Перейти к контенту
Starter

Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма

Рекомендуемые сообщения

@Кукуська, меняются только текстуры. Если правильно настроишь, то конечно да. В шапке есть видео на примере Арсенал мода.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Кто знает можно мне скрестить этот мод с моим, там  много новых пушек и папку bin обязательно менять? С моим модом этот движок вылетает без вылета! Даже без рук худа и ним тоже адаптировал скрип bind_sta...

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, BossBoroda сказал:

этот движок вылетает без вылета

Шаманы орудуют.

4 минуты назад, BossBoroda сказал:

папку bin обязательно менять?

Обязательно. Адаптация своего- это создание моделей из сборки своих но на руках РХ и это, как минимум.

  • Нравится 1
  • Смешно 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    В 06.10.2017 в 22:08, ed_rez сказал:

    Шаманы орудуют.

    Обязательно. Адаптация своего- это создание моделей из сборки своих но на руках РХ и это, как минимум.

    + 150 пушек и я один! Вывод да нахрен надо!0)))

    • Смешно 3
    Ссылка на комментарий
    5 часов назад, Никита95 сказал:

    Кто-нибудь объясните,как к RMA 1.1.5 адаптировать или дайте ссылку на готовую адаптацию.Просто тут уже всё удалено.

    Там видео про редактирования ствола в ссылках глянь!И скриптовую схему без конфликтов и наложенийсдалей все просто!

    Ссылка на комментарий
    7 часов назад, Дмитрий Никоненко (HunterCat) сказал:

    Там видео про редактирования ствола в ссылках глянь!И скриптовую схему без конфликтов и наложенийсдалей все просто!

    Какое именно видео,ссылку на него можно?

    Ссылка на комментарий
    9 часов назад, Никита95 сказал:

    Какое именно видео,ссылку на него можно?

    https://www.youtube.com/watch?v=IHwR-ssQRuE&t=11s

    Имеется в виду это?

     

    Ссылка на комментарий
    15 минут назад, Никита95 сказал:

    https://www.youtube.com/watch?v=IHwR-ssQRuE&t=11s

    Имеется в виду это?

     

    Ничего не выходит.Может кто-нибудь нормально объяснить?

    Ссылка на комментарий

    @Никита95 ,

    у РХ3 свой правленный движок, который несовместим ни с одним модом. Скорее наоборот, если совмещать, то к РХ3.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    33 минуты назад, ed_rez сказал:

    @Никита95 ,

    у РХ3 свой правленный движок, который несовместим ни с одним модом. Скорее наоборот, если совмещать, то к РХ3.

    Ну допустим,а РХ2 был совместим с RMA 1.1.5,а файл на скачку был удалён http://rgho.st/35214311.

    Изменено пользователем Никита95
    Ссылка на комментарий
    2 минуты назад, Никита95 сказал:

    а РХ2 был совместим

    Совсем забыл про "мамонта". Такой вариант совместим, но он настолько неоптимизированный, примерно также, как добавить оружейный арсенал в 200 единиц оружия.

    Я вообще не понимаю столь знатного извращения, когда есть уже проекты, которые имеют смену рук, как в ЗП на ТЧ движках!? Но при этом не ломают схемы работ ориг. ТЧ, на котором и есть РМА.

    Убеждать не буду, каждый выбирает свой вариант "секаса".

    • Полезно 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    2 минуты назад, ed_rez сказал:

    Совсем забыл про "мамонта". Такой вариант совместим, но он настолько неоптимизированный, примерно также, как добавить оружейный арсенал в 200 единиц оружия.

    Я вообще не понимаю столь знатного извращения, когда есть уже проекты, которые имеют смену рук, как в ЗП на ТЧ движках!? Но при этом не ломают схемы работ ориг. ТЧ, на котором и есть РМА.

    Убеждать не буду, каждый выбирает свой вариант "секаса".

    Короче проще забить на этот мод,и поиграть в РМА без него.

    Добавлено  Murarius,

    Правила форума, п. 2.5 (правописание), 2.6 (оверквотинг)

    Предупреждение.

    О цитировании и правописании - здесь.

    Ссылка на комментарий

    ed_rez , 1 Несомненно РХ3 совершеннее чем РХ2, но к сожалению совместить его с РМА или ОГСМ не получается - вылезают серьезные ошибки при начале новой игры, очевидно нужны или глубокие скриптовые правки или правки движка для подобного совмещения.

    2 В чем собственно выражается отсутствие оптимизации РХ2 - есть где-то разбор этого вопроса?

    3 А какие еще есть проекты в которых учтена смена Худа Рук через движок, кроме этого самого движка который используется в РХ3?

    4 Как именно РХ2 ломает схемы работы оригинального ТЧ(и РМА), и возможно ли это как-то исправить?

    Ссылка на комментарий

    @YTroll ,

    2. Сколько худ-рук, столько моделей одного взятого оружия и так по всем моделям. Если у нас оружия 40 единиц и 5 худ-рук, то получается 200 моделей, а не 40;

    3. Prosectors ProjectРендеры из ЧН на движок ТЧ;

    4. Движково, более информировано не скажу, т.к. в правках движков, как порося в цитрусовых. 

    • Спасибо 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...