Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма - Страница 7 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма


Рекомендуемые сообщения

Biler, Насчёт L85 ты наверное в текстуры залез, Там для каждой стороны ствола своя текстура.

Теперь понятно, а то я в начале вообще подумал что Ваш мод содержит и лево- и право- затворные модели.

То есть что делать с родными стволами? Все стволы будут из того мода куда будем адаптировать, но все правильные, то есть норм стволы, норм текстуры, норм анимации и норм затворы.

Все левозатворки уже убраны, в Рук Худ ТЧ 2 всё только правозатворное.

Дело в том что я хочу адаптировать этот мод под Р.М.А. Мод 1.1, но я не пойму "свою" папку ...\gamedata\textures\wpn вычищать от текстур левозатворных стволов ?

Или все текстуры оставлять на своем месте, а Ваши текстуры пойдут "второй стороной" :wacko: ?

Или нужно все текстуры скопировать с заменой в папку с оригинальными текстурами, ничего не монимаю ?

Дайте хоть направление действий как с этими текстурами быть? Остальные файлы думаю попроще будет совместить (покрайней мере я так думаю).

 

Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision
Biler, Папка wpn находится внутри папки WePack и идёт отдельно от оригинальной папки, так что конфликтов при копирование не будет, только ui.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Starter Адаптировал этот мод на R.M.A. - вроде бы все нормально адаптировалось, НО имеются вопросы:

1. Периодически (в разных местах) бывает вот этот вылет, первый раз вылетел, когда бежал за Толиком в лагерь и выбросил на ходу пистолет ПБ (пробывал второй раз выбросить на ходу - полет нормальный).

Expression : res!=-1

Function : get_rank

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp

Line : 34

Description : cannot find rank for

Arguments : wpn_ntrl_pb

 

2. Правильно ли я понимаю, что если добавляется новый костюм, ТО руки к нему нужно прописать в файле exo_weapons.script?

Например вот так: outfit_monolith_m1 = "monm_"

И по этому файлу еще вопрос. Разве в строке monolit_outfit = "ntrl_" , не так должно быть: monolit_outfit = "monm_" ?

Судя по Вашим пояснениям, костюму Монолита приписаны руки ntrl=Оригинал, Новичок!? Или я не прав?

3. Следующий вопрос думаю, что касается оригинального бага движка, но не могу не спросить...

Хотелось бы знать, почему когда ГГ в свитере в инвентаре, в виде от 3-го лица он отображается в куртке Новичка?

466492b5c6da40dfe929aab0af5ed1fcd585a696984930.jpg

Хотя если переключится в вид от 1-го лица то ГГ будет с правильными руками в свитере?

54293ec85168dcc4e2c39bbaa0a21f9cd585a696984970.jpg

 

Добавлено через 218 мин.:

И по этому файлу еще вопрос. Разве в строке monolit_outfit = "ntrl_" , не так должно быть: monolit_outfit = "monm_" ?

Судя по Вашим пояснениям, костюму Монолита приписаны руки ntrl=Оригинал, Новичок!? Или я не прав?

Присмотрелся, оказывается во всех строках параметры не попадают если руководствоваться Вашим же пояснением :wacko:

Изменено пользователем Biler
Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision

Biler - пистолет wpn_ntrl_pb не прописан в mp_ranks.ltx.

Starter - А всё оружие с новыми руками(wpn_ntrl_..., и т.д.) было прописано в мп_ранкс или в dll?

https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU

Канал на "Трубе"

Biler - пистолет wpn_ntrl_pb не прописан в mp_ranks.ltx.

Я вообщем то об этом и думал, еще сам удивился почему папки mp нет... Ну думаю фиг его знает может чего то новое придумали.

Starter - А всё оружие с новыми руками(wpn_ntrl_..., и т.д.) было прописано в мп_ранкс или в dll?

Это насчет этой длл вопрос xrGame.dll ? Если эта, то она есть и для 1.0004 и для 1.0006 патча.

 

Добавлено через 60 мин.:

А у кого нибудь есть широкоформатные текстуры прицелов под этот мод ? Выложите пожалуйста.

Изменено пользователем Biler
Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision

Biler, 1. Во второй части используется dll. Убедись что он есть у тебя из Рук Худ ТЧ 2.

2. В комментариях список который планировался изначально. На самом деле сделали проще, иначе бы вес мода был ещё больше.

3. Это уже ошибка разработчиков, а не авторов мода.

Wookie, dll.

 

ЯДиск папка с крутым схроном!

Менял тут текстурки под себя и заметил, что походу текстура bok.dds не привязана к модели SPAS12 (насколько я понимаю этой текстурой должна закрыватся боковая щель),

а на Winchester1300 текстуру bok.dds нада зеркально перевернуть - заклёпки с другой стороной не попадают. Если канечно это кого то волнует ;)

А что с широкоформатными прицелами напряг получается, что все молчат?

Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision

Biler, У Spas12 bok тоже нужен, там всё на месте. У winchester текстура не перевёрнута всё нормально. Отклонения не значительные так что глаза не режет.

С широкоформатными прицелами такое вот дело: У самого раньше был моник 4:3 сейчас широкоформатный, но как играл с модом с прицелами так и играю. Никаких отклонений, всё нормально.

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Biler, У Spas12 bok тоже нужен, там всё на месте. У winchester текстура не перевёрнута всё нормально. Отклонения не значительные так что глаза не режет.

Ну не знаю, может я чето недоганяю...У меня еще вопрос это так должно быть (имею ввиду, что приклад и цевьё сходится с текстурой, а на остальном явно не магазин и ствольная коробка)

63b66868a7512073dc038450c68b486fd585a697196142.jpg

 

Хотел еще спросить, а если назад родные текстуры примастерить - правозатворная перезарядка будет или нет? Или нада будет по две текстуры пхать на левую и правую стороны? Жалко свои текстуры - месяц собирал по всему нету, да и привычней с одной текстурой ковырятся, когда их много еще не понял где чего ковырять :wacko:

Изменено пользователем Biler
Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision

Biler,

В этом моде новые модели стволов если что, и если модель, которая в этом моде, отличная от той, которой ты ставишь текстуры(например ПЫСовчской модели), то эти текстуры невзаимозаменяемые, понимаешь?

И при любых манипуляциях с текстурами, анимация не пострадает.

Канал возобновляет работу.
Biler, при любых манипуляциях с текстурами, анимация не пострадает.

Я знаю, что пострадает только шкура, но хочется, что бы было все как надо. Я текстуры меняю только на такие же, просто вместо камуфляжа я ставлю точно такуюже в обычном цвете.

А насчет СВД вверху - специально открыл модель из нековыряного мода (да и такого наковырять я точно не мог).

Изменено пользователем Biler
Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision

Biler,

Вот у меня в нерасковыренном моде:

556095.jpg

В левом верхнем углу список текстур(красная-значит не используется), сравни на всякий, может у тебя в твоём редакторе все текстуры отображаются.

Изменено пользователем PRO
Канал возобновляет работу.

Ничего не понимаю :wacko: Может "RST Model Viewer" заглючил? Щас попробую чем нибудь другим посмотреть...

 

Добавлено через 25 мин.:

Вот тоже самое показывает и "OgfViewer 1.0 beta 2"

1399b72f962137159d94b44db3374203d585a697200711.jpg

У кого какие мысли по этому поводу? Модель открывал из только что распакованного Рук Худ :wacko: Не знаю что и думать.

Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision

Biler,

Понял!!! Ты не ту модель открываешь, надо из тех папок, которые большими буквами (SVD например).

Изменено пользователем PRO
Канал возобновляет работу.

А эту модификацию можно включить в свой мод,с указанием авторства?

Biler, С СВД всё нормально, просмоторщик тупит. Открывай лучше милкой или СДК. Текстуры меняй на какие хочешь анимация останется та же, только придётся править развёртку.

Вампир35, Да.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Starter,

Присмотрись в скины - модели разные... Врядли просмоторщик так тупить умеет.

Канал возобновляет работу.
PRO, Модели не разные это тупость просмоторщика, раньше когда не моделил у меня так же все просмоторщики тупили, нормально открывали только модели пысов.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Скачал при установке ошибка невозможно найти файл адаптация под патч.ехе скорость слабая,геморойно перекачивать мож кто выложит этот файл?

 

Добавлено через 44 мин.:

Stalker,ты этот мод скачивал

Вампир35, Походу ты просто не туда установил. Я поставил батник который автоматом определяет если установка идёт в папку в которой нет папки bin, то происходит ошибка и установка прерывается, в таком случае мод не будет работать так как не адаптирован. Обязательно нужно устанавливать мод в папку со Сталкером.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...