Перейти к контенту
Serg2526

Addon-1.3A (Alfa-2) P-158+ (CoP)

Рекомендуемые сообщения

Название модификации: Addon-1.3A (Alfa-2)
Автор: @SEA_CAT
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти + Sigerous Mod 1.3 Болотова Николая (GeJorge или Nick_Mondyfic).
Необходимый патч: 1.6.01 или 1.6.02

Я, @Serg2526, не автор аддона 1.3А Альфа 2, а просто помогаю автору с распространением его творения.
Ставим "+" автору аддона SEA_CAT здесь


Ссылки для скачивания: с letitbit.ru и сnarod.ru
Ссылка на скачивание gamedata SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы: 1 часть, 2 часть, 3 часть, 4 часть
Скачиваем все части, запускаем 1 часть (например: извлечь в текущую папку), всё остальное будет извлечено автоматически. Затем папку gamedata копируем в корень игры (чистой с патчем 1.6.01 или 1.6.02)


Fix_1.3A_2 Всем обновить! 2-й фикс (582 кБ)

 

1. Отсутствие иконки квестовой "Береты наёмника"
2. Установку оптики на AKM-74u Tactic и AKS-74 Mayron.
3. Вылет при установке апгрейда глушителя на Steyr AUG-A3.
4. Вылет из-за отсутствия модели винтовки Fusil Autamatique Leger (Fanfall).
5. Не состыковки в поведении монстров в квесте на защиту базы Рассвета.

Fix_1.3A_3 Всем обновить! 3-й фикс (14,9 Мб.)

 

1. Исправлены вылеты (почти все) в том числе с таким логом: [error]Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sound_theme.script:225: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)
2. Поправлена встреча с "Фраером" - меняет "стартовый набор".
3. Изменены засады Альфы и составы отрядов (в сторону усложнения).
4. Изменены засады Хищников на Припяти (взамен квэста по захвату прачечной – которую они успевали занять пока ГГ с командой вели беседу с группой разведки).
5. Замена - АКМ-74У "Тактик" на АК-74 "Тактик" (модель – "Кобра" от Sin), зелёный камуфляж.
6. Новый AKM-74u Sword - Модернизированный (тактический) вариант автомата АКМ-74У с коллиматорным прицелом - доработанный механиком - оружейником Карданом, для командарма сталкеров Меча. – Получаем по квэсту от самого Меча.
7. Замена АКС-74 "Mayron" на L85-"Tactic Mongol", (на базе модели и текстур от SIMBIOT) - Модернизированный вариант винтовки СВУ с добавлением комплектующих L85 - собранный оружейником Майроном и названый в память его погибшего товарища - Mongol. Обладающий уникальной эргономикой и тактическими характеристиками, он стал целью охоты многих бандитских группировок в зоне
8. Добавляется SG 552 Commando с правой перезарядкой (без ЛЦУ) - (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk) - заказываем вместо АПБ у торговца сталкеров.
9. Вместо Экзы у торговца рассвета заказываем винтовку "Fan Fal" (а прототип их ЭКЗы находим в 2-х тайниках).
10. У дробовика Mossberg 590 новая модель – по причине несовместимости старой (лучше старой).
11. АК-74 "Циклон" новая модель, Модернизированный (тактический) вариант автомата АКС-74 с с коллиматорным прицелом и возможностью к нему стыковки дополнительной оптики - (новая модель и текстуры – от Seryi_wolk)
12. Правка анимации для G43/Gewehr - Снайперский карабин (у Баржи), (переделка модели – от Seryi_wolk)
13. SVD новая модель, с правой перезарядкой - (модель – от Sin adaptor - SubZero_MK)
14. Новая модель, SVD-M (Монолита) серый камуфляж
15. Новые ПДА у командиров отрядов всех враждебных группировок (чтобы понять разницу между ними и Альфой и не только по этому), также у них немного изменены отношения к другим группировкам

Вроде пока всё – вылеты возможны так как это только часть (меньше половины готовящейся к концу месяца версии Addon-1.3A2 (Alfa-2) P-158+. Просто поделил в ручную, что уже сделано и то над чем ещё предстоит поработать и учитывая сроки решил выдать этот "Фикс 1.3А_3" – уж сильно вчера просили.
- Только один нюанс - игру надо начинать сначала!

Fix_1.3A_4 Всем обновить! 4-й фикс (147 Кб.) – исправляет логику Альфе и другим группировкам. Новую игру начинать не надо!

Также - проблемы будут у владельцев "широкоформатных" мониторов, так как полностью под них адаптировать не удалось и наблюдаются смещения лазерных прицелов, Худа и ориентации оружия, как рекомендацию могу предложить вернуть стандартный Худ (далее по этому вы найдёте инструкцию).

Идея аддона:

Главные цели разработчика Addon-1.3A максимально исправить недоработки сюжета и улучшить атмосферу и реализм нахождения в Зоне.

 

1. Addon совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.
2. Предисловие автора: Этот Addon был сделан как дополнение к Sigerous Mod (GeJorge - Nick_Mondyfic) – выбор именно этого Moda не случаен (до этого похожие работы я делал на другие Mod’s – но опубликовал только для него).
В процессе создания я подвергся неадекватной критики (не логично понимающих сути всей этой работы) за то, что использую в Addon-е наработки других известных мастеров, каждый из которых проявил себя в какой-то области моддинга, вместо того, чтобы (кок я понял их намёки) создать всё самому с нуля: скрипты, модели, текстуры и прочее (что и опытная команда, то не в силах выполнить), да и смысл пытаться - все, что мог конкретно в этой ситуации я, сделал – судить вам.

 

Установка
1. Необходимо установить игру S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти и патч: 1.6.0.1 или 1.6.02;
2. Необходимо установить Sigerous Mod 1.3 Болотова Николая (GeJorge или Nick_Mondyfic);
3. Залить содержимое папки gamedata Addon-1.3A поверх содержимого папки gamedata той, что мы установили в пунктах 1 и 2 – соглашаясь с заменой одноимённых папок и файлов!
4. Удалите из папки: gamedata\scripts файлы - xr_shooter.script и ui_mm_opt_main.script (если такие вдруг остались с предыдущих версий Sigerous Mod).
5. Установить поверх: Fix_1.3A_2 : http://narod.ru/disk/19101315000/Fix_1.3A_2.exe.html (582 кБ)
6. Установить поверх: Fix_1.3A_3 : http://narod.ru/disk/19411455000/Fix_1.3A_3.exe.html (14,9 Мб.)
7. После установки Addonа и Fix_1.3A_3 - обязательно начните новую игру!

Для тех кто не оценил преимущества нового Худа, лекарство:
Отключение Mini_Real_Huda и возвращение стандартного:
1) заходим в папку gamedata\configs\ui и удаляем файлы zone_map, motion_icon и maingame (раскомпилировав резервный maingame_0 стерев у него приставку _0);
2) заходим в папку gamedata\ textures\ui и аналогичны образом удаляем файл ui_actor_hint_wnd (раскомпилировав резервный ui_actor_hint_wnd_0)

Удаление
1.Полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.

 

«Глобальные» изменения по сравнению с Sigerous Mod 1.3
• Изменена сюжетная линия
• Добавлены квесты:
1) По Майрону (оружейник - отшельник) и его группы – в пещере с контролёром лежит его напарник – подмастерье (Чёрный кузнец).
2) Квесты с участием Меча, Сыча, Кардана, Азота и прочих… – были доработаны (внимательно читаем диалоги – это вам добавит по мимо всего прочего, уникальное вооружение и бронекостюмы).
3) Наконец-то были доделаны квесты по самой Альфе (P-158) – сюжетная линия которой была просто «закомпилирована», а на форумах выкладывали материалы для тестирования логики бойцов!
• Организовано несколько сцен и засад.
• Добавлены (или заменены) группировки и новые персонажи в игре: ("Ренегаты", "Темные Сталкеры", "Солдаты Фортуны", "Наёмники-NATO", "Долг-2 Спецназ" - "Альфа-2" - основной и вспомогательный отряд с возможностью смены бойцов в зависимости от локации). Также - Новая группировка Predator. Состав: бойцы -инопланетного происхождения "Хищник-1" и "Хищник-2" первые видимые в нано -комбинезонах, вторые в полупрозрачных -комбинезонах (как настоящий в фильме Predator) вооружение "Оружие пришельца" изменённый (полупрозрачный) Гаусс. Имеют уникальную озвучку и поведение. Участвуют в засадах на "дальних" локациях (Припять и …).
• Добавлен новый вид мутанта - Вепрь (полумедведь) – его шкура, покрытая глубокими шрамами, пройдя всё испытания зоны - почти лишена растительности и задубела на столько, что стала стойка к повреждениям, такого убить в 2 раза сложнее обычных кабанов, в зоне попадается крайне редко (при защите базы Рассвета таких будет 5 штук, кроме 4-х обычных). Так как введение новых снайперов в группировку Рассвет и замена РПГ-7 на снайперскую винтовку G43/Gewehr – приводило к упрощению этой миссии.
• Добавлено вооружение:
Новый и самый лучший на сегодняшний день (под Зов Припяти) оружейный Mod – в котором самые интересные из двадцати (добавленных или замененных единиц) сделаны (перебраны "кости") малоизвестным, но талантливым модельером Seryi_wolk.
В Addon-1.3A были серьёзно проработаны почти все классы вооружения (замена моделей, анимации, текстур, озвучь-ка и настройки "конфигов") – часть нового было адаптировано под Зов Припяти из др. игр.
1) Снайперские винтовки-карабины:
Заменены все типы СВД,
-SVD - Новая модель - Снайперская винтовка СВД-"Наёмника" (Death Weapons v1.1)
-SVD-Tiger Новая модель - Снайперская винтовка СВД-"Тигр", (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk)
-Zastava M76 - Снайперская винтовка Zastava M76 разработана на Югославском оружейном заводе Crvena Zastava (ныне Zastava Arms), (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk).
- G43/Gewehr - Самозарядная снайперская винтовка. Германия (adaptor_SEA-CAT).
-Heckler&Koch_HK417 - Модульный карабин / тактическая - снайперская винтовка. Германия (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk).
2) По штурмовому - автоматическому оружию:
-Пулемёт - РП-74 (PKM) – полностью переделаны все настройки, анимация, звуки выстрела (adaptor_SEA-CAT).
-AKM-74u Tactic, модернизированный (тактический) вариант автомата АКМ-74У, с коллиматором - доработанная оружейником Майроном, (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk).
-AKS-74 Mayron, модернизированная модель автомата АКС-74, с коллиматором - доработанная оружейником Майроном, (adaptor_SEA-CAT&Sin).
-АК-47 Euro, Автомат Калашникова образца 1949 года. Европейский вариант - с левой перезарядкой.
-Groza-Fantom, без гранатомёта, правозарядная, под патрон 5.45x39, с установкой ПСО (model-Sin).
-Fusil Autamatique Leger - (легкая автоматическая винтовка), Бельгия (adaptor_SEA-CAT).
-Colt XM177E2 - Карабин / штурмовая винтовка. США (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk).
-SG 552L Commando - Штурмовая винтовка (автомат). Модифицированная версия с ЛЦУ (Лазерным цели указателем), Швейцария (model-Seryi_wolk).
-Steyr AUG-A3 - Новая модель - Штурмовая винтовка (автомат) Австрия (model-Seryi_wolk).
-Heckler&Koch_HK416 - Модульный карабин / штурмовая винтовка. Германия (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk).
3) По пистолетам и и прочему: были добавлены:
-Obrez - Обрез знаменитой "трехлинейки" Мосина-Нагана образца 1891-1910 года, (adaptor_Seryi_wolk).
-АПБ, компактная модификация автоматического пистолета Стечкина (АПС), (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk).
-Glock-17L, модифицированная версия с ЛЦУ (Лазерным цели указателем), Австрия (model-Seryi_wolk).
-USP-45 (УДП «Компакт») Новая модель с неисправным «ЛЦУ»
-Walther_L - Walther «Черного Кузнеца» - Модификация Walther P9M - Пистолет, с ЛЦУ (Лазерным целе цказателем) доработанный оружейником Майроном, (model-Seryi_wolk)
-Walter_N - Walther P9MN - Полуавтоматический пистолет, доработанный оружейником Майроном, (adaptor_SEA-CAT)
-Gauss_N - Новая модель - Оружие пришельца (model-Seryi_wolk).
Самое важное по пистолетам то, что была сделана (разумная) перенастройка "конфигов", которая теперь позволит уважительнее относится к этому виду вооружения – все, же это вспомогательное оружие, а разница между автоматическим была просто велика (поэтому их просто никто использовать не хотел). Доработана анимация новых Glock-17L и "потёртого" Colt – 1911, теперь как в действительности при отстреле последнего патрона ствольная коробка уходит назад, также реалистичная анимация вылета гильзы. Перенастроен новый "потёртый" Desert Eagle – теперь он неплох и его можно использовать по назначению (и также, какой бы ни была уникальна "Кобра" – она у меня не будет стрелять в два раза точнее и дальше Г-36, поэтому её тоже перенастроил).
4. Добавление или замена прицельных сеток. Причем там, в папке crosshairs – есть запасные варианты с индексами _0 и _2: wpn_crosshair (ранее ещё с версии 0.6.1), wpn_crosshair_aug_a3, wpn_crosshair_cobra, wpn_crosshair_eotech1, wpn_crosshair_g36, wpn_crosshair_g43, wpn_crosshair_m76, wpn_crosshair_mark4.
По мимо вышеописанного изменения по оружию:
-Изменения анимации: L96A1(Arctic Warfare), М21(М14), СВД, СВУ, РП-74 (PKM), Barrett M82A1, Сolt1911, Autocolt1911, Winchester1300.
-Ретекструринг и замена модели: ХПСС-1м (Браунинг), Desert Eagle, Beretta-92FS, SIG 220, SG550.
-Ретекструринг (без замены модели): Desert Eagle (Cobra), БМ16 (обрез), БМ16_Full (ружьё), L96A1 (Arctic Warfare), LR-300, Walther, СВУ.

• Добавлены бронекостюмы и фейсы группировкам+замена визуалов костюмов надетых на Дегтярёва:
В Addon-1.3A настроил Face-Mod собранный из самых популярных в своём роде, с самыми популярными моделями и текстурами одёжки НПС и самого ГГ.
-Камуфляжный плащ - бронежилет снайпера Alfa.
-Комбинезон - бронежилет мастера Майрона.
-Бронекостюм «Рейдер»
-Бронекостюм «Командарм» - замена.
-Комбинезон наёмника - замена.
-Прототип экзоскелета «Эколог» - замена.
-Прототип экзоскелета «Рассвет» - замена.
-Бронекостюм «Пророк» - замена на «офицерскую СЕВУ Монолита».
-Экзоскелет «Монолита» - замена на камуфляжный (зелёный) Экзоскелет «Monolith-Commandos».
-Экзоскелет «Свободы» - замена на камуфляжный (тёмно-зелёный) Экзоскелет «Свобода-Commandos».
-Экзоскелет «Долга» - замена на камуфляжный Экзоскелет «Dolg-Commandos».
• Любителей послушать хорошую "музыку", приятно порадует новая озвучка на некоторые стволы (в основном новые, но кто ранее их слышал в других модах их сейчас не узнает) – частично использовал S.T.A.L.K.E.R`s sound remake + порылся в своих запасниках. Также заменил часть музыкальных треков на радио в базах и в меню (старые уже надоели).
• Небольшие махинации по оптимизации самой игры (иначе все эти "навороты" вызвали бы дополнительные "тормоза").
• Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 70кг) – повлияло добавление нового оружия.

[И много других правок…скажу проще, (чтобы подытожить эту писанину!) только в папках: creatures, gameplay, misc, scripts, text и weapons – было сделано не менее 1000 правок текстов и значений (кто сомневается, может проверить), просто я использовал ещё предыдущие куски своих наработок, адаптируя их под эту версию.].

 

Неисправимые побочные эффекты
1. При использовании новых видов боеприпасов – не правильное отображение количества патронов в рюкзаке.
2. Возможны вылеты? при попытке начать новую игру (или загрузки сохранения) с таким логом:
- FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 805
[error]Description :
Природа его происхождения скрыта в плохой совместимости анимации оружия с «руками у костюмов ГГ» - по этой причине убрал из этого Addon-1.3A «новые руки» на некоторых ЭКЗах и Mossberg - 590_Shotgun (Помповое ружье). Но сам по себе вылет не критичен – так как при последующей попытке загрузка проходит удачно!
3. При защите базы "Рассвета" от мутантов - если не можете перестрелять (разбежавшихся мутантов) - особенно 1-ну плоть которая прячется в логе - откуда они все и разбегаться стали - то пробуем заменить эти файлы на оригинальные из SGM v. 1.3:
1) gamedata\scripts (sgm_tasks);
2) gamedata\configs\creatures (SGM_monsters);

4. При прохождении игры - учитывайте эти правила
1. Прежде, чем идти на Припять надо поговорить со 2-м связным на Юпитере (ночью за "минным" полем и получить от него хорошее оружие) - а то вылеты возможны!!!
2. Перед выполнением задания Сыча - принести ноутбук со станции очистки - надо ему передать 1-ю зашифрованную флешку наёмника Альфы в Изумрудном.
3. Не рекомендую делать апгрейд АК-47е с установленными аддонами, снимите с него подствол и глушак, перед процессом.
4. Не бегите выполнять квест по "зачистке" станции по переработке от наёмником (за ноутбуком), не взяв "1-ю" флешку у Альфовца в Изумрудном.
5. Не выполняйте квест по освобождению сталкера от бандитов "Шишака" не пристроив перед этим Монолитовцев (у них может начаться междоусобная "резня").
6. Не торопитесь соваться в (центр) завода Юпитер (не выполнив первых квестов) – иначе Альфовцы будут гонять вас по всему Юпитеру мешая проходить квестовую линию.
7. Не валите дружественных НПС с целью разжиться их оружием (не сомневайтесь его вы с избытком получите по квестам и в тайниках) – а убийства некоторых НПС прервёт прохождение сюжета.

 

1)Дефрагментатор жёсткого диска. 
Дефрагментатор жёсткого диска поставляется в пакете AusLogics BoostSpeed. Анализируя и проводя дефрагментацию ваших файлов, дефрагментатор размещает файлы на компьютере таким образом, что время доступа к жёсткому диску сокращается.
Также советую в этой программе воспользоваться Track Eraser'om он существенно облегчит жизнь вашей системе. Делайте очистку компьютера регулярно раз в 3 дня -неделю. Ссылка на скачивание
2)«Жучки»
Часто бывает, что при посещении некоторых сайтов или установки определенных программ(Иногда даже драйверов) в системе заводятся так называемые «жучки». Это объекты из категории вредоносного ПО, которые также негативно влияют на общую производительность компьютера. Рекомендуется регулярно проверяться при помощи лечебных программ (антивирусы, антишпионы и прочее). Рекомендую воспользоваться бесплатным AVG. Ссылка на скачивание.

3)Чистильщик реестров.
Чистильщик реестров входящий в jv16 powertools сканирует и ищет ошибки в ваших реестрах. Реестры на вашем компьютере содержат данные, которые больше не требуется для работы вашего компьютера, но всё ещё на нём находятся, даже если связанное с этими реестрами программное обеспечение было деинсталлировано. Чем больше ненужных реестровых скоплений на вашем компьютере, тем больше нагрузка на жёсткий диск. Также используйте сжатие реестра.(Очень хорошо ускоряет работу). Ссылка на скачивание.

4) Используйте специализированные программы для очистки реестров Reg Cure и jv16 powertools
Эти программы – лучшие чистильщики реестров для избавления от устаревших данных на вашем компьютере. Данные чистильщики реестров сканируют систему на такие ошибки как, например записи COM/ActiveX, записи шрифтов, общие Dll, пустые ключи реестров и ярлыки программ, которые были удалены. После сканирования они удаляются. Ссылка на скачивание Reg Cure.

5) Отключите программы запуска. 
Вам когда-либо приходилось проводить много времени в ожидании конца загрузки компьютера? Если да, то это происходит потому, что компьютеру была дана команда загрузки программного приложения в начале каждого сеанса работы. Используйте чистильщик реестров, чтобы просмотреть файлы загрузки и удалить всё ненужное. Можно воспользоваться Auslogics Startup Manager'om он входит в Auslogics BoostSpeed.

6)Разгон компьютера.
Это операция для профессионалов. Разгон компьютера – хороший способ увеличить скорость работы компьютера.
Оф. Сайт оверклокинга

7) Финальные штрихи
1.Теперь необходимо произвести удаление файлов из временных папок Windows. Временные папки создаются системой и служат для хранения временных файлов, создаваемых при работе различных программ, где сохраняются какие-либо промежуточные данные. Такие файлы зачастую полностью не удаляются самом системой и этот «мусор» порою достигает объема в 2-3Гб(!) на жестком диске. Удаляем все файлы из папок ..\Windows\Temp, ..\Users (Пользователи)\Текущий_пользователь\AppData\Local\Temp\.

2.Также удаляем файлы оптимизации запуска программ (prefetch-файлов) - они находятся в папке ..\Windows\ Prefetch\ . Обращаем внимание, что после этого компьютер первое время может загружаться чуть дольше обычного, а также запуск некоторых программ может идти чуть дольше обычного.

3.Заходим в Свойства системы, выбираем «Дополнительные параметры системы», жмем на кнопку «Параметры» в окошке «Быстродействие», выбираем вкладку «Дополнительно», в окошке «Виртуальная память» жмем кнопку «Изменить». При этом – виртуальная память должна располагаться на самом быстром жестком диске и/или (если диск разбит на несколько разделов) на 1-м разделе жесткого диска (который ближе к началу диска). Затем выбираем «Указать размер» и выбираем нужный размер: как правило, это вычисляется по формуле:

• 2*кол-во_установленной_памяти + 1024 – для систем с объемом ОЗУ меньше, чем 1024 Мб;
• 2*кол-во_установленной_памяти – для систем с ОЗУ от 1024 до 2048;
• 1024 + кол-во_установленной_памяти – для систем с ОЗУ от 1024 до 2048.
Полученное число вводим в оба поля – «Исходный размер» и «Максимальный размер», нажимаем кнопку «Задать».

8) - Борьба с руткитами.
1. Что такое руткит и что он делает в моей системе?
Руткит (англ. rootkit, т.е. «набор root'а») — программа или набор программ для скрытия следов присутствия злоумышленника или вредоносной программы в системе.

Термин Rootkit исторически пришёл из мира UNIX, и под этим термином понимается набор утилит или специальный модуль ядра, которые взломщик устанавливает на взломанной им компьютерной системе сразу после получения прав суперпользователя. Этот набор, как правило, включает в себя разнообразные утилиты для «заметания следов» вторжения в систему, снифферы, сканеры, кейлоггеры, троянские программы, замещающие основные утилиты UNIX (в случае неядерного руткита). Rootkit позволяет взломщику закрепиться во взломанной системе и скрыть следы своей деятельности путём сокрытия файлов, процессов, а также самого присутствия руткита в системе.

2. Анти-Руткиты и принцип их действия
Противодействие может сводиться к восстановлению модифицированной руткитом таблицы импорта и KiST и восстановлению модифицированного машинного кода. Программы этого класса являются «палкой о двух концах», поскольку все известные на данный момент антируткиты не различают «хорошие» и «плохие» перехваты. В результате антируткит может запросто отключить антивирусный монитор или проактивную защиту.

2.1. AVZ

AVZ не является специализированным антируткитом, но тем не менее содержит средства поиска и нейтрализации основных разновидностей руткитов: UserMode и KernelMode. Данные о найденных перехватчиках вносятся в протокол с поясняющей технической информацией, в частности с адресами перехватчиков. Нейтрализация руткита сводится к восстановлению поврежденного программного кода и модификаций KiST. Кроме того, в ходе поиска руткитов производится поиск скрытых процессов по нескольким типовым методикам. Ограничение: не детектирует маскировку файлов при помощи драйвера-фильтра.
Ссылка на скачивание

2.2 BlackLight

Антируткит BlackLight разработан компанией F-Secure и уже достаточно длительное время находится в стадии бета-тестирования. Утилита работает без инсталляции. Принцип поиска руткитов основывается на низкоуровневом анализе системы для выявления маскируемых процессов и файлов. Несомненный плюс – способность поиска маскирующихся процессов, которая постоянно совершенствуется.
Ссылка на скачивание
Если вам помогли мои советы, пожалуйста поставьте + в репу.

Оптимизация завершена. Теперь ваш компьютер должен работать быстрее, а также ускориться загрузка операционной системы и теперь Вы можете насладиться ЗП в полной мере.

 

Добрый вечер, уважаемые комрады!
Так как часто, многих посещают проблемы было решено создать чат помощи в Skype. (Мой ник в скайпе- slayer77746)
Там Вам окажут помощь по данным вопросам:
Проблемы с оптимизацией
Проблемы с вылетами и багами
Проблемы с прохождением (Я пришел и ни нашел)
Проблемы из-за железа, софта, ПО
Также Вы сможете узнать об обновлениях и новых версиях мода


"Пожалуйста оформляйте вылеты так:"
Если хотите спросить по поводу какой-нибудь проблемы оформите сообщение так:
1)Напишите здесь конфигурацию вашего компа 1.Образец: Процессор____, Установленная операционная система_____, Память пишем какой DDR, Графический чипсет (Видеокарта).
2.Возраст компа, сколько времени прошло с последней переустановки ОС(Если была).
2)Описание проблемы.
3)Лог
4)Устанавливались ли другие моды, если да то какие.
5)Текущий игровой набор и квест.

 

http://ifolder.ru/17261250
Он реально поднимает ФПС на средних и слабых машинах:
- При нахождении ГГ вдали от больших скоплений НПС прирост ФПС составляет 8-12 кадров.
- При нахождении ГГ вблизи от больших скоплений НПС прирост ФПС составляет 4-6 кадров.
Конечно "фризы" при под загрузке данных остались, но это вина уже не скриптов, а слабого железа и кривого движка игры.
Каких либо "багов" связанных с изменёнными скриптами, при тестировании замечено не было.

По просьбе тех кто не смог попасть в тему прохождения - выкладываю несколько советов для (правильного продвижения по игре):

 

1. С начала игры лучше посетить "Пещеру" (под сгоревшим хутором), с контролёром там лежит напарник – подмастерье Майрона (Чёрный кузнец). После него лезем в пещеру к Барже - берём винтовку (не забыть починить - а то стреляет "вкривь и вкось")!
2. Затем в 1-й "скриптовой засаде" - на Лазурном типа один из командиров вспомогательного отряда Альфы загнанный в угол своими же (за то,что ведёт "двойную игру") - спасается со двумя телохранителями. получив его флешку бежим к Сычу и берём квест на Ноутбук.
3. Затем Квесты с Азота - читаем диалоги внимательнее - призы того стоят!
4. Не выполняйте квест по освобождению сталкера от бандитов "Шишака" не пристроив перед этим Монолитовцев (у них может начаться междоусобная "резня").
5. Не торопитесь соваться в (центр) завода Юпитер (не выполнив первых квестов) – иначе Альфовцы будут гонять вас по всему Юпитеру мешая проходить квестовую линию.
6. Не валите дружественных НПС с целью разжиться их оружием (не сомневайтесь его вы с избытком получите по квестам и в тайниках) – а убийства некоторых НПС прервёт прохождение сюжета.
7. За какой квест выдают Steyer AUG A3? - Пока его дают за согласие найти "пропавшего часового" на Припяти!
8. AKS-74 Mayron ищем на Юпитере (где и заканчивается этот квест), и не путайте его с AKM-74u Tactic - который нашли в тайнике Майрона!
9. Почитал форум и с "легким" недоумением решил поправить ситуацию с неверной "оценкой" противника - большая часть пользователей думает, что воюет только с бойцами "Альфы" (даже Хищников туда же включили). Вот выкладываю для "наводящей" информации тексты новых КПК которые мы увидим в очередном дополнении к Аддону 1.3А(так как на Фикс оно уже не тянет и будет готово к выходным). 
Тексты новых КПК - не всех, их там больше добавилось:
- КПК Капрала – группировки «Солдаты Фортуны»
Приказ – Капрал! Срочно выдвигайтесь на позицию в квадрат b52, и со своими бойцами очистите данный район от находящихся там зомби. После чего закрепиться в ангаре и ждать дальнейших распоряжений. Второму отряду следовать в район квадрата d?? на Юпитере. При попытке взаимодействий местных группировок – открывать огонь на поражение, лишние свидетели нам не нужны! Исключением являются только бойцы «Альфа» с которыми нам предстоит совместная работа по поимке майора СБУ и поставкам оружия.
- КПК Смотрящего – группировки «Ренегаты»
Приказ – Смотрящему за «братвой»! Выдвигайтесь на позиции в районы квадратов b4, b21 и b35 на Затоне и d?? на Юпитере. Там со своими бойцами возьмите под контроль эти районы до дальнейших распоряжений. При попытке взаимодействий местных Сталкеров – открывать огонь на поражение! Исключением являются только бойцы группировок «Наёмники», «Чёрные Сталкеры» и «Альфа» с которыми нам предстоит совместная работа.
- КПК Смотрящего – «Затоновской» группировки - (Чёрные Сталкеры)
Приказ – Смотрящему «Затоновской» группировки! Выдвигайтесь на позицию в квадрат b3, и со своими бойцами возьмите под контроль этот район до дальнейших распоряжений. При попытке взаимодействий местных Сталкеров – открывать огонь на поражение! Исключением являются только бойцы группировок «Наёмники», «Ренегаты» и «Альфа» с которыми нам предстоит совместная работа. В связи с этим помогайте «браткам» держать контроль в районах квадратов b4, b21 и b35.
- КПК Смотрящего – «Юпитерской» группировки - (Чёрные Сталкеры)
<text>Приказ – Смотрящему «Юпитерской» группировки! Выдвигайтесь на позицию в район «Градирни», и со своими бойцами возьмите под контроль этот объект до дальнейших распоряжений. При попытке взаимодействий местных группировок – открывать огонь на поражение! Исключением являются только бойцы группировок «Наёмники», «Ренегаты» и «Альфа» с которыми нам предстоит совместная работа по поимке майора СБУ.
Координаты квадратов не случайны b4, b21, b35, d... - у кого есть карты тайников Зова Припяти поймут что это за районы.- Да и делаем выводы, что "нейтральные бандиты" к ГГ остаются только группировки Султана, Валета и Шишака (разбросанные по локациям) - не стреляйте в них случайно - квесты испортите!

По прохождению квеста по защите базы "Рассвета":
При попадании на Янов беседуем с Азотом, он намекает на поиск инструментов - все туда и находят огнемёт (он то и нужен, для нормального прохождения квеста по защите базы "Рассвета" от мутантов) - потому как в Аддоне я переделал этот квест!!! Сделав логику поведения животных более естественной (раньше они как "стадо баранов" - неслись волна за волной ко входу в базу!) - теперь после первой волны они (как и положено диким животным в природе - гоняют друг друга) - тем не менее далеко не убегают!? - я их вчера 5 раз успешно выносил и сдавал квест - псевдогигант и остальные ведут себя как по сценарию - лишь новые Вепри резвятся - когда убиваем последнего мутанта - квест сдаётся автоматически!!! - А кто сказал, что будет легко!!!
По КПК и "расшифрованным" флешкам - их после прочтения надо продать!

Для всех добавлю сюда совет от @shahvkit - потому что основные глюки и баги в основном от этого:
Игра Сталкер - это не COD и не QUAKE. Соблюдайте несколько простых правил.
А. При выполнении каких либо квестов старайтесь идти строго по сюжету данного квеста, и не в коем случае не опережайте события данного задания. Прохождение типа "А я вот сейчас по быстренькому всех шлёп, шлёп и готово" чревато зависанием скриптовых команд, ступором квестовых НПС и тому подобное.
В. Без особой нужды не убивайте сторонних НПС во избежание каких либо накладок и нестыковок в сюжете.
С. Все события в игре (как и в жизни) имеют причинно-следственную связь. Поэтому дважды подумайте к чему это может привести прежде чем что то сделать, или куда то пойти.


 

Благодарности - за материалы и разработки, использованные мной этой работе:


1. Болотову Николаю (GeJorge&Nick_Mondyfic) за то, что он "терпит" - мои модификации на Sigerous Mod.
2. reVision – за разработку и возможность использования материалов проекта "P-158-Alfa".
3. Seryi_wolk – за новые модели оружия и текстуры и поддержку.
4. Sin CoP wpn mod (Автор Sin) - за оружие.
5. S.T.A.L.K.E.R.`s sound remake mod - CoP (Авторы MulleR & Mongol) – за материалы озвучки.
6. [ЯР] - за "текстуру наемника с его авы" и не только!
7. Разработчиков GKT (Доделкина, GIDDRA и Ирбиs) – за модели и текстуры новых костюмов.
8. Serezhasandalov - за материалы из "STALKER_WP.RU.face-mod"
9. РикошеТ и Whirlpool - за материалы из Outfit Mod из Build 061209
10. Аномальному - за материалы из BASmod
11. Tirex (Unique weapons), (Автор Alex Ros (OSM) & other) - за оружие.
12. SIMBIOT - за Модели оружия из игры Frontlines: Fuel of War.
13. SubZero_MK - за оружие из своего Оружейный пака.
14. Modern Mod Clear Sky - за текстуры оружия.
15. Death_weapons_v1.1 - ("Арсенал" моделирование SoC) - за оружие.
16. Также в работе были использованы некоторые оружейные текстуры из арсеналов от современного моделирования Альфа по Nemesis7773 и его команды, а также моделирования для SHOC по DESTER и Zereset.
17. N6260 – за материалы и инфу по правке по оружия.
18. ZekaKorneev (RUS), Ettubrutesbro, WangChung, Millenia – за материалы по оружию
19. pyo1966 - за материалы по оружию (Обрез (Мосинки).
20. Ааз – за тему: The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R и всё, что с ней связано!.
21. Cyclone-B и Artos – за прицельные сетки
22. macarena – за иконки к новому оружию и бронекостюмам.
23. Также в работе были использованы текстуры "Фотозоны" - Argus и Domestos.
24. Также материалы, модели и текстуры следующих людей: Gosuke, N.E.M.E.S.I.S., KIN555, DIMA98, slayer_kch.
Если кого забыл, не обижайтесь – столько материала скопилось, что трудно определить кто истинный автор творения.
В связи с этим - выражаю благодарность авторам за их работу!

Сайт мода
Форум мода
По вопросу вылетов обращаться сюда
Партнеры: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic).

 


 
  • Не нравится 1

2420427.png

Serg2526.gif

Ссылка на комментарий
 

1. Возможны вылеты, при попытке начать новую игру (или загрузки сохранения) с таким логом:

Цитата

FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 805
[error]Description :

Природа его происхождения скрыта в плохой совместимости анимации оружия с «руками у костюмов ГГ» - по этой причине убрал из этого Addon-1.3A «новые руки» на некоторых ЭКЗах и Mossberg - 590_Shotgun (Помповое ружье). Но сам по себе вылет не критичен – так как при последующей попытке загрузка проходит удачно!
Возможен вылет:

Цитата

FATAL ERROR
...
[error]Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sound_theme.script:225: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)

При подобном вылете: Открываем файл gamedata\scripts\sound_theme.script - возможно, что вылета не будет, если заменить строку 225
local snd_st, num_copy = string.gsub(snd, "\\", "_")
на:
local snd_st, num_copy = string.gsub(tostring(self.sound_path[npc_id][table_id]), "\\", "_") - (совет Larry76)

Также прежде, чем идти на Припять надо поговорить со 2-м связным на Юпитере (ночью за "минным" полем и получить от него хорошее оружие) - а то вылеты возможны!

 

Игру начинать надо обезательно на сложности "Мастер"так как логика новых группировок настроена именно на этот режим игры. Сложно не будет - так как я занизил "хиты" до уровня "ветерана"!
Для тех кто не оценил преимущества нового Худа, лекарство:
Отключение Mini_Real_Huda и возвращение стандартного:
1) заходим в папку gamedata\configs\ui и удаляем файлы zone_map, motion_icon и maingame (разкомпелировав резервный maingame_0 стерев у него приставку _0);
2) заходим в папку gamedata\ textures\ui и аналогичны образом удаляем файл ui_actor_hint_wnd (разкомпелировав резервный ui_actor_hint_wnd_0)

 
 

1. Alfa – вспомогательный отряд на Затоне: 329c5f758d633165d5d604d48ed4913cd9085352


2. Alfa – смешанный отряд на Затоне (тест): 743c06e2cb4353fb24072584493302cbd9085352
3. Alfa – смешанный отряд на Затоне (тест): bcd6384d8e2112f4b14b90f47dcca841d9085352
4. Alfa – вспомогательный отряд на Юпитере 5cb13bb9a65d26612e969ba44dfd0947d9085352
5. Alfa – вспомогательный отряд на Затоне: b31be864de4b0eb0ed613dcfeba9272fd9085352
6. Alfa – отряд спецназа на Затоне: 92f1b24015e3de737a036715e7f45d1ad9085352
7. Alfa – отряд спецназа на Затоне: 59391ce980ab563a0b73093242f42f19d9085352
8. Дектярёв с Colt XM177E2 в Бронекостюме Mayrona: 553397a3fb89735110b635b2451eedc0d9085352
9. Дектярёв с АК-Тактик в Бронекостюме «Командарм: 07248c1e011a8467d95197b11f6d952bd9085352
10. Обычный кабан: c793c14e9387a9f6319a8da22eba3282d9085352
11. Вепрь "полу-медведь": 24caef0a948a1c7bf601e492fc05ea00d9085352
12. Вепрь "полу-медведь": 9a41d0e9ee96e6631e16550e83ce44e6d9085352
13. Predator "Хичник-2": fd069f8885456761d64fae49195a5cf3d9085352
14. Predator "Хичник-2": cac4887ce47f65ba242a08c00e4d02ecd9085352
15. Predator "Хичники-1 и 2": bdc867a5b49636e27a5d47431107a0bed9085352
16. Пулемёт - РП-74 (PKM): 5712607d33295c24632be134e3f593e1d9085352

Fix к Addon-1.3A:http://narod.ru/disk/19055952000/Fix_1.3A_1.exe.html (577 кБ) - (c исправленным путём установки) - Исправляет вылеты из-за отсутствия модели винтовки, Fanfall и правильное отражение иконки на квестовую "Беретту" - Новую игру начинать не надо!
В шапке обновил!

Да, кому понравилось новое оружие, не забудем поставить хотя бы "+" Seryi_wolk
Приятно знать, что труд оценили не только мои близкие друзья!

Так, ввиду того, что стало появляться много вопросов по прохождению "нового сюжета" я сегодня создал эту тему:
В ней я буду давать пояснения куда нести на расшифровку флешки (которых в игре уже много), как получить по квесту новое оружие, бронекостюмы и прочее!
Секреты! И вопросы по прохождению нового сюжета в Addone-1.3A

С уважением, SEA-CAT!

Вот - кому интересно:

 


Ссылка на комментарий

Aesthetic Это другая флешка.

 

Кто нашёл инструмент для Азота? Поясните как искать (лучше в личку). Толи я туповат, толи у меня начались нарастающие глюки (не могу завершить защиту базы Рассвета, в кармане 2 флешки, на Затоне квест Меча сдаётся, но после него спать нельзя).Видно надо начинать всё же игру с забега на Изумрудный :(

 

Дружище лучше переиграй!

По 1-флешке (там написано нести её Сычу - а он забирает её только после твоего согласия идти на станцию переработки что то принести "принести ноутбук" - и выдаст расшифрованную в обмен на него).

По 2-флешке (там написано неси её Кардану - "вместе с гаусом".....).

По базе Рассвета не понял? (если стоит фикс на Fanfall то проблем быть не может - только не пытайся купить ЭКЗу Рассвета - объясню позже!).

По Азоту - всё просто - читай, что он говорит!

По поводу сна после Меча тоже не понял? B)

Часть этих вопросов разбирались в теме прохождения:

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Важная информация!

 

Ввиду того, что этот Аддон я выложил (немного раньше, чем планировал) – в нём остались нерешёнными несколько неприятных моментов (которые будут исправлены следующим Фиксом, а пока сбор статистики), поэтому во-избежании вылетов учитывайте эти правила (в шапке темы они в разделе: "Неисправимые побочные эффекты")[spoiler=правила:]1. Нельзя заказывать АПБ и ЭКЗА "Рассвета" (Прототип ЭКЗы), у торговцев – так как они теперь только в тайниках и по квесту, я убрал их из продажи (не корректно), забыв удалить к ним тексты и скриптовые функции.

2. Не рекомендую делать обгрейд АК-47е с установленными аддонами, снимите с него подствол и глушак, перед процессом.

3. Не рекомендую устанавливать на АК-Тактик и АКС-Майрона другую оптику у них стоит коллиматор - прицел этого достаточно!

4. Не бегите выполнять квест по "зачистке" станции по переработке от наёмником (за ноутбуком), не взяв "1-ю" флешку у Альфовца в Изумрудном.

5. Не выполняйте квест по освобождению сталкера от бандитов "Шишака" не пристроив перед этим Монолитовцев (у них может начаться междоусобная "резня").

6. Не торопитесь соваться в (центр) завода Юпитер (не выполнив первых квестов) – иначе Альфовцы будут гонять вас по всему Юпитеру мешая проходить квестовую линию.

7. Не валите дружественных НПС с целью разжиться их оружием (не сомневайтесь его вы с избытком получите по квестам и в тайниках) – а убийства некоторых НПС прервёт прохождение сюжета.

8. Иногда по вылетам можно узнать правду здесь: http://mpnot-standard.3dn.ru/forum/38-208-1#2326 :ny_rolleyes:

 

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

LybimovV При защите базы Рассвета обычно шли 3 волны живности (кабаны, собачки и гигант+2 снорка). Увеличил ореал зачистки до границ Разъезд-Янов-Копачи. Ничего не получается. Периодически снайпер над входом в туннель Рассвета начинает, как очумелый, стрелять перед входом по земле. Если нажать "~", то идут красным сообщения о кабанах-танках

 

Товарищи! Как поставить на живность при атаке базы рассвета маркер (как на кровососах при выполнении квеста около цементного завода)?

 

 

Скорее всего это мой недочёт со скриптом, пробуй заменить эти файлы на оригинальные из SGM v. 1.3:

1. gamedata\scripts (sgm_tasks);

2. gamedata\configs\creatures (SGM_monsters);

 

Или поставь этот фикс: Fix-2 к Addon-1.3A : http://narod.ru/disk/19101315000/Fix_1.3A_2.exe.html (582 кБ)

Правит:

1. Отсутствие иконки квестовой "Береты наёмника"

2. Установку оптики на AKM-74u Tactic и AKS-74 Mayron.

3. Вылет при установке абгрейта глушителя на Steyr AUG-A3.

4. Вылет из-за отсутствия модели винтовки Fusil Autamatique Leger (Fanfall).

5. Не состыковки в поведении монстров в квесте на защиту базы Рассвета.

 

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Перешел с затона на юпитер и нарисовался вопрос по кпк альфовцев,майрона и др,они по сюжету нужны будут? Или их можно спокойно продать ?! :huh:

 

Смотрим хоть иногда тему прохождения Аддона 1.3А:

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Всем важно кто ещё не установил 2-й фикс - сделать это иначе проблемы с защитой базы "Рассвета":

 

Fix-2 к Addon-1.3A: http://narod.ru/disk/19101315000/Fix_1.3A_2.exe.html (582 кБ)

1. Отсутствие иконки квестовой "Береты наёмника"

2. Установку оптики на AKM-74u Tactic и AKS-74 Mayron.

3. Вылет при установке абгрейта глушителя на Steyr AUG-A3.

4. Вылет из-за отсутствия модели винтовки Fusil Autamatique Leger (Fanfall).

5. Не состыковки в поведении монстров в квесте на защиту базы Рассвета.

:ny_thumbsup:

 

Смотрите "Приколы нашего городка"

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Чтобы не было тормозов, нужно убрать "дым от оружия":

 

gamedata\configs\weapons\weapons\ открываем w_sections.ltx и удаляем у каждого ствола

smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

silencer_smoke_particles= weapons\generic_shoot_00

 

п.с. конфиг моего ноута: intel inside dual core 2.10ghz, 2gb ОЗУ, видео 32\720мб интегрированая интел ГМА 4500 :ny_megalol: = итого тормозов в перестрелках нет.

Правда еще у меня нету дождя, травы и все остальное на 0% кроме текстур они на 10% :russian_ru:

 

 

 

Ссылка на комментарий

Несколько рекомендаций от SEA-CAT - по избавлению от "лагов" - "тормозов" и прочих проблем с неправильным отражением текстур:

Правило №1:после установки игры обязательно делаем "дефрагментацию" диска! (сравните результат до и после). Лучше всего поставить эту программу (AusLogics_BoostSpeed_4.5.14.270) и сделать за 5-15 минут дефрагментацию диска на котором стоит игра (можно и С - системный) в ней же оптимизировать ей память.

Правило №2:Нужно также поставить "StalkerLoader" с которым можно запустить игру на 32 битной ХР (и не только) с максимальными настройками качества текстур на статике - текстуры по крайней мере смотрятся красивее (неискажённые) как на динамическом освещении.

Правило №3: [spoiler=Оптимизированные user – под разные видеокарты]

Мелочь by Хемуль04|Фиксы для видеокарт http://narod.ru/disk/18719035000/Meloch_by..._Fiksi.rar.html (6,47 кБ.)

Я знаю, что есть люди с мощными видеокартами и с так сказать немощными, именно немощными, а не мощными.

Поэтому решил выложить фиксы для видеокарт.

В архиве два фикса: для сильных (ФДСВ) и для слабых (ФДНВ) видеокарт.

Изменения в ФДСВ:

* Увеличена дальность, на которой видны высоко детализированные текстуры.

* Улучшено качество эффекта намокания.

* Увеличена дальность, на которой виден эффект намокания.

* Убрано размытие вдали.

* Увеличен общий уровень детализации LOD.

* Включён эффект bloom (мало заметен).

* Увеличена прорисовка объектов вдали.

* Включено сглаживание 8x (не у всех будет работать).

* Увеличено время жизни декалей (кровь, следы от пуль и т.д.)

* Увеличено качество теней (смотри в Readme)

Изменения в ФДНВ:

В нём я наоборот качество эффектов уменьшал, так что описывать что именно нет смысла.

При этом фиксе прирост от 5 до 20 ФПС, в зависимости от модели видеокарты (ATI, nVIDIA) и возраста.

:ny_thumbsup:

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Хотелось бы добавить несколько слов по оптимизации на стареньких компах.

 

Сначало небольшое отступление. Если я что то неправильно написал, то поправьте.

Чем больше предметов, обьектов, заданий в игре - тем медленне и тяжелее работает движок игры.также очень сильно тормозит игру постоянная проверка ГГ и НПС на предмет наличия инвентаря и взятых и выполнненых заданий. Пример этого - возмите задание на доставку продовольствия наёмникам и посмотрите как сразу упадёт ФПС. После выполнения этого задания ФПС вновь подскакивает. В Народной Солянке даже был написан специальный скрипт ограничивающий эту постоянную проверку инвентаря, нычек и заданий. И вроде помогал неплохо.

И скорее всего именно из-за этого так безбожно (у меня 8-10 ФПС) тормозит на Скадовске и Юпитере.

Далее. Почитал материалы в шапке темы по отптимизации и решил поискать в инете инфу о лучших дефрагментаторах. Совершенно непроизвольно вышел на тот же сайт который указывается в шапке. Там действительно присутствуют программы для твикинга системы аналогичные известному TuneUp. Но я, после просмотра десятка сайтов и форумов скачал оттуда только абсолютно бесплатный дефрагментатор.

Ссылка - http://www.auslogics.com/ru/software/disk-defrag/

До этого я пользовался дефрагментатором TuneUp (установлена полная свежая версия TuneUp 2010). А тут решил попробовать и проверить что получится с этим дефрагментатором. Честно, результат впечатлил. Если до этого очень мешали постоянные подзагрузки локации с жёсткого диска длившиеся 1.5-2 секунды, то теперь они практически пропали. Также пропали кратковременные зависания при заходе какого-либо НПС в зону switch_distance. Вообщем очень рекомендую.

Ну и ещё кое что.

Уменьшите в файле alife.ltx параметр switch_distance со 150 метров до 100. Это существенно разгрузит не очень мощный (у меня Pen 4 3,00 Gz) процессор.

Также очень рекомендую поставить патч 1.6.0.2. В нём существенно улучшена картинка и освещение в игре и пр наличии данного патча можно смело отключать солнце - в user.ltx параметр r2_sun off. Поверте, все солнечные блики и общее освещение изменятся незначительно, а ФПС сразу подскочит на 20 едениц. Я играю на полной динамике с уменьшенными до половины дистанциями видимости и травы. Остальное на максимуме. ФПС в игре (кроме Скадовска и Юпитера) стабильно держится на отрезке 28-43.

 

Мой Комп:

Win XP SP3.

процессор Pen 4 3.00 Gz. Видеокарта Gforce 8600 Gt 512. Память 2 Gb 667 Mz. Разрешение на рабочем столе и в игре 1024х768.

 

 

Да и я об этом всем говорю - сделайте дефрагментацию после установки игры (и сравните результат) - а оптимизация памяти совсем комфорт повысит!

"Уменьшите в файле alife.ltx параметр switch_distance со 150 метров до 100. " - а вот этого категорически делать не рекомендую - как побочный эффект все засады и взаимодействия отрядов Альфы "накроются медным тазом" - прошу извинить за такой каламбур! ;)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Еще с Теней Чернобыля способы оптимизации:

Отключение дождя очень помогает:

/config/weathers

В каждом файле этой папки, название которого начинается с “weather” изменить значение

параметра “rain_density” на 0.0.

 

Еще можно юзать прогу: Optimizer_by_RamSoft_v1.4.0.55

, она предназначена для Теней, но поддерживает и Зов Припяти.

 

Советы из шпаргалки от n6260!

 

Спрошу еще в этой теме. Проблема во время выполнения задания на поиск пропавшей разведгруппы. Как только подхожу к месту нахождения ловлю вылет.

лог:

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sound_theme.script:225: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)

 

Зов Припяти 1.6.02 + SGM 1.3 + Addon-1.3A (Alfa-2) P-158

Переустановка игры и мода не помогли. Видимо проблема с каким то "выкриком" Хищника (твой сейв я скачал - дома проверю)

Изменено пользователем SEA_CAT

musen.png

Пусть меня Зона сожрет, если вру!

Ссылка на комментарий

Можете сделать фикс музыки в главном меню , на локациях музыка тоже почемуто тихо играет и когда заходиш в главное меню начинает играть эта громкая и раздражительная музыка и колонки темболее на максимуме . А удалить я её не могу , потомучто в игру оно не зайдет

 

Вот как раз для такого случая я и оставил в gamedata\sounds\main_menu два файла (main_theme - рабочий и main_theme_0 - резервный ) - думаю вы догадались как исправить! ;)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий
Да и я об этом всем говорю - сделайте дефрагментацию после установки игры (и сравните результат) - а оптимизация памяти совсем комфорт повысит!

Ничего оно не помогает. Чисто психологический момент. Может на старых и медленных жестких дисках и есть какой-то прирост, но могу сказать, что у меня на двух 80 Гб дисках (оба SATA II, на первом винте стоит система и сама игра, на втором винте своп от системы и назначена папка gamedata), никакого ускорения при запуске игры или подгрузке локаций нет ни до оптимизации (дефрагментации), ни после оптимизации (дефрагментации). Добавлю, что винты заполнены только на 20%. Специально их держу для игр.

 

C2D E4500 up3.0 GHz, RAM 2048 Mb, GF8600GT, WinXP SP3, 1440x900 полное динамическое освещение.

 

Если что-то и использовать для ускорения игр под WinXP, то Game Prelauncher ( домашняя страница).

 

[spoiler=В: Чем же программа отличается от других оптимизаторов и программ для освобождения памяти?]О: От программ предназначенных "освобождать" память, GP отличается тем, что убирает

не "последствия", а "причины". Обычный твикер освобождает память, запрашивая большие

куски оперативной памяти, на что Windows реагирует сбросом текущих данных из

оперативной в виртуальную память (своп). GP просто отключает почти все

автозапускаемые программы и службы, оставляя только критически важные процессы (а

этим отличается от других оптимизаторов игр). Ну а так как "ничего" не запущено,

соответственно и свободной памяти больше и процессорных ресурсов больше, меньше обращений

к дискам, общая производительность операционной системы заметно повышается.

Фрагментация оперативной памяти, после перезагрузки, минимальная, что тоже является

немаловажным фактором.

 

+ удобство работы (специальный ярлык) и др. полезности (об этом в readme)

 

Также GP отличается быстрой скоростью работы, - ненужен даже показ прогресса, все

происходит почти мнгновенно, ну и небольшим размером, что говорит о правильной организации

работы с реестром и качественной оптимизации кода.

 

Ссылка на скачивание Game Prelauncher [версия 2.0] 138Kb (с Win7 не работает)

 

Антивирусы могут ругаться, что в программе троян, но на деле никакого трояна нет, программа отключает службы операционной системы, а антивирусы подобное действие определяют как вредоносное. По-этому не пугайтесь и не пишите, что по ссылке вирус.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
Давайте наверно советы по оптимизации и программам в личку? все таки тема по Альфе, а не проблемам по железу...
Ссылка на комментарий

Deep, извиняюсь что опять пост по оптимизации, но все же:

в файле gamedata\configs\mod_parameters.ltx можно отключить новые аномалии и мины.

Для этого в строках "create_anomaly_permition = true" и "create_mines_permition = true" значение "true" меняем на "false"

musen.png

Пусть меня Зона сожрет, если вру!

Ссылка на комментарий

Kotiara, идешь

gamedata/scripts/death_manager.script

в нем правишь на нужный тебе предел износа оружия MIN и MAX:

 

local MIN_WPN_COND_PCT = 10 -- in % износ оружия выпадаемого с НПС

local MAX_WPN_COND_PCT = 90

 

local MIN_HUNTER_WPN_COND_PCT = 10 -- in % износ оружия выпадаемого с Альфа

local MAX_HUNTER_WPN_COND_PCT = 90

 

 

Mrakys, попробуй переставить мод и сверху него аддон (Альфу) + фиксы (так как написано в шапке темы).

Изменено пользователем kresot
Ссылка на комментарий

Что-то у вас магические какие то проблемы, то двери не те, то вылеты при старте игры, или альфы много... У "вас" косяк с ковырянием в моде что делать не стоит если не можешь, либо версия игры 1.6.00 или вообще кривая пиратка.

 

По аддону можно смело сказать это единственный мод который оправдывает наличие в игре снайперского оружия. Альфу просто обожаю, особенно восхищает их логика. Когда штурмовики ведут огонь на подавление , снайперы сзади и еще 2 бойца пытаются окружить и зайти с тыла мммм... Таким и должен быть реальный бой.

 

п.с. Играйте на уровне сложности "мастер" или "ветеран" и их даже гранатой не возьмешь.

Изменено пользователем bender_il

 

 

 

Ссылка на комментарий

Мод делается для обычного , а не WIDE монитора... Под широкоформатники идет адаптация с помощью пользователей..Посты про широкоформаты удаляются при их постоянном повторе,

но это не игнорирование-Это последствие нарушений правил уже ВАМИ!

 

Какая Порнуха на сайте-дайте ссылку в спойлер для проверки, а лучше перешлите для Админов сайта.

В последние пару месяцев в интернете вирус-вымогатель, подвешивающий рекламу порно сайта в броузер.

На форуме есть переадресация в новом окне на рекламный сайт.. отключается просто блокированием незапрашиваемых окон. А если вы сами что-то цепанули в интернете(в том числе и вышеуказанный вирус) -тут уже лечить надо вашу систему. За порно на сайте пожизненный бан.

Ссылка на комментарий

Доброго вечера всем!

 

По причине того, что Аддон - получился "сыроватый" - (торопили все), сейчас сижу делаю правки:

Фикс 1.3А_3

1. Поправлена встреча с "Фраером" - меняет "стартовый набор".

2. Исправлен квест по тайнику лейтенанта "Лося".

3. Изменены засады Хищников на Припяти (взамен квеста по захвату прачечной – которую они успевали занять пока ГГ с командой вели беседу с группой разведки).

4. Абгрейт - АКМ-74У "Тактик" и АКС-74 "Mayron" после, которого они превращались в один и тот же ствол.

5. Добавляется SG 552 Commando с правой перезарядкой (без ЛЦУ) - заказываем вместо АПБ у торговца сталкеров.

7. Вместо Экзы у торговца рассвета заказываем Бронежилет РС-5 "Рассвет-Commandos" - у торговца Свободы его покупать не логично (он скромнее прототипа их ЭКЗы которую находим в 2-х тайниках).

8. LR-300 "Лимит" новая модель – по причине несовместимости старой (лучше старой).

9. У дробовика Mossberg 590 новая модель – по причине несовместимости старой (лучше старой).

10. АК-102 новая модель, АКС-М (Монолита – попадает к торговцу после редких стычек с ними).

 

Окончательно будет готов после тестирования (проблема быстро попасть на Припять).

 

 

Ссылка на комментарий

Значит так:

Темы не обсуждам по поводу Широкоформатов и Оптимизация.

Для Производительности и Оптимизации есть своя ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА на форуме. По широкоформатникам выкладываем только возможные решения. Посты про жалобы на данные темы удалются. без обид-но вы во всех трех темах мода пишите, а на обсуждение и правки просто нет места!!! А те что есть просто теряются. заставляя пользователей заново спрашивать...

 

 

 

Sutorihin2011 "Уважаемые Мотедаторы"-ну вообще-то мы модераторы, а к виду оружия мы отношения не имеем(если конечно не учавствуем в разработке)... По твоему вопросу-все оружие, ТТХ и костюмы, а также события мода и аддона выглядят так как считает нужным автор разработки. Допускаются правки пользователей. В частности АК тактик уже два в игре разных-один такой как и должен..второй- тот что у тебя B)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...