Перейти к контенту

Голосование


vecha

Голосуем за Метро 2033  

412 голосов

  1. 1. Понравилась ли вам игра Метро 2033

    • Да, отличная игра.
      190
    • Средняя, на один раз.
      190
    • Полный отстой.
      32


Рекомендуемые сообщения

Ну пока опрос е прикрыли, вставлю свои 5 копеек. Игра на один раз. Хотелось бы большего. И не надо мне говорить, что игра изначально позициировалась, как коридорный шутер. Рельсы рельсам рознь. Как пример, об чем я: если в Думе я помнил дорогу весьма приблизительно, пройдя игру один раз, то здесь, во второй, иду как по собственной квартире, буквально с закрытыми глазами. Слишком коротко и без вариантов. Графика - отлично. Озвучка - отлично. Но в остальном.... И раздражает небрежность с которой прикрыта заточенность под западный рынок. Начиная с бонусного диска в лицензионке на английском языке и кончая надписями на стенах станций на том же языке. Про шапки-ушанки, фуфайки образца 1941 года, наганы в 2033 году (дикий запад, блин!), повсеместная мода на однотипные бородки я даже и не говорю. Так что игра на троечку... А мне 53 года. Играю в игры с 198лохматого года. Начинал с программируемого калькулятора и спектрума, который собрал на собственной коленке. Так что в вопросе разбираюсь...

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вольф, а почему ты решил, что сравнение идет только и именно со сталкером? Совсем нет. Тут ты совершенно прав: нельзя сравнивать сладкое и ломом по голове. Но давайте сравним с некой канонической коридорнрй стрелялкой. Скажем с тем же дуумом. Итак в думе любой кусок прохождения базировался на следующем: игроку давалась точка входа в некую "локацию" и где-то точка выхода из неё. Прохождение локации - полная свобода для игрока. И корридорность дуума именно в точках входа и выхода. Что имеем в метро? Здесь не только вход и выход предопределен, но и вся локация разбита на мелкие такие полустаночки между которыми проложенны капитальные стальные рельсы, ну правда иногда кое-где максимум в две колеи.

Что я имею в виду? Конкретный пример: Артем и Бурбон приходят на станцию. Бурбона арестовывают. И нашу вагонетку ставят на рельсы! Почему-то сразу закрывается люк, через который ушел Бурбон. А может я хочу сразу кинуться на выручку товарища! Ну да ладно, бог с ним. Дальнейшее прохождение по двум колеям: пальба, или на карачках, пардон, в стелсе. Но в финале прохождения локации, как бы круто я её не проходил, меня ждет одно и то-же: гибель Бурбона. Вот в чем мохровость и замшелость метро: чтобы я не делал, как бы не извращался над прохождением - я всегда имею одно и тоже и "как большая награда" в конце игры аж целых две концовки!!!

Хотели бы сделать игру четко по сюжеты книги - так так бы и говорили, мол это не игра а оскриптованная книга. Но мне во всех анонсах всегда говорилось, что игра по мотивам книги Глуховского. А это всегда значило, что используются герои книги, основной сюжет, как стержень игры, и добавляется возможность управлением развития сюжета.

Например, та же история с Бурбоном. Начало локации - арест Бурбона. Крнец локации - встреча с Ханом. Варианты развития событий:

1. Не спасаем Бурбона и выходим на Хана.

2. Спасаем Бурбона и появляется Хан.

3. Вообще забиваем на Бурбона и лезем искать проход. Там нас находит Хан.

4. Спугнулись до мокрых штанов и вернулись назад (дорогу по идее знаем). Там нас встретил Хан, повоспитываал и излечил от трусости.

Ну и так далее.. Вроде тоже все линейно от потери Бурбона до выхода на Хана, но появляется вариантность прохождения, которая. вызывает дальнейшее ветвление сюжетного прохождения со стационарными точками входа-выхода, но с вариативным прохождением между ними.

Лично я за такую коридорность.

Или ещё пример. Нашли мальчика - точка входа. Вернули пацана мамке - точка выхода. Нам однозначно грузят дитё на спину (кстати, сам я это и не понял, думал он за мной бежит, а меня от значимости момента так колбасит. Спасибо людям добрымЮ объяснили здесь что к чему). Ну дайте мне варианты:

1. Гружу пацана и иду.

2. Говорю подожди, я найду подмогу.

3. Нахожу подмогу и сообщаю где ребенок.

4. Иду с группой за ребенком.

5. Не иду с группой за ребенком.

6. Сразу пристрелил дитя, а мамке сказал что таким и нашел

7. Дитя пристрелил, а мамке не сказал - пожалел.

Ту много чего можно и должно напридумывать. Дык разрабам придумывать было лень. Это ж сколько надо бы ещё скриптовать?! Или они книжек Глуховского начитались и решили свалить по быстрому к америкосам от греха подальше. Не зря же они по всему метро книжек про метро набрасали, да русско-английских словарей (нафига козе боян? - это я про словарь)

Вот в силу вышеизложенного, принимая, что имеем корридорный шутер, я и ставлю за игру жирную двойку. Не получилось у вас ребята то, на что замахивались и анонсировали. Получилась красивая прорисованная и профессионально озвученная фигня!

----------------------------

ITU, ничего ты, брат не понял, об чем я.... Я ждал, поверив обещаниям, рельсового шутера, но не получил ожидаемого. Мне дали жвачку иногда интерактивную, милостливо разрешая иногда нажать на кнопочку. Я не стал участником этого действа. Оно шло само по себе, я только наблюдал и по команде разрабов на эти самые кнопочки иногда нажимал. Мы не игру получили, а что-то типа этого:

http://www.tvigle.ru/category/cinema/igra_kino

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...