Jump to content
Starter

Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма

Recommended Posts

UriZzz    608

@I am Dead, похоже в ogsr нет необходимых функций для реализации, вам стоит это перетереть с разрабами движка:puffy:


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    608

@BlackHARD, если кто не будь когда не будь наконец адаптируется АМК к шестому матчу, то и этот мод к нему (АМК) адаптировать не составит труда, я думаю.


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
I am Dead    40

С адаптацией к ogsr мне помогли,если кому нужно могу скинуть код.

Share this post


Link to post
Share on other sites
I am Dead    40

А по поводу адаптации амк на шестой патч,она уже очень давно существует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@I am Dead, привет, браток! Кидай, глянем...только один вопрос. Это чисто скрипт? К любой оружейке на ЧН руках пойдет?


Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    608

@I am Dead, если ты про ту что в теме амк мода то она, к сожалению, не полноценная, если знаешь реально полноценную, обкатанную адаптацию то ссыль в студию.


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
I am Dead    40
Скрытый текст

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- Схема смены рук при смене костюма
-- Автор: Kondr48 (Вампир35).
-- Последнее редактирование: 25.02.2016 12:00
-- За метод замены текстуры спасибо Alpet'у
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

function update() -- тут у нас вызывается смена текстуры.
  if last_outfit == nil then last_outfit = "hello" end
  if db.actor:item_in_slot(6) == nil then
   outfit = "sviter"
  else
   outfit = db.actor:item_in_slot(6):section()
  end
   if last_outfit ~= outfit then
   
    perchatka = system_ini():r_string(outfit,"texture_arm")-
    exo = system_ini():r_string(outfit,"texture_exo")
    hands = system_ini():r_string(outfit,"texture_hands")

    
    local t = texture_find("act\\act_arm_sleve")            --За место "act\\act_arm_sleve" вписать перчатку которую нужно заменять,у меня это "act\\act_arm_sleve"
    if t and t["act\\act_arm_sleve"] then                        --За место  t["act\\act_arm_sleve"] вписать перчатку которую нужно заменять,у меня это t["act\\act_arm_sleve"]
     t["act\\act_arm_sleve"]:load("hands\\"..perchatka) --Текстура которой заменятся "act\\act_arm_sleve" (название текстуры берется из секции костюма
    end
    local t_b = texture_find("act\\act_arm_sleve_bump")
    if t_b and t_b["act\\act_arm_sleve_bump"] then
     t_b["act\\act_arm_sleve_bump"]:load("hands\\"..perchatka.."_bump")
    end
    
        local to = texture_find("act\\act_arm_perchatka")
    if to and to["act\\act_arm_perchatka"] then
     to["act\\act_arm_perchatka"]:load("hands\\"..perchatka)
    end
    local to_b = texture_find("act\\act_arm_perchatka_bump")
    if to_b and to_b["act\\act_arm_perchatka_bump"] then
     to_b["act\\act_arm_perchatka_bump"]:load("hands\\"..perchatka.."_bump")
    end
    
            local too = texture_find("act\\act_arm_perchatka_cs")
    if too and too["act\\act_arm_perchatka_cs"] then
     too["act\\act_arm_perchatka_cs"]:load("hands\\"..perchatka)
    end
    local too_b = texture_find("act\\act_arm_perchatka_cs_bump")
    if too_b and too_b["act\\act_arm_perchatka_cs_bump"] then
     too_b["act\\act_arm_perchatka_cs_bump"]:load("hands\\"..perchatka.."_bump")
    end
    
    local te = texture_find("hands\\act_arm_exo")
    if te and te["hands\\act_arm_exo"] then
     te["hands\\act_arm_exo"]:load("hands\\"..exo)
    end
    local te_b = texture_find("hands\\act_arm_exo_bump")
     if te_b and te_b["hands\\act_arm_exo_bump"] then
     te_b["hands\\act_arm_exo_bump"]:load("hands\\"..exo.."_bump")
    end
    last_outfit = outfit  
  end
end

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
I am Dead    40

@UriZzz, Я именно про нее.А что именно с ней не так?Проходил амк на 6 патче полностью,и не одного вылета не случилось(не идет в счет о вылете по нехватке памяти).

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    608

@I am Dead, у меня стабильные вылеты при загрузке сохранений и на это жаловался не только я но эта тема не подходит для обсуждения амк мода и адаптации.


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    608

@сталкер-нуб, у них там свой правленый движок, так что...


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
DDamian724    15

Privet. 

I've tried to port this mod onto OGSR engine. I added new callbacks in bind_stalker, and also used code by I am dead.
But hands doesnt change...

What i did wrong?

 

Я пытался портировать этот мод на движок OGSR. Я добавил новые обратные вызовы в bind_stalker, и я также использовал код, потому что я мертв.
Но руки не меняются ...

Что я сделал не так?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- Схема смены рук при смене костюма
-- Автор: Kondr48 (Вампир35).
-- Последнее редактирование: 25.02.2016 12:00
-- За метод замены текстуры спасибо Alpet'у
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

function update() -- тут у нас вызывается смена текстуры.
  if last_outfit == nil then last_outfit = "hello" end
  if db.actor:item_in_slot(6) == nil then
   outfit = "sviter"
  else
   outfit = db.actor:item_in_slot(6):section()
  end
   if last_outfit ~= outfit then
   
    perchatka = system_ini():r_string(outfit,"texture_hands")
    exo = system_ini():r_string(outfit,"texture_exo")

    
    local t = texture_find("act\\act_arm_0")            --За место "act\\act_arm_sleve" вписать перчатку которую нужно заменять,у меня это "act\\act_arm_sleve"
    if t and t["hands\\act_arm_0"] then                        --За место  t["act\\act_arm_sleve"] вписать перчатку которую нужно заменять,у меня это t["act\\act_arm_sleve"]
     t["hands\\act_arm_0"]:load("hands\\"..perchatka) --Текстура которой заменятся "act\\act_arm_sleve" (название текстуры берется из секции костюма
    end
    local t_b = texture_find("act\\act_arm_0_bump")
    if t_b and t_b["hands\\act_arm_0_bump"] then
     t_b["hands\\act_arm_0_bump"]:load("hands\\"..perchatka.."_bump")
    end
    
    local te = texture_find("hands\\act_arm_exo")
    if te and te["hands\\act_arm_exo"] then
     te["hands\\act_arm_exo"]:load("hands\\"..exo)
    end
    local te_b = texture_find("hands\\act_arm_exo_bump")
     if te_b and te_b["hands\\act_arm_exo_bump"] then
     te_b["hands\\act_arm_exo_bump"]:load("hands\\"..exo.."_bump")
    end
    last_outfit = outfit  
  end
end

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
I am Dead    40

@DDamian724, Всё ведь вроде как подробно расписано в скрипте.

Скрипт вешается на 

actor_binder:on_item_take(obj)

actor_binder:on_item_drop(obj)

actor_binder:item_to_backpack(obj)

actor_binder:item_to_slot(obj)

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Norazord    0
Posted (edited)

Может кто расписать добавления стволов к этому моду?_Хочу привязать оружие из мода "Любимое оружие"_к рук худ.

Edited by W.A.S.P.
пунктуация
Добавлено  W.A.S.P.,

Правила форума, п. 2.5 (правописание)

Предупреждение.

О правописании на форуме - здесь.

О пунктуации здесь - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/

Share this post


Link to post
Share on other sites
I am Dead    40

@Norazord, Ты в смысле про вторую версию этого мода? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...