Перейти к контенту
n6260

Ищу файлы / моды / аддоны

Рекомендуемые сообщения

Ищу исходники Мёртвого Города с рекой под СДК 0.4.

  • Согласен 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, alexei243 сказал:

Есть ли где нибудь Кордон, Свалка и Тёмная Долина из тч для зп?

Читать: CoP’s Level Pack [beta] - Форум

Скачать: CoP’s Level Pack

Изменено пользователем WolfHeart
  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
8 минут назад, WolfHeart сказал:

Там билдовские Кордон, Свалка и Долина, а мне нужны оригинальные локации из тч, а не из билдов! Я же написал: Есть ли где нибудь Кордон, Свалка и Тёмная Долина из тч для зп?  А не про локации из билдов.

Тем более в описании пака же написано

Кордон – переработанная версия локации из build 1935.
Старая Свалка – переработанная версия локации из build 2205.
Темная Долина – переработанная версия локации из build 2205.

А мне билдовские локации не нравятся, уж больно они ущербные.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, alexei243 сказал:

а мне нужны оригинальные локации из тч, а не из билдов!

Возьми и декомпелируй то, что тебе нужно. Или качай 100 гектар исходников.
Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера. Всё для модинга.

  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
5 минут назад, alexei243 сказал:

мне нужны оригинальные локации из тч

Не было исходников, за моей памятью. Могу ошибаться, не встречал. Декомпил и только он. 

7 минут назад, alexei243 сказал:

билдовские локации не нравятся, уж больно они ущербные.

Это да. Даже в новых работах, с правленной геометрией полная беда с развертками текстур. Чтобы их поправить, много времени нужно. Хотя, я сужу, если по совести делать. И да, декомпилируя локации оригинала ТЧ, ты также получить места, где будут побитые объекты. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    5 минут назад, WolfHeart сказал:

    Возьми и декомпелируй то, что тебе нужно. Или качай 100 гектар исходников.
    Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера. Всё для модинга.

    пробовал, но при компиляции карты на том же кордоне в сдк на карте везде появляются invalid vertex normal

    17 минут назад, ed_rez сказал:

    Не было исходников, за моей памятью. Могу ошибаться, не встречал. Декомпил и только он. 

    Это да. Даже в новых работах, с правленной геометрией полная беда с развертками текстур. Чтобы их поправить, много времени нужно. Хотя, я сужу, если по совести делать. И да, декомпилируя локации оригинала ТЧ, ты также получить места, где будут побитые объекты. 

    Впрочем у меня invalid vertex normal  появлялся и при компиляции Кордона из ЧН и Пространки.

    Ссылка на комментарий

    @alexei243

    я как-то не заморачиваюсь на локациях оригинала, давно не декомпилировал их. Возможно у меня тогда были не самые удачные утилиты. Если не прав, то меня поправят.

    Изменено пользователем ed_rez

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez, похоже что придётся работать с тем что есть.

    А у кого нибудь сохранились файлы для восстановления Сидоровича, а то те что были в теме выложены уже не доступны, ссылка сдохла.

    Хотя можно взять Кордон, Свалку и Долину из Зова Чернобыля и привести их к тч варианту.

    Изменено пользователем alexei243
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий
    1 час назад, ed_rez сказал:

    Не было исходников, за моей памятью. Могу ошибаться, не встречал. Декомпил и только он.

    Ошибаешся. :)

    2019-07-14-164158.png

    Это в StalkerEditorsObjectsMap ссылку на торрент которого я давал выше.
    Кроме того были еще и в формате 3D Max: Все уровни S.T.A.L.K.E.R в формате 3D Max

    1 час назад, alexei243 сказал:

    А у кого нибудь сохранились файлы для восстановления Сидоровича,

    Логика для полноценной работы Сидоровича

    • Спасибо 1
    • Полезно 3

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    @WolfHeart, правда при компиляции локации парой выдаёт на некоторых объектах invalid vertex normal

    Пожалуй буду работать с локами из зова чернобыля.

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, alexei243 сказал:

    правда при компиляции локации парой выдаёт на некоторых объектах invalid vertex normal

    И что с этого? У всех такое бывает:

    2019-07-14-194931.png

    Что теперь, из за этого модингом не заниматься? :mosking:
    Кто-то правит это, а кто-то и забивает на это.

    1 час назад, alexei243 сказал:

    Пожалуй буду работать с локами из зова чернобыля.

    А ты думаешь там такого не встретишь?

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий
    2 часа назад, alexei243 сказал:

    не исправлять данную ошибку?

    Конечно же. Бывает такое что они появляются только после билда локации. На итоговый вид локации почти никак не влияет. 
    P.S У меня на некоторых локах тучи этих инвалидов есть просто из за того заюзаны объекты статики из других игр, но в игре всё норм.

    Изменено пользователем WizziGun

    - Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

     


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    19 часов назад, alexei243 сказал:

    игра будет нормально работать если не исправлять данную ошибку?

    Желательно конечно исправить, но если лень заморачиваться... Выбор за тобой.

    А вобще, на сегодняшний день существуют инструменты облегчающие этот процес.

    Например вот этот: чек инвалид фейсов

    И вот этот:

    2019-07-15-152459.png

    Level Editor: Фикс инвалид фейсов

    • Согласен 1
    • Полезно 3

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    Народ где достать мерцающий фонарик? Может у кого завалялся?

    Добавлено  HellRatz,

    Внимательнее, пожалуйста, куда пишешь. Тема моделей нового оружия тут при чем? Вот и я не знаю. Переместил куда надо, устное предупреждение за оффтоп.

    Ссылка на комментарий
    6 часов назад, тагир хамитов сказал:

    мерцающий фонарик

    В файле:

    \gamedata\config\models\objects\light_night.ltx

    строку color_animator заменить например на:

    color_animator  = torch_blink_slight

     

    Либо вот сильно мерцающий фонарь:

    https://yadi.sk/d/0hLjS9ijBDwJEw

     

    Изменено пользователем Space.Marine
    Добавлено  HellRatz,

    Перемещено

    • Нравится 3
    Ссылка на комментарий

    Ребят есть у кого нибудь иконки жратвы и всяческих препаратов? В приоритете из call of chernobyl и dead air. Поделитесь пожалуйста у кого есть.


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    • Спасибо 1
    Скрытый текст

    6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

    Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

    Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

     

    Ссылка на комментарий

    @I am Dead, ищи на - https://stalker-mods.clan.su- сборку Real Zone 1.3 на Деад Эйр 0.98b - солянка всего и везде - ещё та... (даже ибупрофен запихали из ЗШ) ....  Из Деад Эйр - Рерума возьми иконки, более мене адекватные , из нового Д.А.Р.(а) тоже можешь глянуть. Тотал Командер или Ультима Прайм на него - в помощь. 

    Изменено пользователем Avandsan
    Дополнение
    • Нравится 1

    Avandsan.gif

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...