Перейти к контенту
n6260

Ищу файлы / моды / аддоны

Рекомендуемые сообщения

Ищу комплект оригинальных текстур "Сайги" из игры "DayZ".

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 ed_rez, нужен полный комплект оригинальных текстур "Сайги": именно из игры "DayZ", а не уже перекрученные из Сталкера.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
В 24.01.2019 в 04:23, Heymon сказал:

Ищу мод, который правит конфиги оружия в ТЧ в сторону реализма

Нет такого, и никогда не будет.

Ну а скорость пули, скорострельность, реалистичным сделать не проблема.

В 24.01.2019 в 04:23, Heymon сказал:

Начиная от урона, заканчивая полетом пули и т.д

У как, начиная с урона))) Урон это именно то, что невозможно сделать в игре реалистично, от слова вообще. Потому как неписи боли не ощущают)))))

А в реале, если без боли, то урон от пули только тот, который смертельный, т.е только в голову. А другие уроны, это уже как быстро вся кровь вытечет. 

А так, у любого человека болевой порок разный, и который, человек может изменять не осознано, в зависимости от ситуации.

В основном в реале при пулевых ранениях(и не только) человек умирает от боли в момент нанесения урона. А если сразу не умер, то потом только от кровотечения.

Ну а чтоб было реалистично в игре, надо сделать так, чтоб после первой пули непись сразу падал раненый))) А это уже скриптик надо править, а не конфиги.

Будет реалистично)))

Скрытый текст

:offtopic:

Скрытый текст

Вот лично у меня полностью реалистично всё в игре. Но вряд ли кто играть будет в это, т.к чтоб в кого попасть, надо целиться через мушку, а увеличения нет при этом) Если промазал в голову с первого выстрела, то ты труп) Ну если конечно он тебе тоже в голову попадёт) Ну и оружие чинить надо, если хочешь в голову попадать. Ну или патроны бронебойные покупать, если целиться не хочешь в голову)

 

Изменено пользователем alex5773
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Такс, запрос таков - у кого нибуть может есть папка act с текстурами из ОП-2(2.1)?

Скрытый текст

Просто мне позарез нужны текстуры гражданских зомби (тем больше тем лучше), а качать ОП-2 (2.1) ради них как то не коломбо для меня.

Также нужна лаба Х-18 из мода OLR если возможно.

Заранее спасибо)

Изменено пользователем Han Sola
Новый запрос

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Хаюшки ребят нужны модели разгрузок, брони(не из сталкера, а из других игор) шлемов (каски всякие, не противогазы). В формате огф или object(но с костями, для того что бы использовать как огф модель в ЗП). 

Ссылка на комментарий
В 27.01.2019 в 20:50, Han Sola сказал:

текстуры гражданских зомби ... из ОП-2(2.1)

Залил папку act. То, не?  https://yadi.sk/d/o2UHE14hr6N_Ig

Добавлено DarkSnowder,

То,спасибо

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Хай пиплы,_есть у кого-то исходники звуков оружия из мода STALKERs Sound Remake?

Изменено пользователем Котошметик

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Ищу модель билдовской Грозы для ТЧ/ЗП, у неё ещё видно газовую трубку без кожуха.

Гугл пишет, что такая будто бы в билде 1844 - враньё, там обычная, спецом смотрел .ogf, и текстура тоже обычная.

Либо тыкните носом, откуда вытащить, плиз(

Ссылка на комментарий

Ищу модельки растительности (травы) из какого нибудь AN + текстуры к ним само собой (для sdk). Может есть у кого? Я нигде не встречал их. 

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, WizziGun сказал:

из какого нибудь AN + текстуры к ним само собой (для sdk).

 

1 час назад, WizziGun сказал:

Ищу модельки растительности (травы) из какого нибудь AN + текстуры к ним само собой (для sdk).

Так есть-же SDK AN-3:

Absolute Nature 3 SDK Level Pack

Absolute Nature 3 SDK Object Pack

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@Slavik0827, в OLR посмотри.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
7 часов назад, WolfHeart сказал:

Так есть-же SDK AN-3:

Так это для ЗП. А для ТЧ не пойдет?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
11 часов назад, AndrewMor сказал:

А для ТЧ не пойдет?

А какие препятствия? Это-же статика.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
5 минут назад, WolfHeart сказал:

А какие препятствия? Это-же статика.

Ну не знаю, мож шейдеры какие надо менять.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
7 минут назад, AndrewMor сказал:

мож шейдеры какие надо менять.

Ну на счет шейдеров точно не скажу, а вот THM-ки конечно нужно по новой создавать в СДК, так как врядли они подойдут для ТЧ. Для ЗП немного проще, есть парсер THM из ТЧ в ЗП, а вот парсера для ТЧ, я не встречал. Но есть AXRToolset в котором есть редактор THM, в котором можно их отредактировать без СДК.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Полезно 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, а сами модельки через СДК 0.4 прогонять не нужно?

Или это только с дин.обжектами? СДК материться на модели из другой версии игры не будет?

 

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
5 минут назад, UriZzz сказал:

Или это только с дин.обжектами?

Да, в ТЧ и ЗП разное кол-во косточек у моделей НПС. А статика должна переносится без проблем. По крайней мере из ТЧ в ЗП у меня проблем с переносом не было.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, ну я не о неписях, в прочем это разговор не для этой темы.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...