Перейти к контенту
n6260

Ищу файлы / моды / аддоны

Рекомендуемые сообщения

11.01.2022 в 16:10, DarkSnowder сказал:

автором является некто Akinaro

Автор удалил все свои материалы с моддб. Он выкладывал ранее свои модели зомби, кровососа, снорка для тестирования. Модели кабана, химеры и кота вроде только скрины показаны были. Кто успел тот скачал. Также он автор текстурного пака для ЗП Stalker Two-K.

  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, monk сказал:

а для того, чтобы придолбаться на ровном месте, верно?

Делать мне больше нечего как придалбливаться.

@monk , мы же с тобой не первый год знакомы (ex. ur3icf), разве я когда нибудь давал повод о себе так думать?

Просто я действительно считал, что модели ЧН/ЗП взаимозаменяемы так как кол-во костей у них одинаково в отличии от ТЧ.

И то что модели ЗП не подходят для ЧН, для меня стало открытием. По этому и уточнил.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Всем привет! Поднял старые наработки по уровню в сдк, ругается на отсутствие текстур травы по типу "det_atp_plantago_1". Вроде бы это Absolute Nature, но ума не приложу, откуда эти текстуры вытащить, т.к. в object pack на моддб текстуры det/ не положили, а в игровую версию тем более. Есть подозрение что какой-то пак все же прошляпил, либо они генерируются автоматически.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, WolfHeart сказал:

я когда нибудь давал повод о себе так думать?

Извини, с моей стороны это было провокацией :drinks:

10 часов назад, WolfHeart сказал:

то что модели ЗП не подходят для ЧН, для меня стало открытием

Возможно, тут частный случай не совсем корректного переноса моделей. Возможно.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@WolfHeart , анимации, вшитые в снорка для ЗП, не подходят его собрату из ЧН (или ТЧ). Так что, IMHO, дело тут не в самой модельке или скелете. Другими словами, истина оказалась посередине, полностью неправых нет. )

  • Спасибо 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! У кого-нибудь есть исходники локации Завод "Росток" из билдов? Желательно версия из ЛА, которая "la14_rostok_factory", и для ЗП. А то декомпил локации выдаёт 6к моделей, и СДК ни в какую не запускается из-за огромного количества моделей.

Изменено пользователем ARTLantist
Ссылка на комментарий
35 минут назад, ARTLantist сказал:

Желательно версия из ЛА, которая "la14_rostok_factory", и для ЗП

Для ЗП нет, а вот в SDK LA она есть:

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha SDK v.2.6 beta

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha SDK Addon 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ARTLantist сказал:

А как потом конвертировать её для СДК 0.7?

Ее можно не конвертировать, а перенести.

Как перенести: Перенос уровней из ТЧ в ЗП

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Друзья, привет. Нужна папочка levels из NLC. Если конкретнее то уровень Тёмная Лощина (кишка). Не скинет кто нибудь у кого под рукой? 

Изменено пользователем Hotel California
Ссылка на комментарий

В поиске самой первой модификации для ТЧ, ЧН и ЗП.

Изменено пользователем ARayKo60
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, ARayKo60 сказал:

В поиске самой первой модификации для ТЧ, ЧН и ЗП.

Не помню первые моды для ЧН/ЗП, а для ТЧ первые моды были - правки конфигов. :biggrin:

  • Согласен 3

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Я, тут это, понарушаю немного. Старый пират, всё такое...

Други, у кого актуальный билд Prosectors Project под рукой, поделитесь связкой config+scripts?

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Купер сказал:

Prosectors Project под рукой, поделитесь связкой config+scripts

https://yadi.sk/d/tNxqSqQP-6DAVA

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем. Заранее извиняюсь если не туда написал. Играю в оригинальный ТЧ и столкнулся с 2мя неудобствами.

1. Раздражает анимация бега с оружием. Не подскажите где ее можно отключить? Нужно чтобы анимация бега была такая же как при обычной ходьбе. Бег с биноклем и ножом, например, так выглядит.

2. При широкоформатном разрешении ползунок прокрутки инвентаря закрывает часть инвентаря. Приложил фотку. Можно ли как то его передвинуть?

Скрытый текст

urkXIMS1TQI.jpg?size=1280x576&quality=96

 

Ссылка на комментарий

@Kenshin тебе сюда

https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyryaemsya-v-faylah/page/1135/#comments

 

Изменено пользователем mole venomous
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, 

 

Копал как создать алгоритм "открыл инвентарь - убрал оружие", сказали ковырнуть файл ( ''inventory.script'')

(нижеупомянутого, не оказалось даже при распаковке .db архивов),

Вопрос такой:

 Ищу файл для теней чернобыля, версия 1.0004  - ''inventory.script''.

1 час назад, EGER.OVERKILL WF сказал:

Ищу файл для теней чернобыля, версия 1.0004  - ''inventory.script''.

UPD: Нашел, это из НС 2016-го, уже нашел. 

Ссылка на комментарий

Попадался мод на Тени Чернобыля, где для оружия была прикручена анимация отдачи камеры. Сейчас потерял и не могу найти, может кто поможет?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...