Перейти к контенту

Ищу файлы / моды / аддоны


n6260

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Форумчане, просьба поделиться по возможности папками config и scripts "OGSE 0.6.9.2 R2".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане, поделитесь плиз файлами мода SIMBION-SHOC v3.0rc11 или v3.0rc12 (если можно на яд):
 _g.script\db.script\utils.script.
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую Всех. Просьба поделиться звуковым архивом из You Are Empty. Если есть возможность то на яд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую Всех. Просьба поделиться звуковыми файлами фоллаут3, нужны Кловер и Джерико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделитесь плиз утилитой OGF Data Changer для WinXP ранних версий. Версия OGF Data Changer 3.3 товарища WinCap требует 7-ку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Поделитесь плиз скриптом жажды актора от Charsi на Яддиск.

Изменено пользователем gam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ted.80 

Не уверен что функция animation_count() работает с ГГ, но можно попробовать ее применить.
Нужно в файле xr_effects.script найти следующую функцию:

-- постпроцесс и влияние удара в морду
function actor_punch(npc)

И добавить после объявления переменной local active_slot = db.actor:active_slot() что-то типа:
if active_slot == 1 or active_slot == 2 then
    if db.actor:animation_count() == 0 then
        return
    end
end

Нет возможности проверить - поэтому не твердо уверен что сработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ted.80 сказал:

это не то

В самом деле это для темы скрипты-конфиги наверно. Надеюсь уважаемые Моддеры не изнасилуют.
Полагаю следует поменять в файлах логики НПС параметр meet = *** на удобный Вам, типа:

meet = meet@neutral или meet@friend но не meet = no_meet.

Если верно помню данная фича работает на локах Эскейп(лагерь новичков), Бар (Долг 1 Блокпост + патрульный в ангаре), и патрульный на Милитаре + телохраны Лукаша.

Сами файлы как понимаете - это config\misc\gulag_такой-то.ltx. На мой взгляд именно так делали разрабы данных изменений. Как отдельной модификации я не припоминаю ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk Если удар в морду, то я бы начал отсюда:

function enable_knife(npc)
    local item = db.actor:active_item()
    local obj = db.actor:object("wpn_knife") or db.actor:object("wpn_knife2")-- итд
    if item and item:id() == obj:id() then
        if xr_meet.cannot_talk_by_weapon(npc) then
            xr_sound.set_sound_play(npc, "use_no_weapon")
            xr_abuse.add_abuse(npc, 2)
        end
    end
end

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...