Перейти к контенту
n6260

Ищу файлы / моды / аддоны

Рекомендуемые сообщения

@killersan6 , а оно часом не @Bak-ковский динамический худ? Ну, или последующие вариации на тему... :biggrin:

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Нужна худ-модель фотоаппарата для ЗП вместе с анимациями. Что-то похожее на фотик из фотографа, только на ЗП. Или мод может какой-нибудь подскажите, где такая модель есть.

Изменено пользователем Manool
Ссылка на комментарий

Ищу движковую правку для Clear Sky, которая возвращает вырезанную команду для настройки оружия hud_adjust_mode. Где то встречалась, сейчас не могу найти.

Ссылка на комментарий

нахожусь в поисках исходников первоначальной версии Х-18 (ещё её именуют как Погибшая лаборатория), которая использовалась в самопальной сборке 1537 (та что с куб-оболочкой).

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, DarkSnowder сказал:

которая использовалась в самопальной сборке 1537 (та что с куб-оболочкой).

xrCore build 1537 - Sep 15 2003 это оно? Если оно могу залить.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@killersan6 движковой правки не встречал, но знаю о CS/CoP Weapon Configurator  http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=474

 

Истчо знаю, что в ЧН\ЗП одинаковая система оружия и рук. А вот для ЗП встроенная настройка худа таки есть: https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-vashi-pravki-dlya-stalker-zp/?do=findComment&comment=1405113

 

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Доброй ночи, ищу правку которая отучает нпс агриться на актора с оружием в руках, 

нпс начинают агриться только если гг в них целится, встречал в каком-то моде.

 

Ссылка на комментарий

@ted.80 

Не уверен что функция animation_count() работает с ГГ, но можно попробовать ее применить.
Нужно в файле xr_effects.script найти следующую функцию:

-- постпроцесс и влияние удара в морду
function actor_punch(npc)

И добавить после объявления переменной local active_slot = db.actor:active_slot() что-то типа:
if active_slot == 1 or active_slot == 2 then
    if db.actor:animation_count() == 0 then
        return
    end
end

Нет возможности проверить - поэтому не твердо уверен что сработает.

Ссылка на комментарий
39 минут назад, gam сказал:

Не уверен что функция animation_count() работает с ГГ

К сожалению это не то, может я не так выразился, нужна правка не чтоб не получать в морду,

а когда пробегаешь через деревню дурачков (с оружием в руках) - часовые и Волк не брали тебя на прицел и не орали 

"Стол опусти мужик"  и т. п.  а делали всё это только если ты в них целишься

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, ted.80 сказал:

это не то

В самом деле это для темы скрипты-конфиги наверно. Надеюсь уважаемые Моддеры не изнасилуют.
Полагаю следует поменять в файлах логики НПС параметр meet = *** на удобный Вам, типа:

meet = meet@neutral или meet@friend но не meet = no_meet.

Если верно помню данная фича работает на локах Эскейп(лагерь новичков), Бар (Долг 1 Блокпост + патрульный в ангаре), и патрульный на Милитаре + телохраны Лукаша.

Сами файлы как понимаете - это config\misc\gulag_такой-то.ltx. На мой взгляд именно так делали разрабы данных изменений. Как отдельной модификации я не припоминаю ничего.

Ссылка на комментарий

@ted.80 , ТЧ?

в порядке бреда: начиная с XRE можно ведь отследить, куда смотрит ГГ, в смысле:

level.get_target_obj() - возвращает игровой объект (если он имеет шейпы), на который в данный момент направлена камера. Ну, и xr_meet, соответственно,  попробовать поправить. Насколько знатный костыль получится - :unknw:. Ну, или именно зум при прицеливании ловить, но это, по моему, уже не то.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Может у кого остался данный аддон?

Название смутно помню, то ли широкоформатные, то ли панорамные, нашёл похожий вариант, но вот этой сетки там нет.

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Не знаю, был ли этот вопрос ранее. Интересуют меня улучшенные текстуры артефактов и эффектов для ЧН/ЗП. Заранее спасибо, кто знает 

DDR

Ссылка на комментарий

У кого-нибудь сохранился мод Mod Rusty Zone Shadow Of Chernobyl?  Спасибо!

Изменено пользователем krot32

Вот что ребята-пулемета я вам не дам!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...