Перейти к контенту
n6260

Ищу файлы / моды / аддоны

Рекомендуемые сообщения

@WolfHeart, старые версии у меня стопроцентно сохранились, т.к. загруженные файлы я давненько не чистил, а вот модельки пусть и такие, но пригодятся. Были бы кости, а уж анимацию насадим =)

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, MOnC9lTuHA сказал:

Были бы кости, а уж анимацию насадим =)

Ок. Тогда жди, сейчас упакую и залью.

4 часа назад, MOnC9lTuHA сказал:

Модели МП персонажей из трех подпапок внутри:

\content\meshes\dynamic\human\mp_characters\

В папке heavy одна моделька была, а вот в двух других, мнооога. :biggrin:

Держи: human

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@MOnC9lTuHA@ed_rez, В общем пообщался с iOrange в discord, так как я в анимациях, мягко будет сказанно, не силен, может вы подскажете:

Скрытый текст

2019-04-14-065220.png 2019-04-14-065309.png 2019-04-14-065415.png

P.S. Админы, я знаю что пишу не совсем в тему, но так как это было затронуто именно тут, то я не представляю себе, как можно перенести данное обсуждение в другую, да и главное в какую тему. Вы уж простите. Позвольте закончить с данным вопросом сдесь, а потом можно будет перенести куда посчитаете (если посчитаете) нужным.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, отдельные анимации экспортировать в фбх есть очень даже хорошо в этом деле. Другое дело что не всегда понятно работает эта анимация или нет, помню что некоторые модельки сильно перекособочивает при проигрывании анимации и неясно какая из них за что отвечает

@ed_rez, таки нет, хочу на анриле побегать по своим уровням, но це так, баловство

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@WolfHeart

лучше дергать анимации какими-то блоками, где выбор блока производит сам модмейкер. FBX способен хранить и только анимации (без модели), нужна лишь возможность выборки их в MetroTC.

За Сталкер. Анимации, глянем на скелет:

ad7293ac69f15a56b6876ec20fe87aa24f879333

Видим ~250 костей, что уже не катит для Сталкер. Можно отсечь кости для мимики, но не сильно изменится ситуация с суммой остальных костей. Скелет нужен горе-моделлерам для более простой подгонки к скелету Сталкера с последующей автопривязкой (вырвиглазная привязка). Анимации интересны только тем, кто достаточно профессионально работает в 3Д редакторах, т.к. нужно уметь собрать поделенные базы в один, который поддерживает СДК Сталкер. Одно дело, что мы видим в редакторах и другое дело, что мы увидим в СДК Сталкер. 

Мной уже перенесены некоторые модели с анимациями в Сталкер. Именно поэтому я отдаю отчет тому, что пишу.

7 минут назад, MOnC9lTuHA сказал:

на анриле побегать по своим уровням

Если так, то да. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@MOnC9lTuHA@ed_rez, Понял, ваши пожелания передал iOrange. А вообще, было-бы не плохо, если бы вы сами по общались с ним на эту тему, на GM. Вы ведь, я так понимаю, заинтерисованы в анимациях и знаете о них, гораздо больше моего. Так чего стесняетесь? Пишите, iOrange охотно идет на встречу нашим хотелкам.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Привет всем.

Ни у кого нет модели гаусса из Crysis 2?

Я уже видел рип этого гаусса под ЗП, но там даже модель отказалась открыватся...

Ну и я бы всё-ещё не отказался от модели Sphinx SDP Standart от Krycek...

Изменено пользователем Ezio_Auditore900
Ссылка на комментарий

Доброго товарищи. Ищу wpn_hand_gp100_hud_animation.omf в распакованном виде(иначе в формате .skls). Платформа ЗП/ЧН.

Ссылка на комментарий
В 15.04.2019 в 04:00, Ezio_Auditore900 сказал:

гаусса из Crysis 2

https://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?do=findComment&comment=1065656 в спойлерах.......

 

@Maksud, не открывается - убита напрочь...

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75, в Майке открываются... В первом варианте у всех моделей нормали почему-то вывернуты внутрь, во втором только у худовых моделей...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, ежели ты за Гауссы из Кризиса, то да - есть такая буква - может, и мой косяк - я тогда токмо учился. Оригинал гаусса здесь - https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/?do=findComment&comment=483106

 

А не открывается файл wpn_hand_gp100_hud_animation.omf.

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75, нормали поправить без нарушения привязки не проблема, пара минут, но что с анимками не знаю, СДК-ЗП у меня нет...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Не у кого нет случайно локаций (только папка levels. Текстур и т.д. не нужно) из OGSE 0693? Интересуют только локации оригинала (кроме Припяти, ЧАЭС-2, БУМ-а). 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...