Перейти к контенту
Serg2526

Addon-1.3A (Alfa-2) P-158+ (CoP)

Рекомендуемые сообщения

Правил под себя SG 552L Commando, правда фикс 2. Так что если в третьем фиксе модель другая, то координаты врятли подойдут.

Вот это, чтобы при стрельбе от бедра лазер показывал прямо в перекрестие:

hands_position_16x9 = -0.044000,-0.156000,0.100000

hands_orientation_16x9 = -0.520000,-0.580000,-2.000000

А это - в режиме прицеливание, правда там целится надо по мушке, а не по лазеру. Т.к. ЛЦУ с боку, не удалось сделать так, чтобы и мушка и ЛЦУ показвали в одну точку, т.е. сделать то так можно, но тогда ствол в руках будет перекошён.

aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.114200,0.025500,0.000500

aim_hud_offset_rot_16x9 = -0.014800,0.003300,-0.010000

Настраивалось на разрешении 1200х800.

PS. Если кто-то ещё захочет позаниматься этой нудной работой, то дам маленький совет:

Перед настройкой координат установите:

zoom_hide_crosshair = false

Тогда у Вас будет ориентир :) Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Для Slava0057

Вот кое что по вопросу положения оружия:

hands_position; позиция рук ( x , y , z)

hands_orientation; ориентация рук (alfa , beta , gama)

 

item_position; позиция оружия (x , y, z)

item_orientation; ориентация оружия (alfa , beta , gama)

 

aim_hud_offset_pos; точка обзора при зуме (x, y, z)

aim_hud_offset_rot; ориентация обзора при зуме (alfa , beta , gama)

 

То же самое, но по другому:

секция худа(в руках актора)

aim_hud_offset_pos = x,y,z;положение механического прицела. смещение вбок влево(-) вправо(+)/вверх(+) вниз(-)/вперед(+)назад(-)

aim_hud_offset_rot = y,x,z ;смещение угла механ прицела. вверх(-)вниз(+)/влево(-) вправо(+)/вокруг оси

секция худа(в руках актора)

aim_hud_offset_pos = x,y,z;положение механического прицела. смещение вбок влево(-) вправо(+)/вверх(+) вниз(-)/вперед(+)назад(-)

aim_hud_offset_rot = y,x,z ;смещение угла механ прицела. вверх(-)вниз(+)/влево(-) вправо(+)/вокруг оси

 

А про формулы расчёта я первый раз слышу. И если вы их откопаете, то будет вам всеобщее одобрям с плюсами!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5. Не выполняйте квест по освобождению сталкера от бандитов "Шишака" не пристроив перед этим Монолитовцев (у них может начаться междоусобная "резня").

 

У меня другая фишка - дядька Яр после квеста в Копачах сдёрнул куда-то в сторону, с Долговцами драться.. Пришлось, не смотря на моё благорасположение к Долгу, терпеть убийство Долговца... Шо-то шибко они самостоятельные в игре стали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот правка для wpn_hk416_sk1 hands_position = -0.041500,-0.170999,0.161000

hands_orientation = -0.550000,0.750001,0.599999

hands_position_16x9 = -0.044000,-0.185999,0.135500

hands_orientation_16x9 = 0.549999,2.555999,0.1499993 вроде бы получилось ,попробуйте

 

Вот это уже отлично (правда лучше указать какой именно HK416 - который я раньше выкладывал или последний, новый - доработанный Seryi_wolk). :ok5:

 

Хоть я и просил адаптировать эту модель (HK416) но всё равно - направление выбрано правильно с меня +

 

Да и осторожнее владельцы обычных мониторов не поменяйте по ошибке эти значения - у вас тогда слетят настройки ствола. ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

Кто людям помогает тот тратит время зря,хорошими делами прославиться нельзя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SGM 1.3 на сегодняшний день самая стабильная. А как будет с SGM 1.4 - еще вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2xxxDJxxx

"пачему все стволы что снял ( подобрал) с убитых убиты в хлам ? Это не есть реализм . Был у непися новый в смазке ствол -непись умер и ствол " умер " вместе с хозяином ? )))"

Реализма и справедливости можешь добавить сам, настроив утилизатор не на 6%, а "реалистично" в настройках мода (это обсуждалось на форуме SGM-мода).

2SEA_CAT

В каком-то из модов к ТЧ есть фича - трофейное оружие и outfits изношенные, но не в хлам; и только после применения по NPC гранат (или мин, или огнемета) становится, как твой винторез в сгоревшей деревне. Если не тяжко, можно использовать в дальнейших версиях.

Ещё бы сделать и альфовцев и монстров пореже, поумнее и позлобнее. Большой respawn на слабых компах приводит к вылетам. Я всю игру прошёл на DirectX 10 с улучшенным полным ускорением на низких и средних настройках с новым аддоном к альфе (комп Athlon двуядерный ~3МГц, памяти 2Гб, GeForce 9500Gt, HDD 120GB, Windows 7, Auslogics BoostSpeed. Вылеты были, логи были. Но в логах были какие-то странные ссылки на отсутствующее оружие, типа sg552 без индексов. Вылеты при переходах с локи на локу. Но!!! При перезагрузке сбойного сейва (на крайняк предыдущего сейва) всё работало прилежно. ФПС в местах тусовок зверья и NPC падал очень сильно. Однажды сохранился на Янове в центре зала ж/д станции. После этого - слайдшоу без лога, без вылета. Помог предыдущий сейв. В Припяти только один немотивированный глюк - кривой прицел на снайперку из хабара Киборга. И, когда нарушил скриптовую линию (сделал квест на X8 раньше отстрела встречи наемников с заказчиками в школе), завис во время диалога полковник. Он стоит, шевелится, на фоне травятся анекдоты - и ... помог Reset.

Лицензия. 1.6.0.2, SGM 1.3А

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по этому поводу читай посты выше , там опмсанно как исправить

 

djidor : по твоему вопросу смотри пост Сообщение #442

Изменено пользователем barmaley
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял, Азот должен дать какой-то квест, который приведет к появлению у ГГ АКС-74 Майрон?) Как этот квест получить?

(Из фака: Затем Квесты с Азота - читаем диалоги внимательнее - призы того стоят! >> из призов - получение карабина зиг с лцу и наводка на нахождение огнемета - это все призы?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MusashiGeist, Азот не квест дает а просто в диалоге намекает где это может находиться .

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod+Гравипушка+ фиксы

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.1+ SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы

Метро 2033 (Лицензионка)

 

"Как прописать нужные параметры в boot.ini" Обратись в личку

"Переключатели командной строки для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" Обратись в личку

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь может мне объяснить смысл операции вулкан?-----если Киборг бессмертен <_<

 

magnit, спасибо попробую

 

Изменено пользователем djidor

как хотите я против драконов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может всё-таки кто-нибудь поможет?Всё установил как надо,но аддон копируется в папку геймдата без замены файлов.И ещё когда аддон установлен- он в меню игры отбражается как-нибудь?Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shahvkit, Спасибо конечно, но я не пользуюсь таким оружием.

 

kowik3, в правом нижнем углу, 1.3А

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

djidor Самое интересное что если отойти , то военные Киборга всё таки убивают. Не знаю как и чем, если в упор стрелял из Шторма и бесполезно, но убивают точно.

Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

kowik3, в правом нижнем углу, 1.3А

И всё?Нигде не пишется аддон и т.д?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос бывалым, находящимся на финише.Что там с легендарной экзой рассвета,она в этой версии , вообще существует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ветер, Она в каком то тайнике, но я еще не видел чтобы кто то ее находил.

musen.png

Пусть меня Зона сожрет, если вру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Для Slava0057

Очень интересно :blink:

А каким оружием вы вообще тогда пользуютесь ? Ведь абсолютно всё, что держит в руках ГГ имеет подобные параметры. или мы друг друга не поняли ?

Для kowik3

И что вы себе и другим голову морочите. Ведь всё просто до безобразия.

Создали в любом удобном месте новую папку и распаковали туда:

1. Сам SGM Mod v.1.3 . Полученную папку gamedata скопировали в папку с игрой.

2. Опять создали новую папку и рапаковали туда Addon-1.3A (Alfa-2) P-158+. Получилась ещё одна gamedata. Раскрыли её и всё что там находится скопировали в папку gamedata котороя уже есть в папке с игрой. На вопросы по замене файлов ответили утвердительно. Удалили из папки: gamedata\scripts файлы - xr_shooter.script и ui_mm_opt_main.script (если такие вдруг остались с предыдущих версий Sigerous Mod).

Установка фиксов имеет ту же схему. Если у вас опять чего то не получится тогда я не знаю что и сказать :wacko2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В шапку добавил ссылки на :

Ссылка на скачивание gamedata SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы 1 часть , 2 часть , 3 часть , 4 часть

Скачиваем все части, запускаем 1 часть, всё остальное будет автоматически. Затем папку gamedata копируем в корень игры (чистой с патчем 1.6.01 или 1.6.02)

Качайте ставьте и играйте (да кто скачает и поставит тех ждёт небольшой сюрприз). Правки: вес - 90, прыжок - 9,7, шлем Пиранья - ПНВ 3 поколения.

2420427.png

Serg2526.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shahvkit

На данный момент у меня:Хищник, Рысь, Шторм и гаусс(2 исправных:1-родная, 2-пришельцев, и 3-не исправных).

До этого было:обрез, винтовка Стрелка и СВД.

Попробывал Грозу Майрона-продать нельзя, а выкинуть жалко.

В оригинале, для меня, была лучшая-Лавина. Всё без правки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...