Перейти к контенту
n6260

Новые баги и новые вылеты

Рекомендуемые сообщения

При попытке поговорить с NPC такой вылет

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : yantar_ecolog_give_reward

 

Последняя соль 19.04(нано.микро,текстуры.правка артов,черномор)

Изменено пользователем tangu_95

Мой личный хит п@p@д:

B@tm@n Arkham Assalym игра года!!11

КолОфДути:Модир Варфаре дв@,динамичный геймплей и скрипты!!

Ас@синс Крииид:Паркур и этим сказано фсё!

Ссылка на комментарий

После разговора с Доктором в Припяти и взятия слонобоя из сейфа через несколько минут начинается очередной выброс и сразу вылет

 

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 155

Description : any vertex in patrol path [pri_wave4_wsniper_2_walk] in inaccessible for object [pri_followers_stalker3]

 

Посоветуйте, что делать!

Ссылка на комментарий

Солянка от 19.04 + "Кумулятивный патч для Солянки от 2010.05.12"

Кхм....люди помогите справиться с проблемой.

Пришел в Бар передохнуть миссии на арене стандартные до проходить и столкнулся с проблемой...началось с того что нажимая в диалоге с Арни "я согласен" бой почему то не начался. При попытке перегрузить сейв ловлю вылет с чередующимися двумя логами

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:828: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

 

 

пробовал зайти с автосейва, получилось от греха подальше решил больше не загружать сейвы и прошел арену ни разу не стратив.....решив что все худшее позади сдал броник в ремонт, взял спальник и съел его...??!!!..при попытке перегрузить сейв опять вылеты с такими же логами как и выше.

Ссылка на комментарий

Vervolf116

Переиграй до захода на локацию,то бишь до автосейфа.

Мне помогало.

Перед тем,как чувствовать себя свободным.Убедись,что за свободой не скрывается ещё одна преграда........

Играю в:

Народная Солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10

Жду, очень жду новую Народную от 2011

Ссылка на комментарий

 

[error]Expression : data

[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp

[error]Line : 462

[error]Description : d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\aaz\m4a1 sopmod\map3.dds

[error]Arguments : Not enough storage is available to process this comma

 

Мои беды на болотах продолжаются - переустановил винду , поменял блок питания , добавил охлаждение на видеокарту - ничего не спасает от этого глюка на болотах

 

сталк верс 4 соль от19 , нано от21

нет сталкера без солянки!

2ядра 4гига 1гиг видюхи

Ссылка на комментарий

На генераторах обнаружил потенциального "карусельщика",весь набор на лицо.

ss_denis_05-24-10_18-33-56_generators352570.jpg

.

По совету Шадомана хотел его отнести в аномалию,так вот беда труп не переносной.Сделал сейв возле него.Вроде грузится нормально. В консоле ничего подозрительного.

Вопрос возможны ли последствия из-за этого сталка?. И почему труп черных сталков не подьёмный?

Изменено пользователем sepator
Intel Core i7-860 2.80 GHz , GigaByte GA-P55-UD4 , Radeon HD5870 Sapphire , ОЗУ DDR3 2по2048 1333MHz SEC-1 , SATA-II 7200rpm [WD 640 1AALS] 32MB + SATA-II 7200rpm [sT3 250 310AS] 8MB

Ссылка на комментарий
На генераторах обнаружил потенциального "карусельщика"

Если он мертв, то все нормально, скрипт его уже обезвредил. А если такой набор появляется у живого - вот тут и возможны проблемы (и то не всегда, в большинстве случаев такие "зависшие" неписи просто убиваются при загрузке скриптом).

От меня ушла Марта...

AlexanderZh.gif

Ссылка на комментарий

борода_пск,

Поставьте правку по текстурам от Чорика с маленькой правкой от Шадовмена - всё наладится.

 

Добавлено через 2 мин.:

daRtrahuhS,

Это не баг. Это - норма.

 

Добавлено через 2 мин.:

sepator,

Есть переносные аномалии. капсулы называются. Всегда полезно иметь одну в рюкзаке.

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

доброго всем...

в теме Описание мода и ссылки на скачивание

HIGHLANDER, писал:ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 17.04.2010.Устанавливаем поверх инсталлятора.

что я и сделал и получил вылет:Arguments : Can't open section 'ammo_gravi'

я извеняюсь недопонял эту допу моно ставить поверх инстолятора или нет?

если нет то как понимать вышепреведённую цитату?а если да то как правильно?

за рание пасиб.

Ссылка на комментарий
sepator, во избежание подобных вопросов впредь, объясню: то, что ты обвёл на скрине красным, твой клиент подобрал с трупика, который либо лежит теперь пустым, либо уже убран уборщиком. А вот у того трупка - не отработал калбэк на смерть, что и породило запихивание движком ему в инвентарь отмеченных предметов (ничего другого кроме той дребедени в таком случае в трупике не спавнится). И впоследствии это не должно ничем грозить: неотработка этого калбэка грозит скорей всего переполнением стэка с последующим вылетом. Но это сиюминутное явление, - уборщик приберётся и всё будет ок.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    При переходе с ЧАЭС-2> Саркофаг такой вылет

    Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

    Function : CPatrolPathManager::select_point

    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

    Line : 155

    Description : any vertex in patrol path [sarc_arhara_zombied_zombik2_walk] in inaccessible for object [sarc_arhara_zombied_respawn_154800]

     

    Что можно сделать?

     

    Уже раз 10 пробовал заходить в Саркофаг вылет повторяется

     

    Красным цветом можно писать только модераторам форума. Ikar

    Изменено пользователем Ikar
    Sigerous Mod 2.1
    Ссылка на комментарий

    patic

    У меня был подобный вылет,когда первый раз подходилд к камню.

    http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...9569&st=200 сообщение 205

    Я так понял обьект (зомби) спавнится в бетоне или стене(короче не правильно спавнятся)

    Помогла переигровка причем несколько раз , сделай сейв перед автосейвом и пробуй .

    Изменено пользователем sepator
    Intel Core i7-860 2.80 GHz , GigaByte GA-P55-UD4 , Radeon HD5870 Sapphire , ОЗУ DDR3 2по2048 1333MHz SEC-1 , SATA-II 7200rpm [WD 640 1AALS] 32MB + SATA-II 7200rpm [sT3 250 310AS] 8MB

    Ссылка на комментарий

    Не сочтите за флуд,но я хочу описать проблемку одну,так как она решилась странным образом.При переходе в Лиманск был вылет по ston_brick_det я нашел поиском решение,но оказалось что у меня файл текстурес правленный уже и все буквы на месте ,что я только не делал ,и текстурку нашел добавил , и просто удалял папку ston,но вылет не исчезал.Тогда я решил рискнуть и удалить букву"с" из слова"brick" удалил я букву из секции где прописан этот "brick"в файле текстурес и из названия текстурки,и вылет пропал я перешёл в Лиманск без проблем.Возможно вдруг кто то еще столкнётся с этой проблемкой, мне помогли именно вот эти действия.Просто не понятно почему так получилось ,что вроде правильно написанное слово оказалось неправильным. :russian_ru:

    Arhara если ты имеешь в виду правку где поправлен texstures.ltx. то я менял свой текстурес на тот ,и все равно был вылет именно по ston_brick_det, вылет был пока я не убрал букву"С".Самому не понятно.

    Изменено пользователем ХЕМУЛЬ36RUS

    Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

    Ссылка на комментарий

    борода_пск

     

    [error]Description : d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\aaz\m4a1 sopmod\map3.dds

    [error]Arguments : Not enough storage is available to process this comma

     

    Мои беды на болотах продолжаются - переустановил винду , поменял блок питания , добавил охлаждение на видеокарту - ничего не спасает от этого глюка на болотах

     

    И не спасёт, потому что ваш ПК не виноват. Эта текстура просто сжата не совсем корректно, в ресурсоёмкий формат типа R8G8B8A8, а должна быть в DXT5. Движ сталкера очень не любит такие тектстуры, и обычно вылеты продолжаются пока текстуру не пережмут, однако можно попробовать играть с отключенным префетчингом, чтобы игре было доступно больше свободной памяти. Скорее всего поможет.

    Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

    Ссылка на комментарий

    Вылет при заходе на Агропром, через любой вход, через 25-40 секунд.

    Клиент: Синхронизация...

    * phase time: 14 ms

    * phase cmem: 315662 K

    * [win32]: free[576116 K], reserved[176128 K], committed[1344844 K]

    * [ D3D ]: textures[640539 K]

    * [x-ray]: crt heap[315660 K], process heap[862245 K], game lua[39670 K], engine lua[158 K], render[3066 K]

    * [x-ray]: economy: strings[37528 K], smem[30328 K]

    * Log file has been saved successfully!

    * MEMORY USAGE: 285192 K

    ! cannot add restriction with id 1154 to the entity with id 32364, because there is no creature with the specified id

    ! cannot add restriction with id 1154 to the entity with id 32074, because there is no creature with the specified id

    ! cannot add restriction with id 1154 to the entity with id 32084, because there is no creature with the specified id

    ! cannot add restriction with id 1154 to the entity with id 32365, because there is no creature with the specified id

    ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_g3645710:45710], parent[wpn_g3645710:45710], section[wpn_g36]

    ! Failed to flush-OCCq on light [9] 1935F170

     

    FATAL ERROR

     

    [error]Expression : error handler is invoked!

    [error]Function : handler_base

    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

    [error]Line : 749

    [error]Description : pure virtual function call

     

     

    stack trace:

     

    Что это может быть? Чего делать?

     

    ЗЫ:

    Солянка 21.04, адаптация 5 патч, вылет не зависит от дистанции алайф.

     

    ЗЫ:

    Прочихалось, выброс отработал и заработало.

    Изменено пользователем 7.9

    всё легко

    Ссылка на комментарий

    ХЕМУЛЬ36RUS,

    Надо поставить микроправку от Шадовмена - там около 10 текстур неправильно названа

     

    Добавлено через 5 мин.:

    ucvvd,

    Вот диалог:

    <dialog id="prizrak_shturm_say">

    <has_info>udav_pabota_ok_start</has_info> ---вот это убрать

    <dont_has_info>prizrak_shturm_say_start</dont_has_info>

    <phrase_list>

    <phrase id="0">

    <text>prizrak_shturm_say_0</text>

    <next>1</next>

    </phrase>

    <phrase id="1">

    <text>prizrak_shturm_say_1</text>

    <next>2</next>

    </phrase>

    <phrase id="2">

    <text>prizrak_shturm_say_2</text>

    <next>3</next>

    </phrase>

    <phrase id="3">

    <text>prizrak_shturm_say_3</text>

    <next>4</next>

    </phrase>

    <phrase id="4">

    <text>prizrak_shturm_say_4</text>

    <next>5</next>

    </phrase>

    <phrase id="5">

    <text>prizrak_shturm_say_5</text>

    <next>6</next>

    </phrase>

    <phrase id="6">

    <text>prizrak_shturm_say_6</text>

    <next>7</next>

    </phrase>

    <phrase id="7">

    <text>prizrak_shturm_say_7</text>

    <give_info>prizrak_shturm_say_start</give_info>

    </phrase>

    </phrase_list>

    </dialog>

     

    Добавлено через 3 мин.:

    Offname,

    Не надо таскать с начала игры более 350 кг. Откуда у вас после АТП столько? догадываюсь..

     

    Добавлено через 5 мин.:

    7.9,

    Что-то или кто-то пытается найти объет с СИДом 1154. такого СИДа в соли нет, да и в ТЧ. Впервые вижу такой вылет

     

    Добавлено через 2 мин.:

    2REP,

    Полезно сказать - где и когда. Такие вылеты могут быть как по памяти.,так и при отсутствие путей, так и при обработке текстур

     

    pivkabi,

    Сак или амк_мод_скрипты не соответствуют алл спавну

     

    Добавлено через 1 мин.:

    Neptun,

    У вас ведь всё стало нормально, едва вы загрузили сейв. Или сначала пост, потом сейв? :)

     

    young26,

    Норма. Читайте СМС

     

    Добавлено через 3 мин.:

    irbis787,

    http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act...c.script%3A1490

     

    irbis787,

    Пролему надо было решать чуть раньше - пока всё работало... В таких случаях, если сдох последний сейв - его рекомендуется удалить, прежде чем грузить автосейв - чтобы он не запоролся. Ещё лучше - удалить сразу все сейвы до последнего автосейва. В вашем случае - без рабочего сейва - никак.... Их править я не умею... Сорри.

     

    сержант,

    У контрика нет респавна. Даже если его нет - это некритично - диалог с Клёновым всё равно будет. Вероятно, с удалением рестриктора на Черномора зацепило спавн этого контрика.

     

    Посмотрел. Нет, Контрик должен быть - если вы действительно делали фото мозга. С рестриктором на Черномора это не связано

     

     

    Вот медь... Да. забыл убрать комент...

    В dialogs_arhara надо найти и снять комменты..... Всем советую.

     

    <dialog id="molniy_sey_tri">

    <!-- <has_info>molniy_tretiy_dialog</has_info>-->

    <dont_has_info>molniy_sey_tri_start</dont_has_info>

     

    Сделать так

     

    <dialog id="molniy_sey_tri">

    <has_info>molniy_tretiy_dialog</has_info>

    <dont_has_info>molniy_sey_tri_start</dont_has_info>

     

    Да, посмотрел - там активация через тайминг в алл спавне. Достаточно просто раскоментить. Появится когда надо.

     

    Посмотрел ещё и прошу внести ещё одну правку - в этом же файле найти такой диалог:

    <dialog id="odnonogiy_fotka_neud">

    <precondition>arhara_dialog.psewdofoto_net</precondition>

    <dont_has_info>odnonogiy_foto_done</dont_has_info>

    <dont_has_info>odnonogiy_fotka_neud_start</dont_has_info>

    <dont_has_info>poydu_iskat_dengi</dont_has_info>

     

    и добавить условие:

    <dialog id="odnonogiy_fotka_neud">

    <precondition>arhara_dialog.psewdofoto_net</precondition>

    <has_info>odnonogiy_proval</has_info>

    <dont_has_info>odnonogiy_foto_done</dont_has_info>

    <dont_has_info>odnonogiy_fotka_neud_start</dont_has_info>

    <dont_has_info>poydu_iskat_dengi</dont_has_info>

    Перекопировал. Прошу модеров не ругать....

    Изменено пользователем n6260

    Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

    Ссылка на комментарий

    Cтоит соль от 19.04 упакованная+патч от 21.04(качал из ссылок angor76)

    При установке кумулятивного патча от сапсан от 12.05.2010 вылет:

    * Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S3, 3211.00 mhz, 98-clk 'rdtsc'

    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

     

    Initializing File System...

    using fs-ltx fsgame.ltx

    FS: 40999 files cached, 5739Kb memory used.

    Init FileSystem 1.662675 sec

    'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

     

    Initializing Engine...

    Executing config-script "user.ltx"...

    [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.

    Starting INPUT device...

    Loading DLL: xrRender_R1.dll

    Loading DLL: xrGame.dll

    * [win32]: free[2025336 K], reserved[13024 K], committed[58728 K]

    * [ D3D ]: textures[0 K]

    * [x-ray]: crt heap[12739 K], process heap[1646 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

    * [x-ray]: economy: strings[7648 K], smem[0 K]

    Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

    ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

    [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

    Executing config-script "user.ltx"...

    Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx"...

    ! Unknown command: r__wallmark_ttl

    ! Unknown command: rs_skeleton_update

    [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.

    Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

    [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

    [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.

    SOUND: OpenAL: enumerate devices...

    SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

    devices Generic Hardware

    SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

    SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

    SOUND: OpenAL: All available devices:

    1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

    2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

    SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

    SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

    * sound: EAX 2.0 extension: absent

    * sound: EAX 2.0 deferred: absent

    * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl

    Starting RENDER device...

    * GPU [vendor:10DE]-[device:92]: NVIDIA GeForce 7800 GT

    * GPU driver: 6.14.11.9562

    * CREATE: DeviceREF: 1

    * Vertex Processor: PURE HARDWARE

    * Texture memory: 744 M

    * DDI-level: 9.0

    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

    * GPU vertex cache: recognized, 24

    * DVB created: 1536K

    * DIB created: 512K

    count of .thm files=587

    load time=123 ms

    * distortion: used, dev(30),need(14)

    * SSample: 1024x768

    * SSample: enabled

    - r__tf_aniso 2

    - r1_tf_mipbias 0.5

    Starting engine...

    Loading DLL: xrGameSpy.dll

    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg

    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg

    * DVB created: 1536K

    * DIB created: 512K

    - r__tf_aniso 2

    - r1_tf_mipbias 0.5

    * SSample: 1024x768

    * SSample: enabled

    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

    * GPU vertex cache: recognized, 24

    *** RESET [160 ms]

    "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

    * phase time: 0 ms

    * phase cmem: 114531 K

    Кэширование объектов...

    Loading objects...

    Loading models...

    * [prefetch] time: 16449 ms

    * [prefetch] memory: 84867Kb

    * phase time: 16478 ms

    * phase cmem: 196866 K

    Сервер: Старт...

     

    FATAL ERROR

     

    [error]Expression : fatal error

    [error]Function : CScriptEngine::lua_error

    [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

    [error]Line : 73

    [error]Description : <no expression>

    [error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1286: attempt to call field 'on_game_start' (a nil value)

    лог привожу полностью,т.к. не знаю сколько нужно информации, без этого кумулятивного патча все идет без вылетов , ну бывают конечно, но редко .

     

    Хех, вот он,долгожданный, давненько не было :

    [error]Arguments     : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)

    , при переходе с Кордона на Свалку, после выполнения задания Лукаша по убийству сталкера-нейтрала, который тут же у перехода тусовался и ,после этого, сдачи Акиму пузырьков с лекарствами, еще было промежуточное быстрое сохранение , но вылет при его загрузке, с тем же логом

    Изменено пользователем kassyyan
    Ссылка на комментарий

    Где описаны требования к памяти и вылеты по ней? Может на карточке надо минимум 512 МБ? У меня фатальный вылет по памяти на Радаре : не могу там записаться и оттуда уйти, пришлось обходить огородами.Минимизация качества и разрешения не помогла.

    Сообщение от модератора n6260
    Нигде не написаны. Собирай крохи инфы в гугле.

    Прошел Солянку, иду в NLC

    Ссылка на комментарий

    [error]Description : No available phrase to say, dialog[sak_hello_dialog]

    Oleg2r здесь описывается правка вылет

    Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

    "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

    Ссылка на комментарий

    Доброго времени суток. У меня сборка инсталлятор от 23.03.2010+ все патчи по 16.04.2010 без правок. Машина на двух ядерном проце, видяха на GTS250 чипе 1Гиг видеопамяти. Проблема:

    При попытке попасть в госпиталь вылет:

     

    Expression    : fatal error
    Function      : CScriptEngine::lua_error
    File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line          : 73
    Description   : <no expression>
    Arguments     : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_anoms.script:429: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

     

    Пройдено практически всё, а вот госпиталь не прошёл по причине вылета. Похожая проблема обсуждалась у другого форумчанина, но по Красному лесу. Тогда ответа так и небыло, чтобы аналогию провести с моей. Поиск по своей теме ничего не дал.

     

    Спасибо.

    Строгое предупреждение от модератора n6260
    Правка по аномалиям вам поможет.

    От ХЕМУЛЬ36RUS:

    посмотри "баги и вылеты4" сообщение №412060

     

    Изменено пользователем n6260
    Ссылка на комментарий
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...