amik 254 Опубликовано 12 Апреля 2010 (изменено) Поделитесь пожалуйста, если у кого есть локацией Затон, из ЗП для ТЧ-я (1.0004) Облазил предварительно все, Затона нету. AKKK1 Юпитер и Припять уже есть даже на нашем форуме. Изменено 13 Апреля 2010 пользователем n6260 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 254 Опубликовано 15 Июня 2010 (изменено) ZeeK Вспомнил что кто то просил текстуру... Hectrol_Stalker_Minimod_0.5 Там прикольные текстурки есть, только что нашел. Возможно есть и этот костюм. За ссыль не отвечаю сразу даю источник. Если что то перезалью. http://www.luna-s-art.com/webstalker/downl...minimod_0.5.rar Ох да советую всем скачать вот плоть из того архива, есть костюмы и зверюшки.. Добавлено через 21 мин.: Люди поделитесь вот этим модом если у кого есть. Terra Incognita M.O.D. (T.I.M.O.D.) Изменено 15 Июня 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 254 Опубликовано 19 Января 2014 Привет. Не могу найти: Order Items Mod (Заказ предметов) И прога: StalkerSDialogCreater Все за авторством Stalk15 Скиньте у кого есть. Спасибо. 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 254 Опубликовано 27 Мая 2014 (изменено) Привет. Помогите найти программку, а точнее скрипт, по копированию текстур (считывались из списка) из одной геймдаты в другую. Автор erlik вроде бы был. ============================== Нашел у него в профиле, напишу и тут, может тоже кому нужен будет. ============================== Скрипт на JScript - копирует заданный список файлов из одного места в другое с сохранением изначальных путей размещения файлов. (например можно скопировать недостающие файлы текстур из одного мода в другой).Скрипт был написан под конкретный запрос(требовалось переместить большое число текстур из ЗП в ТЧ согласно списку, который был сформирован логом SDK), но возможно, что пригодится кому то еще. * Loaded: gamedata\textures\crete\crete_stupeni_b.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\crete\crete_walls10.dds[174904]b* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_walls_02.dds[699192]b* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_walls_old_01.dds[349672]b* Loaded: gamedata\textures\door\door_electricunit_04.dds[87528]b* Loaded: gamedata\textures\door\door_gate_metal_02.dds[174904]b* Loaded: gamedata\textures\door\door_gate_train.dds[174904]b* Loaded: gamedata\textures\door\door_katakomb_01.dds[174904]b* Loaded: gamedata\textures\floor\floor_tile_01.dds[174904]b* Loaded: gamedata\textures\glass\glass_blocks.dds[349680]b* Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_shlak_02.dds[699192]b* Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_train_road_wood.dds[1398256]b* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_barrel_01.dds[87528]b* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_gilder.dds[174904 Что делает скрипт: читает список, парсит из каждой строки пути до файлов(отсеивая лишние слова), затем копирует по указанному корневому адресу помещая каждый файл строго по тому пути, который прописан в списке. Папки, куда перемешается файл должны существовать изначально.То есть если файл находился по путиd:\GSC\ЗП\gamedata\textures\mtl\mtl_gilder.dds,то и скопирован он будет по путиd:\GSC\ТЧ\gamedata\textures\mtl\mtl_gilder.dds.В скрипт встроено много отладочных мессиджей (без них он гораздо компактнее),которые сообщат вам о любом неправильном действии или ошибке выполнения скрипта(помимо сообщений в текущей папке будет создан лог файл errorlog.txt, также содержащий описание возникшей ошибки.) //путь указывается до папки(не указывая ее) которая является корневой в списке (в данном случае до gamedata). // указываем нужные пути до папок и файла списка. var sStartPath = "d:/.../ЗП/"; // откуда копировать var sEndPath = "d:/.../ТЧ/"; // куда копировать var sSource = "d:/.../log.txt"; // путь до файла со списком путей var regexp = /gamedata.+[dds]/i; // шаблон для поиска пути в строке //в строке можно задать сразу список расширений /gamedata.+[dds|bmp|jpg]/i; var oFS = new ActiveXObject("Scripting.FileSystemObject"); var WshShell = WScript.CreateObject("WScript.Shell"); function ReadIniAndCopyFile(){ var oFile; var TextStream; var sLine; var oMatches; var oParentFolder; var Error =0; var sError =""; if (!oFS.FolderExists(sStartPath)) {Error++;sError+=Error+") "+ "Стартовый путь "+sStartPath+" не найден"+"\r\n";WScript.Echo(sError); Log(sError);return;} if (!oFS.FolderExists(sEndPath)) {Error++;sError+=Error+") "+ "Конечный путь "+sEndPath+" не найден"+"\r\n";WScript.Echo(sError); Log(sError);return;} if (!oFS.FileExists(sSource)) {Error++;sError+=Error+") "+ "Файл для чтения "+sSource+" не найден"+"\r\n";WScript.Echo(sError); Log(sError);return;} oFile = oFS.GetFile(sSource); TextStream = oFile.OpenAsTextStream(1); while (!TextStream.AtEndOfStream) { sLine = TextStream.ReadLine(); if (sLine) { oMatches = sLine.match(regexp); if (oMatches) { oParentFolder = oFS.GetParentFolderName(sEndPath+oMatches); if (!oFS.FolderExists(oParentFolder)) {Error++;sError+=Error+") "+ "Путь "+oParentFolder+"/ не найден"+"\r\n";return;} if (oFS.FileExists(sStartPath+oMatches)) {oFS.CopyFile (sStartPath+oMatches, sEndPath+oMatches);} else {Error++; sError+=Error+") "+"Файл "+sStartPath+oMatches+" не найден"+"\r\n";} } } } TextStream.Close(); if (!oMatches) {WScript.Echo("Вхождений шаблона не найдено"); Log("Вхождений шаблона не найдено");return} if (Error==0) {WScript.Echo("Копирование успешно завершено.");} else {WScript.Echo(sError); Log(sError);} } function Log(sError) { var stream = oFS.OpenTextFile(WshShell.CurrentDirectory+"/ERRORLOG.txt", 2, true); stream.WriteLine("При выполнении скрипта возникли ошибки:"+"\r\n"+sError); stream.Close(); } ReadIniAndCopyFile(); PS: Скрипты JScript исполняются также как и батники: создаем текстовый файл, копируем код, сохраняем файл с расширением js и дважды кликаем на иконке файла для исполнения кода. ============================== Автор: erlik ===== Ага, есть еще от V.I.R.U.S.(а) Texture Copier Оказывается он у меня был на диске в виде программы, более удобная штука. Спасибо авторам, и извините за монолог. Если что, под снос. Изменено 27 Мая 2014 пользователем amik 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 254 Опубликовано 12 Декабря 2014 Привет! У кого есть мой мод с таким описанием: ... Псевдо собака на скелете кровососа (исчезает).Псевдо гигант на скелете снорка (прыгает).Умная аномалия.CoP style load mod (Charsi). ... в инете все ссылки умерли. Спасибо! 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 254 Опубликовано 24 Июня 2017 (изменено) Привет! Ищу свой модик. На кордоне умная аномалия, помните? И на агропроме, там приведения, тараканы партиклы...и т.д. Нашел: " Привет. Вот скидываю наработки от третей части своих модиков. " Псевдо собака на скелете кровососа (исчезает). Псевдо гигант на скелете снорка (прыгает). Умная аномалия. CoP style load mod (Charsi) Еще одну или две части у кого есть?. СПс! Изменено 24 Июня 2017 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение