Перейти к контенту
n6260

Ищу файлы / моды / аддоны

Рекомендуемые сообщения

Ezio_Auditore900, держи ссылку на иконки.

 

  • Нравится 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! У кого-нибудь есть 

0_10f23c_ed5e6e08_M.jpg

 разрешением 149X143 (для апгрейдов)?

Спасибо!

 

Воспользуйся прогой STALKER Icon Editor и сделай сам.

Вот тема по данной проге.

comador

Изменено пользователем Comador
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, ищу худ рук из ЧН для ТЧ 1004 ( на ваше усмотрение ( хотя бы в 1 варианте)). Желательно для установки сразу в игру.

Заранее благодарю за помощь.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@БМПшка, вот держи:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9669

Мод Рук Худ 2.0, с моделями рук из ЧН
, и добавлены руки свиетра (когда не надета броня)

  • Спасибо 1
  • Не нравится 1

SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006

Группа ВК: http://vk.com/swap_stk

YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ

smi345.gif

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

А ни у кого случайно нет на диске сборки от macron :

Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.80

а то по ссылке на народе истек срок хранения.

— Тяжело все время быть человеком, люди мешают.

Ссылка на комментарий

@Самострел, Вот, ну это не много новей, кликни.

Изменено пользователем nikita_nz1986
  • Нравится 1

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

Может кто скинуть модуль нет-пакетов (m_netpk.script) под авторством Artos, все ссылки умерли

 

Ссылка на архив.

comador

Изменено пользователем Comador

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Всем здравствовать . Никак не найду на форуме патчеры до v1.0005 , v1.0006 для ТЧ кому не трудно ткните носом заранее благоддарен

Ссылка на комментарий

Никто не вырезал погоду из FreeplayStart? Что бы работала дефолтная.
Если у кого получилось то поделитесь папкой scripts пожалуйста...

  • Нравится 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Если у кого получилось то поделитесь папкой scripts

Вот пожалуйста http://rusfolder.com/40752843, пять минут работы, скачал, удалил, проверил, всё норм.

Ну папку weathers сам удалишь наверно ;)  

Это на 1.0004, если что потом заменишь task_manager.script

Кстати если что тут мой пост http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8986&page=5   FreeplayStart

"напичканный". Ну кроме оружия и авто, удалил, раньше было много в нём этого добра ;)

Может пригодиться что от туда.

Изменено пользователем alex5773
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Привет. Помогите найти программку, а точнее скрипт, по копированию текстур (считывались из списка) из одной геймдаты в другую.

Автор erlik вроде бы был.

==============================

Нашел у него в профиле, напишу и тут, может тоже кому нужен будет.

==============================

Скрипт на JScript - копирует заданный список файлов из одного места в другое с сохранением изначальных путей размещения файлов. (например можно скопировать недостающие файлы текстур из одного мода в другой).
Скрипт был написан под конкретный запрос(требовалось переместить большое число текстур из ЗП в ТЧ согласно списку, который был сформирован логом SDK), но возможно, что пригодится кому то еще.

* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_stupeni_b.dds[174904]b


* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_walls10.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_walls_02.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_walls_old_01.dds[349672]b
* Loaded: gamedata\textures\door\door_electricunit_04.dds[87528]b
* Loaded: gamedata\textures\door\door_gate_metal_02.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\door\door_gate_train.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\door\door_katakomb_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\floor\floor_tile_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\glass\glass_blocks.dds[349680]b
* Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_shlak_02.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_train_road_wood.dds[1398256]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_barrel_01.dds[87528]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_gilder.dds[174904

 

Что делает скрипт: читает список, парсит из каждой строки пути до файлов(отсеивая лишние слова), затем копирует по указанному корневому адресу помещая каждый файл строго по тому пути, который прописан в списке. Папки, куда перемешается файл должны существовать изначально.
То есть если файл находился по пути
d:\GSC\ЗП\gamedata\textures\mtl\mtl_gilder.dds,
то и скопирован он будет по пути
d:\GSC\ТЧ\gamedata\textures\mtl\mtl_gilder.dds.

В скрипт встроено много отладочных мессиджей (без них он гораздо компактнее),
которые сообщат вам о любом неправильном действии или ошибке выполнения скрипта(помимо сообщений в текущей папке будет создан лог файл errorlog.txt, также содержащий описание возникшей ошибки.)

//путь указывается до папки(не указывая ее) которая является корневой в списке (в данном случае до gamedata).
// указываем нужные пути до папок и файла списка.
var sStartPath  =  "d:/.../ЗП/";                  // откуда копировать
var sEndPath    =  "d:/.../ТЧ/";                 // куда копировать
var sSource       =  "d:/.../log.txt";            // путь до файла со списком путей
var regexp        = /gamedata.+[dds]/i;     // шаблон для поиска пути в строке
//в строке можно задать сразу список расширений    /gamedata.+[dds|bmp|jpg]/i;


var oFS = new ActiveXObject("Scripting.FileSystemObject");
var WshShell = WScript.CreateObject("WScript.Shell");

function ReadIniAndCopyFile(){
var oFile;
var TextStream;
var sLine;
var oMatches;
var oParentFolder;
var Error  =0;
var sError ="";

if  (!oFS.FolderExists(sStartPath))
{Error++;sError+=Error+") "+ "Стартовый путь "+sStartPath+" не найден"+"\r\n";WScript.Echo(sError); Log(sError);return;}
if  (!oFS.FolderExists(sEndPath))
{Error++;sError+=Error+") "+ "Конечный путь "+sEndPath+" не найден"+"\r\n";WScript.Echo(sError); Log(sError);return;}
if  (!oFS.FileExists(sSource))
{Error++;sError+=Error+") "+ "Файл для чтения "+sSource+" не найден"+"\r\n";WScript.Echo(sError); Log(sError);return;}

oFile = oFS.GetFile(sSource);
TextStream = oFile.OpenAsTextStream(1);

   while (!TextStream.AtEndOfStream)
   {
   sLine = TextStream.ReadLine();
     if   (sLine)
      {
        oMatches   = sLine.match(regexp);
        if (oMatches)
     {
         oParentFolder = oFS.GetParentFolderName(sEndPath+oMatches);
if (!oFS.FolderExists(oParentFolder))
{Error++;sError+=Error+") "+ "Путь "+oParentFolder+"/ не найден"+"\r\n";return;}
if (oFS.FileExists(sStartPath+oMatches))
         {oFS.CopyFile (sStartPath+oMatches, sEndPath+oMatches);}
else {Error++; sError+=Error+") "+"Файл "+sStartPath+oMatches+" не найден"+"\r\n";}
    }
       }
  }
  TextStream.Close();
    if (!oMatches) {WScript.Echo("Вхождений шаблона не найдено"); Log("Вхождений шаблона не найдено");return}
if (Error==0) {WScript.Echo("Копирование успешно завершено.");}
    else {WScript.Echo(sError); Log(sError);}
}

function Log(sError)
{
var stream = oFS.OpenTextFile(WshShell.CurrentDirectory+"/ERRORLOG.txt", 2, true);
stream.WriteLine("При выполнении скрипта возникли ошибки:"+"\r\n"+sError);
stream.Close();
}

ReadIniAndCopyFile();

PS: Скрипты JScript исполняются также как и батники: создаем текстовый файл, копируем код, сохраняем файл с расширением js и дважды кликаем на иконке файла для исполнения кода.

==============================

Автор: erlik

 

=====

Ага, есть еще от V.I.R.U.S.(а) Texture Copier

Оказывается он у меня был на диске :blush: в виде программы, более удобная штука.

Спасибо авторам, и извините за монолог. Если что, под снос.

Изменено пользователем amik
  • Нравится 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Ищу скрипты для ЗП на Убирание рук ГГ при исп. предметов. 

Вот тут поищи http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8243&page=2

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

@mark1993, Распакуй архив и отредактируй батник, пропиши в нём название db и путь к ней...
Распаковывает и ЧН и ЗП архивы...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
@k01jan,есть вот такое: Внешнее хранилище.rar Оно или нет не знаю, даже вспомнить не могу откуда и когда скачивал. Изменено пользователем varan
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...