Перейти к контенту
Malandrinus

Гравипушка

Рекомендуемые сообщения

Кстати, забыл спросить, как вы эту пушку сделали, что правили

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий
Monnoroch тогда нужно из игры удалить респавнящиеся болты...:) Изменено пользователем lambdist
Ссылка на комментарий
Да ладно,ну откуда камни?Раз пушка держит предмет,значет она как минимум его id знает...

 

Я много раз так думал - "ну откуда тут камни, схема проста и понятна". Но нет-нет, да и вылезет при реализации какая-либо дрянь. В теории все так и есть, как ты расписал, а на практике "Сталкер" - он сам по себе та еще аномалия. Взять на правах легкого оффтопа те же аномалии - одну алайф_релизишь - все здорово, все оптом - вылет без лога через несколько секунд, даже если речь идет только о тех, что сам же спавнил, они точно не уникальные никакие. Вот с чего вдруг, функция та же самая!

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Работа продвигается успешно - модель, звуки, партиклы уже собраны, шанс получить притянутым предметом по собственной башке в разы уменьшен.

Сделал взрыв бочек с бензином и активацию артов в случае броска. Как и предполагалось, с этими моментами без подводных камней не обошлось :) Уже в пятый раз я уверен, что момент удара брошенной бочки/арта о препятствие ловится надежно. Надеюсь, на сей раз так оно и есть :)

Осталось, пожалуй, единственная крупная пакость - предметы пытаются притянуться даже из-за препятствий, если оказываются в зоне захвата. Т.е. грави-пушка схватит какой-нибудь бинт, находящийся за бетонным забором, но в зоне захвата, о существовании которого игрок даже не подозревает. Как сделать проверку на видимость объекта - непонятно. Если кто-нибудь знает, ответьте, пожалуйста.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
Осталось, пожалуй, единственная крупная пакость - предметы пытаются притянуться даже из-за препятствий

С этим, ничего не и надо делать - так могут себя вести системы с модуляцией, с интерференцией... если нужен "научный" текст - напишу. Или как вариант - вытащить из движка показания дальномера... (и мне-бы весьма пригодилось!). Но вообще то, поведение: "как у магнита", довольно нереально для явлений предполагаемых в этом устройстве.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий
Как сделать проверку на видимость объекта - непонятно. Если кто-нибудь знает, ответьте, пожалуйста.

может db.actor:see(бинт) поможет, вроде на этом динамическая музыка сделана

Ссылка на комментарий

Kolmogor К сожалению, не прокатит - возвращает false в любом случае и в обе стороны, что актор объект, что объект актора не видит. С живыми НПС эта система работает адекватно, но захватить в грави-пушку их нельзя.

 

7.9

вытащить из движка показания дальномера... (и мне-бы весьма пригодилось!)

Оно бы хорошо и полезно много где было бы... Я честно говоря, надеялся, что вам удалось решить эту задачу в проекте "Реальные географические координаты"... Видно, не вышло.

Ладно, подумаю тогда над срывом захвата... В принципе, если объект захватился где-то за стеной, то при попытке притянуться он в эту стену и упрется, его скорость станет равна нулю. Но на всякий случай напиши "научный" тескт, если не сложно... Если толковой реализации не получится, придется обосновывать, почему ее и быть не могло :)

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Классная работа.

Если возможно, то ее можно внедрить в некоторые комнаты на Радаре.

Благо, на них надо искать коды.

А вот в боевом примененнии, она врядли подойдет.

Скорее в практическом, как в Fallout 3(когда предметы можно было расставлять на полки, и другой интерьер)

FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

:)

Ссылка на комментарий

~<Red>~

Кодовые двери грави-пушка открывает на ура, проверял в Х-18 и у Сидоровича. Куда хуже берет дверцы шкафчиков, ворота в ТД не берет вообще.

 

С боевым применением - это смотря что и где бросать. Какая-нибудь банка энергетика, да в чистом поле бесполезна, а вот взрывобочка или арт в узком проходе - уже брутально, тут главное самому себе не подгадить таким образом.

Или, как вариант, накопить "медуз" и прочей дешевой и малополезной артефактной дряни первого уровня, да навесом из-за забора безнаказанно закидать базу противника. Прицельность такой операции близка к нулю, но по площадям можно аномалиями пройтись весьма недурственно.

Или, скажем, чем эффективней обижать псевдогиганта - автоматом или "воронкой" в лоб? Особенно, если должным образом псевдогиганта настроить - даже на медведя с автоматом идти строго не рекомендуется, на слона тем более бесполезно, а псевдогигант по толщине и прочности шкуры примерно оно и есть.

В общем, вариантов боевого применения много, если подумать...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag

 

Логично. в боевых целях, конечно да.

а в Практических?

тоже ведь подойдет. ^_^

Изменено пользователем ~<Red>~

FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

:)

Ссылка на комментарий

Ну, а в практических само собой :) Дверь без кода открыть (в оригинале не нужно, но квест можно и построить на этом), из аномалии всякую полезную дрянь достать, отбросить с дороги дрянь бесполезную, тушку с патронами подтащить, не вылезая из укрытия - это уже полубоевое применение. Для разминирования опять таки - мины на физику очень даже реагируют. Теоретически можно даже брошенную в ГГ гранату (АИ пак) поймать и отправить обратно, если заметить вовремя и быстро среагировать... Можно даже тащить какую-нибудь Большую Железную Хреновину в качестве щита, эффективность, правда, от настроек патронов зависеть будет, и половину обзора долой.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

круто)

а модель этой пушки, да и анимки есть?

FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

:)

Ссылка на комментарий

Помойму, мины реагируют на предмет массой примерно 5 и более кило - кидал как-то на прутик мины(в игре естественно :grin2: ) калаши всякие и рпг. Взрыв был только от последнего. Идея потрясная. Kirag, а с твоими планами еще и необходимая)

Ссылка на комментарий

~<Red>~, есть, я давал скрины на прошлой странице. Сейчас еще добавились звуки и партиклы.

 

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Свершилось! Благодаря Kirag-у гравипушка стала законченным модом. Вот ссылка. Также обновил шапку темы.

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus,

После установки в "Тени Чернобыля" + АМК 1.4.1 получаю вылет:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : SG

[error]Function : CRender::model_CreateParticles

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp

[error]Line : 156

[error]Description : Particle effect or group doesn't exist

[error]Arguments : weapons\group_items\flame_center

 

Что то с партиклами там.

*Shoker*,

Да я это уже понял, если в скрипте bind_ggun.script поменять в строке self.particle_hold... flame_center на стандартный generic_weapon01, то всё работает, правда с другим партиклом фигня получается, надо знать на какой партикл правильно поменять существующий. Если знаешь, какой наиболее близок к flame_center, то подскажи, пожалуйста.

Добавлено:

Перебрал несколько партиклов, неплохо смотрится в режиме "захвата" (ПКМ) generic_shoot_00.

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

Нельзя просто так взять и засунуть. Партиклы нажо вручную совмещать через СДК, легче заменить одни на другие в конфигах пушки

----Добавлено---

Хз думаю можно левый от аномалии взять какой нить... я сам не смотрел если честно, нужно через СДК выискивать.

-------------------

 

Мод класс :o

Давно такое хотел...

 

Кстати проблему с предметами за стенкой решили как нить?

Под Зп не будет адаптации?

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
Нельзя просто так взять и засунуть. Партиклы нажо вручную совмещать через СДК, легче заменить одни на другие в конфигах пушки

Зачем совмешять через СДК есть же прога от Kolmogorа для совмещения партиклов,можно просто выложить куски партиклов чтоб каждый смог вставить в свой мод.

 

Человек не без изъяна, ведь он произошёл от обезьяны.

e231fdc91879d2fdb114fae80e3129345f254d59883845.jpg

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...