Перейти к контенту
n6260

Ищу файлы / моды / аддоны

Рекомендуемые сообщения

ищу оригинальные шейдеры из Зова Припяти.

По какой-то причине из моей игры - анпакер их не вытащил (возможно я неверно настроил батник анпакера - не знаю)

 

Нужно для более общей адаптации моих правок шейдеров для движка ЗП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Cornholio сказал:

ищу оригинальные шейдеры из Зова Припяти.

у нас тут тема такая есть.

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13819-resursy-iz-originalnoy-trilogii/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищу скрипт для совмещения omf файлов из этого видео (https://youtu.be/hNbEewMyRSk?t=2270), либо его аналоги .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@fastle

использую плагин Weight Pro обходя скрипты.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mortan

глянул плотнее видео. Таки да, мой плагин для иных задач, а вопрос стоит о обычном объединении анимаций. Зачем Макс для этого!?

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищу папку скриптов и конфигов с Упавшей звезды/Последнего сталкера на движке OGSR.

Изменено пользователем Houdini_one

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, ed_rez сказал:

Зачем Макс для этого!?

Как автор сказал, АкторЭдитор ломает файлы .omf при объединении и поэтому он создал такие костыли. Не так давно Mirage2000 делал большой .omf (все уникальные анимки из ЗП + анимации от Den Stash для SoC), хотел у него за сей момент спросить, но вот увы, его уже давно в сети тут не было.

 

Кстати, я не совсем понял, данный плагин нужен просто для переноса веса с меша на меш? Не совсем вижу надобности в подобной штуке, когда стандартного инструментария в 3Ds Max хватает для этого с головой :)

Изменено пользователем fastle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, fastle сказал:

для переноса веса с меша на меш?

Именно так. С одного скелета на другой, отличимый от первого.  

14 минут назад, fastle сказал:

Mirage2000 делал большой .omf

Также приходилось это делать, но без применения скрипта для Макса. Ничего не билось, все анимации на месте. Собирал в СДК ЗП анимации для ТЧ.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@fastle, можете попробовать мою тулзу для этого, позволяет комбинировать анимки из разных omf без декомпила. Аналог другой тулзы с чуть большим функционалом. Скачать тут https://ci.appveyor.com/project/mortany/omf-editor/builds/36360450/artifacts

35 минут назад, ed_rez сказал:

С одного скелета на другой

Неплохо, хотелось бы тоже пощупать такой плагин но увы - цена кусается.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделитесь, пожалуйста, моделью бутылки с водой и текстурой соответственно.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Апокалипсисе ("Наследство Коллекционера") и Упавшей Звезде есть отображение содержимого в тайнике при наведении на метку тайника. Кто-нибудь знает подобный мод или как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KERIXFIX337X, https://yadi.sk/d/mQH1aNxKuYEiVg

Там посмотри архив "Тайники и метки на карте". 

PW7EW.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Попадался мне мод добавляющий несколько видов аномалий в ТЧ, да только потерялся.

Может кто подскажет или подкинет?

Моя нычка номер 1, Нычка номер 2

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, UriZzz сказал:

мод добавляющий несколько видов аномалий

Посмотри у Jekyll в подписи, или в личку ему напиши, там у него их прилично :az1000106:

XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищу текстуры из папки prop OGSE

prop_barbwire1, prop_barbwire2, prop_barbwire3, prop_barbwire4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, такая проблемка. Хотел загрузить припять из LWO, после того, как сделал декомпил и кое-какие изменения. Получил в лицо вылет сдк, то текстуры не мог найти, пришлось шейдер земли переделывать, то ещё что-то, по итогу так ничего и не смог скомпилить. Собственно сама просьба, есть ли где-то сшитая локация подобная этой Припяти из LWO по размерам и разным зданиям, помещениям и прочим? Очень желательно с исходами для сдк(включая объекты, текстуры, шейдеры и вообще всё, что нужно).
Такие склейки как кордон-тд или кордон-свалка не подходят(в виду недостаточного количества больших помещений, нужно хотя-бы 10, лучше 12, в идеале штук 20-ть(в LWO чуть ли не в каждый дом зайти можно и почти в каждую комнату)). 

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужны перчатки CSS, закрытые (для костюмов по тиву севы).

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...