Перейти к контенту
Drunken Master

Сравнительный анализ

Рекомендуемые сообщения

Drunken Master, да пусть ровняют по чём хотят, это их мнение и тема для этого создана.

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день.

Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."

Ссылка на комментарий

разные игры сталкер фриплей так сказать. а тут четкие событие, все равно что рассказ истории какой-то с вниманием на каждую мелочь, но где чуть чуть отклонится от машрута совсем нельзя, либо бесконечные монстры, где хотелось просто тоннель иследовать, а где нельзя пройти, карта то огромная (полярис и депо мне тоже большим показалось)

хотя чувствуется большая родственность сталкеру, физика чтоли та же

еще в метро добавлен интелект или поведение монстров, в сталкере практически они тупо нападали, а тут скажем бибилитекарь не нападает, если смотреть в глаза, демон может улететь если спрятался, сабачки (или как там их) не нападают если идешь не один.

в метро проработан стелс, даже слишком (проползти рядом и чтоб тебя не заметили или как у меня было ползу, вдргу фашист мну замечает и говорит "тут кто-то ползет" и прямо смотрит на меня без действий), в сталкере его практически нет стелса (даже пистолет с глушителем ничего не дает, любая смерть все сразу реагируют кто рядом,а в АМК или Народной солянке труп сразу обыскать пытаются)

так как играл на полной графе немного показалось что игра - реклама движка, движущий дым разной формы в комнате это что-то, еще не где так не видел чтоб был четко прорисовано.

что самое плохое сделали, так это приставочное управление, не только что Е надо часто жать, а скажем в том же накачивание пневматического оружия (удержание "R") или фонарь и тут же зарядка для прибора ночного виденья (было что вклчючал фонарь случайно) и т.д.

Изменено пользователем ITU

Stalker Тени чернобыля 1.0004 + Солянка от 19.04 + kumul_20100609_1839_sapsan + сборка текстур от chorik + ув. груз.

Intel Core i5 2666, 3Гб ОЗУ, 1024мб NVIDIA GeForce GTX 285, 1280х1024, Хрюша

Ссылка на комментарий

ТЧ на мой взгляд есть первое и самое удачное решение (продукт) гейм-индустрии на постсоветстком пространстве (если говорить об фпс, сёрвайвел, элементы рпг): своевременность, историческая значимость, географическая близость, архитектура, язык, менталитет, та же гордость за "свое" и т.д. Именно поэтому на фото форума НС можно увидеть представителей буквально всех поколений и классов общества. Атмосферу ТЧ будет очень трудно затмить (превзойти) именно потому что ТЧ была первой, и потому впечатление сформированное игрой постоянно просится к сравнению с последующими. Конкурировать сложно, очень глубокие вещи задевал (задевает) ТЧ в каждом человеке. Я считаю что восприятие игр, по крайней мере именно этих категорий, теперь делится на время до и после ТЧ. Люди разные, атмосферу не заменишь графикой, сюжет - качеством квестов и т. п. Иметь дело приходится с тем что есть. Хорошо на мой взгляд иметь возможность "отключать" сравнительные ожидания перед любой игрой, тогда возможно рассмотреть её личные особеннсоти, а не сравнительные, но это достаточно сложно. Лично мне признаюсь сложно. Если можно так сказать то я благодарен за обе игры. Но все таки ожидаю новых решений от разработчиков (желательно очень непохожих НИ НА ЧТО). Спс за внимание.

Лучшее железо - М О Ц К. Лучшее ПО - В Е Р А. Плюсую за Ю М О Р.

Ссылка на комментарий

Может боян но объясните тупому: зачем сравнивать линейный шутер и экшн/рпг с сандбоксом (пусть и фиговым)?

SPAS-12

Death mashine with beautiful sound

Ссылка на комментарий

"Всё познается в сравнении." Вот каждый и сравнивает с чем уже знаком.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Игра очень удалась. Сравнил бы её разве что с FALLTALKER'ом, если бы такая игра была. Огорчает одно - линейность. На сталкера конечно же похожа водкой, гитарами (думаю, уже классика жанра) и треском счётчика Гейгера... Но, повторюсь, получился конкурентноспособный шутер, не более.

Изменено пользователем кровоSTALKER
Ссылка на комментарий

Игра, как линейный шуттер-замечательная!

Для брюзжащих: сравните ТЧ, ЧН, ЗП и НС. По сравнению с НС, ГГ в остальных- почти марионетка.

 

Замечания: 1. Деньги должны быть деньгами,- хотя, слышал: стреляют и серебряными долларами.

2. Перезарядка дробовика: произвольна- 2,4,5,6 патронов (как рука возьмёт?).

3. Применение кнопочки "исполнить"- полный бзик (особенно на Верхушке).

 

Мечта: Архара и Адреналин финализируют НС (уже исчерпала себя) и займутся МетрОм.

Изменено пользователем acdek

В Зоне жить нельзя. Но без Зоны - тоже.

Ссылка на комментарий

В Сталкере была привлекательна сама идея изучения окружающего мира, брождение по локациям, собирание всяких ништяков, любопытные квесты)))) В метро как то все плоско, скучно, и повсюду веет смердящим духом ДУМА под номером 3))) в процессе прохождения я порой поражался все больше и больше... Красные и нацисты... Че ЭТО ЗА БРЕД!!!! едем дальше... москва выглядит как Сталинград из call of duty 2 и населена она какаимито странными существами, одни из которых дохнут от 3 выстрелов а особь поменьше но с крыльями не дохнет вообще, про библиотекарей молчу... Торговля... смысла в ней нет! все пухи и и прочее можно раздобыть и так... Что порадовало, так это станции)))) Сделано на твердую 10!!! Живинько и совкусом)))) Движок у игры довольно интересный, и рисует приятную картинку, правда с физикой тут беда... разломанная дверь или труп убитого Нациста :grin2: плавают в воздухе как в киселе))) Стрелять довольно не удобно, особенно по мобам, поскольку камера слишком плавная, и довольно не удобно реагировать, а если прибавить скорость мыши то становится все слишком резко... как нестранно, этой игре не хватает вида собственного туловища, а то вращение сидя на месте на 360 градусов довольно забавит))))) да, возможно только меня взбесил тот момент, что снять\одеть противогаз и сменить фильтр забиндены на одну несчастную кнопку(((( Это раздражает... Аишник местной гопоты, поражает мозг)))) В таком цырке не хватает, чтобы кто то забегал как зойберг из известного мульта) Вообщем кто хочет зависнуть на долго в постапокалиптитеческом мирке с долей свободы и обилием свободных открытых пространств, кучей опасных существ, интересных группировок и просто приятно провести время, то всем на право в обятья Сталкера и кровососа)))) Ну а кому подуше людные станции, проминада по коридорам и отстрел тупых супостатов, всем на лево, в мрачные коридоры московской подземки образца 2033 года))) Спасибо за внимани))) Играйте только в интерестные и и стоющие игры))))) P.s. немного не в тему, всем рекомендую оценить star craft 2)))))

Ссылка на комментарий

Антураж схожий,геймплей разный. Очень порадовала отрисовка, по сравнению с ЗП.Отлично проработаны уровни в плане дизайна,реально интресно побородить по туннелям. Отдельной похвалы заслуживает уровень с Ханом, жутковато было,да. Понравился оригинальный дробовик, правда так и не понял, когда ГГ заряжает 6 патронов, а когда 5 :wacko2: .Присутствие детей и женщин хорошо сказывается на атмосфере жизни под землёй, как то сразу ощущается,что это действительно место обитания людей. А вот монтстров можно было и поразнобразней сделать, слишком серыми они вышли(буквально:) ) Интресно было попбродить по разрушенному городу, особенно учитывая то,что обтсановка там нашего времени а не совка(как в сталкере): банкоматы,оффисы,узнаваемые ГАЗели и проч.

Но лично для меня большую роль играет реиграбельность игры, которая у Метро нулевая в отличии от сталкера

Изменено пользователем HaDDocK

SIG 550 user

Ссылка на комментарий

STALKER (все части) я проходил с удовольствием несколько раз без модов, сейчас прохожу Солянку с еще большим удовольствием. Не поклонник я шутеров, однако Metro я прошел и не секунды не пожалел об этом. Качественный, атмосферный и для меня не менее важно отечественный шутер. Но на повторное прохождение не зацепило. Единственное, что меня раздражало какая то неуклюжесть ГГ, особенно с подпрыгиванием. Возможно вернусь к ней с интересными модами. Схожести между этими двумя играми искал, но не обнаружил.

Изменено пользователем Golkiper
Ссылка на комментарий

Да уж.Сказать,что я ждал Метро с нетерпением,не сказать ничего.Пол года изо дня в день следил за новостями,с дрожащими от волнения руками вставлял диск в привод,а в итоге один раз прошел и отдал диск другу.Нет,вроде бы в игре присутствует все,что надо,но......Видимо так и останутся для меня на всю жизнь самыми-самыми Silent Hill 3 и Сталкер ТЧ

101 ОсБрОН... Нас предали (август 96-ого), но не победили...

Ссылка на комментарий

Ну моё мнение явно не оценят, ну так: из Сталкеров мне больше всего нравится ЧН! Графика особенно, атмосфера тоже норм, что её так об..рают не знаю! А про Метро скажу: "Классная игруха!" Метро ничуть не хуже Сталкера, атмосфера, так вообще класс, а в скором времени первые дополнения исправят мелкие недочёты, которых очень мало: + GSM!

Ссылка на комментарий

тема никчемная, потому как каждый высказывает свое и лиш свое мнение, а последующим можно сказать наплевать на мнение предыдущего...но все же метро схоже со сталкером по:атмосфере постапокалиптического мира, безиходности всей ситуации, вражеским неписям(мутантам и прочим тварям), немного повооружению, но в метро больше понравилось самопальное оружие что является самым хорошим решением по поддержанию общей атмосферы...ну что сказать шутер он и есть шутер, но вцелом хороший.

я злой, голодный, занятой...
бу
Ссылка на комментарий

Messer, вот тебе и не надо было писать свое мнение о Метро. Достаточно было только об ЧН отписаться: сразу все понятно.

Если хотите знать мое мнение - читайте отзыв Messer'а, а потом с точностью до наоборот!

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Нууу.... с чего начать то....

Наверное с атмосферы... :)...давно меня так игра не цепляла.. :) сравнить могу только с ТЧ.

Мутанты-это вообще отдельная тема для разговора,так как до игры в метро я играл в ТЧ+АМК+НЛС...так сказать вспоминал прошлое... ;)...ну а когда в метро была первая перестрелка с мутантами то у меня появилось ощущение что они как плюшевые или даже призрачные....так как когда в них стреляеш то не совсем понятно попадаеш в них или нет,они как бестелестные...да и ещё оказывается они могут бегать через твоё тело... :D ,а ты через их тела... :lol: ...просто жесть...нет слов.

Оружие-в этом смысле больше всего понравился аномальный винчестер :) ...когда он хочет то можно его зарядить 5ю патронами,а если он вообще в хорошем настроении то и 6ю,чёто я в сталках такого нигде не помню.

 

А вообще если серьёзно то разница между ними только в том(если брать только сюжет),что в Сталкерах в любое время человек может вернуться на большую землю и жить там как и раньше,а в Метро 2033 такая фишка не пройдёт.

Ссылка на комментарий

Я, честно говоря, в Метро еще не играл-сейчас в коммандировке далековато от дома, но смотря во что тут играет народ со всего СНГ, вообще не слышав про СТАЛКЕР: Таймшифт и т.п., думаю Метро бы очень понравилось поклонникам шутеров, а СТАЛКЕР для фанатов, к которым сам и отношусь, поэтому он и моды-насегда.

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...