Перейти к контенту

Сравнительный анализ


Drunken Master

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ну что тут сравнивать, как уже много раз говорили это разные игры.

 

Ну давайте попробуем.

 

Движок, Метро 2033 безусловно выигрывает, на многих машинах на которых были фризы в ЗП ( буду сравнивать именно с ним,как с наиболее законченным и новым продуктом),а графическую сторону представлять думаю не стоит.Но непонятно, как бы он вел себя на открытых прсотранствах, поэтому оба движка стоят друг-друга.

 

Симуляция жизни, скрипты и a-life ( тоже по сути скриптовый), если пройтись по станциям Метро 2033, есть атмосфера, слова, фразы из книги, но они не бесконечны, и прослушав их, мы больше ничего особого не видим, кроме людей которые делают странные телодвижения, которые человеку в покое точно не присуще ( не видел людей которые бы так делали ).В сталкере с этим немного получше, но все равно постепенно мы все услышим, все расспросим.Но движения мне в чем то кажутся, более дубовыми чем в Метро 2033, но и нету особого лишних.И еще слово об интелекте, противников, вроде пользуются укрытиями.но все равно " выползают", хотя в сталкере оно виднее, если честно помойму самый более продвинутый интеллект был в ЧН, когда они из за укрытий в слепую довольно шустро били, но гранаты там были.Если сравнивать ЗП и Метро дам предпочтение Метро, все таки там они по шустрее.

 

Оружие, Оружие для шутера в Метро2033, с этим все даже отлично, все просто и понятно, то что нужно во время короткой остановки, + довольно приличный арсенал по сравнению с другими "коридорками" ( HL например), Зов Припяти однозначно делают по количеству, оружия, но не по оригинальности модификаций, и постепенно оружие в Сталкере приедается, и каждый игрок находит свой ствол, что вообщем то тоже хорошо.

 

Броня, комбинезоны, и противогазы, Зов Припяти довольно интересен, но урезан (оригинальный контент) по костюмам, но их разнообразие все равно приятно скрашивает игру.В Метро все сделано,как и должно быть, редкое и сталкерское, чужого не надевать, за это и получить можно ( экипировка фашистов например) .Но разнообразие противогазов в играх немного не впечатляет, в том же Метро несмотря на сталкерский шлем, мы пользуемся обычной маской,а в ЗП так вообще худа маски нету.Хм..с слову не видел Хомяка со скринов в Метро 2033.Наверно не повезло.

 

HUD , Метро безусловно выигрывает по худу, масок, все то что мододелы добавляют в Сталкер тут учтено, тут и трещины, запотевание, но не особое разнообразие, (можно было дать отдельный сталкерский и "нинзя" противогазы, их все равно бы можно было подбирать с трупов, они в изобилии, валяются, или просто шлем сталкеров). HUD Метро в плане геймплея учен удобен одним,но он неудобен другим игрокам ( 50 на 50), хотя его минимализм хорошо сказывается на геймплее, Сталкерский же HUD многим людям, не нравится (отсюда и его изменения) но он так же информативен, и удобен, особенно такие вещи, как PDA и рюкзак.Клавиши быстрого реагирования в Сталкере тоже приятный нюанс.

Мутанты, Сталкер выигрывает в этом плане, тут и большее разнообразие гадов и их тактик атаки, но Метро 2033 не должно особо вылезать за рамки книги, где существа примерно так и описывались, хотя не хватало "дворовых " истуканов, можно было и чуть-чуть разнообразить.

 

Еда и Аптечки, Метро 2033 выглядит более реалистичным, хотя все равно от попадания из дробовика не думаю, что сильно спасет укольчик, но тут нечего поделать, раз такой распорядок.В Зове Припяти аптечки сделаны, можно сказать по классическому принципу, что удобно.

 

Сюжет, ну Зов Припяти был очевиден тем кто уже играл в Сталкер в принципе, но он тоже интересен, хотя не претендует, на многое.Сюжет Метро 2033, сюжет по книге вкусно преподнесенный заслуживает похвалы,но многим тем кто придерживается мнения, что нужно было делать строго по книге, может и проматывай скучные моменты, такие недовольны. (плен Артема, например, ну не был он очень интересным в игре, хотя как посмотреть)

 

Ну больше я не знаю, что написать, вот я думаю так, это мое мнение.

Изменено пользователем ketamun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Удивляет такое мнение, ну что поделать форум то фанатов сталкера ;)

 

... тут недавно даже находил такие реплики ( форум Метро например), что даже книгу со сталкера слизали 100% инфа.А то что игры по сути разрабатывались в одно и тоже "время" ( Первый анонс метро в 2006 году был,а сталкера..ну вы сами знаете),и им слизать друг у друга было особо нечего, сеттинг один и тот же.Но на одну игру "строго" действует книга и её сюжет, на другой такого нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А что в Метро? Можете себе сами ответить.

Вперед, назад либо в боковые ответвления все.Там по книге хорошо мог путешествовать какой нибудь торговец, и то ганзы (челнок), либо сталкер все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мир Метро 2033 имеет жестокие каноны, как ни крути.. ( кремль, балалайка $) и т.п )

 

2Стальной Крыс мне кажется у них движок бы не выдержал, такого..Он сделан под "узкие" ( небольшое количество источников света, тени, пыль, дым и т.п) тоннели,маленькие помещения где графику и можно выставить, не под открытость, ведь свободный мир требователен, либо графика..не очень ( fallaout 3, фаны не кусайтесь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А чем? У них там почти ничего нету, вот и мучаются?И техников наверняка там маловато ( Кузнецкий мост) и все.

 

делали\делают охотники в Сибири
Вот не поверишь, живу в Красноярске, из-за того что по горам хожу знаю несколько хороших охотников, ну никто из них не надпиливал пули :) может надпиливали раньше, когда качество похуже было. Все с "готовыми" ходили.. А ведь наверно я не в той Сибири живу. Изменено пользователем ketamun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

..было бы забавно, ждать другой реакции, чуть ли не на самом главном фан сайте сталкерского сообщества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...