Перейти к контенту
n6260

Ищу файлы / моды / аддоны

Рекомендуемые сообщения

Народ, помню, что в огсе 0.6.9.1 была хорошая фишка с говорящей плотью. Может кто скинуть звуковые файлы на плоть у этой тварюги, из данного мода?

Я вообще животных люблю. Кто-то там кошек любит, или собак, а я всех люблю без разбора. Людей только не люблю. Надоели, блин. Носятся и бегают, орут друг на друга, суетятся, злые все какие-то!

 

Ссылка на комментарий

Приветствую друзья! Ищу папку configs из лост альфы версии 1.3000 и 1.3001

Добавлено BFG,

Версия 1.3000 - http://rgho.st/private/8HLjhR5FW/16572119acf5d88dcc7ff1cfed211364

Ссылка на комментарий
level.ai кордона

 http://rgho.st/7wMgkQsTL

Изменено пользователем nasar75
  • Нравится 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@DarkFace, говорящая плоть из ОГСЕ https://yadi.sk/d/_znFtgjp32HBU9

  • Согласен 1

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

Ребята,_была программа_(к сожалению не помню кто автор),_для создания собственных веток апгрейдов брони и оружия для ЗП..._Если есть у кого-нибудь,_дайте пожалуйста ссылку!

Изменено пользователем Kirgudu

%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%B913.gifУмный в гору не пойдет , вдруг на горке пулемет...

Ссылка на комментарий

Привет всем! У кого есть модели костров (само кострищё, бочки, камни, дрова) из оригинальный частей  СТАЛКЕРА? Еще ищу модель дров, которые можно разместить внутри печей (или каминов) в домах, например в деревне на Кордоне.

Ссылка на комментарий

Остался у кого Panoramic mod для ЗП? Альфа версия которая, с пасмурным циклом.

FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

:)

Ссылка на комментарий

Народ,_скиньте моделек стволов,_хочу попробовать запихнуть в ТЧ ,_может мод буду делать)

Изменено пользователем Ааз
Добавлено BFG,

Строгое Предупреждение !

Оффтоп и Флуд.

Ссылка на комментарий

@Gradus27, https://yadi.sk/d/WiFM4SuI32VUU6Стандартный, дефолтный набор лодов Затона. Автор мода "Абсолютная природа", версия 4.01: Cromm Cruac.

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий

@GROM_27,

 

Привет всем! У кого есть модели костров

Ищу то же самое только в формате OGF  т.е  (само кострищё, бочки, камни, дрова) из оригинальный частей  СТАЛКЕРА? Еще ищу модель дров, которые можно разместить внутри печей (или каминов) в домах, например в деревне на Кордоне.

Являющийся спавн элементами.

 

Ну или подробный тутор правильного перевода object в ogf (ТЧ).

Ссылка на комментарий

 

 

Ну или подробный тутор правильного перевода object в ogf (ТЧ).

Открываешь object в СДК и экспортируешь его в ogf. Только модель должна иметь хотя бы одну кость для дальней фиксации.

Добавлено BFG,

Одной кости мало.

Зависит от обжекта + ещё назначить шейпы и материалы.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor,

 

Открываешь object в СДК и экспортируешь его в ogf

 

moderator_global_small.png BFG (Сегодня, 21:51):
Одной кости мало.
Зависит от обжекта + ещё назначить шейпы и материалы.

 

Пробовал я тупо экспортировать (через актер едитор)  вылетает ).

 

Требуется то спавн элеменнт костра, кострища, дров и.т.д.

Ссылка на комментарий

@AKKK1, спавн через алспавн, как физический объект

 

Пример:

 

 

[221]                                                                                                         ; Номер должен быть самым последним в списке алспавна
; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = zat_physic_object_0038                                                              ; Имя любое, не повторяющееся.
position = -384.643432617188,40.0001907348633,-333.01611328125 ; Координаты спавна
direction = 0,0,0                                                                                       ; Поворот модели

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0                                                                                 ; Вертексы игровые
distance = 0
level_vertex_id = 293223                                                                         ; Вертексы локации
object_flags = 0xffffff3a

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\workshop_room\banka_kraski_1                      ; Путь до модели ogf

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_flags = 1

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10

fixed_bones = link                                                                                     ; Кость фиксации

 

 

 

Специально для тебя сделал: https://yadi.sk/d/0i2GatTo32eepA

daa543b35df6t.jpg

 

Кость: link - для фиксации, шейп (металлическая бочка)

Доп.кость: root - не использовать для линковки, так как нет шейпа.

 

Проверил в ЗП. Физические объекты, в любой игре Сталкера, ликвидны.

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

BFG, само собой, шейп и материалы должны быть назначены. Сразу не написал, да.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...