romale 480 Опубликовано 15 Апреля 2011 kvkjok, в шапке никак не посмотреть? inventory_sakbox_01 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 4 Июня 2011 hlebin, называться он должен pda_info. Но ни в одном из файлов items.ltx его нет.Так и называется.. И находится в \gamedata\config\misc\Strange_Zone_mod\meceniy_items.ltx Не "квестовый", т.е. в продажу без проблем можно прописать, без доп. телодвижений.. Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 6 Июня 2011 (изменено) hlebin, без цыган тебе явно не обойтись .. Я ведь уже писал, что девайс НЕ квестовый, зачем выдумывать что-то.. Ты либо криво прописал, либо не туда.. Вот как должно быть у тебя в файлах, сделай по образцу и все должно появиться: В \gamedata\config\misc\shop_sidr\ sidr_supl.ltx в секции: [supplies_after_fabric] player = 1, 1 ogg_flash_1 = 1, 1 pda_info = 2, 1 В \gamedata\config\misc\shop_sidr\sidr_trade.ltx в секции: [trader_after_fabric_sell] player = 1, 2 ogg_flash_1 = 1, 2 matras = 4, 4 treasure_item = 4, 8 gorelka ;NO TRADE manometr ;NO TRADE trubka ;NO TRADE flamethrower_bad ;NO TRADE amk_kanistra ;NO TRADE amk_ballon ;NO TRADE wpn_flame ;NO TRADE repair_box_outfit ;NO TRADE pda_info = 1, 1 Соблюдай пробелы и запятые. Все правки в файлах делай полностью выйдя из игры и при закрытии редактора не забывай сохранять изменения.. Изменено 6 Июня 2011 пользователем romale 1 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 15 Июня 2011 (изменено) Генерал, название: foto_kontroller_yazva, не "квестовый".. Как прописать - читай в "шапке", там все подробно описано.. Контролер ни у кого на месте не появляется и получить его фотку без чита не удастся.. Изменено 15 Июня 2011 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 16 Июня 2011 Генерал, Прописал фотку Сахараву, запускаю игру, загружаю сохранение и фотки нет в продаже.Ты возможно не в ту папку пытался прописать, там две похожие по названию: "shop_sakharov" и "shop_saharov", правильная - первая.. Расстояние тут не причем. Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 1 Июля 2011 (изменено) ALEX BOY, как называется карта Пещеры? \gamedata\config\misc\doc_view.ltx → karta_peschera Изменено 1 Июля 2011 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 17 Августа 2011 Maysun, Дэн просит это пиво. oceanic815 - пиво для Дэна Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 30 Августа 2011 Lexa_dx, нужно поговорить с ним (Информатором), но в баре его нет, тоесть пустое место, мне сказали что он ушел из - за того что я купил у него инфу про переход. Как мне быть? И можно ли както переставить диалог бармену Как добавить Бармену функции Осведомителя: Открываем - \gamedata\config\gameplay\ character_desc_bar.xml там в самом начале находится профиль и диалоги Бармена. Находим строку: <actor_dialog>bar_men_kpk_remont1</actor_dialog> И сразу под ней вставляем вот эти строки диалогов Информатора: <actor_dialog>informator_pda_tiran</actor_dialog> <actor_dialog>informator_pda_bring</actor_dialog> <start_dialog>bar_bar_osvedomitel_start</start_dialog> <actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_trade_info</actor_dialog> <actor_dialog>tm_mercenary_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_mercenary_reward</actor_dialog> <actor_dialog>amk_recipt_osvedomitel</actor_dialog> <actor_dialog>artmod_53_61_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_story</actor_dialog> <actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_story2</actor_dialog> <actor_dialog>informator_beret_pda</actor_dialog> <actor_dialog>informator_buy_pda</actor_dialog> Сохранить изменения. Теперь Бармен будет и Осведомителем... 1 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 4 Сентября 2011 White Rabbit, не знаю как в ДМХ, но в Солянке Прапор передает wpn_spas12 (Полуавтоматический дробовик СПАС-12) Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 14 Сентября 2011 (изменено) Awesome, Сидор выдает кейс с деньгами: quest_manycase_01 Но, чтоб он в продаже появился, нужно еще перевести кейс в разряд "неквестовых".. Для этого в файле: \gamedata\config\misc\quest_items.ltx найди секцию: [quest_manycase_01]:identity_immunities и там ниже измени строку: quest_item = true на quest_item = false gaverden, а с Лукашем его квест про печатку можно прописать кому- нибудь, ну хоть Максу В файле: \gamedata\config\gameplay\ character_desc_military.xml найди профиль Макса: <!---------------------------SVOBODA MASTER MAX-----------------------> и ниже, под строкой: <actor_dialog>mil_max_dialog_story2</actor_dialog> вставь эти строки: <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>chemodan_lukash_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_freedom_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>freedom_dinamit</actor_dialog> <actor_dialog>freedom_dinamit_have</actor_dialog> <actor_dialog>tm_freedom_reward</actor_dialog> <actor_dialog>lukash_mozg</actor_dialog> <actor_dialog>lukash_mozg_otdat</actor_dialog> <actor_dialog>lukash_pechatka_nayti</actor_dialog> <actor_dialog>lukash_pechatka_vernul</actor_dialog> Сохрани изменения.. gaverden у меня запакованная версия игры и в gamedata только папка scripts в которой неоткрывающийся файл . Что делать?Распаковать.. Все (инструкции и ссылки) найдешь здесь в первых-же сообщениях: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5480 Изменено 14 Сентября 2011 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 29 Сентября 2011 White Rabbit, твой вопрос скорее для темы прохождения.. В подземном переходе на ДТ, где Круглова спасал, спускаешься и там в одном из контейнеров находишь металлический бокс, разбиваешь и забираешь пистоль.. Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 30 Сентября 2011 AndyLy, "Живое сердце" - af_life_heart Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) alexnod, в файле: \gamedata\config\misc\doc_view.ltx должна присутствовать секция этой карты: [razved_karta]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "misc\doc_view\razved_karta" class = II_ATTCH cform = skeleton radius = 1 quest_item = false slot = 1 doc_view visual = equipments\kluk_karta_kopiy.ogf ;script_binding = stalker.object_init description = "Для просмотра вставьте карту в пистоленый слот. Обрывок карты с координатами перехода." inv_name = "Обрывок карты" inv_name_short = "Обрывок карты" inv_weight = 0.01 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 26 inv_grid_y = 45 cost = 1500 pos_x = 350 pos_y = 230 pages = 1 ;папка с изображенями img_path = auto Посмотри есть ли она у тебя. alexnod, В главном меню игры пишет AMK 1.4.1 + Народная Солянка от 26.04.09 + без патчей.Так бы сразу и написал.. Нет в этой версии никаких карт с переходами и файла (doc_view.ltx) такого нет, не придумали еще.. Так что переход со смертью Фаната потерян окончательно. Тупо закинуть файл doc_view.ltx в геймдату и вставить в него секцию карты не выйдет, переход от этого не появится.. Есть желание - переиграй, а лучше установи последнюю версию Солянки, т.к. та версия, в которую ты играешь, полна глюков и практически непроходима.. Изменено 24 Октября 2011 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 11 Октября 2011 Куда то пропали 2 предмета из рюкзака : "Система для активации модулей" и "Блок апгрейдера 1" для СКАТ 15М ....не смог найти их ни в одном из файлов items.ltx , quest_items.ltx , unique_items.ltx , arhara_items.ltx. Найдешь их в файле: \gamedata\config\misc\Strange_Zone_mod\meceniy_items.ltx Не забудь, чтоб они продавались, изменить в их конфигах строчку: quest_item = true, на: quest_item = false Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 26 Октября 2011 argonavtik, профиль и диалоги Захара находятся в файле: \gamedata\config\gameplay\character_desc_new.xml Тебе нужно взять оттуда эти строки: <actor_dialog>zahar_need_perehod</actor_dialog> <actor_dialog>zahar_est_perehod</actor_dialog> <actor_dialog>zahar_dan_bring_helmet</actor_dialog> <actor_dialog>zahar_dan_nauch_flash_bring</actor_dialog> <actor_dialog>zahar_informator_pda_give</actor_dialog> <actor_dialog>zahar_ask_help</actor_dialog> <actor_dialog>start_update_outfit_zahar</actor_dialog> <actor_dialog>update_outfit_zahar</actor_dialog> <actor_dialog>zahar_ask_done</actor_dialog> <actor_dialog>zahar_tade_art</actor_dialog> <actor_dialog>tm_green_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_green_reward</actor_dialog> <actor_dialog>zahar_larger_protect</actor_dialog> <actor_dialog>zahar_larger_done</actor_dialog> <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> Можно вставить их Бармену по примеру из ЭТОГО сообщения, только вместо диалогов Осведомителя всталяешь эти. 1 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 29 Октября 2011 lexus84, На АС пропали Джокер и СкромныйНу, проблема у тебя только в пропаже Джокера, ибо камрад Скромный появляется (спавнится) только после разговора с этим самым "Джокером".. Для продолжения квеста надо чтоб кто-то заменил Д., вполне подойдет Скряга. Открывай: \gamedata\config\gameplay\ character_desc_military.xml Там найди профиль Скряги: <!---------------------------SVOBODA TRADER-----------------------> и ниже, в диалогах под строкой: <actor_dialog>mil_trader_dialog_story2</actor_dialog> добавь вот эти пару строк диалогов Джокера: <actor_dialog>joker_first_poisk_trader_need</actor_dialog> <actor_dialog>joker_second_poisk_trader_need</actor_dialog> Скряга заговорит и за Джокера теперь. А камрад Скромный появится там где и положено по квесту.. Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 6 Ноября 2011 argonavtik, Одноногому нужно отдать psewdofoto Если в продажу прописывать, то нужно снять "квестовость" в: \gamedata\config\misc\arhara_items.ltx найти его секцию и изменить: quest_item = true на: quest_item = false Только вот возьмет ли Максимилиан эту фотку - неизвестно, я не экспериментировал.. Ведь для ее получения официальным путем выполняется целая цепочка действий, зависящих одно от другого, а тут все будет пропущено.. Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 12 Ноября 2011 (изменено) temyich, сделай так: Открывай: \gamedata\scripts\ ui_main_menu.scriptи там под строчками:elseif dik == DIK_keys.DIK_A thenif amk.check_game() thenself:amk_options()endendвставь эти:if dik == DIK_keys.DIK_1 thenconsole:execute("main_menu off")self:PDA()endДолжно получиться так: elseif dik == DIK_keys.DIK_A then if amk.check_game() then self:amk_options() end end if dik == DIK_keys.DIK_1 then console:execute("main_menu off") self:PDA() end end return true end После, в самом низу файла вставь строки: function main_menu:PDA() alife():create("pda_info", db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) end Загружаешь игру, выходишь по Esc в меню, жмёшь клавишу 1, обнаруживаешь в рюкзаке "сломанный ПДА".Перед манипуляциями с файлом сделай его бэкап, как все получишь - верни оригинал на место, на всякий пожарный..Вместо: "pda_info" в последней функции можно вписать любой предмет который нужен (кроме монстров, НПС, наземной и воздушной техники.. это немного по другому делается). ------------------------------------------------------------------- Еще один, более простой в реализации, способ спавна предмета в инвентарь: В файле: \gamedata\scripts\ui_main_menu.script найти строки: if dik == DIK_keys.DIK_Q thenself:OnMessageQuitWin() под ними вставить это: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 thenalife():create("ХХХХХ",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) Где DIK_1 - клавиша вызова функции - "1" на клавиатуре (можно назначить другую, какая больше нравится) Вместо "ХХХХХ" вставить название предмета для спавна. Выходим из игры, редактируем файл (вставляем назв. нужного предмета), загружаемся - выходим в Гл.меню по кл. "Esc" - жмем кл. "1" - получаем предмет в рюкзаке. Изменено 26 Августа 2013 пользователем romale 4 3 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 6 Декабря 2011 (изменено) relic Старая проблема с Джокером и Угрюмым.. ..У меня пакованная соль till 03.09 с ООП (который тут не при делах), необходимый для правки файл распаковал и сунул соло в геймдату.. А ты тот ли файлик распаковал? Таких файлов: character_desc_military.xml в твоей запакованной Соли есть несколько.. Тебе надо найти и распаковать архивы .db* именно с Солянкой и ООП и оттуда взять этот файл.. Обычно эти геймдаты имеют расширение .dbd и далее по алфавиту. Или вот готовый, с уже прописанным Скряге диалогом Джокера, файлик: gamedata.rar Распаковать и папку gamedata положить в основную папку с игрой, рядом с запакованными геймдатами. Изменено 13 Декабря 2011 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 16 Марта 2012 (изменено) ГАУСС, Вообще я хотел узнать как Проводника (в крайнем случаее переход заспавнить) В общем так: В файл: \gamedata\config\creatures\ spawn_sections.ltx добавь вот эту секцию (просто вставь между любыми другими): [esc_provodnik]:stalker $spawn = "respawn\esc_provodnik" character_profile = esc_provodnik spec_rank = master community = stalker Далее, в файле: \gamedata\scripts\ui_main_menu.script после строк: elseif dik == DIK_keys.DIK_A then if amk.check_game() then self:amk_options() end end вставляешь: if dik == DIK_keys.DIK_1 then console:execute("main_menu off") self:provodnik() end в конец файла(в самом низу) вставляешь: function main_menu:provodnik() alife():create("esc_provodnik",db.actor:position(),1,db.actor:game_vertex_id()) end Загружаешь игру, выходишь по «Esc» в меню, жмёшь клавишу «1» Перс появится рядом. Предупреждаю, перед тем как спавнить Проводника - обязательно запасись новенькой Грозой! Иначе, после первого разговора, когда он попросит достать ему "оружие помощней", ЭТОТ Проводник не будет сидеть на месте и ждать, когда ты найдешь и принесешь ему Грозу, а уйдет бродить по зоне в поисках какого-нибудь свободного гулага.. И еще - для спавна лучше выбери пустынное место. Сообщение от модератора Мерцающий Так скоро народ начнет желания спавнить Изменено 16 Марта 2012 пользователем Мерцающий Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение