Перейти к контенту

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK


Skunk

Рекомендуемые сообщения

scunk а нельзя как нибудь отдельно лечение врагов, а то мне мародер совсем не нужен.

 

 

А загляните в тему Healing Enemies - я только что выложил версию для чистой 1.4.1

 

Спасибо большое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Seeker попробуй закомментировать в _g.script вот эти строчки

 

-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)

function abort(fmt, ...)

-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)

-- assert("ERROR: " .. reason)

-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)

-- get_console():execute("flush")

-- string.format("%s")

end

 

вот так как здесь. Просто при таком вылете не совсем понятна причина вылета. Да и за пости пару строчек сверху перед fatal error.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

max71 почему же не помогло? закомменитировав _g.script мы обнаружили реальную проблему. Она заключается в

restriction_stock. Попробуй теперь в файле amk_utils заменить вот это

 

RestrictionStock = 1 на RestrictionStock = 0 таким образом мы отключем этот скрипт. Поищи не битый сейв и начни с него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
вылет без лога......при загруске сейва.... блин узе 3 раз.... начинает бесить уже!! фикс ставил...В чем же проблема..=\\\Еххх

 

Если сейв испортился его бесполезно грузить, начни с рабочего сейва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

gam0ver проблема в том что в начале у scunka чистильщик вызывался из двух скриптов из bind_stalker и из amk.script. Фикс удаляет вызов из amk.script, но возможно изменения уже не обратимы и надо начинать новую игру.

 

2) Либо несовместимы оказались чистильщик и новый ограничитель инвентаря от amk. Следовательно попробуй отключить в файле amk_utils

 

RestrictionStock = 1 на RestrictionStock = 0 таким образом мы отключем этот скрипт. Поищи не битый сейв и начни с него(но фикс все равно должен быть).

 

 

Всё испробовал... Ладно, подождём пока "устаканится".

 

gam0ver вот порядок действий:

СТАВИМ AMK1.4.1+2ПАТЧА

ставим Intellectual Marauder Mod 1.5.1 for AMK 1.4.1+фикс к нему

в файле amk_utils меняем RestrictionStock = 1 на RestrictionStock = 0 таким образом мы отключем этот скрипт(Раз мы ставим мародер, то нам ограничения ни к чему)

Начинаем новую игру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 Skunk (и всем авторам)

Просто хочу сказать спасибо. :good:

Прохожу игру в дцатый раз (во всех вариациях), но IMM позволил разнообразить жизнь.

Исключительно из любви к искуству, а не ради наживы (при нынешней НЭП много не заработаешь в зоне) натаскал пацанам из деревни броников нормальных и стволов. Теперь и в глубокий рейд уходить не страшно - как нибудь отобъются от врагов. :D

0e43528c2d62t.jpg

К стати, а где рем.комплекты выдают?

Ты им хоть экзы по раздай, все равно их вояки мочат и будут мочить, потому как они кемперы ии логика у них дурацкая. Как только видят вояк всей гурьбой к стене. Одна грена от вояк и все привет большая часть лагеря. Ради прикола сделай им группировку не сталкеры, а тушканчики например. Тогда они разбредуться на пол кордона. Зато заметил вояк выносят даже в обычных куртках и с пм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прости что в двух темах задаю один и тот же вопрос просто ну очень надо чтобы ты ответил: skunk подскажи исключение в уборщике основано на sidе?(просто я тут парочку трупов для себя заспавнил, а уборщик их удаляет).У моих трупов должен быть sid? Если у моего трупа есть sid( спавнил через all.spawn и там же в секции прописал sid) его можно будет прописать в исключения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Да, снимаются, но снимаются на общих основаниях. Если хотите снимать особенные, то здесь, собственно, ничего трудного нет - создаёте 10 новых костюмов (по числу существующих визуалов) и прописываете в death_manager.script вместо нынешних. Тут есть один подводный камень, на который я, в своё время, наткнулся - если вы попытаетесь надеть на сталкера броник, у которого визуал взят от зомби (в имени файла или в пути есть слово zombie), то сталкер начнёт себя вести как зомби (бродить сгорбившись с опущенными руками и тяжело дышать). То есть вам придётся тогда кроме новых костюмов ввести в игру и 10 новых визуалов, а заодно столько же визуалов в сложенном состоянии (если аи пак будуте использовать).

 

А если эти броники(новые) не прописывать в xrs_armor то вроде как сталкеры не будут в них переодеваться и тогда отпадет надобность в новых визуалах или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сомневаюсь, что AMK 1.4.1 будет столь же популярен. А ты не мог бы мне написать, что именно надо сделать, чтобы отключить ограничения рюкзака, а заодно как превратить ПКМ в действительно грозное оружие, а не пистолетик, как сейчас?

 

Почему люди считают, что приходя в гости можно обсерать хозяев(что ты сейчас и делаешь причем уже не первый раз)?

Это потому что ты не воспитанный или это уже нормально и так все делают, а я просто отстал от жизни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Skunk

Спрашиваю у тебя, потому что ты наверное больше всех работал с АИ паком.

Можно ли сделать автоапгрейд оружия у неписей ? Например, чтобы после квеста на Янтаре была случайная возможность(допустим 5-10%) встретить NPC с оптикой на Калаше, или глушителем, а после Радара, со всеми остальными наворотами.

Я думаю балланс это не нарушит, так как у игрока к тому времени они(все эти примочки) уже будут.

 

Смысл в авто апгрейде оружия для неписей(тем более с оптикой) если они ей не пользуются. Он также метко/или не метко

стреляет что с оптикой, что без оптики. Чтобы они лучше стреляли нужно править угол обзора, правда тогда стелс будет вообще не возможен, неписи будут видить гг еще больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В NLC имена секций костюмов не поменялись. Может у dan'a были какие изменения.

 

Да я вообще то взял файл от nlc5 xrs_armor и добавил туда снайперов, больше ничего не трогал

 

 

get_npc_current_visual_level(id) --- я чего то не нашел эту функцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
она добавилась в фиксе.

 

В каком фиксе твоем или для НЛС?

 

 

Ты имеешь ввиду вот это?

Фиксы для текстурного аддона (33 Кб) (20.07.2008):

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...