Перейти к контенту
Serg2526

Addon-1.3A (Alfa-2) P-158+ (CoP)

Рекомендуемые сообщения

Для hasyrei

 

По прицеливанию:

прицеливание из поствольников правится (насколько я помню) в параметрах

gl_hud_offset_pos = -0.029500,-0.048500,0.000000

gl_hud_offset_rot = -0.065000,-0.077500,0.007500

gl_hud_offset_pos_16x9 = -0.054500,-0.034500,0.000000

gl_hud_offset_rot_16x9 = -0.022500,-0.065000,-0.020000

в конфиге ствола.

А вообще посмотри мод Pricel Mod v.2.0 by YU вот на этой странице

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=20#entry315638

Там твоя проблема отчасти решена.

 

 

Ссылка на комментарий
hasyrei ,а чтоб не мучаться с прицеливанием с подствольников, поставь патч 1.6.02...ПЫСы там свой косяк с ними сами устранили. :big_boss:
Ссылка на комментарий

[spoiler=Советы по оптимизации от SlayeR'a]1)Дефрагментатор жёсткого диска.

 

Дефрагментатор жёсткого диска поставляется в пакете AusLogics BoostSpeed. Анализируя и проводя дефрагментацию ваших файлов, дефрагментатор размещает файлы на компьютере таким образом, что время доступа к жёсткому диску сокращается.

Также советую в этой программе воспользоваться Track Eraser'om он существенно облегчит жизнь вашей системе. Делайте очистку компьютера регулярно раз в 3 дня -неделю. Ссылка на скачивание

 

2)«Жучки»

Часто бывает, что при посещении некоторых сайтов или установки определенных программ(Иногда даже драйверов) в системе заводятся так называемые «жучки». Это объекты из категории вредоносного ПО, которые также негативно влияют на общую производительность компьютера. Рекомендуется регулярно проверяться при помощи лечебных программ (антивирусы, антишпионы и прочее). Рекомендую воспользоваться бесплатным AVG. Ссылка на скачивание.

 

3)Чистильщик реестров.

 

Чистильщик реестров входящий в jv16 powertools сканирует и ищет ошибки в ваших реестрах. Реестры на вашем компьютере содержат данные, которые больше не требуется для работы вашего компьютера, но всё ещё на нём находятся, даже если связанное с этими реестрами программное обеспечение было деинсталлировано. Чем больше ненужных реестровых скоплений на вашем компьютере, тем больше нагрузка на жёсткий диск. Также используйте сжатие реестра.(Очень хорошо ускоряет работу). Ссылка на скачивание.

 

4) Используйте специализированные программы для очистки реестров Reg Cure и jv16 powertools

 

Эти программы – лучшие чистильщики реестров для избавления от устаревших данных на вашем компьютере. Данные чистильщики реестров сканируют систему на такие ошибки как, например записи COM/ActiveX, записи шрифтов, общие Dll, пустые ключи реестров и ярлыки программ, которые были удалены. После сканирования они удаляются. Ссылка на скачивание Reg Cure.

5) Отключите программы запуска.

 

Вам когда-либо приходилось проводить много времени в ожидании конца загрузки компьютера? Если да, то это происходит потому, что компьютеру была дана команда загрузки программного приложения в начале каждого сеанса работы. Используйте чистильщик реестров, чтобы просмотреть файлы загрузки и удалить всё ненужное. Можно воспользоваться Auslogics Startup Manager'om он входит в Auslogics BoostSpeed.

 

6)Разгон компьютера.

 

Это операция для профессионалов. Разгон компьютера – хороший способ увеличить скорость работы компьютера.

Офф. Сайт оверлокинга

7) Финальные штрихи

 

1.Теперь необходимо произвести удаление файлов из временных папок Windows. Временные папки создаются системой и служат для хранения временных файлов, создаваемых при работе различных программ, где сохраняются какие-либо промежуточные данные. Такие файлы зачастую полностью не удаляются самом системой и этот «мусор» порою достигает объема в 2-3Гб(!) на жестком диске. Удаляем все файлы из папок ..\Windows\Temp, ..\Users (Пользователи)\Текущий_пользователь\AppData\Local\Temp\.

 

2.Также удаляем файлы оптимизации запуска программ (prefetch-файлов) - они находятся в папке ..\Windows\ Prefetch\ . Обращаем внимание, что после этого компьютер первое время может загружаться чуть дольше обычного, а также запуск некоторых программ может идти чуть дольше обычного.

 

3.Заходим в Свойства системы, выбираем «Дополнительные параметры системы», жмем на кнопку «Параметры» в окошке «Быстродействие», выбираем вкладку «Дополнительно», в окошке «Виртуальная память» жмем кнопку «Изменить». При этом – виртуальная память должна располагаться на самом быстром жестком диске и/или (если диск разбит на несколько разделов) на 1-м разделе жесткого диска (который ближе к началу диска). Затем выбираем «Указать размер» и выбираем нужный размер: как правило, это вычисляется по формуле:

 

• 2*кол-во_установленной_памяти + 1024 – для систем с объемом ОЗУ меньше, чем 1024 Мб;

• 2*кол-во_установленной_памяти – для систем с ОЗУ от 1024 до 2048;

• 1024 + кол-во_установленной_памяти – для систем с ОЗУ от 1024 до 2048.

 

Полученное число вводим в оба поля – «Исходный размер» и «Максимальный размер», нажимаем кнопку «Задать».

 

Оптимизация завершена. Теперь ваш компьютер должен работать быстрее, а также ускориться загрузка операционной системы и теперь Вы можете насладиться ЗП в полной мере :beach:

 

 

 

 

На данный момент пока вопрос закрыт. Следите за обновлениями. Позже добавим в Шапку. Deep

Изменено пользователем Deep
Ссылка на комментарий

Geronimi

Ворос: "И еще интересный момент, после убийства бюреров по заданию охотника я, спускаясь по лестнице, натолкнулся на выпархивающего, предположительно из стены, на меня хищника, удивиться я не успел, так как сразу получил билет на загрузку, после загрузки никто меня больше не "удивлял". Вопрос: в этом месте (восточные туннели) предусмотрена засада Альфа, или это был лишь единичный посланец пришельцев...?"

 

Ответ: А вот это вы начали сталкиваться с типичной логикой Хищников - не имеющим к стати к Альфе ни какого "родственного" отношения! Логика этих "охотников" такова - вы его "подцепили на хвост" в 1-2 километре от этого места (восточные туннели) - просто он будет тихо красться за вами (выслеживая жертву) - ища удобной позиции для выстрела из своей "лазерной" установки! - особенно эффективно получается ночью в полной тишине (людям с нестабильной психикой встреча сними противопоказана) - особенно после последней правки! ;)

Ссылка на комментарий

Временное решение проблеммы с "животными" на Припяти (пока SEA_CAT не сделает патч).

1. Вступаем в Наёмники.

2. По прибытии в Припять убиваем 4х "животных" на первом этаже зарядами взрывчатки.

3. Выполняем квест Неизвестное оружие.

4. 2е "бессмертных" сваливают с Прачечной.

5. Как выходим с прачечной прямо перед нами арка в доме (там обычно спавнятся всякая живность). Вот там и "животные" тусят. Аккуратно убиваем со снайперки (главное издали).

6. Сваливаем подальше чтобы уборщик прибрал трупы.

7. Теперь вылетов по ним не будет

Ссылка на комментарий

Почитал форум и с "легким" недоумением решил поправить ситуацию с неверной "оценкой" противника - большая часть пользователей думает, что воюет только с бойцами "Альфы" (даже Хищников туда же включили :D ). Вот выкладываю для "наводящей" информации тексты новых КПК которые мы увидим в очередном

дополнении к Аддону 1.3А (так как на Фикс оно уже не тянет и будет готово к выходным).

1. КПК Капрала – группировки

«Солдаты Фортуны»

Приказ – Капрал! Срочно выдвигайтесь на позицию в квадрат b52, и со своими бойцами очистите данный район от находящихся там зомби. После чего закрепиться в ангаре и ждать дальнейших распоряжений. Второму отряду следовать в район квадрата d?? на Юпитере. При попытке взаимодействий местных группировок – открывать огонь на поражение, лишние свидетели нам не нужны! Исключением являются только бойцы «Альфа» с которыми нам предстоит совместная работа по поимке майора СБУ и поставкам оружия.

2. КПК Смотрящего – группировки «Ренегаты»

Приказ – Смотрящему за «братвой»! Выдвигайтесь на позиции в районы квадратов b4, b21 и b35 на Затоне и d?? на Юпитере. Там со своими бойцами возьмите под контроль эти районы до дальнейших распоряжений. При попытке взаимодействий местных Сталкеров – открывать огонь на поражение! Исключением являются только бойцы группировок «Наёмники», «Чёрные Сталкеры» и «Альфа» с которыми нам предстоит совместная работа.

3. КПК Смотрящего – «Затоновской» группировки - (Чёрные Сталкеры)

Приказ – Смотрящему «Затоновской» группировки! Выдвигайтесь на позицию в квадрат b3, и со своими бойцами возьмите под контроль этот район до дальнейших распоряжений. При попытке взаимодействий местных Сталкеров – открывать огонь на поражение! Исключением являются только бойцы группировок «Наёмники», «Ренегаты» и «Альфа» с которыми нам предстоит совместная работа. В связи с этим помогайте «браткам» держать контроль в районах квадратов b4, b21 и b35.

4. КПК Смотрящего – «Юпитерской» группировки - (Чёрные Сталкеры)

<text>Приказ – Смотрящему «Юпитерской» группировки! Выдвигайтесь на позицию в район «Градирни», и со своими бойцами возьмите под контроль этот объект до дальнейших распоряжений. При попытке взаимодействий местных группировок – открывать огонь на поражение! Исключением являются только бойцы группировок «Наёмники», «Ренегаты» и «Альфа» с которыми нам предстоит совместная работа по поимке майора СБУ.

Координаты квадратов не случайны b4, b21, b35, d... - у кого есть карты тайников Зова Припяти поймут что это за районы. - Да и делаем выводы, что "нейтральные бандиты" к ГГ остаются только группировки Султана, Валета и Шишака (разбросанные по локациям) - не стреляйте в них случайно - квесты испортите! ;)

 

2. У кого вылеты с сылкой на скрипт "звуковой схемы"

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sound_theme.script:225: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)

 

- пробуем удалять из папки: gamedata\scripts файл (sound_theme.script)

 

По просьбе тех кто не смог попасть в тему прохождения - выкладываю несколько советов для (правильного продвижения по игре):

1. С начала игры лучше посетить "Пещеру" (под сгоревшим хутором), с контролёром там лежит напарник – подмастерье Майрона (Чёрный кузнец). После него лезем в пещеру к Барже - берём винтовку (не забыть починить - а то стреляет "в кривь и кось")!

2. Затем в 1-й "скриптовой засаде" - на Лазурном типа один из командиров вспомогательного отряда Альфы загнанный в угол своими же (за то,что ведёт "двойную игру") - спасается со двумя телохранителями. получив его флешку бежим к Сычу и берём квест на Ноутбук.

3. Затем Квесты с Азота - читаем диалоги внимательнее - призы того стоят!

4. Не выполняйте квест по освобождению сталкера от бандитов "Шишака" не пристроив перед этим Монолитовцев (у них может начаться междоусобная "резня").

5. Не торопитесь соваться в (центр) завода Юпитер (не выполнив первых квестов) – иначе Альфовцы будут гонять вас по всему Юпитеру мешая проходить квестовую линию.

6. Не валите дружественных НПС с целью разжиться их оружием (не сомневайтесь его вы с избытком получите по квестам и в тайниках) – а убийства некоторых НПС прервёт прохождение сюжета.

7. За какой квест выдают Steyer AUG A3? - Пока его дают за согласие найти "пропавшего часового" на Припяти!

 

По прохождению квеста по защите базы "Рассвета":

При попадании на Янов беседуем с Азотом, он намекает на поиск инструментов - все туда и находят огнемёт (он то и нужен, для нормального прохождения квеста по защите базы "Рассвета" от мутантов) - потому как в Аддоне я переделал этот квест!!! Сделав логику поведения животных более естественной (раньше они как "стадо баранов" - неслись волна за волной ко входу в базу!) - теперь после первой волны они (как и положено диким животным в природе - гоняют друг друга) - тем не менее далеко не убегают!? - я их вчера 5 раз успешно выносил и сдавал квест - псевдогигант и остальные ведут себя как по сценарию - лишь новые Вепри резвятся - когда убиваем последнего мутанта - квест сдаётся автоматически!!! - А кто сказал, что будет легко!!!

По КПК и "расшифрованным" флешкам - их после прочтения надо продать!

:good2:

Изменено пользователем Deep
Ссылка на комментарий
Сталкеры, а кто-нибудь находил АК Майрона? Чем он отличается от обычного?

 

MusashiGeist

 

Так если ты нашол тело Майрона, то у него флешка есть. С его хабаром, вот там и лежит его ак тактик с каллиматором. Камуфлированный - Немного не так, связи с чем открыл этот секрет в прохождении (смотреть шапку темы). ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

Хороший , плохой , главное у кого ружьё.

Ссылка на комментарий

Олег К., если не нравятся буйства осени удали папку trees из

gamedata/textures/ - А всю не рекомендую (посмотри там жёлтые кусты - их и удали) - это не осень а радиация с кислотными дождями природу так изменили - реализм не нравиться? :D

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Для всех кто ищет Василиск. Версия 1.3 + Альфа +2 фикс. Вот скрины.

 

1c9e56e616684d82a617a458cce04362558c2452787443.jpg

0d7caa8d787c3cf3bb9479a8b405d12f558c2452787444.jpg

d239a7533706db1368386a87c82bcefa558c2452787444.jpg

24967ec45d9fb556eeefc81e1d57c9ac558c2452787445.jpg

 

 

Вот Специально переиграл, что бы скрины сделать.

На мини карте всё олично видно, так же как и версию мода. И всего остального. Удачи всем.

Изменено пользователем Drundik

Хороший , плохой , главное у кого ружьё.

Ссылка на комментарий

Именной винторез в разных местах появляется ( в 1 раз я его нашел на балконе того-же здания где труп в подвале лежит это если к железке со 2-го этажа, а 2 раз как выброс переждал туда 3 бандита зашли у одного из них видно они раньше его нашли но он ( винторез) был в хлам убитый )

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Несколько мыслей по оптимизации на слабых компах:

Не берите сразу несколько квестов, так как добавление любого квеста снижает ФПС. Происходит это потому что движок игры постоянно проверяет в радиусе switch_distance:

1. У каких НПС какие квесты и процент их выполнения.

2. какие квесты взял ГГ и процент их выполнения.

Пронаблюдайте за одним фактом:

Допустим на Юпитере есть несколько НПС с квестами. Вы их потихоньку выполняете, и чем меньше остаётся НПС с невыполненными квестами тем выше ФПС в районе Юпитера. А когда у всех НПС, находящихся в этой точке, будут выполнены все квесты, то и ФПС сразу подрастёт.

Или ещё очень характерный пример.

Возмите задание принести еды голодным наёмникам на Затоне. И сразу по взятии этого задания ФПС резко падает. Но как только вы выполните этот квест ФПС сразу возвращается к прежнему уровню.

Также очень сильно тормозит игру неокруглённое количество патронов в нычке или том же личном ящике. Эта беда идёт ещё с Чистого Неба. Решения подобной проблемы были, но не очень эффективные. Поэтому старайтесь ложить патроны десятками, двадцатками и т.п. так чтобы в нычке их количество было к примеру 120, 360, 70. Избегайте цифр 127, 364, 71. Проверить как уложены патроны можно их перекладыванием. если при добавлении или изьятии остаются ровные (120, 360, 70) числа - значит всё нормально.

 

Ссылка на комментарий

Насчет дружественного отношения альфы и хищников при вступлении в наемники тут все просто. Все эти альфы, хищники и т.д. и есть наемники, только с измененными визуалами. Потому и зеленеют. По хорошему - надо было автору всех этих персов разделить и всем свои группировки сделать. Неужели так сложно было это сделать? В моде реализованы и более сложные вещи, причем намного, а такую мелочь не учли. Надеюсь в следующих версиях это поправят. - Да, Дружище, я рад что ты это понимаешь! [spoiler=Поделюсь, маленьким секретом]Когда тестировали Р-158 пытались вывести новый вид НПС - это и была приоритетная задача проекта "Alfa (Аrtificial Life Fighting Alive) - (А-лайф против игрока)" сам reVision - добился не плохих результатов в этом направлении но после в конце 2009 года проект был заморожен. Позже я продолжил работы над изменением "интелекта" бойцов и балансом сил, добавил второй вспомогательный отряд - который (иногда) реально работает в связке с первым, переодел и перевооружил их. Но!!! главное не в этом.

Позже (знающие и понимающие люди) начали писать письма в личку примерно с такими вопросами:

- Как тебе удаётся сделать, так, что заспавненные в одном "скваде" - бойцы обладают разной психологией поведения?

- Почему они не все подчиняются изменениям отношений в файле "game_relations"?

- Почему если наблюдая за отрядом из укрытия или из далека - можно увидеть, что 1-2 человека отделяются и ускоряясь движутся в конечную точку следования отряда - делая таким образом разведку пути?

- Удивляет также взаимодействие штурмовиков в отрядах "логично" прикрывающих снайперов.

Пока этих секретов во всех подробностях раскрыть не могу :beee: (по тому как спрашивают в основном создатели других модов с единственной целью....) - скажу только одно, для этого часть "сквада" пришлось превратить в полу-людей, полу-мутантов.

Отсюда вывод - чтобы "наемники" Альфы не реагировали на мутантов (тем самым не выдавали свои позиции и не теряли бойцов в этих бессмысленных схватках) - нужно мутантов примирить с мутантами.

То же самое касается и наёмников (при вступлении в их группировку).

А вот Хищников соглашусь мне надо было запихать в отдельную группировку :D

Ладно попробую исправить в следующем выпуске Аддона 1.3А2

 

Изменено пользователем SEA_CAT

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

bem повторюсь

Временное решение проблеммы с "Predator" на Припяти (пока SEA_CAT не сделает патч).

1. Вступаем в Наёмники.

2. По прибытии в Припять убиваем 4х "Predator" на первом этаже зарядами взрывчатки.

3. Выполняем квест Неизвестное оружие.

4. 2е "бессмертных" сваливают с Прачечной.

5. Как выходим с прачечной прямо перед нами арка в доме (там обычно спавнятся всякая живность). Вот там и "Predator" тусят. Аккуратно убиваем со снайперки (главное издали).

6. Сваливаем подальше чтобы уборщик прибрал трупы.

7. Теперь вылетов по ним не будет

8. При подобном вылете- [error]Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sound_theme.script:225: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil) : Открываем файл gamedata\scripts\sound_theme.script - возможно, что вылета не будет, если заменить строку 225

local snd_st, num_copy = string.gsub(snd, "\\", "_")

на: local snd_st, num_copy = string.gsub(tostring(self.sound_path[npc_id][table_id]), "\\", "_") - (совет Larry76) ;)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Он находиться на крыше башенки, где электра и тайник с Береттой.

9b83f89580bc2b271fe29970966cc007c16e7350456234.jpg

Изменено пользователем SlayeR
Ссылка на комментарий

Выход пока затягивается. Боюсь уже лишний раз обещать - каждый день новое подкидывают и оттягивают выход. Из-за невыполнимых порой "хотелок" пользователей - выход патча 3 превратился в следующее дополнении к Аддону версия 1.3А2 - вместо одной недели - на отладку уходит теперь месяц (просто всё взаимосвязано - и не все это пока понимают) - а мне потом баланс уравновешивать - судей много и не все справедливы!

 

Да и сам вдруг решил многое исправить - то, что ещё в Зове Припяти не нравилось:

Квесты по освобождению Митяя из плена Шишака.

Отдать долг за Ванно

Разумеется по Хищникам, Альфе и первому квесту с Фраером.

Все эти изменения связаны с пересмотром оружия в игре - добавляю несколько класса "АК", AЕK-971, один класса "Ауг", один класса Сиг, СВД, Benelli M4 (с ЛЦУ :grin2: ) ВВС Vintorez Bomber - SubZero_MK (с подстволом) - какой и должен быть изначально ;) Про остальные секрет :beee:

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Может кому из новичков это будет полезно.

Решил отметить точки постоянного спавна Альфы на Затоне. Нарисовал как смог - не ругайте :)

a259a3621cb3e482d06e84faf37297c7_preview.jpg

В точках 1 и 2 спавнится основной отряд.

Его вооружение:

HK 416 -1 шт.

Винторез - 1 шт.

AWP Снайперка - 1 шт.

Гроза - 1 шт.

Вал - 2 шт.

В точках 3 и 4 спавнится вспомогательный отряд.

Его вооружение:

М21 - 1 шт.

SVU - 1 шт.

Colt M4A1 - 2 шт.

G36 - 2 шт.

 

 

 

Да неплохо получилось - почти половина точек есть! ;)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий
где поменять тим аномальности артефакта

А поменять тип аномальности проще, чем ты думаешь. Ищем в gamedata файл artefacts.ltx, открываем блокнотом ну или чем ты пользуешься, ищешь af_crystall и правишь, как твоей душе угодно, хоть ставь 100500 кг переносимого веса. Разобраться там несложно. :crazy:

Изменено пользователем Max Payne
Ссылка на комментарий

Я так подозреваю судя по молчанию тех 20 человек которые уже скачали и запустили 05.04.2010 Фикс 1.3А_3 - Народ уже на пути в Янов! B)- Значит остальные могут скачивать уже не сомневаясь!

 

Большая просьба ко всем! Не забудем в качестве благодарности поставить плюсик для моего друга и партнёра - Seryi_wolk НАЖАТЬ(человек сделал много хороших вещей в этом Аддоне – скоро увидим остальное).

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

SEA-CAT, в 3 фиксе файлы jup_rasvet_trader.ltx и zat_stalker_trader.ltx в папке trade лежат, а в Аддоне лежали во вложенной order_traders. Теперь их по два варианта получиться - жди вылетов !!

 

Благодарю за наводку - мой недосмотр! :)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

SEA_CAT, Это ты меня не понял=)) Я не про этот фикс спрашивал, про этот - русским языком сказано начинать новую игру, я про то, что когда я начну игру с третим фиксом, пройду до Янова, потом ты вывесишь следующий фикс (или дополнение). Мой вопрос заключался в том, что надо будет опять начинать НИ, когда выйдет следующий апдейт? Просто с добавкой новых стволов - обязательно надо начинать НИ, это понятно, но я так понял, что ты пока обновил некоторые мелочи и апдейтнул все, что касалось оружия в этом фиксе, а потом, хотел работать над остальным (что по идее не должно требовать новой игры).

Вот...

Сори за капс в предыдущес посте Т_Т.

 

Всё равно начинать заново!!!

Я этот фикс выложил потому, что долго ждать остального - ты за это время уже на Припяти воевать будешь!

А в следующей версии я столько интересного добавлю, что ты сам будешь не против пройти игру заново! :beach:

Так и быть=))

Посмотрю таки начальную заставку=))

Спасибо тебе за всё!

(Сообщений мало, а то забросал репу плюсами=( )

Изменено пользователем Mrakys

More playing time - more skill. More skill - more fun

Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...