Перейти к контенту
The ReapeR

Инсталлятор Народной Солянки 2009-2010

Рекомендуемые сообщения

Комп Intel Core 2Duo CPU E6550 2.33 GHz ОЗУ 4ГБ NVIDIA Ge Force 9600GT.

Набор (с 6 патчем):

На АТП вертолёт не может разродиться торговцем, стоит и шумит, что можно сделать? После расстрела о-сознания пропали выбросы, так и должно?

Ссылка на комментарий

Мужичёг вам oleg-b73 дело говорит что и где скачать.

В своем без регистрации вы видели коментарий человека который оформил раздачу?-просьба ответить.

Вы знаете сколько патчей к Инсталлеру выходило?-просьба ответить.

Сколько патчей включает та версия?-просьба ответить.

А вы вместо того что-бы прислушаться уже в нескольких темах о своих проблемах рассказываете.При этом у вас скачанно не понятно что.

Там где советует вам качать oleg-b73 Инсталлятор включает все 6 патчей.И посмотрите сколько он скачан и сколько скачан ваш без регистрации.

Думаю вопросы(большинство ) отпадут сразу.На оставшиеся вопросы вам ответят в этой теме и в теме на торренте(где вам не хочеться региться)

Нечего личного :ok5: .Желаю удачи!!! B)

nic55 Закусывать надо :D

Изменено пользователем angor76

3545537490453dc5e539eb28aebaef5cd56f90121181287.png

Skype:Angor7631

Ссылка на комментарий

Опять фигня какая-то...

Цепочка: Арм. Склады > Джокер > три раза прихлебнул водовки > труп. Труп - это ГГ. Процесс умервщления еще быстрее, чем от аптечек.

Где править: актора или водку? Или какое-то иное средство есть?

Ссылка на комментарий

nic55 Приветствую!

Попробуй в промежутках между прихлёбываниями :) есть таблетки (сыворотка называется, такие коричневые в упаковке), Судя по описанию действия таблеток - должно помочь.

P.S. Правильно Valerich сказал: и запивать это всё БОЛЬШИМ количеством воды. (у ГГ после водки просыпается жажда жестокая, скорей всего потому и мрёт. А сыворотка - это походу только отсрочка)

P.P.S. Сам играю без аддона, потому всё так не конкретно :rolleyes:

Изменено пользователем oleg-b73

GA-MA770-DS3 (Rev. 2.0), AMD Athlon II X3 435 2.9GHz up to 3.63GHz, ОЗУ 3Gb( 2*1Gb + 2*512Mb), ATI HD5670 512Mb, HDD 320Gb Sata II, BenQ 21.5" (16:9), Win XP Professional SP3, файл подкачки 4Gb

 

 

Ссылка на комментарий

oleg-b73

Попробовал после употребления одной бутылки заглотить таблетку...

Пока таблетка действовала - здоровье то падало, то поднималось. Как только иконка облатки с таблетками, что рядом с боеприпасами,

исчезла, здоровье стало уменьшаться импульсами до смерти ГГ.

Придется править конфиг водки.

Ссылка на комментарий

Мужичёг, а ты сам-то читал что написано на том торренте, на который ссылку дал, на дату выкладывания глядел? Прочитай и все вопросы отпадут. Так и я могу выложить где-нить то что скачал по ссылкам, какие авторы указали и их именами прикрыться, а что я там выложу и что добавлю - никто и не узнает. Хочешь нормальную Соль - скачивай оттуда, куда авторы залили, чужие закачки - на твоё собственное усмотрение.

P.S. Ну так и с вопросами к автору той раздачи - зачем здесь ссыль давать.

Изменено пользователем Aleksandr44
Ссылка на комментарий

Честно говоря не знал куда лучше написать... нужен совет эксперта по графике и "погоде". Стоит соль с u3shaders 2.0 Неестественно затемнены области не освещённые прямым солнечным светом. Много ковырялся сам, но получил лишь незначительное улучшение. Посоветуйте что делать чтобы рассеять лишнюю тьму <_<

Вот пример того как текущее положение дел выглядит на скринах:

Клац

 

А вот "цитата" из User.ltx

r2_aa off

r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000

r2_aa_kernel 0.5

r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000

r2_allow_r1_lights off

r2_gi off

r2_gi_clip 0.05

r2_gi_depth 5

r2_gi_photons 16

r2_gi_refl 0.9

r2_gloss_factor 2.

r2_ls_bloom_fast off

r2_ls_bloom_kernel_b 0.7

r2_ls_bloom_kernel_g 3.

r2_ls_bloom_kernel_scale 1.

r2_ls_bloom_speed 100.

r2_ls_bloom_threshold 0.

r2_ls_depth_bias -0.0003

r2_ls_depth_scale 1.00001

r2_ls_dsm_kernel 0.7

r2_ls_psm_kernel 0.7

r2_ls_squality 1.

r2_ls_ssm_kernel 0.5

r2_mblur 1.

r2_parallax_h 0.

r2_slight_fade 2.

r2_ssa_lod_a 96.

r2_ssa_lod_b 64.

r2_sun on

r2_sun_depth_far_bias -0.00001

r2_sun_depth_far_scale 1.

r2_sun_depth_near_bias 0.00001

r2_sun_depth_near_scale 1.

r2_sun_details on

r2_sun_focus on

r2_sun_lumscale 1.

r2_sun_lumscale_amb 1.

r2_sun_lumscale_hemi 1.

r2_sun_near 18.

r2_sun_near_border 0.9

r2_sun_tsm on

r2_sun_tsm_bias -0.

r2_sun_tsm_proj 0.18

r2_tf_mipbias 0.

r2_tonemap on

r2_tonemap_adaptation 5.

r2_tonemap_amount 0.5

r2_tonemap_lowlum 0.001

r2_tonemap_middlegray 0.25

r2_wait_sleep 0

r2_zfill off

r2_zfill_depth 0.5

r2em 2.2

 

Изменено пользователем Lord_DaZZle

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Ссылка на комментарий

Lord_DaZZle Приветствую!

cam_inert [0.0 - 1.0] - Отвечает за плавность камеры, На слабых системах способствует лагам больших значениях.

Ставим ближе к 0, ели не хотим всё видеть пьяным глазом. Если поставить 1 - камера вообще перестаёт следовать за актёром.

В общем параметр 0 - профессиональая игра;

0.1-0.99 - для роликов и скриптовых сцен (красиво но играть никак);

1 - для снятия скринов или роликов - камера висит - герой бегает.

g_always_run [on,off] - По дефолту - когда мы нажимаем вперёд - герой бежит, если поставить параметр off - герой будет ходить. Не путаем с спринтом.

r1_dlights [on,off] - Отвечает за вкл\выкл Динамических источников света. Но так как мы уже в статическом режиме,

игра их сама все удаляет, единственное что можно сделать этим параметром это отключить свой фонарик ).

Не рекомендуется изменять.

r1_dlights_clip [10.000 - 150.000] - Тут мы можем выставить насколько далеко светит динамический источник света.

Но опять же при использовании со статческим светом действует только на фонарик.

r1_glows_per_frame [2 - 32] - Отвечает за количество слепящих источников света - но по тестам - особо на производительность не влияет.

r1_lmodel_lerp [0.000 - 0.333] - меняет коэфициент Линейной интерполяции света ) (Lerp).

Коэфициент подсвета некоторых текстур - в общем меняем и смотрим на оружие. На производительность не влияетю

r1_ssa_lod_a [16.000 - 96.000] - Контролирует глобальный уровень детализации (LOD) для игрового мира, с высоким параметром даёт чёткую проработку обьектов и дистанцию обзора - но наглухо убивает ФПС.

r1_ssa_lod_b [16.000 - 64.000] - Похож на предыдущий параметр - но отвечает за детализацию определённых типов обьектов игрового мира. Высокие значения на фпс тоже влияет пагубно.

r1_tf_mipbias [-3.000 - 3.000] - Контролирует МИПМАМ уровень чистоты текстуры удалённых обьектов. Параметр близкий к -3 даёт кристальную чёткость деревьев на горизонте но фпс страдает, обратный параметр размывает всё в мыло - но фпс взлетает. При Выключеном Анизонтропном фильтре, этот параметр единственный путь настройки дистанционных текстур в Сталкере.

r2_gi [on,off] - Отключено по дефолту, этот параметр контролирует систему Глобального Освещения (GI, Global Illumination), форму освещения с просчетом лучей света и их отражения от поверхности объектов. Есть несколько команд отвечающих за эту настройку: r2_gi включает и выключает систему освещения, r2_gi_refl контролирует отражения света от освещенных поверхностей. Однако, включения этот системы освещения в игре крайне пагубно влияет на FPS.

r2_aa [on,off] - Команда контролирует включение поддельного Антиальясинга за счет шейдера размытия в игре, ввиду того что при технологии Отложеного затенения (Deffered shading) нет возможности использовать обычный способ фильтрации. Эта опция не одно и то же с ползунком Антиальясинг в настройках графики в игре. Поддельный АА не выполняет функцию сглаживания краев, он выполняет простое заблуривание картинки в игре.

r2_aa_kernel [0.300 - 0.700] - Команда отвечающая ща поддельную функцию Антиальясинга, в том слчае,если опция r2_aa включена. Высокие значения, увеличивают размытость. Активация поддельного АА и установка настроек r2_aa_kernel в значение 0.3 дает наиболее приемлемый эффект сглаживания, не выполняя чрезмерного замыливания картинки.

r2_aa_break [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 -1.000000] - Команда контролирующая, дистанцию на которой работает функция поддельного Антиальясинга. Чем выше значения, тем на более дальние расстояния действует эффект. Однако, поскольку функция основана на векторном расчете, то максимальные расстояния не обязательно обеспечивают максимальное качество. Для эксперимента укажем r2_aa_break 0.000000,1.000000,0.000000, в игре даст четкие объекты вблизи, и размытые вдали.

r2_aa_weight [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000] - Отвечает за коэффициент размытия при включенной опции поддельного АА, выше значение -больше мыла.

r2_allow_r1_lights [on,off] - Включает поддержку в R2 использования статического освещения (методов R1). В игре проявляется не реалистично завышенной яркостью у картинки и явным понижением FPS.

r2_gloss_factor [0.000 - 10.000] - Команда отвечает за коэффициент отражаемого света от объектов (свечение поверхности, глянцевость). Высокие значения повышает уровень свечения, жертвуя FPS. Опытным путем можно добиться довольно реалистичной картинки.

r2_ls_bloom_fast [on,off] - Опция контролирует включение расширенного Bloom эффекта в игре. С ней уже имеющийся Bloom эффект в игре становится более ярким и с более выраженным эффектом дымки. Производительность при этом особо не страдает, так как игра уже использует HDR освещение при включенном Render2(R2- DX9 renderer).

r2_ls_bloom_kernel_b [0.010 - 1.000] - Команда контролирует силу размытия при Bloom эффекте. Больше значение- ольше эффект размытия.

r2_ls_bloom_kernel_g [1.000 - 7.000]

r2_ls_bloom_kernel_scale [0.500 - 2.000]

r2_ls_bloom_speed [0.000 - 100.000] - Команда отвечает за "длительность жизни" Bloom эффекта.

r2_ls_bloom_threshold [0.000 - 1.000] - Этот параметр контролирует уровень освещенности. Эффект используется в игре по умолчанию, или вы не имеете r2_ls_bloom_fast опция включена. Большие значения уменьшат яркость подсветки bloom эффекта. Используется вместе с HDR, например, если выставить значение 1.000, в игре появляется похожее на DX8 освещение (но с динамической подсветкой). Вы можете экспериментировать с изменением этого значения, так и без цветения быстро достичь желаемого результата. Для примера попробуйте быстроту Блума и значение 0.350 за этот параметр, чтобы прийти к несколько более атмосферного смотреть в игровом мире.

r2_ls_depth_bias [-0.500 - 0.500] - Этот параметр определяет, насколько видимый свет от источников света светит. Лучше оставить по умолчанию.

r2_ls_depth_scale [0.500 - 1.500] - Тоже самое, что и выше, только отвечает за тени.

r2_mblur [0.000 - 1.000] - Команда контролирует включение кинематографичного эффекта размытия в движении в игре (Motion blur), этот эффект делает передвижение в игре более реалистичным за счет того, что ввиду особенности нашего глаза в жизни человек не фокусируется на "промежуточной картинке" при переводе глаз с одного места на другое. Для включения этой опции нобходимо дописать аттрибут -mblur к ярлыку запуска игры STALKER.

r2_parallax_h [0.000 - 0.500] - Этот параметр отображается контролирует параллакс картографирования, метод используется в целях дальнейшего улучшения внешнего вида глубины на поверхность. Однако в моем опыта изменения этого параметра не визуальный или исполнения воздействия. Люди утверждают, что повышение этого параметра до величины 0,04 помогает им повысить производительность, так что вы можете попробовать это как оно не должно причинить вред или заметной потери качества изображения.

r2_slight_fade [0.020 - 2.000] - I am unsure as to what exactly this setting controls, and testing reveals no real image quality or performance impact. However others claim that raising this setting can improve performance, so give it a try.

r2_ssa_lod_a [16.000 - 96.000] - Контролирует систему Level of Detail (LOD) в игре, чем выше параметр, тем четче и проработанней объекты вдали.

r2_ssa_lod_b [32.000 - 64.000] - Контролирует систему Level of Detail (LOD) в игре, чем выше параметр, тем четче и проработанней некоторые объекты вдали.

r2_sun [on,off] - Включает\выключает солнце, как источник света.

r2_sun_depth_far_bias [-0.500 - 0.500]

r2_sun_depth_far_scale [0.500 - 1.500]

r2_sun_depth_near_bias [-0.500 - 0.500]

r2_sun_depth_near_scale [0.500 - 1.500]

Эти парраметры влияют на тень. Высокие - более темные тени, низкие - более прозрачные. По-умолчанию - лучшее качество.

r2_sun_details [on,off] - Тоже-самое, что функция "Тень от травы".

r2_sun_lumscale [-1.000 - 3.000] - Определяет уровень яркости (яркость) от солнечного света, со значениями от нуля или ниже - отключение Солнца.

r2_sun_lumscale_amb [0.000 - 3.000] - Параметр определяет яркость освещения, вызванным солнцем.

r2_tf_mipbias [-3.000 - 3.000] - Чёткость текстур вдали. Влияет на ФПС.

r2_tonemap [on,off] - Эта опция контролирует Tone Mapping. Может улучшить картинку без снижения ФПС.

r2_tonemap_lowlum [0.000 - 1.000] - Яркость HDR. Лучше оставить по-умолчанию.

r2_tonemap_middlegray [0.000 - 2.000] - Главный параметр HDR. При значении 1.2 можно добиться HDR эффекта как в Обливионе.

r__supersample [1 - 4]

r__tf_aniso [1 - 16]

Параметры чуть-чуть влияют на качество в лучшую сторону при увеличении.

rs_stats [on,off] - Включает область вывода статистики по игре на экран (во время игры), включая информаию по FPS.

snd_acceleration [on,off] - Этот параметр контролирует аппаратное ускорение звука.

snd_cache_size [4 - 32] - Этот параметр определяет размер кэша звука. Лучше поставть 32, чтобы избежать заикания.

snd_efx [on,off] - Включение\отключение звуковых эффектов.

snd_targets [4 - 32] - Этот параметр определяет количество звуковых каналов. Значение 32 улучшает качество звука.

vid_mode [WxH] - Управляет разрешением экрана.

 

 

Может поможет :)

GA-MA770-DS3 (Rev. 2.0), AMD Athlon II X3 435 2.9GHz up to 3.63GHz, ОЗУ 3Gb( 2*1Gb + 2*512Mb), ATI HD5670 512Mb, HDD 320Gb Sata II, BenQ 21.5" (16:9), Win XP Professional SP3, файл подкачки 4Gb

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо, но по большей части я это знаю... нашёл правда в "шпаргалке" один параметр... поковыряю, может поможет. Хотя тут видимо дело серьёзнее =) Может найдётся какой эксперт по погоде... ибо с таким перетемнением играть неприятно, глаз режет.

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Ссылка на комментарий

Постоянные вылеты без лога через 5-10 сек после взятия задания. Потом загружаю автосейв и всё нормально, но всё равно очень раздражает постоянно перезапускать игру. Так же вылеты без лога случаются довольно часто и без видимой причины... С чем это связано? Может я как-то не правильно установил солянку (хотя через инсталлятор это сделать довольно трудно)?

 

Соль со всеми опциями, кроме реалистичной растительности и Лета (худ стандартный)

 

Autosave глючит. Воспользуйся правкой Shadowman из темы Autosave в Мастерской.

 

Хм... Я наверно малость слеповат и туповат, но правки этой я там не нашёл...

Изменено пользователем IIPAIIOP
Ссылка на комментарий

Глобальное освещение - конечно, неплохая фича, но у нее есть несколько недостатков.

Вообще, этот режим включает отражение динамического света другими обьектами.

Ну так вот, он был добавлен GSC в конечную версию Сталкера довольно поздно, его до конца не доделали, не протестировали и не исправили.

ФПС проседает на большинстве компьютеров.

 

Режим советую включать только тем, у кого видеокарты топовых цифр (например, на 8800GTS он шел без проблем, а на 9600GT ФПС сильно падал).

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Извините за повтор если что,

вылеты при попытке взять в руки капсулу записную книжку стукача или карту пещеры

так вот

Все проблемы из-за худа Sigerous, смените худ или прописывайте этим девайсам доки с параметром 0.

 

 

 

P.S The ReapeR, если нетрудно напишите про этот вылет, вылет с выбросами и глючность АМК 2.0 в шапке темы, репутация инсталятора возрастет :grin2:

 

Юзал худ AMK2.0 и никакие проблем не было.

Пусть тему читают :ny_tongue: Разве на коробке с игрой Сталкер было написано обо всех вылетах? :D

Изменено пользователем The ReapeR

Подпись удалена. Не соответствует правилам. Valerius.

Ссылка на комментарий

Так.

Всем, кто использует Автосейв!

Пройти сюда, а затем сюда и поправить все, как там написано!

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Такая проблемка: - Прихожу с Янтаря с доками к бармену, отчитался, на Радар пока отказался. Сохраняюсь, выхожу из игры. Загружаюсь а бармен мёртв. Всяко-разно переигрывал, - дохнет и всё тут. Подскажите пожалуйста, в чём прикол? :dash2:

Инсталлятор без аддона Monnoroch.

Ссылка на комментарий

coron, Можно скрин попросить?

 

Добавлено через 35 мин.:

The ReapeR, там мало вылетов, 0 фаталок :) Зачем людей гонять?

Подпись удалена. Не соответствует правилам. Valerius.

Ссылка на комментарий

У меня 3 вопроса.

 

1. Почему выносливость постоянно падает?

 

2. Почему архив не до конца распаковывается?

 

3. Почему не отображаются маски?

 

З.Ы. При установке графических аддонов и настройки стандартных игра вообще не работает.

robd.gif51f1c72f45c5.gif

mk3o.png

Ссылка на комментарий

Fro$t,

1) Не ставить адднон Mon.

2) Криво скачал.

3) Какие?

З.Ы. Качай с торрента с последними патчами.

Изменено пользователем The ReapeR
BfioH.png

Ссылка на комментарий

ммм... видимо я подал слишком сложный запрос =) Дамы и господа если кто то знает как сделать светлее области не являющиеся падающей тенью, а являющиеся самозатенением, тенью собственной... просто тёмной, неосвещённой стороной. Очень нужна помощь... мои ковырялки не справляются. Скрины и копия user.ltx немного выше в теме...

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...