Перейти к контенту

Ищу файлы / моды / аддоны


n6260

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Ищу отдельную правку на правильное реагирование НПС на домогательства со стороны ГГ, если у ГГ в руках нож.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, gam сказал:

Если удар в морду, то я бы начал отсюда

Честно говоря, даже и не знаю это ли это.

У камрада lvg_brest исправление:

Исправлена ошибка в эффекте реакции сталкеров на «надоедание» вооруженного игрока, если в руках игрока находится нож или граната. (с)

Встречается во многих его патчах. Мне захотелось найти её отдельно, так как мозгов отделить нужное от общего массива исправлений мне не хватило.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ищу текстуру prop_signs.dds (ЧН/ЗП) на русском языке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, ted.80 сказал:

Взял из оригинала

Да, именно, брат, это из оригинала, но это ошибка. В оригинале часть табличек на русском, часть на украинском языках. Мне надо полностью на русском.

Во времена СССР все таблички по технике безопасности/предупредительные/запрещающие/разрешающие и т.п. были на русском языке.

Как и весь агитпроп и прочее.

Изменено пользователем monk
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ищу такой светильник: https://ibb.co/x7rg0PM

Может, кто вырезал для себя этот элемент дизайна локаций СТАЛКЕРа?

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ищу текстуру снорка из ЧН-билда 3436.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
7 часов назад, Капрал Хикс сказал:

шар над мостом на Кордоне), а также пример секции с логикой для этого партикла в all.spawn.

Скрытый текст

[3239]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = esc_teleport_3
position = 59.7629013061523,27.0806903839111,167.187088012695
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 472
distance = 0
level_vertex_id = 25
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = sr_idle@teleport

[sr_idle@teleport]
on_info = %=run_postprocess(blink)%
on_game_timer = 6 | sr_idle %=teleport_actor(esc_tekeport_3_walk:esc_tekeport_3_look)%
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1.86940002441406

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
 

из all.spawn уровня Кордон ЧН.

 

7 часов назад, Капрал Хикс сказал:

Ищу название партикла "Пространственный пузырь" из ЧН (шар над мостом на Кордоне)

Скрытый текст

[particle 2]
particle_name = anomaly2\anomaly_teleport
M11_M12_M13_M14 = 1,0,0,0
M21_M22_M23_M24 = 0,1,0,0
M31_M32_M33_M34 = 0,0,1,0
M41_M42_M43_M44 = 59.6460151672363,24.6806812286377,167.079498291016,1
 

 из level.ps_static уровня Кордон ЧН.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...