е-75. Различия только в броне и пушке. Но до топовой пушки очень долго нужно идти. Значит играть будешь с топ пухой от КоТэ. По сути противники у тебя останутся те же. Но КоТэ может кинуть к 6 ур и ты там можешь оторваться. А вот Е-75 минимум только к 7 ур. К тому же у Е-75 порезали скорость даже с топовым движком (его тоже надо еще прокачать), по-этому он стал медленней КоТэ. Ну и сам понимаешь, что ремонт 9 ур дороже ремонта 8 ур.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Немного информации касаемо обновления 8.6
  

 

 

Storm:Продолжим серию веселых бабахов патча 0.8.6
 
Сегодня на очереди ребалансы ТТХ.
 
Основных глобальных ребалансов будет два: ребаланс арты и "возвращение" роли брони в игру.

 

По арте.
 
Вы уже наверное видели слитые с супертеста новые параметры арт-САУ. Да и Злобный в субботу многое рассказал, но все равно уточню этот вопрос.
 
Если говорить коротко о ребалансе арты, то никакого глобального "нерфа всей арты" нет. С расширением веток арт-САУ до 10 уровня будет произведен ребаланс их характеристик таким образом что параметры топовых арт 10 уровня будут примерно по боевой эффективности текущим артам 7.5 уровня (т.е. где то посередние между текущим 7 и 8 уровнями). Соответственно будут перебалансированы и параметры всех промежуточных машин.
 
Ни о каком общем страшном нерфе точности речи нет - это я, надеюсь, объяснил в предыдущем рассказе про изменения механик. Реальная "боевая" точность арт останется примерно на том же уровне что и сейчас.
 
Единственным общим нерфом усложняющим геймплей на арте в целом можно считать уменьшение скорости снарядов всех арт в среднем на 10-15%. При этом у коротких "мортирных" орудий скорость местами понизилась раза в полтора, что в целом вполне логично.
 
Вот и весь нерф. Не так уж и много, как некоторым хотелось.
 
UPD. Нерф скорострельности никуда не денется, но это как раз и есть снижение боевой эффективности топовых машин с 8 до 7.5 уровня по текущим характеристикам. По остальным машинам в масштабе также отразится.
 
 
Перейдем к броне и снаряду.
 
Для увеличения роли брони в игре в патче 0.8.6 были предприняты следующие меры:
 
Уменьшение нормализации всех подкалиберных снарядов до 2 градусов (с текущих 5). Ноль ставить не стали, чтобы осталась возможность при попадании большим снарядом по тонкой броне под острым углом пробить его с учетом правила 2-х калибров (если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация увеличивается во столько же раз). В целом даже вполне реалистично, т.к. нормализовывались такие снаряды крайне плохо.
Уже известные по сливам с супертеста (данные там с большего верные) нерфы бронепробиваемости большого количества топовых кумулятивных и некоторых подкалиберных снарядов. Тут, я думаю, ничего объяснять не надо - это прямой нерф без всяких разглагольствований. Отдельным пунктом тут стоит нерф кумулятивов коротких среднеуровневых гаубиц калибра 105-122 мм. Победобирили и хватит. Давно пора было уже закрыть этот эксплойт, но мы, слоупоки, быстро не можем - это все знают.
Изменение принципа работы кумулятивного снаряда (см предыдущий пост про изменение механики). Теперь экраны и гусеницы танков будут давать иногда весьма весомую защиту от кумулятивов, в особенности под острыми углами, когда точка подрыва будет значительно отдаляться от корпуса танка.
Изменение параметров противоосколочного подбоя. Теперь параметры увеличения абсорбции брони будут такими:
малый подбой: 15% (существующее);
средний подбой: 20%;
большой подбой: 25%;
сверхтяжелый подбой: 30%. Новый вид подбоя для некоторых сверхтяжелых танков (более 80-90 тонн весом).
 
 
В следующей серии будет про изменения экономики.
 
Всем приятного горения.
 
P.S. Важное дополнение к предыдущему посту про изменения механик!
 
Я, тупой слоупок, не до конца разобрался в вопросах изменения этих вещей и пропустил несколько важных моментов.
 
Во первых, помимо изменения распределений при расчете точности, изменятся распределения при расчете урона и бронепробиваемости. Сейчас там используется нормальное распределение и обрезка по 2 сигма. Изменением будет замена обрезки по 2 сигма на обрезку по 3 сигма, т.е. крайне больших/меньших значений урона и бронепробиваемости станет меньше примерно на 5% и чаще станут выпадать средние значения, указанные в параметрах.
 
Во вторых - уменьшающие коэффициенты на опыт для ПТ-САУ и АРТ-САУ сейчас действуют только при начислении опыта за нанесенный урон, а не как общие коэффициенты на весь заработанный опыт. Т.е. в патче 0.8.6 арты и ПТ станут получать больше опыта на 50% и 33% соответственно только за нанесенный урон. Остальные начисления опыта останутся без изменений.

 

 

Как мы поняли в следующий раз будет про экономику, если уж и там ничего не будет про подорожание снарядов то паника отменяется.

Изменено пользователем Doctor Zombi
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

http://world-of-kwg.livejournal.com/198181.html

Может не видели...

  • Нравится 1

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий
  • Нравится 1

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Надеюсь вы уже в курсе, что запущен общий тест 0.8.6 http://worldoftanks.ru/ru/news/1/8_6_common_test/

 

Говорят, что этот тест будет самым долгим - минимум раза 3 будут запускать.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...