Перейти к контенту
Гость TAYLI

Схема "Компаньоны"

Рекомендуемые сообщения

Увы, вы поняли меня неправильно. Извиняюсь за дезинформирование, играю с модом КОМПАНЬОНЫ, который был интегрирован в ОГСЕ. Напарников ставить даже и не думал, так как с компаньонами в них необходимость как-то даже и отпала. Компаньоны во многом более функциональные.

Я тоже совсем не скриптер. Обращаюсь исключительно со странной проблемой,с которой по игре не сталкивался.

Еще раз извиняюсь за дезинформацию. Про напарников как-то даже и забыл с тех пор,как свои солянки клепал.

 

Тем не менее, мой вопрос задаю все же: никто с таким не сталкивался?В чем причина?Что делать?

Ссылка на комментарий

Уважаемый kamikazze, либо кто-либо достаточно разбирающийся в модифицировании игры, я уже разобрался, как установить цену на продажу вещей напарником, но все-таки хотелось бы ограничить максимальный переносимый им вес, для более органичной интеграции мода в игру. Не могли бы вы подсказать, как это сделать?

 

Я уже испробовал мод в игре, и могу сказать что он работает весьма неплохо. При должной аккуратности и внимании напарника можно сберечь и он оказывает реальную помощь. Единственные недостатки - неограниченный вес и невозможность использования напарника в подземельях и во второй части игры на ЧАЭС (хотя последнее возможно как раз и правильно, с точки зрения сюжетности). )

Ссылка на комментарий

ubersan

Это уже обсуждали...Надо править AI сетку и переделывать систему гулагов. Заспавнь напарника, через spawn mod и сам увидишь.....

Такой же разрыв есть в баре на лестнице при входе.Поэтому никто кроме ГГ не может ни войти ни выйти...

Можно в баре нанять напарникаи выдти напарник следом перекинется через сетку(достоинство скрипта)Но как только ты его отпустишь он попытаеться вернуться на исходное место в бар. Но обратно не пустит разрыв...Схема то оключена уже....В результате взаимоисключение и вылет.Игра входит в противоречие....

Изменено пользователем dromundus
Ссылка на комментарий

А как запретить компаньону шмонать трупы и подбирать предметы, короче сделать так чтоб он на них не реагировал, 
или сделать чтоб он нормально шмонал, а не топтался возле их?
А то он топчется возле трупов, не может обшмонать, и не идёт за ГГ, приходится иногда сохранятся и загружаться, чтоб он отстал от трупа. Ну это само собой с собирательством нпс которое в SoC_Full_AI_edition_Super. Если кто адаптировал KZ_Companion_1.9B себе в мод с собирательством нпс, подскажите как сделать чтоб он нормально шмонал, ну или вообще не реагировал на собирательство. Так то всё отлично работает(в смысле всё что положено ему), кроме этого собирательства, хочет обшмонать, но не может. Когда ГГ стоит рядом, то он даже не лезет к трупу, только стоит отойти от него, он сразу к трупу лезет.

Адаптировать то адаптировал, но у компаньона осталась привычка лезть шмонать, но как шмонать он забыл. :)  :(

Ссылка на комментарий

Прошу заранее извинить, может я не нашел ответ в теме...

 

По поводу уровня компаньона -  если например с начала игры взять в компаньоны новичка, поднимет он уровень или как???

Вообще возможно ли развитие компаньона или лучше менять компаньонов по ходу прохождения???

Ссылка на комментарий

Всем привет, ну вроде времени много прошло - можно спросить?  -  когда уже выйдет версия 2.0 ?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста : пытаюсь сделать на "Солянку", и при НИ получаю такой вылет:

Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)


Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
Line : 64
Description : failed to get start game callback

 

 

Даже не знаю где искать...Подскажите где чего не добавил???

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

 

 


можно спросить?  -  когда уже выйдет версия 2.0 ?

 

Камикадзе последний раз заходил сюда в 2012 году. Да и судя по последним новостям из ОГСЕ, не будет уже 2.0 версии.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Всем привет, получилось адаптировать для ОП+К+МА, но осталось пара проблем:

1. Это отображение значков на карте после смерти компаньона, как сделать,чтоб они пропадали,после смерти...? 

2.Не работает рация, при использовании рации - она просто исчезает и ничего не происходит, какие файлы смотреть по настройке рации?

3. И опять же проблема со шмоном, ну не знают они где и что у трупа искать(даже если там ничего нету), если отбежать подальше и долго подождать, то они вернутся, но во время боя это не есть хорошо...Решил эту проблему кто нибудь???

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann,Адаптация, и не более! 

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Всем привет, кое как добил адаптацию схемы для ОП+К+МА(на соль перекинуть не составит труда...)

Схема "Компаньоны" , версия KZ_Companion_1.9C, для ОП(на чистую соль перекинуть не проблема)

В общем адаптировал схему для ОП+К+МА,как смог.

В принципе всё работает, осталась одна проблема: при смерти напарника не появляется сообщение ,

о его смерти и он всё ещё считается напарником,лечится переходом на другую локу(труп убирается), ну или если его

аномалией разрывает на части(я при тесте оттаскивал его в карусель)))..

Я не скриптер, возился долго, если кто сможет поправить - буду очень благодарен...

Нужно чтоб при смерти напарника вызывалась функыия function companion_death(npc)

из самой схемы xr_companion.script, кто не ленивый поправте ...

Так же сделана индивидуальная рация с иконкой.

Вписал все локации, напарники пойдут куда угодно, даже в подземки...

Геймграф не подгонял, так как у меня он совсем другой...

В общем кто что-то поправит, или хорошо протестит - пишите личку..

 

Авторы:

-- 2010 © Алексей "KamikaZze", реанимация схемы "Компаньоны"

-- отзывы шлите на е-мейл: kamikazze-ru@yandex.ru

 

Адаптация ОП Romann

Рация strelok71.71

 

 

Качать: http://yadi.sk/d/8EaICYvnNweSq

Изменено пользователем Ааз
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Romann

 А мог бы ты в эту схему добавить кусок скрипта по командной работе. А то ну всем хороша схема , но только вот при создании отряда все нпс сбиваются в кучу итолкаются как один. В напарниках это очень хорошо реализовано.- они равномерно распределяются по радиусу в зависимости от колличества людей в отряде и бродят в его радиусе патрулируя или удерживая позицию...

Я пытался эти две схемы одновременно сделать в игре , но я не скриптер....А отряд очень нужен.(желатеьно с теми же фунциями что и компаньон....

Ссылка на комментарий
dromundus

 

 

 А мог бы ты в эту схему добавить кусок скрипта по командной работе.

 

Я в ридми написал:

 

Я не скриптер, возился долго, если кто сможет поправить - буду очень благодарен..

 

...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, уважаемые, какие изменения нужно внести в _g.script, дабы адаптировать компаньонов под свой сборник из модификаций. С остальными скриптами я разобрался, вроде как адаптировал все правильно. Однако при загрузке игры получаю

 

Expression : fatal error


Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1793: table index is nil

 

 

В _g.script соответствующей 1793-ей строкой является :

1790 function IAmAStalkerInit()
1791 IAmAStalker = {
1792 [clsid.actor] = true,
1793 [clsid.script_stalker] = true

 

Какие изменения нужно внести в сей скрипт?

Я не трогал лишь именно этот скрипт



Или хотя бы список функций, которые нужно перетащить, если я все правильно понимаю

Изменено пользователем _Sk8_AsTeR_
Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_

 сделай проще: с помощью WinMerge сравни файл ориг.ТЧ 1.0004 и файл компаньонов, - увидишь что и где в компаньонах добавленно = вот это и добавляй в свои скрипты...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann,

Таким образом довольно трудно адаптировать, так как слишком много отличий, включая простые пробелы и отступы.

Поэтому местами программа начинает очень сильно все сдвигать, из-за чего теряюсь.

Узнать бы просто необходимые функции, которые нужно перетащить :( 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...