Перейти к контенту
n6260

Новые баги и новые вылеты

Рекомендуемые сообщения

Тема для решения и обсуждения способов решения багов и вылетов Народной солянки.


Небольшое пособие по "ковырянию" файлов: клик 1 клик 2 клик 3
Тема по прочим вопросам "ковыряния" файлов на свое усмотрение: клик
Тема по обсуждению прохождения и особенностей данного мода: тынц
Музыку для музыкальных флешек надо качать отдельно, тема по самостоятельному созданию флешек: щелк
Большую часть проблем можно решить простым чтением последних 5-10 страниц темы. Так же рекомендуем использовать "поиск в теме" (не вводить слова менее 4 букв) и просмотром\чтением\поиском в "архивных" темах багов: нажать1 нажать2 нажать 3 нажать 4
Тема наводящих и обще информативных коротких подсказок: загляните
Подробный ГИД по прохождению: читать, много картинок
Тема с ссылками на скачивание архивов Народной солянки: тынц
Тема по особенностям взаимоотношения вашей ОС и игры Сталкер: жмяк

Напоминаю: Модераторы на этом форуме не вялые чурупахи ;) , а злобно-молниеносные интернет-хищники :lol:



При описании вылета обязательно упоминайте игровой набор и игровую ситуацию и прикладывайте лог вылета.

Где искать лог вылета

Изменено пользователем Ikar

256 символов
Ссылка на комментарий

Криво отображаються иконки в пда. Это связанно из за видео карты? И еще не корректно отображаеться меню торговли.

 

 

d842e30a7d808424009d8eb742851807d4374254591010.jpg

 

60470cc7634b8bce00b421f5aa0d6f7cd4374254591010.jpg

 

23b1bb1e2d5f24bdfc6801f340aba667d4374254591760.jpg

 

9d9414410a439dd656a8bd81ab3e2780d4374254591760.jpg

 

 

вот, boboz. Играю на статике, средние настройки.

 

boboz, Да спасибо... огромное.. все работает!

Изменено пользователем Виталий Зверь

Владелец - Intel® Core™2 Duo CPU E7500 @ 2.93GHz @2933MHz, NVIDIA GeForce GT 220 ~1024MB, ОЗУ 2048MB, и соли 19.04 по 3.09

Ссылка на комментарий

Призр@к, держи файл, кинуть в \gamedata\textures\ui\

http://webfile.ru/4443259

 

я думаю из за того что файл слишком большой по ширине

3aa875e4bc2b79a1d6b1b1cc23ae48b55b7cbc54595641.jpg

Изменено пользователем boboz
Не прошло и 2,5 года.
Ссылка на комментарий

Столкнулся с проблемой.

В подземельях агропрома не работают телепорты к тайнику стрелка.

Захожу в них и ничего не происходит, тупо шатает из стороны в сторону и все.

Кроме того сейвы сделаные в подземке не работают

Лог вылета такой

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...:\Мое\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)

 

 

Предыдущие темы по вылетам смотрел, советы пробовал, не помогло(как и переигровка с предыдущей локи)

Соль от 19.04 одним файлом+минипатч

Изменено пользователем _Вуйко_
Ссылка на комментарий

_Вуйко_, пробовал недавно один автосейв при входе в подземелье - часто там зависал актор (нужно переигрывать с автосейва и сейвы тоже нерабочие). Самый близкий признак был в том, что не появлялся кровосос на своём месте.

 

P.S. Да, проблемы были при входе на уровень в начале ЧУ. Нужно думать над проблемой... :russian_ru:

Изменено пользователем sapsan
Ссылка на комментарий

Вылет такой же как при диалоге с Клыком в ОП. У меня игран начала вылетать после разговора с Акимом по поводу кубика-рубика. нахожу кубик в ТД возвращаюсь на кардон к Акиму пытаюсь поговорить и нате опять тот же вылет с вот таким логом:

FATAL ERROR
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File          : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgamexml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : kluk_vstr_after_prizrak_start

правка как при вылете в диалоге с клыком не помогла. не знаю что делать!

у меня стоит Народная Солянка от 13.12.09 с патчами вплоть до 26.01.10

----------------------

многоуважаемый Arhara, именно так я и пытался его исправить но вылет всё равно продолжается(((

---------------------

ничего не могу понять! игра вылетает и вылетает и никакие правки не помогают( да и при чём здесь Клык я ведь с Акимом пытаюсь поговорить? квесты клыка на НЗ я все уже давно прошол((( :blink:

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не забывайте про заглавные буквы. Рид онли на трое суток.

мой набор S.T.A.L.K.E.R 1.0004 + Солянка 03.09.2010 + ОП + фикс от 18.02.12

Ссылка на комментарий

BooMFunK,

Добавьте в info_arhara_way

<info_portion id="kluk_vstr_after_prizrak_start"></info_portion>

если там его нет

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста с чем это связанно и как это вылечить

Соль стоит вот эта http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=34424609#34424609 со всеми патчами итд.

ss731042310040128mainme.jpg

ss731042310040506l01esc.jpg

 

Разрешение монитора 1280х1024 в игре пробовал менять разные не помогает.

Так же проблема с отображением иконок в инвентаре (((

Заранее спасибо

 

Совет boboza помог исправить проблему только с меню загрузки, настроек, итд

Иконки в игре просто в панике :shok:

Сообщение от модератора n6260
По иконкм - ищи фикс иконок для слабых выдеокарт под свою версию солянки (если его сделали).
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Получаю вылет загружаясь с того места, когда я только-только взял второй тайник от Кости на свалке. Нахожусь в лесу (где полно зомбарей и контролёр ходит).

Никаких сторонних примочек не ставил, сам в файлах не ковырялся. Соль от 21.04

В логе нет фатал еррора, а сам он выглядит таким образом:

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 3000.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 38885 files cached, 6845Kb memory used.

Init FileSystem 1.638748 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[4049380 K], reserved[65848 K], committed[79012 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[15025 K], process heap[1704 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8201 K], smem[0 K]

Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: cant create context for

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:611]: NVIDIA GeForce 8800 GT

* GPU driver: 8.17.11.9713

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 2260 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=5

load time=44 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 13

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]

[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]

[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

Loading DLL: xrGameSpy.dll

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 13

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [343 ms]

"c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 103379 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 3236 ms

* [prefetch] memory: 84715Kb

* phase time: 3255 ms

* phase cmem: 185562 K

Сервер: Старт...

* phase time: 66 ms

* phase cmem: 185786 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 185786 K

Загрузка игры "5.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 29839 objects are successfully loaded

[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]

* Game 5 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\5.sav' (6.656s)

* phase time: 6656 ms

* phase cmem: 274160 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 26 ms

* phase cmem: 274160 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 274184 K

Открытие потока...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 274184 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 2899 ms

* phase cmem: 339179 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 280 ms

* phase cmem: 339991 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 42643 verts, 499 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 615231 indices, 1201 Kb

* phase time: 56 ms

* phase cmem: 340279 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 998 ms

* phase cmem: 343390 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 45 ms

* phase cmem: 343432 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 343515 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 343541 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

* phase time: 206 ms

* phase cmem: 352550 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1545, 722436 K

* t-report - lmap: 6, 6144 K

* phase time: 838 ms

* phase cmem: 352552 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 352552 K

* [win32]: free[2514104 K], reserved[82836 K], committed[1597300 K]

* [ D3D ]: textures[728580 K]

* [x-ray]: crt heap[352549 K], process heap[9026 K], game lua[45572 K], engine lua[179 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12203 K], smem[28220 K]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

 

 

Сообщение от модератора ZVER
Не сохраняйся после взятия тайника, пока не убьёш контроллёра, сохранение после взятия тайника получается битое.

Муж и жена - одна сатана :)

Ссылка на комментарий

По переходу кордон ТД:

вот так д.б. в amk_mod.script

 

if lname=="l01_escape" and sname=="l04_darkvalley" then

local obj = alife():story_object(6002)

if not obj then

alife():create(2029)

end

end

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Всем респект.

Соль ё19.04+ нано + микронано+(адаптация 1.006)

Старый вылет .думал его победили.Переход со свалки на бар.

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : wpn_abakan_m156584

 

 

Способ лечения старый .(бинд-сталкер)

Если будет нужен сейв дайте знать.

Intel Core i7-860 2.80 GHz , GigaByte GA-P55-UD4 , Radeon HD5870 Sapphire , ОЗУ DDR3 2по2048 1333MHz SEC-1 , SATA-II 7200rpm [WD 640 1AALS] 32MB + SATA-II 7200rpm [sT3 250 310AS] 8MB

Ссылка на комментарий

sepator, "лечили" только Радар. Сам подумай, что будет, если на всех локах стволы с земли начнём удалять?

Подобные вылеты на других локах - крайне редки, по идее можно сделать "ход конём". Чтобы не париться с правкой бинд_сталкер, сделать отключенную по умолчанию настройку в уборщике для каждой локи в отдельности. И включать в случае такой траблы. Но опять же, проверить, у какого именно ствола кривой вертекс - невозможно, ибо нарываешься все на тот же вылет - ну не может алайф ничего делать с таким обжем. Поэтому если такую фичу сделать - уберутся абсолютно все стволы, лежащие на земле на включенной для уборки локе (только на земле, полу, столе, но не в нычках и не из инвентарей неписей. Ну и конечно не уберутся уники и квестовые - они всегда отбрасываются).

 

Изменено пользователем Виталий Зверь

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

все ок, теперь при открытии карты в подземелье:

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::InitStatic
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 172
Description   : XML node not found
Arguments     : doc_viewer

сэйвов нет, новая игра

rqY0.png

8070.gif

Ссылка на комментарий

За двое суток я все же скачал НС от 19.04 и при запуске игры у меня выбивает

Expression    : assertion failed
Function      : CLocatorAPI::ProcessArchive
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line          : 337
Description   : hdr

народ помогите! что делать?

 

с проблеммой разобрался удалив файл thumbs.db из директории gamedata/textures/ui. По этому поводу вопрос. Для чего этот файл и не аукнется ли мне его удаление в будущем?

Изменено пользователем Vervolf116
Ссылка на комментарий

g0dl1ke, в файле ui_custom_msgs в самом низу должно быть так

</cs_inviz>

 

#include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml"

 

</header>

допиши выделенную строку

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день.

Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."

Ссылка на комментарий

с удаленем файла thumbs.db из директории gamedata/textures/ui. солянка запустилась, но при попытке начать новую игру вылет с логом.

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::InitWindow
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 87
Description   : XML node not found
Arguments     : global_wnd

Ссылка на комментарий
странно все же, почему у всех эта строка в конфигах есть, а у g0dl1ke - нет.

проблема появилась после возврата худа от АМК, там действительно:

</cs_inviz>

</header>

#include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml"

отсутствует, дописал, все стало норм.

rqY0.png

8070.gif

Ссылка на комментарий

Arhara

На Агропроме, при взятии документов со стола на третьем этаже о переходе Агро/Кордон, ГГ проваливается на первый этаж сквозь два перекрытия без последствий для здоровья. Это баг или так должно быть?

Соль от 19. 04. одним файлом + Фикс беды с ФПС от Shadowman

 

k40

уборщик подбирает все бесхозные стволы сразу после S-L на локе

Все тоже самое. Но если уйти в оффлайн и вернуться обратно, то стволы появляются на своих местах.

 

Shadowman

Я имел ввиду выйти за пределы установленного значения switch_distance - 140м и более. Извините, если не теми словами выразил свою мысль.

Изменено пользователем bukshin26
Ссылка на комментарий

Vervolf116, функция CLocatorAPI::ProcessArchive отвечает за распаковку архивов Сталкера. Если в папках будут непонимаемые игрой файлы с именами, подходящими под шаблоны *.db? или gamedata.* (допустим gamedata.zip или твой thumb.db) будет выкидывать. Скрытый файл thumbs.db создается Виндой в каталогах с картинками или фильмами для ускорения просмотра в иконном режиме. Его удаление ничем для Сталкера не грозит.

 

Shadowman, между прочим, по трем буквам вполне можно искать. Надо ввести hdr* (к примеру).

Изменено пользователем mangust
Ссылка на комментарий

Застрял.

 

Патч 1.004, Солянка 19.04 с ссылок Архары, нанопатч, наномикропатч.

 

Никаких правок, кроме отключенного часа ужаса (не люблю его). Играю специально на статике, чтобы не загружать машину.

 

После первого захода в нычку Стрелка начали биться сейвы (через меню и автосейв при выходе из подземки).

 

Консоль чистая.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\stalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:828: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

Откатился до действующих сейвов, поспал в нычке 8 часов. После этого смог выйти из подземки.

 

Теперь стабильный вылет ровно через 50 секунд после спавна на поверхности. На обоих выходах.

 

* [x-ray]: crt heap[291760 K], process heap[233114 K], game lua[47134 K], engine lua[255 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[11486 K], smem[0 K]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

 

Какие будут предложения, камрады?

 

P.S.: Безумный Доктор у меня тоже по Агропрому носится.

Изменено пользователем Wlad777

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...