Перейти к контенту

Правка файлов Народной Солянки


Miniburer

Рекомендуемые сообщения

kvkjok, в шапке никак не посмотреть?

inventory_sakbox_01

 

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

hlebin,

называться он должен pda_info. Но ни в одном из файлов items.ltx его нет.
Так и называется.. И находится в \gamedata\config\misc\Strange_Zone_mod\meceniy_items.ltx

Не "квестовый", т.е. в продажу без проблем можно прописать, без доп. телодвижений..

 

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

hlebin, без цыган тебе явно не обойтись :grin2: ..

Я ведь уже писал, что девайс НЕ квестовый, зачем выдумывать что-то.. Ты либо криво прописал, либо не туда..

Вот как должно быть у тебя в файлах, сделай по образцу и все должно появиться:

В \gamedata\config\misc\shop_sidr\

sidr_supl.ltx

в секции:

 

[supplies_after_fabric]

 

player = 1, 1

ogg_flash_1 = 1, 1

pda_info = 2, 1

В \gamedata\config\misc\shop_sidr\sidr_trade.ltx

в секции:

 

[trader_after_fabric_sell]

 

player = 1, 2

ogg_flash_1 = 1, 2

matras = 4, 4

treasure_item = 4, 8

gorelka ;NO TRADE

manometr ;NO TRADE

trubka ;NO TRADE

flamethrower_bad ;NO TRADE

amk_kanistra ;NO TRADE

amk_ballon ;NO TRADE

wpn_flame ;NO TRADE

repair_box_outfit ;NO TRADE

pda_info = 1, 1

 

Соблюдай пробелы и запятые.

Все правки в файлах делай полностью выйдя из игры и при закрытии редактора не забывай сохранять изменения..

 

 

Изменено пользователем romale
  • Полезно 1

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Генерал, название: foto_kontroller_yazva, не "квестовый".. Как прописать - читай в "шапке", там все подробно описано..

Контролер ни у кого на месте не появляется и получить его фотку без чита не удастся..

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Генерал,
Прописал фотку Сахараву, запускаю игру, загружаю сохранение и фотки нет в продаже.
Ты возможно не в ту папку пытался прописать, там две похожие по названию: "shop_sakharov" и "shop_saharov", правильная - первая.. Расстояние тут не причем.

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ALEX BOY,

как называется карта Пещеры?

\gamedata\config\misc\doc_view.ltxkarta_peschera

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Maysun,

Дэн просит это пиво.

oceanic815 - пиво для Дэна

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Lexa_dx,

нужно поговорить с ним (Информатором), но в баре его нет, тоесть пустое место, мне сказали что он ушел из - за того что я купил у него инфу про переход. Как мне быть? И можно ли както переставить диалог бармену

Как добавить Бармену функции Осведомителя:

Открываем - \gamedata\config\gameplay\

character_desc_bar.xml

там в самом начале находится профиль и диалоги Бармена.

Находим строку:

<actor_dialog>bar_men_kpk_remont1</actor_dialog>

И сразу под ней вставляем вот эти строки диалогов Информатора:

<actor_dialog>informator_pda_tiran</actor_dialog>

      <actor_dialog>informator_pda_bring</actor_dialog>

      <start_dialog>bar_bar_osvedomitel_start</start_dialog>

      <actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_trade_info</actor_dialog>

      <actor_dialog>tm_mercenary_dialog</actor_dialog>

      <actor_dialog>tm_mercenary_reward</actor_dialog>

      <actor_dialog>amk_recipt_osvedomitel</actor_dialog>

   <actor_dialog>artmod_53_61_dialog</actor_dialog>

      <actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_story</actor_dialog>

   <actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_story2</actor_dialog>

<actor_dialog>informator_beret_pda</actor_dialog>

<actor_dialog>informator_buy_pda</actor_dialog>

 

Сохранить изменения.

 

Теперь Бармен будет и Осведомителем...

 

  • Спасибо 1

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

White Rabbit, не знаю как в ДМХ, но в Солянке Прапор передает wpn_spas12 (Полуавтоматический дробовик СПАС-12)

 

 

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Awesome, Сидор выдает кейс с деньгами: quest_manycase_01

Но, чтоб он в продаже появился, нужно еще перевести кейс в разряд "неквестовых"..

Для этого в файле: \gamedata\config\misc\quest_items.ltx найди секцию: [quest_manycase_01]:identity_immunities и там ниже измени строку: quest_item = true на quest_item = false

 

gaverden,

а с Лукашем его квест про печатку можно прописать кому- нибудь, ну хоть Максу

В файле: \gamedata\config\gameplay\

character_desc_military.xml найди профиль Макса:

 

<!---------------------------SVOBODA MASTER MAX----------------------->

 

и ниже, под строкой:

 

<actor_dialog>mil_max_dialog_story2</actor_dialog>

 

вставь эти строки:

 

<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>

<actor_dialog>chemodan_lukash_dialog</actor_dialog>

<actor_dialog>tm_freedom_dialog</actor_dialog>

<actor_dialog>freedom_dinamit</actor_dialog>

<actor_dialog>freedom_dinamit_have</actor_dialog>

<actor_dialog>tm_freedom_reward</actor_dialog>

<actor_dialog>lukash_mozg</actor_dialog>

<actor_dialog>lukash_mozg_otdat</actor_dialog>

<actor_dialog>lukash_pechatka_nayti</actor_dialog>

<actor_dialog>lukash_pechatka_vernul</actor_dialog>

 

Сохрани изменения..

 

gaverden

у меня запакованная версия игры и в gamedata только папка scripts в которой неоткрывающийся файл . Что делать?
Распаковать.. Все (инструкции и ссылки) найдешь здесь в первых-же сообщениях: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5480
Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
White Rabbit, твой вопрос скорее для темы прохождения.. В подземном переходе на ДТ, где Круглова спасал, спускаешься и там в одном из контейнеров находишь металлический бокс, разбиваешь и забираешь пистоль..

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
AndyLy, "Живое сердце" - af_life_heart

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

alexnod, в файле: \gamedata\config\misc\doc_view.ltx должна присутствовать секция этой карты:

[razved_karta]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "misc\doc_view\razved_karta"

class = II_ATTCH

cform = skeleton

radius = 1

quest_item = false

slot = 1

doc_view

 

visual = equipments\kluk_karta_kopiy.ogf

;script_binding = stalker.object_init

description = "Для просмотра вставьте карту в пистоленый слот. Обрывок карты с координатами перехода."

 

inv_name = "Обрывок карты"

inv_name_short = "Обрывок карты"

inv_weight = 0.01

inv_grid_width = 1

inv_grid_height = 2

inv_grid_x = 26

inv_grid_y = 45

cost = 1500

 

pos_x = 350

pos_y = 230

pages = 1

;папка с изображенями

img_path = auto

 

 

Посмотри есть ли она у тебя.

alexnod,

В главном меню игры пишет AMK 1.4.1 + Народная Солянка от 26.04.09 + без патчей.
Так бы сразу и написал.. Нет в этой версии никаких карт с переходами и файла (doc_view.ltx) такого нет, не придумали еще.. Так что переход со смертью Фаната потерян окончательно. Тупо закинуть файл doc_view.ltx в геймдату и вставить в него секцию карты не выйдет, переход от этого не появится..

Есть желание - переиграй, а лучше установи последнюю версию Солянки, т.к. та версия, в которую ты играешь, полна глюков и практически непроходима..

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Куда то пропали 2 предмета из рюкзака : "Система для активации модулей" и "Блок апгрейдера 1" для СКАТ 15М

....не смог найти их ни в одном из файлов items.ltx , quest_items.ltx , unique_items.ltx , arhara_items.ltx.

Найдешь их в файле: \gamedata\config\misc\Strange_Zone_mod\meceniy_items.ltx

Не забудь, чтоб они продавались, изменить в их конфигах строчку: quest_item = true, на: quest_item = false

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

argonavtik, профиль и диалоги Захара находятся в файле: \gamedata\config\gameplay\character_desc_new.xml

Тебе нужно взять оттуда эти строки:

<actor_dialog>zahar_need_perehod</actor_dialog>

<actor_dialog>zahar_est_perehod</actor_dialog>

<actor_dialog>zahar_dan_bring_helmet</actor_dialog>

<actor_dialog>zahar_dan_nauch_flash_bring</actor_dialog>

<actor_dialog>zahar_informator_pda_give</actor_dialog>

<actor_dialog>zahar_ask_help</actor_dialog>

<actor_dialog>start_update_outfit_zahar</actor_dialog>

<actor_dialog>update_outfit_zahar</actor_dialog>

<actor_dialog>zahar_ask_done</actor_dialog>

<actor_dialog>zahar_tade_art</actor_dialog>

<actor_dialog>tm_green_dialog</actor_dialog>

<actor_dialog>tm_green_reward</actor_dialog>

<actor_dialog>zahar_larger_protect</actor_dialog>

<actor_dialog>zahar_larger_done</actor_dialog>

<start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>

<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

 

Можно вставить их Бармену по примеру из ЭТОГО сообщения, только вместо диалогов Осведомителя всталяешь эти.

  • Нравится 1

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

lexus84,

На АС пропали Джокер и Скромный
Ну, проблема у тебя только в пропаже Джокера, ибо камрад Скромный появляется (спавнится) только после разговора с этим самым "Джокером"..

Для продолжения квеста надо чтоб кто-то заменил Д., вполне подойдет Скряга.

Открывай: \gamedata\config\gameplay\

character_desc_military.xml

Там найди профиль Скряги:

 

<!---------------------------SVOBODA TRADER----------------------->

 

и ниже, в диалогах под строкой:

<actor_dialog>mil_trader_dialog_story2</actor_dialog>

 

добавь вот эти пару строк диалогов Джокера:

 

<actor_dialog>joker_first_poisk_trader_need</actor_dialog>

<actor_dialog>joker_second_poisk_trader_need</actor_dialog>

 

Скряга заговорит и за Джокера теперь.

А камрад Скромный появится там где и положено по квесту..

 

 

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

argonavtik, Одноногому нужно отдать psewdofoto

Если в продажу прописывать, то нужно снять "квестовость" в: \gamedata\config\misc\arhara_items.ltx

найти его секцию и изменить: quest_item = true на: quest_item = false

Только вот возьмет ли Максимилиан эту фотку - неизвестно, я не экспериментировал.. Ведь для ее получения официальным путем выполняется целая цепочка действий, зависящих одно от другого, а тут все будет пропущено..

 

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

relic

Старая проблема с Джокером и Угрюмым..

..У меня пакованная соль till 03.09 с ООП (который тут не при делах), необходимый для правки файл распаковал и сунул соло в геймдату..

А ты тот ли файлик распаковал?

Таких файлов: character_desc_military.xml в твоей запакованной Соли есть несколько.. Тебе надо найти и распаковать архивы .db* именно с Солянкой и ООП и оттуда взять этот файл.. Обычно эти геймдаты имеют расширение .dbd и далее по алфавиту.

 

Или вот готовый, с уже прописанным Скряге диалогом Джокера, файлик: gamedata.rar

Распаковать и папку gamedata положить в основную папку с игрой, рядом с запакованными геймдатами.

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ГАУСС,

Вообще я хотел узнать как Проводника (в крайнем случаее переход заспавнить)

В общем так:

В файл: \gamedata\config\creatures\

spawn_sections.ltx

добавь вот эту секцию (просто вставь между любыми другими):

 

[esc_provodnik]:stalker

$spawn = "respawn\esc_provodnik"

character_profile = esc_provodnik

spec_rank = master

community = stalker

 

Далее, в файле: \gamedata\scripts\ui_main_menu.script

 

после строк:

 

elseif dik == DIK_keys.DIK_A then

if amk.check_game() then

self:amk_options()

end

end

 

вставляешь:

 

if dik == DIK_keys.DIK_1 then

console:execute("main_menu off")

self:provodnik()

end

 

в конец файла(в самом низу) вставляешь:

 

function main_menu:provodnik()

alife():create("esc_provodnik",db.actor:position(),1,db.actor:game_vertex_id())

end

 

Загружаешь игру, выходишь по «Esc» в меню, жмёшь клавишу «1»

Перс появится рядом.

 

Предупреждаю, перед тем как спавнить Проводника - обязательно запасись новенькой Грозой!

Иначе, после первого разговора, когда он попросит достать ему "оружие помощней", ЭТОТ Проводник не будет сидеть на месте и ждать, когда ты найдешь и принесешь ему Грозу, а уйдет бродить по зоне в поисках какого-нибудь свободного гулага..

И еще - для спавна лучше выбери пустынное место.

 

 

Сообщение от модератора Мерцающий
Так скоро народ начнет желания спавнить :lol:
Изменено пользователем Мерцающий

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...