Перейти к контенту

Ищу файлы / моды / аддоны


n6260

Рекомендуемые сообщения

Капрал Хикс

 

 

[smart_terrains]

none = true

 

[logic]

active = mob_camp@dog_povodyr

 

[mob_camp@dog_povodyr] --здесь прописана начальная логика поводыря, когда собака стоит на месте, смотрит в определённую точку и никого не трогает.

path_home = dog_povodyr1_walk

path_look = dog_povodyr1_look

home_min_radius = 0

home_max_radius = 0

actor_friendly = true --вот условие, что актёра собака не трогает

on_info = {+povodyr_start} mob_camp@dog_povodyr1--при получении определённго инфопоршня, собака переходит во вторую логику, при которой ждёт 3 секунды, прежде чем начать движение по заданному маршруту.

[mob_camp@dog_povodyr1] --вот вторая логикическая схема, когда собака стоит там же и по истечении 3-х секунд побежит по маршруту.

path_home = dog_povodyr1_walk

path_look = dog_povodyr1_look

home_min_radius = 0

home_max_radius = 0

actor_friendly = true

on_timer = 3000 | mob_walker@dog_povodyr2 --задано условия ожидания 3 секунды и переход в следующую схему

 

[mob_walker@dog_povodyr2] --схема движения собаки

path_walk = dog_povodyr2_walk --путь собаки. Прописывается в секции way нужной локации в аллспавне.

path_look = dog_povodyr2_look --направление взгляда собаки в конечной точке пути. Прописывается в секции way нужной локации в аллспавне.

actor_friendly = true --актёра не трогает, но если кто-то другой попадётся на пути то будет реагировать.

on_signal = mestod | mob_camp@dog_povodyr3 %+povodyr_mesto% --при получении сигнала "mestod" (сигнал задаётся в конечной точке пути) собака переходит к следующей схеме и выдаётся инфопоршень povodyr_mesto. Это нам нужно, чтобы завершить квест - выдать (заспавнить) "Тайную Тропу" по факту прихода собаки в назначенную точку.

 

[mob_camp@dog_povodyr3] --последняя логика собаки. Она стоит на точке, в которую добежала и смотрит в заданную точку. Актёра не трогает.

path_home = dog_povodyr3_walk

path_look = dog_povodyr3_look

home_min_radius = 0

home_max_radius = 0

actor_friendly = true

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тему Архив моделей что ли почистили. Вроде там видел модель огромного псевдо-гиганта. Даже не модель, а готовые для вставки в игру файлы. Может кто в курсе, где искать?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ШиЗ

Спасибо, именно то, что нужно.

Модераторы, я знаю, что спасибы надо в личку.

Дело в том, что это голая модель, которая использует родные текстуры обычного гиганта. При таких размерах зверушки выглядит не очень. Может быть есть у кого переработанные текстуры именно для этой модели?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эмм...вы имеете ввиду возможность управления БТРом при езде и одновременную возможность стрелять из пушкипулемета? Когда ГГ как-бэ находится внутри БТРа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@RafMadMan, экзешник xray-sdk-setup-v0.4, выложенный на этом форуме весит 313 мб...

Плюс 17 метров оба патча.

(вроде около 300 мб весит)

 

Что - лишних 30 метров не потянешь?

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
этот скрипт от monk по моему с амк и есть

Скрипт родной от ТЧ.

Правка Red75.

 

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

мода на обход неписями аномалий?

Дык по ходу дела если на ТЧ, то это АМК-1.4.1...на коем форуме ты и находишься))

А АИ-паков тут накидано стоко, что обхохочешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Может он Яндексом пользуется?

Запрос текстурки для SPAS 12 для ЗП

106 тысяч результатов в Яндексе.

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

"Улучшение анимаций боевки нпс"

Вроде не в тему, но спрошу - а сидячие анимки сюда включены? А то страшно качать с траффиком))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@HellRatz, не в качестве саморекламы - ибо стволами, ну и само собой боеприпасами - занимался N6260.

FOTOGRAF

Насчет лучше всех - я так бы не сказал хотя-бы по той причине, что лет сто уже не играю. Но мне понравилось))

Изменено пользователем _Val_
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Kober(BRUC)

Нашел вот с полпинка...

physics\decor\kitchen_miska.ogf

kitchen_tarelka1.ogf

И даже экзотика :wacko2:

kitchen_bludo.ogf

Изменено пользователем _Val_
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alex5773, в OGFViewer выглядит как пивная бутылка с наклейкой от минералки))

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нужен звук для вот такого вентиллятора.

44020c5c7158421a679283fc2e7c0761d557a129

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чёрт побери - голосом Боярского .

Устал уже ждать, когда в оружейке восстановят сцылко  Текстура перчаток для моделей с руками ЧН

Есть у кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нужны противопехотные мины.

Желательно МОН-50, ОЗМ-72, ПМН-4 тому подобное))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.04.2018 в 21:13, UriZzz сказал:

но не совсем.

А что, разница между ПДА из АМК2 и ПДА из третьего бета-патча к АМК 1.4.1 для тебя принципиальна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...