Перейти к контенту

Новые баги и новые вылеты


n6260

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

_Вуйко_, пробовал недавно один автосейв при входе в подземелье - часто там зависал актор (нужно переигрывать с автосейва и сейвы тоже нерабочие). Самый близкий признак был в том, что не появлялся кровосос на своём месте.

 

P.S. Да, проблемы были при входе на уровень в начале ЧУ. Нужно думать над проблемой... :russian_ru:

Изменено пользователем sapsan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
IIIePIIIeHb, вычисли, пожалуйста, откатом по сейвам с какого момента загрузка следующего приводит к вылету или пропадающему спальнику/телепорту. Проблема имеет место быть и не только у тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По проблемному прохождению подземелья Агропрома. Вот "контрольное" сохранение. Под ногами - куча лишнего, что я выбросил из рюкзака с оригинального сохранения. Но она ни на что не влияет.

Если сразу после загрузки нырял в подземелье, то кровосос там спавнился (первый признак, что всё будет нормально).

Если бежал к переходу на Свалку, то после перехода через секунду после загрузки получал вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression    : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 164
[error]Description   : patrol path[doktor2_walk_way], point on path [wp00],object [doktor1]


stack trace:

Если ждал у развилки, где ещё бегали топтуны, то был свидетелем как появляется Болотный Доктор. Оттуда он бежит через комплекс мимо Крота, потом поворачивает направо и останавливается через 40 м под деревом. Так вот - как только появился БД, пошел на переход с Агропрома на Свалку - вылета уже не было.

Если после того, как появляется БД шел к переходу в подземелье и переходил под землю, когда БД пробегал рядом с Кротом или уже стоял под деревом, - кровосос не спавнился, бронежилеты выпадали в 100% состоянии и в телепорте немного двоилось в глазах (весь набор "непроходимости" подземелья).

Так что - БД мало того, что сам буянит, так он ещё и игру проходить мешает :russian_ru:

 

P.S. Ещё вопрос - зачем вместо карты картину повесили ? :huh:

eb6aab137852a501834198e284804543c22ca955075662.jpg

Сообщение от модератора n6260
Это происки картин-пака ;)

Карта там была очень кстати - гр

уппа Стрелка там себе маршруты прокладывала и места флажками обозначала (на картинке - красные пятнышки) :pooh_go:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Shadowman, подземку полностью проходить не пробовал, но видел, что в первом случае она будет пройдена успешно на 100%.

А суть именно в причине проблем прохождения подземки и вылета при переходе Агропром-Свалка - это поведение Болотного Доктора, которого самого стоит отправить к доктору Архаре на приём :)

 

Shadowman, попробуй описанные мной неудачные способы даже со своего сохранения.

Изменено пользователем sapsan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Dart_LegiON, игровой набор, версия игры какие ? Контролёры все в Зоне на кучу Стрелков "работают"...

Оригинальный xrGame.dll попробуй вернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

PAPA, порядок установки какой ? Только своими словами каждый пункт ;)

 

PAPA, расхождение в количестве артефактов/предметов на поясе. Сохранение имеет их больше, чем мест у тебя на поясе.

Изменено пользователем sapsan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Booriy, выложи автосейв захода на Дикую территорию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Accckeu, версия игры, версия Солянки, какая игровая дата сейчас ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Estranger, причина в неустановленной правке по текстурам от chorik.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ХЕМУЛЬ36RUS, попробуй вернуть родной xrGame.dll и отказаться от таблетки.

 

Что-то не то с каким-то предметом после перфузора у Сахарова:

sv reject. id_parent [1903][stalker_sakharov:land_lazaret_stalker3] id_entity [15609][perfuzor_poln:perfuzor_poln15609] [33119]
ahtung !!! [33120]
CInventory::DropItem pIItem->m_pCurrentInventory!=this
this = [1903]

Изменено пользователем sapsan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
aXmeD, брось файл из этого архива вместо того, что сейчас есть у тебя. Переиграй ситуацию вплоть до точно такого же убийства военными "дезертира". Жду отзыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

TIo, у тебя неправильный игровой набор или ты его неправильно написал. Нанопатч тебе не нужен. Нужно было установить допу от 17.04, а потом патч от 21.04. Это установка официальной Солянки от Архары без последующих патчей.

 

Всем, нашел причину зависания скриптов в игре после запуска варки артефактов - не выкладывайте компоненты с помощью команды "Выложить всё". Глюк исправил, скоро выложу кумулятивный патч.

Кто дружит со скриптами, сделайте так: в файле amk_mod.script в функции check_af_transform находим код

                for i=1,65534 do
                    obj = level.object_by_id(i)
                    if obj then

и меняем его на такой

                for i=1,65534 do
                    obj = level.object_by_id(i)
                    if obj and alife():object(i) then

 

Shadowman, о артмутаторе я не сказал ни слова :) Было сказано "не выкладывайте компоненты с помощью команды "Выложить всё"" (это явно ручная варка).

Изменено пользователем sapsan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

TIo, теперь всё верно и давай сохранение :)

 

Кумулятивный патч от 2010.05.10 15:57 здесь или здесь

Дополнительно включены:

- правка по вылету при смерти только что вылеченного врага;

- правка зависание "мозгов" игры после выброса пачки компонентов с помощью "Выложить всё" в аномалию для артпреобразования;

- правка по Черномору от Архары.

 

Напоминаю - здесь включены правки по таймерам. Сейвы после установки этого патча не будут нормально работать на Солянке без него.

Отзывы и проблемы - в личку.

Изменено пользователем sapsan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мужичёг, все ссылки на E:\stalker\sources\trunk\xr_3da это ссылка на ошибку в исходных кодах сталкера и к игровой геймдате она никакого отношения не имеет. По тому пути у разаработчиков сталкера лежали исходные коды игры. :offtopic:

Platon, только проверять выкладыванием из рюкзака. Для ускорения рекомендую крупными кусками выкладывать:

- сначала половину

- если вылетело - другую половину

- если не вылетело - половину из той половины, которую выкладывал (тоесть уже четверть)

и т.д. с уменьшением до одного предмета.

Изменено пользователем sapsan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

young26, выложи сохранения.

 

young26, поправил и выложил новый кумулятивный патч в теме ссылок.

 

young26, было моё упущение.

 

Мужичёг, всем качать и устанавливать чтобы избежать подобных вылетов.

Изменено пользователем sapsan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

dvile, там после взрыва взрывчатки с таймером на 10 секунд (радиус её взрыва 2 м) наверняка подрывается ещё что-то, радиус которого побольше, и взрыв его тебя достаёт. После чего детонирует врзывчатка в твоём инвентаре. Это и есть нововведение в усовершенствованной взрывчатке :)

 

Arhara, проверял на Акиме - взрыв происходит, но хабар из торговцев не вываливается. Выбивания из торговцев хабара не получится :)

Изменено пользователем sapsan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...