Перейти к контенту

Новые баги и новые вылеты


n6260

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

sepator, "лечили" только Радар. Сам подумай, что будет, если на всех локах стволы с земли начнём удалять?

Подобные вылеты на других локах - крайне редки, по идее можно сделать "ход конём". Чтобы не париться с правкой бинд_сталкер, сделать отключенную по умолчанию настройку в уборщике для каждой локи в отдельности. И включать в случае такой траблы. Но опять же, проверить, у какого именно ствола кривой вертекс - невозможно, ибо нарываешься все на тот же вылет - ну не может алайф ничего делать с таким обжем. Поэтому если такую фичу сделать - уберутся абсолютно все стволы, лежащие на земле на включенной для уборки локе (только на земле, полу, столе, но не в нычках и не из инвентарей неписей. Ну и конечно не уберутся уники и квестовые - они всегда отбрасываются).

 

Изменено пользователем Виталий Зверь

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ХЕМУЛЬ36RUS, это зависание биндера ГГ так проявилось.

сварил после нескольких попыток
- это что значит? Поподробнее.

 

А, булыжники... Ну, такое у вас счастье. Бывает иногда - для рецептов, в которых вероятность сварить не 100%

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

Для меня ничего не значит, но может важное что для тех кто адаптацию делал.

bobo44, а адаптация тут причём? Это же есть и в логе от патча 1.0004. Может, просто раньше в лог не заглядывали?

 

[error]Arguments : Can't open section 'esc_podmoga_bandit_respawn_1'

djidor, у вас нет секции в spawn_sections.ltx:4345:

[esc_podmoga_bandit_respawn_1]:stalker

А в 19.04 она есть. Почему её нет - разбираться вам.

Или порядок установки не соблюдён, или что-то ставили еще, а указать постеснялись.

 

А не проще закомментить этот кусок в случае непоявления перехода Кордон-ТД ?

if not db.actor:has_info("val_chase_start") then
local objt = alife():story_object(6002)
if objt then
alife():release(objt)
end
end

потому что я так понимаю, условие должно быть чётким, а найти "невыполненный одноразовый поршень" - не такая простоая задача даже для тех, кто понимает в файлах, как ты говоришь :rolleyes:

Нужен поршень, что задание Сидора "выйти на кордон через во-о-он те ворота" выполнено. И тогда не нужно ничего особо выдумывать.

Если этот поршень в игре есть, надо разбираться, почему не выдаётся. Или в аллспавне появлять переход по нему, а не удалять каждый раз...

 

 

 

поставил читспавнер

Ray, вот-вот, я это и имею в виду, когда говорю "что-то ставили еще, а указать постеснялись".

А spawn_sections.ltx ведь новая в 19.04 (десятка два новых и измененных секций) - про это не подумал? Ставить старую версию можно, но с умом.

Уже и так же сделали секции от спавнера отдельным файлом: в оригинальный только инклуд дописать - и вся адаптация.

А когда "не глядя" ставишь - вот такие "бока" и вылазят.

 

----

Ray, а потому что респавнер не обязан появляться, когда тебе захочется. А первоначально там спавнится все из аллспавн, естественно, что все нормально. Респавнер появится со временем, по определенному условию (как минимум, должны быть убиты те, кого он заменяет) и получишь свой завис, как и положено :)

прошуршал поиском всю папку геймдата новой допы - эта секция висит только в оллспавне

Естественно, ты же spawn_sections.ltx оригинальный убил, поставив читспавнер со старой версией.

----

Поставь назад оригинальный spawn_sections.ltx и впиши в него инклуд, или вообще его не трогай, иначе проблемы полезут рано или поздно.

#include "spawn_sections_acs.ltx"

 

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

kowik3, лучше строк 10 лога. И под спойлер. Тем более, что отладка какая-то была перед "* Log file has been saved successfully!".

sapsan, БД стоял у перехода на свалку, когда я, успешно пройдя подземку, подошел туда :) (это я про то же сохранение; перед подземкой рюкзак разгрузил до 80 кг). Причем, в конфиге БД коммьюнити "трейдер" я ему назначил - но уже после начала игры. Это только с НГ сработает - конфиг ведь при спавне читается из файлов.

Timoha, попробуй этих двоих поудалять как раньше стволы удаляли. Иногда неписей с побитым нетпакетом удалить почему-то не удаётся...

 

залезть в погоду той локи где был вылет и уменьшить fog_distance и far_plane до тех же 250

and_modern, поподробнее распиши, где и что :)

 

sapsan, да, я понимаю, просто я пообещал посмотреть сейв и попробовать пройти. Вот и пишу: успешно прошел два раза без проблем.

БД никак не повлиял. Лут из рюкзака предварительно я выбросил. Могу дать сейв и до и после и во время.

 

Хотя по ходу дела можно сменить ему комьюнити.

sarcus, Сменить можно, но без его переспавна, я так понял, это не сработает. По крайней мере, у меня не сработало. Может, из-за криворукости :wacko:

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

zubr14, рандомный вылет, при переигровке повторяться не должен.

ЗЫ: в правом верхнем углу каждого сообщения есть ссылка на него. Если ссылаетесь - делайте это, пожалуйста, информативно.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

gruber, попробуй отменить мои правки по "беде с ФПС" - может, сильно уж редко 1,5 сек для апдейта? Хотя, врядли...

 

EnTaGgg, в Солянке нет такой текстуры. Спрашивайте у создателей инсталлера в соответствующей теме

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fedotusx, в своё время я пытался разобраться с этим вылетом, но не получилось. Только откат на более ранние сейвы. А поскольку Соль древняя, то фикса уже дождаться врядли удастся.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

acdek, И что у вас за Солянка? :rtfm:

qwertyuiop, мне помогал переход на статику.

Aleksei33, решение: поиск в темах вылетов "Memory request"

Баги и вылеты 4: Результат запроса

Баги и Вылеты 3: Результат запроса

 

Messer, ФПС будет такой, какой железо вытянет :)

А по вылетам - что-то не то с системой. Не "Севен" часом?

--------

Messer, я бы попробовал куда-нибудь в сторонке ХР поставить. Соль этого заслуживает ;)

да, и еще: оригинал или нодвд? Оригинал хорошо работает - многие так решили проблемы с Солью на win7

 

ESMSlavik, если бы xxxDJxxx внимательно посмотрел, что в логе - то не задавал бы вопросов. Завис биндера ГГ ничем кроме переигровки не лечится.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Can't find texture 'ston\ston_brik_det'

dfdfy69, Не уверен на 100%, но текстура ston_brick_det.dds есть в оригинале. А в textures.ltx - почему-то ссылки на ston_brik_det (буква пропущена) - вот и вылетает. Подозреваю, что нужно либо в textures.ltx исправить имя текстуры на правильное имя либо положить по указанному в логе вылета пути файлик из оригинала, переименовав его (скорей всего, еще и бампы нужно скопировать и переименовать). Правильнее, конечно,

wall\wall_roses_03 = ston\ston_briсk_det, 4.000000, usage[diffuse_or_bump]

wall\wall_schiffer_01 = detail\detail_beton_det4, 8.000000, usage[diffuse_or_bump]

wall\wall_stena_05b = detail\detail_beton_det4, 8.000000, usage[diffuse_or_bump]

wall\wall_stucco_03 = detail\detail_beton_det4_u, 8.000000, usage[diffuse_or_bump]

wall\wall_stucco_04 = detail\detail_beton_det4_u, 8.000000, usage[diffuse_or_bump]

wall\wall_stucco_05 = detail\detail_beton_det4, 8.000000, usage[diffuse_or_bump]

wall\wall_stucco_09 = detail\detail_beton_det4, 8.000000, usage[diffuse_or_bump]

wall\wall_stucco_10 = detail\detail_beton_det4_u, 8.000000, usage[diffuse_or_bump]

wall\wall_wallpaper_01 = detail\detail_stucco_det3, 4.000000, usage[diffuse_or_bump]

wall\wall_wallpaper_02 = detail\detail_stucco_det3, 4.000000, usage[diffuse_or_bump]

wall\wall_wallpaper_03 = detail\detail_stucco_det3, 4.000000, usage[diffuse_or_bump]

wall\wall_walls_paint_01 = detail\detail_beton_det4, 8.000000, usage[diffuse_or_bump]

wall\wall_walls_paint_02 = detail\detail_beton_det4, 8.000000, usage[diffuse_or_bump]

wall\wall_walls_paint_05 = detail\detail_beton_det4, 8.000000, usage[diffuse_or_bump]

wall\wall_yellow_01 = detail\detail_beton_det4, 8.000000, usage[diffuse_or_bump]

wall\wall_yellow_02 = detail\detail_beton_det4, 8.000000, usage[diffuse_or_bump]

wall\wall_yellow_dekor = ston\ston_briсk_det, 4.000000, usage[diffuse_or_bump]

wall\wall_yellow_gate = ston\ston_briсk_det, 4.000000, usage[diffuse_or_bump]

(под спойлером в первой строке и двух последних уже исправленные ссылки). Если я прав - вылет по текстуре будет у всех при заходе в Лиманск.

Все правильно, только что проверил. В Лиманск не зайти без этой правки.

 

ХЕМУЛЬ36RUS, в Солянке не менялась текстура, по которой вылетает - она в оригинале. Ошибка в другом месте.

 

dfdfy69, пожалуйста. Точно будет у всех - я только что проверял - без правки и с ней. Еще один баг придушили :)

 

---------

romale, Вот блин. Таки точно - поставил из кум.патча, и потом вносил свою правку, а там этих правок нет :(

Выложите, пожалуйста, с этой правкой, у кого есть textures.ltx последний.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Arhara, а причем тут xr_effects.script тогда? Ведь в нем нет ни того, ни другого скрипта :)

Wlad777, флуд в консоль - потому что "ретурн" поставлен после "аборта". "Аборт" и выдаёт тот флуд. Не я его ставил - не мне и убирать.

Раньше после этого был запланированный вылет (из самой ф-ции аборт), потом вылет убрали, а красную строку - оставили.

 

romale, спасибо, что поправил, вот только 12 человек уже скачали мой недоправленный файлик...

 

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

chorik, сверил: в этих двух строчках тоже нужно ston_brik_det на ston_brick_det поправить (текстуры ston_brik_det просто не существует):

        wall\wall_yellow_dekor           = ston\ston_brik_det, 4.000000, usage[diffuse_or_bump]
        wall\wall_yellow_gate            = ston\ston_brik_det, 4.000000, usage[diffuse_or_bump]

насчет пробелов - это по поводу "красноты" в консоли, как я понял?

 

chorik, Ясно, спасибо.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

kresot, ящик с ремнаборами нужно обязательно выложить перед прохождением арены просто на землю (крышу) где-нибудь. Иначе пропадёт.

 

kresot, сейвик выложи.

"час ужаса" застал меня на арене

Прикольно наверное? :crazy:

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kresot, Booriy, да, да, обязательно сейвы. И еще хорошо бы указать, на каком железе играете.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

kresot, сейв нерабочий: моментальный безлоговый вылет при попытке загрузить. Делаю вывод, что с геймдатой у вас что-то не то.

На моей геймдате проверил чужих сейвов от последней Соли штук 5 от разных людей - все грузится.

Вспоминайте, что ставили, в каком порядке. У меня такой набор, как вы указали - ну не может быть, чтобы не грузился сейв, если все ок.

 

Насчет ЧУ с последними правками - два штуки было подряд, оба "обломались" (один - на ДТ, второй - на баре).

Перед этим два отработали как надо (кордон и свалка, кажется). Играю на ХР SP3, оригинальный ехе-файл.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ViZOR, кто-то из форумчан такой вылет победил килянием скриптом то ли крыс и тушканов - абсолютно всех в игре.

Вот кто - я запамятовал :blush:

(одновременно я пытался затычку в скриптах соорудить. В итоге - у него получилось, у меня - нет).

 

chorik, нет. Можно уборщиком. Там в настройках есть описание.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
последние 2 строчки на скриншоте с чем связано, можно самостоятельно как то исправить?

asid, это отладочные сообщения, ничего критичного не означающие. Не заморачивайся :)

 

Пиротехник, то же что я только что ответил asid :)

Это сообщение скрипта оффлайн-торговли или какого-то подобного. Может, даже и лучше, что неписи не торгуют этим стволом.

 

Пиротехник, посоветуйся со специалистами по оружию или сам поищи в конфигах и скриптах Соли секцию какого-нибудь нового ствола и пропиши свои туда же. Я делал немного по-другому: брал и заменял ствол на свой (название секции - то же, а конфиг внутри - заменён). Тогда будет только проблема, что твой сейв не загрузится ни у кого без моделей и текстур от него, если ствол уже есть в сейве у тебя, в нычке или у кого-то из неписей.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

karney, ничего не продавал Круглову случайно? У меня он намертво виснет после продажи ему стволов и броников.

Переиграл, ничего ему не продавая - и все в порядке.

Подозреваю, что прибивает его скрипт, борющийся с неписями, у которых завис биндер.

 

ALEX BOY, если с Болотным Доктором неразрешимые проблемы - то да.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ANTz, откуда папка от инсталлера Installer_wpn в конфигах взялась? От старого инсталлера?

Если перед установкой геймдату снести и Соль от 19.04 поставить, как ты написал, да еще и НГ начать, то такого быть не должно (потому и в поиске нет, что косяк такой надо еще ухитриться себе заработать).

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
gamedata\scripts\_g.script:1286

kassyyan, а что у вас в этой строке?

У меня - такое:

amk.on_game_start(obj)

[spoiler=Если и у вас такое, - тогда есть ли в amk.script такая ф-ция:]

-- Эта функция вызывается самой первой. Онлайновые объекты недоступны! db.actor недоступен!
function on_game_start()
    mod_call("on_game_start")
    ver = get_ver()
    getStartTime()
end

?

и далее - в amk_mod.script - такое:

function on_game_start()
    math.randomseed (device ():time_global ())
end

 

 

Да, и еще одно: это связано с правкой таймеров. Ты точно уверен, что патч Сапсана 5.05 установлен последним? Кстати, был еще один кумулятивный от 10.05. Очень советую установить.

 

Den., fn_2000_comp - нет такого ствола

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
осталось вот ето:

kassyyan, а то, что стоит мод "автосейв", заменен стандартный звук в главном меню (это видно из лога, кто его знает что еще не видно) - про это упомянуть забыли? Когда идёте к врачу и утаиваете информацию, как вы думаете, будет адекватный диагноз вашего недуга?

gamedata\scripts\_g.script:1286 такого у меня нет вообще

Это как понимать? Нет скрипта _g.script или в нём нет строки №1286 ?

ткните носом в кумулятивный от 10.05

Аж на одну страницу отлистнуть - это уже сложная задача?

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=438219

 

kassyyan, не путайте тему с чатом. Я прекрасно увижу ваш ответ, если вы отредактируете свое предыдущее сообщение.

Кнопка "Изменить" под вашим сообщением - в помощь.

 

Значит, так и пишите: Солянка 19.04 с упакованной геймдатой + что мы сейчас выяснили в процессе выпытывания. Не было ли случайно ранее инсталлера?

Вот на предыдущей странице есть инфа и про такой случай. И мод автосейв совсем не так безобиден как кажется, кстати.

Я поясню, чем мы сейчас занимаемся: пока я не знаю, в чем проблема, но когда мы наконец путём этого допроса добьёмся адекватного багрепорта (требуемого по правилам темы, кстати), - может, мысля у кого-нибудь и придёт.

 

kassyyan, дать снова ссылку на предыдущую страницу, или сами посмотрите? Я не знаю, что там намучено в инсталлере, но конфиг его не сносится.

Как это может относиться к _g.script - я слабо себе представляю, но я думаю, стоит все же глянуть.

Насчет автосейва: я писал в его теме, как его необходимо причесать. Но проблемы все же остались, мне непонятные пока.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...