Перейти к контенту

Ищу файлы / моды / аддоны


n6260

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Поделитесь пожалуйста, если у кого есть локацией Затон, из ЗП для ТЧ-я (1.0004)

Облазил предварительно все, Затона нету.

 

AKKK1

Юпитер и Припять уже есть даже на нашем форуме.

Изменено пользователем n6260
  • Согласен 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ZeeK Вспомнил что кто то просил текстуру...

Hectrol_Stalker_Minimod_0.5 Там прикольные текстурки есть, только что нашел. Возможно есть и этот костюм. За ссыль не отвечаю сразу даю источник. Если что то перезалью. http://www.luna-s-art.com/webstalker/downl...minimod_0.5.rar

Ох да советую всем скачать вот плоть из того архива, есть костюмы и зверюшки..

1654168.th.jpg

 

 

 

Добавлено через 21 мин.:

Люди поделитесь вот этим модом если у кого есть. Terra Incognita M.O.D. (T.I.M.O.D.)

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. Не могу найти:

Order Items Mod (Заказ предметов)

 

И прога:

StalkerSDialogCreater

Все за авторством Stalk15

Скиньте у кого есть.

 

Спасибо.

  • Нравится 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Привет. Помогите найти программку, а точнее скрипт, по копированию текстур (считывались из списка) из одной геймдаты в другую.

Автор erlik вроде бы был.

==============================

Нашел у него в профиле, напишу и тут, может тоже кому нужен будет.

==============================

Скрипт на JScript - копирует заданный список файлов из одного места в другое с сохранением изначальных путей размещения файлов. (например можно скопировать недостающие файлы текстур из одного мода в другой).
Скрипт был написан под конкретный запрос(требовалось переместить большое число текстур из ЗП в ТЧ согласно списку, который был сформирован логом SDK), но возможно, что пригодится кому то еще.

* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_stupeni_b.dds[174904]b


* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_walls10.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_walls_02.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_walls_old_01.dds[349672]b
* Loaded: gamedata\textures\door\door_electricunit_04.dds[87528]b
* Loaded: gamedata\textures\door\door_gate_metal_02.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\door\door_gate_train.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\door\door_katakomb_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\floor\floor_tile_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\glass\glass_blocks.dds[349680]b
* Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_shlak_02.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_train_road_wood.dds[1398256]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_barrel_01.dds[87528]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_gilder.dds[174904

 

Что делает скрипт: читает список, парсит из каждой строки пути до файлов(отсеивая лишние слова), затем копирует по указанному корневому адресу помещая каждый файл строго по тому пути, который прописан в списке. Папки, куда перемешается файл должны существовать изначально.
То есть если файл находился по пути
d:\GSC\ЗП\gamedata\textures\mtl\mtl_gilder.dds,
то и скопирован он будет по пути
d:\GSC\ТЧ\gamedata\textures\mtl\mtl_gilder.dds.

В скрипт встроено много отладочных мессиджей (без них он гораздо компактнее),
которые сообщат вам о любом неправильном действии или ошибке выполнения скрипта(помимо сообщений в текущей папке будет создан лог файл errorlog.txt, также содержащий описание возникшей ошибки.)

//путь указывается до папки(не указывая ее) которая является корневой в списке (в данном случае до gamedata).
// указываем нужные пути до папок и файла списка.
var sStartPath  =  "d:/.../ЗП/";                  // откуда копировать
var sEndPath    =  "d:/.../ТЧ/";                 // куда копировать
var sSource       =  "d:/.../log.txt";            // путь до файла со списком путей
var regexp        = /gamedata.+[dds]/i;     // шаблон для поиска пути в строке
//в строке можно задать сразу список расширений    /gamedata.+[dds|bmp|jpg]/i;


var oFS = new ActiveXObject("Scripting.FileSystemObject");
var WshShell = WScript.CreateObject("WScript.Shell");

function ReadIniAndCopyFile(){
var oFile;
var TextStream;
var sLine;
var oMatches;
var oParentFolder;
var Error  =0;
var sError ="";

if  (!oFS.FolderExists(sStartPath))
{Error++;sError+=Error+") "+ "Стартовый путь "+sStartPath+" не найден"+"\r\n";WScript.Echo(sError); Log(sError);return;}
if  (!oFS.FolderExists(sEndPath))
{Error++;sError+=Error+") "+ "Конечный путь "+sEndPath+" не найден"+"\r\n";WScript.Echo(sError); Log(sError);return;}
if  (!oFS.FileExists(sSource))
{Error++;sError+=Error+") "+ "Файл для чтения "+sSource+" не найден"+"\r\n";WScript.Echo(sError); Log(sError);return;}

oFile = oFS.GetFile(sSource);
TextStream = oFile.OpenAsTextStream(1);

   while (!TextStream.AtEndOfStream)
   {
   sLine = TextStream.ReadLine();
     if   (sLine)
      {
        oMatches   = sLine.match(regexp);
        if (oMatches)
     {
         oParentFolder = oFS.GetParentFolderName(sEndPath+oMatches);
if (!oFS.FolderExists(oParentFolder))
{Error++;sError+=Error+") "+ "Путь "+oParentFolder+"/ не найден"+"\r\n";return;}
if (oFS.FileExists(sStartPath+oMatches))
         {oFS.CopyFile (sStartPath+oMatches, sEndPath+oMatches);}
else {Error++; sError+=Error+") "+"Файл "+sStartPath+oMatches+" не найден"+"\r\n";}
    }
       }
  }
  TextStream.Close();
    if (!oMatches) {WScript.Echo("Вхождений шаблона не найдено"); Log("Вхождений шаблона не найдено");return}
if (Error==0) {WScript.Echo("Копирование успешно завершено.");}
    else {WScript.Echo(sError); Log(sError);}
}

function Log(sError)
{
var stream = oFS.OpenTextFile(WshShell.CurrentDirectory+"/ERRORLOG.txt", 2, true);
stream.WriteLine("При выполнении скрипта возникли ошибки:"+"\r\n"+sError);
stream.Close();
}

ReadIniAndCopyFile();

PS: Скрипты JScript исполняются также как и батники: создаем текстовый файл, копируем код, сохраняем файл с расширением js и дважды кликаем на иконке файла для исполнения кода.

==============================

Автор: erlik

 

=====

Ага, есть еще от V.I.R.U.S.(а) Texture Copier

Оказывается он у меня был на диске :blush: в виде программы, более удобная штука.

Спасибо авторам, и извините за монолог. Если что, под снос.

Изменено пользователем amik
  • Нравится 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет!

У кого есть мой мод с таким описанием:

...

Псевдо собака на скелете кровососа (исчезает).
Псевдо гигант на скелете снорка (прыгает).
Умная аномалия.
CoP style load mod (Charsi).

...

в инете все ссылки умерли.

 

Спасибо!

  • Нравится 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Привет! Ищу свой модик.

На кордоне умная аномалия, помните?

И на агропроме, там приведения, тараканы партиклы...и т.д.

Нашел:

" Привет. Вот скидываю наработки от третей части своих модиков. "

 Псевдо собака на скелете кровососа (исчезает).
 Псевдо гигант на скелете снорка (прыгает).
 Умная аномалия.
CoP style load mod (Charsi)

 

 

Еще одну или две части у кого есть?.

 

СПс!

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...