Перейти к контенту
n6260

Новые баги и новые вылеты

Рекомендуемые сообщения

На вопросы по разбрасывающимся из вещмешка предметам накладывается табу. Не надо лезть ручками куда не просят.

Ребята я что то не пойму почему так категорично то?

если ВАМ нравится реалистичность то это не значит что все должны так же играть.

У каждого игрока должен быть выбор по моему.

Выбор у вас есть всегда, между стандартным блокнотом или Notepad++ для редактирования файлов под себя. ZVER

Сообщение от модератора n6260
Добавлю: Архара против читов - это раз. И второе - автор мучился делал фишку - и тут его спрашивают "а как ее сломать"? ;) Если что-то не нравится - учитесь ломать сами. Только не жалуйтесь потом на баги.

- Ты бы ещё консервных банок насобирал...!!!

0710_399d0bca7a9346154549a6ab80a43a29.jpg

Ссылка на комментарий

соль от 19.04, кумулятивный патч 27.06

 

!!!АХТУНГ!!! reason: object 'atp_sedoy_delete_restructor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9993' У вас проблемы - Вы были близки к вылету. Загляните в лог. Рекомендуется переиграть с сохранения!

 

 

Это серьёзная ошибка?

Переигрывать не очень хочется. Там час-два на это как минимум уйдёт.

 

 

* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S3, 3000.00 mhz, 104-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 40921 files cached, 6877Kb memory used.

Init FileSystem 4.088967 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[l:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[1985092 K], reserved[36516 K], committed[75480 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[15444 K], process heap[681 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8928 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[l:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT

* GPU driver: 8.17.11.9745

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1260 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=8

load time=143 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 2

- r2_tf_mipbias 0.5

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 2

- r2_tf_mipbias 0.5

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [576 ms]

"d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 120284 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 24817 ms

* [prefetch] memory: 84747Kb

* phase time: 24894 ms

* phase cmem: 202498 K

Сервер: Старт...

* phase time: 169 ms

* phase cmem: 202676 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 202676 K

Загрузка игры "gamer_x_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 29690 objects are successfully loaded

* Game gamer_x_quicksave is successfully loaded from file 'l:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\gamer_x_quicksave.sav' (17.681s)

* phase time: 17680 ms

* phase cmem: 292394 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 255 ms

* phase cmem: 292389 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 28 ms

* phase cmem: 292413 K

Открытие потока...

* phase time: 31 ms

* phase cmem: 292413 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 6098 ms

* phase cmem: 340353 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 1541 ms

* phase cmem: 341133 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65276 verts, 2039 Kb

* [Loading VB] 6768 verts, 211 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 4905 verts, 153 Kb

* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65363 verts, 2042 Kb

* [Loading VB] 13748 verts, 429 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 984543 indices, 1922 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 63481 verts, 743 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048557 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 344841 indices, 673 Kb

* phase time: 1633 ms

* phase cmem: 341430 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 961 ms

* phase cmem: 344462 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 37515 v(20), 24278 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(732K), IB(142K)

* phase time: 143 ms

* phase cmem: 344472 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom

* phase time: 40 ms

* phase cmem: 344518 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'atp_for_test22_musics'...

* phase time: 124 ms

* phase cmem: 344585 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 766 ms

* phase cmem: 356310 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1466, 298155 K

* t-report - lmap: 3, 3072 K

* phase time: 11695 ms

* phase cmem: 356312 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 58 ms

* phase cmem: 356312 K

* [win32]: free[948436 K], reserved[66368 K], committed[1082284 K]

* [ D3D ]: textures[301228 K]

* [x-ray]: crt heap[356309 K], process heap[7976 K], game lua[43284 K], engine lua[198 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12904 K], smem[28220 K]

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 101

! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 102

! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 103

! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 104

! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 105

! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 106

! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 107

! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 108

! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 109

! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 110

! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 111

! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 112

! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 113

! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 114

! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 115

! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 116

! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 117

! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 118

! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 119

! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 120

! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 121

! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 122

! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 123

! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 124

! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 125

! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 126

! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 127

! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 128

! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 129

! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 130

{При отправке выдало что сообщение слишком длинное, поэтому удалил 3734 строки}

! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 3874

! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 3875

! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 3876

! Cannot find saved game ~~~ object 'atp_sedoy_delete_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9993'

 

 

Изменено пользователем Gamer_X
Ссылка на комментарий

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Народ подскажите с биорадаром баг в кумулятивном патче Сапсана от 27.06 был исправлен??? А то я когда подхожу близко к бару мну выкидывает с этим логом:

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

Function : CUIXmlInit::InitStatic

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

Line : 172

Description : XML node not found

Arguments : target_dot_26

 

Ссылка на комментарий

Jhronick,

- исправлен вылет по биорадару target_dot_26 от sapsan;

из ридми к патчу

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Я то понимаю написано, что исправлено, но оно то вылетает. если биорадар снять, то можно дальше идти, а если потом одеть то опять вылетает.

Ссылка на комментарий

Jhronick,

У меня взят из патча биорадар. Спокойно с ним хожу по бару. Могу прислать срин.

 

1e722e23b8306d9c5b08f6490cadfcb45f1e0761893333.jpgb55393d3866086f65542fe44809af0d55f1e0761893333.jpg

 

У мну тоже патч стоит. биорадар работал и на янтаре и на ДТ а когда зашел к бару то стало выкидывать при приближении к помещению бара.

А у мну из патча тока пара скриптов и биорадар.

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

У мну тоже патч стоит. биорадар работал и на янтаре и на ДТ а когда зашел к бару то стало выкидывать при приближении к помещению бара.

Ссылка на комментарий

По биорадару: там в адаптации к широкоформатнику не прописаны эти target_dot_26 и далее. Не помню название файлов, но можно поиском по содержимому найти по строке target_dot_25 (она должна в обоих встретиться - и для обычных и для широких, там окончание у файла для широкоформата ***_16). Просто копируем недостающие строки в файл широкоформатника и вуаля - все работает!

p.s. я, видимо, потер пост где мне ответили, сейчас не могу найти... а там названия файла были.

Изменено пользователем AZh

От меня ушла Марта...

AlexanderZh.gif

Ссылка на комментарий

Есть ли возможность с помощью каких-нибудь правок сдать задания Калинина, а то напрягает на Неразведанную землю через Лабиринт бегать?

AMD Phenom 8750 Triple-Core 2.4 Ggz, 3.00 Gb Ram, GeForce 8800 GT 512 Mb

Ссылка на комментарий
Gamer_X, я рестриктор Седого не удалял и у меня при каждом посещении АТП выплывает такая строка, но пока (тьфу*3) ни к чему не привело. Примерно такие же строки, но с руганью на другие рестрикторы у меня на Арм. Складах и тоже всё нормально. Думаю на это можно внимания не обращать, если не приводит к вылетам. Изменено пользователем |:)!E$E|_
 
  • Win10-64b, Intel i5-2500K, Gigabyte P67X-UD3-B3, 8Gb DDR3, MSI 970GTX Armor 2X,1680x1050

 

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к посту |: )!E$E|_.

Изменено пользователем young26

Солянка 19.04 + sapsan 27.06 + ребаланс от Ray + части монстров от V92 + отключён дождь + другой HUD.

Ссылка на комментарий

Ребята, вот ссылка на пост где расписано подробно как удалять, и как пример как раз Седой на АТП. Сам пользовался, удалил, потом просто первоначальный файл вернул на место.

Ссылка на комментарий

Советую не задерживаться на болотах более 1 цикла между выбросами. Я решил подождать сутки, пока будет готово лекарство для Кота, в результате после 2-го выброса стали лезть косяки на всех локациях, так что лучше уйти на Кордон к примеру.

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Ссылка на комментарий

По target_dot_26:

1. В Солянке файла ui_custom_msgs_16.xml нет. Есть только ui_custom_msgs.xml;

2. Все адаптации были поправлены и вложены в архив с патчем kumul_20100627_0448_sapsan;

3. Если используется другой худ - поправить его ui_custom_msgs.xml и, если есть, ui_custom_msgs_16.xml заменив

  <target_dot_1 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_2 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_3 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_4 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_5 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_6 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_7 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_8 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_9 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_10 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_11 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_12 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_13 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_14 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_15 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_16 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_17 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_18 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_19 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_20 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_21 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_22 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_23 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_24 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_25 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />

  <target_dot_1 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_2 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_3 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_4 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_5 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_6 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_7 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_8 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_9 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_10 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_11 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_12 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_13 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_14 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_15 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_16 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_17 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_18 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_19 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_20 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_21 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_22 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_23 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_24 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_25 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_26 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_27 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_28 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_29 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_30 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_31 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_32 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_33 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_34 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_35 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_36 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_37 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_38 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_39 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_40 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_41 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_42 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_43 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_44 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_45 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_46 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_47 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_48 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_49 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_50 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_51 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_52 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_53 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_54 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_55 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_56 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_57 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_58 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_59 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_60 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_61 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_62 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_63 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_64 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_65 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_66 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_67 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_68 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_69 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_70 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_71 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_72 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_73 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_74 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_75 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_76 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_77 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_78 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_79 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_80 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_81 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_82 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_83 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_84 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_85 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_86 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_87 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_88 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_89 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_90 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_91 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_92 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_93 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_94 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_95 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_96 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_97 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_98 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_99 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_100 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />

 

Ссылка на комментарий

Происходит вылет при переходе с бара на свалку. Лог

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CALifeStoryRegistry::add
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line          : 30
[error]Description   : Specified story object is already in the Story registry!

 

Солянка от 19. 04 + кум патч 27. 06 от sapsana.

Отремонтировал пда и типерь вылетает.

Кто знает в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Ugrum75, вот я, к примеру, пока ждал лекарство у Калмыка, переждал целых 3 выброса на Болотах и никаких последствий не было. Так, что у тебя его Величество Рандом.
 
  • Win10-64b, Intel i5-2500K, Gigabyte P67X-UD3-B3, 8Gb DDR3, MSI 970GTX Armor 2X,1680x1050

 

Ссылка на комментарий
STALKER NICK89, Вылет происходит если ты отказался от задания на х-16, то есть взял его не сразу при первом диалоге, а потом...или вообще его не взял...а пошёл на Свалку...
Ссылка на комментарий

Мастера солянки помогите пожалуйста. На локации болота при передвижении от стоянки Дьяка к стоянке бандитов по квесту на спасение его разведчика(первый его квест) вылет с таким логом:

 

Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 356
Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments     : e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\l-85-amk-t.dds

 

Иногда при попытке быстро сохраниться рядом с Дьяком или близко от него вылет с таким логом:

 

Expression    : fatal error
Function      : _out_of_memory
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 359
Description   : <no expression>
Arguments     : Out of memory. Memory request: 8192 K

 

У меня Соль от 14.06.09 с патчами от 13.12 и 24.12

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...