Перейти к контенту
n6260

"Железный" вопрос

Рекомендуемые сообщения

Из обсуждения железа применительно к "Сталкеру" тема превратилась в филиал этой.

Закрываем.

Если возникнет необходимость в обсуждении связки "Железо-Сталкер" после выхода С2, то либо снова откроем, либо новую сделаем.

  • Сочувствую 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Товарищи, вопрос чисто технического характера. Может быть отвечали уже где-то, но я не нашёл. Наверное многие знают технологию от NVIDIA DSR - это когда на мониторах возможно рендерить повышенные разрешения и они масштабируются под размер вашего монитора, сглаживая все лесенки, всё то, что выглядит ступенчато, повышая общее качество отображения. Собственно вопрос в том, что на всех прочих играх это работает корректно, даже на сталкерах с кастомными движками. Но вот в NS OGSR почему-то масштабирование не отрабатывает, при чём скриншот я не могу предоставить в качестве примера, потому что он не отразит того, что происходит на самом деле. Допустим я хочу поставить на своём FullHD мониторе разрешение 3840х2160 (4k) и предполагаемая картинка должна стать очень сглаженной, но вместо этого на объектах окружения, особенно на кронах деревьев наблюдаются лесенки и все пиксели становятся какими-то вырвиглазными. Конечно можно на родом разрешении врубить MSAA на 4х, но оно всё равно не сравнится с 4k в DSR. И я думаю, что те, у кого родное 4k разрешение, как раз будут видеть у себя чёткую картинку и без всяких сглаживаний. Я так подозреваю, что в самом движке обработка рендера каким-то образом так настроена

Ссылка на комментарий
35 минут назад, cross9 сказал:

Допустим я хочу поставить на своём FullHD мониторе разрешение 3840х2160 (4k)

На АМД это тоже не работает...

  • Полезно 1

1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 32 Gb DDR4 @ 3900, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 16 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Скачал вчера поиграть, действительно прикольно, но с оптимизацией явно проблемы, ПК 24 Гб ОЗУ, видео 8Гб, поставил максималки - вообще новая игра не запускается , вылет по нехватке памяти, на высоких ругается на файл подкачки (он вообще был отключен, с 24 Гб памяти то...), поставил 1 Гб, запустилась 1 раз и снова вылет по памяти, в итоге более менее работает на средних с рекомендациями по галочкам в шапке, так вот вопрос - даже на средних в FHD разрешении игра сразу забивает все 8 Гб памяти видюхи, чего она туда грузит? это нормально? или есть еще какие то настройки? Зачем нужен файл подкачки когда на борту ПК 24 Гб ОЗУ?

Ссылка на комментарий

@MaximMS , ну сделайте побольше файл подкачки, ничего страшного не случится.

49 минут назад, MaximMS сказал:

есть еще какие то настройки?

Префетч игровых ресурсов и мультипоточную загрузку - отключить.

И тени от травы тоже поменьше, и разрешение поменьше, если у вас кинотеатр.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@MaximMS Подкачка в системе обязательно должна быть, сколько бы у вас памяти ни было. Нужна для того, чтобы программы могли помещать туда свои отложенные данные. У меня вот тоже памяти 32 гига и гиг подкачка, иногда случаются вылеты, но из этого небольшой процент при переходах между уровнями. В игре особо не меняется графика, если двигать ползунки - самые критические это трава и плотность, это тень, дальность прорисовки и освещения. Нужно экспериментировать со своими настройками. Оптимизацию может потихоньку допилят

Ссылка на комментарий
2 часа назад, cross9 сказал:

@MaximMS Подкачка в системе обязательно должна быть, сколько бы у вас памяти ни было. Нужна для того, чтобы программы могли помещать туда свои отложенные данные. У меня вот тоже памяти 32 гига и гиг подкачка, иногда случаются вылеты, но из этого небольшой процент при переходах между уровнями. В игре особо не меняется графика, если двигать ползунки - самые критические это трава и плотность, это тень, дальность прорисовки и освещения. Нужно экспериментировать со своими настройками. Оптимизацию может потихоньку допилят

не ну это реальные издевки, да еще на минималках :blink: у игры явные проблемы с менеджментом памяти, такое ощущение что вся папка игры (24 Гб) пытается загрузиться в память :biggrin:

[2023-11-19 16:26:39.921] --------------------------------------------------------------------------------
[2023-11-19 16:26:39.921] [24298MB] physical memory installed, [14941MB] available, [38] percent of memory in use
[2023-11-19 16:26:39.921] PageFile total: [1280MB], free~ [17592186029525MB]
[2023-11-19 16:26:39.921] Engine memory usage (Working Set): [4230MB], peak: [4235MB]
[2023-11-19 16:26:39.921] Engine memory usage (Commit Charge): [18251MB], peak: [18256MB]
[2023-11-19 16:26:39.921] --------------------------------------------------------------------------------
[2023-11-19 16:26:39.921] * [ D3D ]: textures[2355010 K]
[2023-11-19 16:26:39.921] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[2023-11-19 16:26:39.921] * [x-ray]: economy: strings[33013 K], smem[7069 K]
[2023-11-19 16:26:39.950] Prefetch frame, updated: 0 objects!
[2023-11-19 16:26:40.719] 
[error][    1455] : [Файл подкачки слишком мал для завершения операции.

 

 

Добавлено  Опричник,

 

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, MaximMS сказал:

поставил максималки - вообще новая игра не запускается

Мне так кажется, что у вас что-то не в порядке с системой... Ни разу, ни на одном конфиге не было сообщений о вылете по недостатку памяти. Попробуйте пооптимизировать операционку и прочие проги, что в автозагрузке висят.

  • Нравится 1

1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 32 Gb DDR4 @ 3900, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 16 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

@MaximMS , надо выставить файл подкачки больше. Например, не ограничивать его. Игре может не хватить и 2, и 3, и 5 и даже 10 фиксированных Гб, несмотря на то, что ОЗУ целых 24...

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@MaximMS 

4 вылета из-за шаловливых ручек.

А не трогали бы управление памятью - небыло бы ни 1 вылета.

4 часа назад, MaximMS сказал:

его она туда грузит?

текстуры повышенного качества.

 

4 часа назад, MaximMS сказал:

Зачем нужен файл подкачки когда на борту ПК 24 Гб ОЗУ

для предотвращения вылетов из-за нехватки памяти. (24 это немного на самом деле.)

Некто Билл Гейтс говорил, что 640к ОЗУ достаточно для всех программ.

 

15 минут назад, MaximMS сказал:

у игры явные проблемы с менеджментом памяти

Я бы сказал по другому - Вы что-то с Вашим компом нахомутали, ибо из нескольких сотен играющих, причем на более слабых компах, вылеты по памяти остались только у Вас.

Изменено пользователем Фантазер
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг,  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий
16 минут назад, MaximMS сказал:

PageFile total: [1280MB], free~ [17592186029525MB]

Система как бы говорит, "да не, всё норм, давай ещё чё-нибудь мне наваливай"... :lol3:

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Владимир2018 сказал:

Мне так кажется, что у вас что-то не в порядке с системой... Ни разу, ни на одном конфиге не было сообщений о вылете по недостатку памяти. Попробуйте пооптимизировать операционку и прочие проги, что в автозагрузке висят.

Ну да согласен, ни одна игра не вылетает по нехватке памяти и не сжирает всю оперативку у видюхи (8Гб), а тут на тебе, оказывается что-то не в порядке с системой  :biggrin:  я так понимаю для этого творения нужна система из разряда 64 Гб ОЗУ + 32 Гб подкачка +  16 Гб Видяха  и вот тогда возможно получится поиграть нормально :lol3:

Добавлено  Купер,

Ознакомьтесь, пожалуйста, с рекомендациями по цитированию: здесь и здесь.

  • Не нравится 1
  • Сочувствую 2
Ссылка на комментарий

@MaximMS Чтобы не вводить друг друга в заблуждение, отвечу попроще. У модификации в части движка действительно есть не оптимизированные моменты и иногда случаются вылеты, потому что могут переполняться внутренние буферы, возможно местами случаются утечки по памяти. С фризами тоже нужно решать оптимизацией шейдеров и прочими просчётами, что делают игру такой красивой. Но опять же это всё не делает игру непроходимой или некомфортной, потому что вылетает через каждые 5 минут, это совсем не так. Я считаю, что моддеры очень хорошо постарались сделать модификацию стабильной. Если брать чистые настройки, то в общей сумме качество картинки мало отличается между минимумом и максимумом, что конечно говорит о том, что подубит баланс настроек. Только это уже неактуальная тема, ведь мод делается для более-менее хорошего железа, которое вполне способно тянуть такую графику. Не нужно выкручивать ползунки дальности и детализации + освещение далеко вправо, а также травы и т.д, потому что мы всё равно не увидим что там за 500 метров впереди, мы будем сосредоточены на том, что возле нас происходит. Возможно разработчики избрали такой путь, что у игры останется один графический пресет, где уже не нужно будет резать качество текстур, не нужно будет играться с анизотропной фильтрацией, с качеством теней. Будет просто красиво и с возможностью добавления доп эффектов. Поэтому я бы не стал ругать мод за то, что он вылетает - я для себя подобрал такие настройки, качество графики которых меня устраивает и подобрал для себя нужный баланс, когда игра идёт 60+ fps в подавляющем большинстве случаев. Почему вылетает у вас там, это нужно разбираться сначала у себя

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
39 минут назад, MaximMS сказал:

64 Гб ОЗУ + 32 Гб подкачка +  16 Гб Видяха

Эх... У меня 10Гб ОЗУ, не помню, сколько подкачка и видяшка 4Гб...и полёт нормальный, на всё время вылет был всего один, когда опосля боя на Арене полез в ящик за своими пожитками, а там болтик лежит, ну я и потрогал его, как итог - вылет. А по памяти вообще нету.

  • Нравится 2

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий

cross9

какие ползунки дальности?   _preset Minimum, разрешение FHD 1920x1080 :biggrin:

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : Error Code: [-2147024882], Error Name: [E_OUTOFMEMORY], Error Text: [Ran out of memory]
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line          : 170
[error]Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory(HW.pDevice, S->pointer(), S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0)
[error]Arguments     : b:\!games\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\textures\veh\veh_diesel2c_bump#.dds


[2023-11-19 19:00:17.660] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************

 

это у видюхи 8 Гб памяти кончились как я понимаю,  вполне возможно проблема с драйвером, хоть и последний стоит

Изменено пользователем Опричник
Ссылка на комментарий

@MaximMS так и у меня память на видюхе тоже 8Gb. Не знаю что тут предположить, я обращаю внимание на вылеты и, как я ранее писал, они случаются при переходах между уровнями, но редко. А что за карта то стоит?

Ссылка на комментарий

RX580, яранские песо на ней зарабатываются на высоко-ультра настройках, по найт-сити путешествовать на выше высоких без всяких подкачек и вылетов :good2:

Изменено пользователем MaximMS
Ссылка на комментарий

 

36 минут назад, cross9 сказал:

@MaximMS а используются ли настройки Ambient Oclusion? Если да, то какие. Можно продемонстрировать скринами что по графике выставлено?

Все по дефолту

удалял папку _appdata_, запускал игру выбирал пресет "минималки" выходил из игры, копировал сохранения (да, мне удалось немного поиграть) заходил в игру пытался загрузиться... 

ss_maximms_2023-11-19_19-35-11-mainmenu. ss_maximms_2023-11-19_19-35-56-mainmenu.

 

P.S. что заметил - вне зависимости от того какие настройки (минималки-низкие-средние-высокие) выбраны, при загрузке карты в диспетчере задач все 8 Гб оперативки видеокарты всегда забиты под завязку, это явно что-то не то, потому что тот же фар край 6  на высоко-ультра настройках "ест" около 4,5-4,7 Гб, ГТА5 на ультра около 5 Гб, киберпанк на кастомных около 4, а здесь без разницы - чтобы не выставил в настройках всегда 8 Гб под завязку, это программный косяк

Изменено пользователем MaximMS
дополнительно
Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг).
Предупреждение. Устно.
Настоятельно рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...