Перейти к контенту
Drunken Master

Сравнительный анализ

Рекомендуемые сообщения

Выскажу свое мнение. Для меня очевидно что и Сталкер ТЧ (основу) и Метро делали одни и те же разработчики. И издатель у них был один. Поэтому они так похожи. Может ТНК и Метро урезали чтоб издать наконец!

В создание глобальных модов для Метро сомневаюсь, а мелкие моды возможны.

А вообще для меня тема спасения человечества в метро неубедительна, скорее ближе произведения Беркем аль Атоми. Но это уже другая история!

Железо: AMD FX 8320, ASUS R9 280, 2х4Gb, Windows 7 x64U SP1.

Ссылка на комментарий
Черный кот, ни что из задуманного в М233 не было вырезано, ну разве что многие моменты были сильно упрощены для большего обхвата аудитории (Спасибо THQ. Из примеров? Ну например обучение владением оружием, изначально ГГ не может нормально использовать метательные ножи.), но готовящийся Сурвайвл аддон не на шутку разнообразит геймплей и вернёт те самые некоторые ранее задуманные фичи, большинство из которых чуть больше чем полностью хардкорны.
Ссылка на комментарий
Drunken Master, еще как вырезали. Например ролик с Советом в Полисе.
"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий

Drunken Master,

Киевская студия 4A Games, основанная выходцами из GSC Game World (а точнее, частью команды S.T.A.L.K.E.R.) разрабатывает "Метро 2033" — хоррор-шутер с элементами RPGАвторы обещают серьезный тактический ИИ и интерактивную технику.в "Метро 2033" есть побочные задания, предусмотрена (надеемся, не одна) альтернативная концовка.Если этого окажется мало, и игрок вдруг заскучает, ему помогут развеяться различные мини-игры.движок 4A-Engine обладает некой новаторской "технологией визуализации, базирующейся на психо-оптическом восприятии человека"

 

Сурвайвл аддон не на шутку разнообразит геймплей и вернёт те самые некоторые ранее задуманные фичи
Это,наверное,товарищь,который у них за PR отвечает,пообещал.Он уже СДК обещал ^_^ .Люблю пиарщиков,ни за что не отвечают,но обещают...В этом плане 2 игры очень схожи :D

Если уж ты пишешь в ветке о Метро на гаменаторе,то и внимательно почитай её за месяц-полтора до выхода и сразу после него(когда там ещё 4А сидели и пиарили свой проект всей толпой).И интервью разработчиков различным ресурсам(не только русскоязычным) за тот же период.А,про СДК, первоначально было "выпустим,в скором времени,сейчас немного заняты".ПР нету,ага 3 раза(а что есть? Рекламный? :D ).И за "лить дезу" жду извинений.

Изменено пользователем menk
Ссылка на комментарий
menk, пиар отдела в 4А нету, пиаром занимается THQ. СДК ни кто не обещал, разве что Проф говорил, что хочет поддержать фанатов и выпустить СДК, но THQ против. Хватит лить дезу! :big_boss::russian_ru::nono:
Ссылка на комментарий

Сурвайвл аддон не на шутку разнообразит геймплей и вернёт те самые некоторые ранее задуманные фичи

 

Что там можно разнообразить??? Вобще не игра а дичь полная,особенно управление пулеметом.И эти задыхающиеся звуки от соплей в противогазе.Фильтры меняет как буд то стоит на мельнице в пыли.И как можно вобще сравнивать Сталкера с этим бредом? Может они спецом замутили схожесть со Сталкером? Типа фанаты счас рванут и раскупят,типа знакомые все лица.Я играл еще в звездные войны и то такого дикого управления не знал.Что там разнообразить?Это оружие питекантропов?Навалите.ГГ не может вспрыгнуть на 30см в верх.Ну надоже как они трудности похождения сделали. Сталкер ТЧ это игра,которая будет жить.А это скоро вобще не вспомнят.Как уже не помнят ЧН и ЗП.Потому что дрянь

Ссылка на комментарий

berkut-999,

ну прямо-таки дрянь! Ладно Вам! Игра как игра. Хотя конечно не цепляет. Если сравнивать с чем, то уж точно не со сталкером, поскольку жанры разные. С халфой можно сравнить. Однако стоит признать, что в этом случае Метро проигрывает почти по всем статьям. Масштаб территорий, динамичность геймплея, удобство управления, сюжет - почти всё существенно слабее. Признаться, я до сих пор не понимаю, что имеют в виду под "атмосферой". Зато могу сказать вот что. Все вероятно помнят уровень в Халфе "В Равенхолм не ходят". Я никогда не мог остаться равнодушным, проходя этот уровень. Ни в первый раз, ни во все последующие прохождения. Раза три я вероятно проходил игру, не помню уже, и всякий раз ощущение сопереживания было почти неизменно высоким, особенно в финале. Вот это я понимаю режиссура!

Здесь же ничего такого не ощутил, хотя события происходят драматические. Сразу видно, не тот уровень.

Говорят, игра хороша графикой. А я так этого и не ощутил, поскольку карта слабовата. Кстати говоря, если расчёт был на западную публику, у которой типа железо по определению лучше, то это в корне неверно. На Западе деньги тоже считать умеют. Там на самом то деле полно тинейджеров, которым далеко не по первому требованию предки апгрейдят компьютер, тем более ради какой-то малоизвестной СНГ-шной игрушки.

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

:) в игре "метро 2033" есть реклама книжной серии "метро 2033"

а в игре "сталкер" нет рекламы книжной серии "сталкер"

 

Добавлено через 5 мин.:

:) метро 2033 похоже на сталкера, фол3, фир 1, халфу 1 и даже макс пейн

а сталкер ни на кого не похож

Изменено пользователем andrewalexk
Ссылка на комментарий

andrewalexk,

 

Знаете ли, когда делался Сталкер, книжной серии даже в проекте не было, поскольку книжная серия была сделана по игре. А Метро было принципиально сделано по существующей книге.

 

Хотя надо признать, реклама книг там выглядит лишней. Не вызвало ничего, кроме раздражения. Перед игрой ещё была мысль почитать книгу, после игры желания не осталось.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Не-е лудше ТЧ для меня игры нет. Играю очень давно,с модами и без. Около 2-х лет. А Метро за 2 дня прошол и забыл.Книгу и то читать интересней!

Я не мододел-я только учусь
Ссылка на комментарий

Согласен с Юрой Семецким по ТЧ - берёт она своей душевностью, что ли... А Метро... Ну, слишком много одиночества, при небогатом геймплэе. Безличностные союзники, и противники такие ж... :unsure:

Меня любят дети - они думают, что я таким родился.
Ссылка на комментарий

Метро 2033 похожа на сталкера а не наоборот , думается мне что разработчики кое что слизали у сталкера ето 200% что бы игры явно отличались , сделали игру линейной , урезали свободу выбора , действий и омуниции , безусловно я отдам предпочтение СТАЛКЕРУ , зачем быстро переключатся на новое , когда столько трудов было сделано по сталкеру , мододелы я непротив если у кого нибудь возникнет желание слизать что нибудь из метро 2033 и засунуть в ЗП :P

Изменено пользователем Goha

Конфиг компа


Windows XP Professional
Intel®Pentium® 4CPU
3.00GHz 3.01ГГц, 2,00 ГБ ОЗУ
AtI Radeon HD 4550

 

Ссылка на комментарий

Удивляет такое мнение, ну что поделать форум то фанатов сталкера ;)

 

... тут недавно даже находил такие реплики ( форум Метро например), что даже книгу со сталкера слизали 100% инфа.А то что игры по сути разрабатывались в одно и тоже "время" ( Первый анонс метро в 2006 году был,а сталкера..ну вы сами знаете),и им слизать друг у друга было особо нечего, сеттинг один и тот же.Но на одну игру "строго" действует книга и её сюжет, на другой такого нету.

Ссылка на комментарий
...ТЧ - берёт она своей душевностью...

По-моему, не в этом дело, то есть не только в душевности.

В Сталкере есть имитация жизни (ну или её подобие). Вот встаньте где-то посреди Кордона и посмотрите в бинокль: там солдатики ходят, там сталкеры у костра, там собачки кабана гоняют, там тушканы вокруг своей территории отираются, там бандиты караулят... короче, куда ни кинь взгляд - подобие жизни, независимой от ГГ. Да и пойти можно куда захочешь (да, можешь не получить важного сюжетного квеста, ну и что? Идти то никто не запрещает в любую сторону.)

А что в Метро? Можете себе сами ответить.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
А что в Метро? Можете себе сами ответить.

Вперед, назад либо в боковые ответвления все.Там по книге хорошо мог путешествовать какой нибудь торговец, и то ганзы (челнок), либо сталкер все.

Ссылка на комментарий

В метро убивают одинаковые нпс, дети вообще приехали все прям один в один и движения с разговором не вяжутся, стоят все как дурачки крутятся. По этой части халфа конечно всех уделает.

Ссылка на комментарий
Там по книге хорошо мог путешествовать какой нибудь торговец, и то ганзы (челнок), либо сталкер все.

Игра делалась по мотивам игры. Ключевое словосочетание - по мотивам. Не по самой книге. Если же игра делалась по мотивам, то никто разработчиков не ограничивал в свободе передвижения игрока. Из книги взят мир, взяты персонажи, взята идея для игры. Не обязательно было перетягивать и ограничения книги - только вперед. В игре и так полно отсебятины, которая ни с книгой не стыкуется, ни с логикой. Так что никто не мешал в игре ходить взад перед от станции к станции, по туннелям, переходам, по поверхности. Если бы такой выбор был - как пройти от одной станции к другой - по туннелю, по вентиляции, по канализации или по поверхности, то игра бы от этого только выиграла. Каждый бы выбрал свой путь, со своими ловушками, опасностями и со своими скриптовыми сценами. Но все силы были брошены не на это, а на красивую графику. Вот и получился, такой себе торт с фейерверками, фонтанчиками, вишенками, кремами всех цветов, но из песка - смотреть можно, а кушать - уже нет. Да и сам торт имеет только ту часть, которая повернута к покупателю. Такой себе выставочный образец из пенопласта и картона.

 

Забыл дописать. А тот же сталкер, пусть он неуклюж, пусть хромает, пусть то же не доделан, но все же получился как продукт - дает игроку действительно поиграть, а не только просмотреть скриптовые ролики и сцены. Поиграть так, как кому нравится - кому-то не спеша, исследуя каждую локацию, многократно пробуя пройти задание разными способами, а кому-то с криком "Ураааааа!" проломиться через всю локацию и всех перестрелять. Т.е. сталкер дает возможность поиграть в него игрокам разного стиля прохождения. Может и по-этому он привлекает столько игроков. И именно с ним сравнивают остальные игры.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

:fie: тож напишу!

Что касается сравнивать - не сравнивать, сравнить канеш есть что: Метро (имхо) есть глупые рельсы. На одной из лок, зачистив всех, решил сперва заглянуть а что там у нас за дверью и после этого "шмон" на предмет патронов и т.п. произвести - в итоге оказался на следующей карте, а обратно уже никак не пустили меня. В сталке такого нету-у-у-у-у! Ходи-броди, забыл - вернись.

Сталк это ТВОРЧЕСКИ переработанная идея Стругацких, Метро - тупо слизанная с книги игра, играешь в Метро - узнаёшь книгу, прошёл игру - книгу "ф топку".

В сталк с огромным удовольствием играю по сей день, все - любые моды приветствую (естественно Тень Чернобыля) с момента выхода сталка. Метро "ниасилил" - надоело, хватило только "Библиотекарей" завалить и убила нудятина.

Возвращаясь к теме сталка повторюсь - все локи исхожены, места спавна НПСов уже наизусть знаю, но интерес не пропадает к игрушке.

В обчем ИМХую тяжко эти игрушки сравнивать, но раз Метро преподнесли как аналог сталка, то надо диски с метрОм этим жечь.

Изменено пользователем arkawa

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Мир Метро 2033 имеет жестокие каноны, как ни крути.. ( кремль, балалайка $) и т.п )

 

2Стальной Крыс мне кажется у них движок бы не выдержал, такого..Он сделан под "узкие" ( небольшое количество источников света, тени, пыль, дым и т.п) тоннели,маленькие помещения где графику и можно выставить, не под открытость, ведь свободный мир требователен, либо графика..не очень ( fallaout 3, фаны не кусайтесь)

Ссылка на комментарий

15 копеек для тех, кто читал Метро, а не просто играл:

 

Есть очень многие, кто любит и "Метро 2033" и "Пикник на обочине". Они меня поймут точно.

 

Имхо. Если разработчик ставит подобное название на свой продукт - он берет на себя обязательства по достойному воплощению идеи этого названия. И не надо путать идею с копипастом. Вполне естесственно, что способ, который избирает автор в книге и способ разработчика игры во многом разные, НО - общая идея произведения не должна страдать. И в этом случае есть только два пути:

 

1. Абсолютное копирование - до жеста, звука и последней запятой. Малоэффективен, но позволит разработчику избежать мнгих ошибок(о них - см. ниже)

2. Развитие идеи - процесс крайне непростой, и, во многом, очень трудный. Но при вложении необходимых усилий - получается настоящий шедевр.

 

Оценили? Теперь смотрим:

 

СТАЛКЕР - Как "Пикник на обочине" он совсем никак. Не Стругацкие это. Но, как ни парадоксально, это именно потомок "Пикника". Не потому что "тоже сталкеры". По духу. Как получилось? Элементарно. ничего, что составляло антураж и идею у Стругацких НЕ ОСТАЛОСЬ, Идею взяли - и переписали по-своему полностью! И на выходе - получилась игра, которую даже сравнить толком не с чем (Кризисы и Фаллауты, если кто хочет - поясню почему смысла нет сравнивать). О качестве продукта немало говорит простой взгляд даже на данный форум, не так ли?:)

 

Метро 2033 - Выглядит оччень плохо. В смысле - хорошо:) В смысле - вот такое оно и будет, московское метро после ядерной войны, в это веришь как-то сразу, картинка идеально в канве книги идет. И игра хорошая, без дураков. НО ЭТО НЕ МЕТРО 2033, ЭТО ШУТЕР "ПО МОТИВАМ"! В книге показан уникальный антураж окружающей среды - в игре впечатление пропадает сразу же, как только вступаешь в первый бой. Тоскливо, господа. Саспенса - 0. Реально, игра похожа на RTCW современного вида - она иногда делает вид, что пугает игрока, но бедность фантазии этих испугов просто поразительна... А еще и реализм свели почти к нулю. Сколько должен весить монстр, чтобы попадание дроби\картечи его даже не шатало? И почему тогда несчастная дрезина под таким весом даже не качается? При заявленных системных требованиях о подобных деталях (которые как раз и добавляют ряд основных элементов саспенса) забывать просто свинство.

 

А знаете что самое обидное? СТАЛКЕР рассказывает нам историю, хотя жанр этой игры не очень-то подходит для этого. Он делает мир вокруг ГГ хоть как-то похожим на реальность. не играя амбициями, но честно стараясь. А Метро 2033, которое ПОЧТИ ИДЕАЛЬНО заточено под жанр истории - толкает нам тупое линейное фуфло в красивой обертке. В книге каждая станция уникальна и оставляет свое собственное впечатление - а в игре? Поверхность смертельно опасна и должна пугать до дрожи - а что видим мы? А какой восхитительный стелс-хоррор можно было сделать из посещения Библиотеки... И не надо говорить что это, мол, все мечты - примеры есть, что мешало осмыслять чужой опыт - амбиции класса "а вот у нас будет по-своему и плевать на то, что фигня получается"?

Кто играл в Call of Cthulhu - вполне понимают какой, по-настоящему, красивой и уникальной могла стать Метро 2033...

 

Сравнивать Сталкера и Метро - это сравнивать отлично сделанную нашу машину (бывает, да, бывает у нашего автопрома такое - в виде исключения наверное^_^) и левой пяткой собранную иномарку:

 

S.T.A.L.K.E.R всегда будет исключительной вещью, как когда-то ей стал Doom II. Это целая веха в развитии игр, и технические недостатки она с лихвой компенсирует.

А вот Метро - увы. Проходняк. Красивый валенок, а не Метро :)

 

И знаете - если бы игра называлась как-то иначе, то была бы вполне хорошей. Но кусок оказался не по размеру...

 

Женятся на настоящих женщинах, а красивых "блондинок" просто ...

:)

 

Изменено пользователем Tieru
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...