Перейти к контенту
n6260

"Железный" вопрос

Рекомендуемые сообщения

Sata 2 - 110-150-200 (ССД же всё таки)

Я и так не жалуюсь. :) Добрые люди здесь посоветовали PLEXTOR PX-128M5Pro и вот что из этого получилось:Disk2.th.jpg

 

На фото SSD и HDD (в подписи). Всё летает, но хочется идеала из того, что есть. :)

PCI SSD уже обсуждали, дорого слишком. Да и цель изначально была

 

Потом через переходник типа такого http://www.nix.ru/in...=44306&pid=2254 сольешь всю старую информацию на винте,

Думал, может двух зайцев сразу догнать.

 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

 

 

Всякие внешние, с USB разъемами не пойдут - у USB низкая скорость передачи данных.

Ну не знаю. ОП-2 стоит на внешнем на W-10. Загрузка быстрее, между локами вообще секунды.

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

@karavan150, внешний hdd может быть и SSD.... с интерфейсом USB 3.0 ....

ты уж уточни ;) просто сам интерфейс USB 2.0 не радует скоростью.

У меня сейчас тоже очень быстрый переход между локациями, ой! территориями! :grin2:

 

И по поводу файла подкачки - для игры надо около 1,5Gb

просто сделал ФП динамичным от 2 до 4 гигов и за все время. что играю файл не становился больше 2 гигов.

пару раз, при запущенной игре, смотрел в диспетчере задач состояние памяти - игра стабильно складывала в ФП около 1,5 гигов своих файлов.

в теории, если у вас Win 7 х64 и гигов 8-16 оперативы, можно вообще отключить ФП - пусть все висит в оперативке.

Изменено пользователем reg_mon

Не согласен? Возмущен и жаждешь "крови"? Кнопка "Жалоба" исполнит твои заветные желания и избавит от общения с троллем ;)

Ссылка на комментарий

 

 

ты уж уточни

Да какой SSD? HDD WD My Passport Ultra slim.

Файла подкачки нет. На усмотрение системы. 8 гб оперативы.

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

 

 

игра стабильно складывала в ФП около 1,5 гигов своих файлов.

Вопрос очень интересный, - точно игра складывает? Вообще-то работа с файлом подкачки это забота системы.

Туда перемещаются неиспользуемые или редко-используемые данные из оперативки при нехватке последней.

Процесс должен быть одновременный по-идее: поступление новых данных в оперативку вытесняют неиспользуемые 

в файл. Или это не так? Ведь неиспользуемые данные могут быть не только игровыми. Хотелось бы разобраться.

NLC

intel xeon e5. плата китайская, gtx 760

Ссылка на комментарий

@Packum,

В файл подкачки не только система складывает свои файлы.

Поставьте порогу AnVir Task Manager - в ней можно посмотреть, использует какой ни будь процесс ФП или нет.

И загляните на википедию, там есть статья про ФП. Просто не вижу смысла копировать статью от туда - сюда.

У меня ХР вообще "нюхает" оперативку )) дистрибутив винды весит 87 мб (это не опечатка), т.е винда еще меньше чем Гейм Эдишен (он весит около 200 мб)

После чистой установки, без драйверов на перефирию - 37 мб в оперативке.

Винда грузится быстрее чем биос !

 

@karavan150, так там USB 3.0 !!! конечно будет хорошая скорость!

Изменено пользователем reg_mon

Не согласен? Возмущен и жаждешь "крови"? Кнопка "Жалоба" исполнит твои заветные желания и избавит от общения с троллем ;)

Ссылка на комментарий

 

 

В файл подкачки не только система складывает свои файлы.

Ну посмотрел

 

  

перемещение фрагментов памяти между основным и вторичным хранилищами выполняет операционная система

Это из Википедии.  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D1%8C

Так что тут вы батенька не правы. Ни у какой программы кроме операционной системы не хватит ни прав ни 

возможностей работать с оперативкой.

NLC

intel xeon e5. плата китайская, gtx 760

Ссылка на комментарий

@Packum, мы немного не поняли друг друга :)

конечно всем заведует винда - это среда, в которой другие программы выполняют свой код.

и винда не может знать, что можно выгружать, а что нет.

И программа сама должна указать винде, что можно выгружать, а что нет.

Это же не искусственный интеллект ;) это обычные наборы логики и программного кода.

И от мастерства программистов (что винды, что стороннего ПО) зависит стабильность работы.

Не согласен? Возмущен и жаждешь "крови"? Кнопка "Жалоба" исполнит твои заветные желания и избавит от общения с троллем ;)

Ссылка на комментарий

 

 

И программа сама должна указать винде, что можно выгружать, а что нет.

Разве? Как может программа указывать ОС? Я же повторяюсь: ОС выгружает НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ данные, которые могут

быть и не от игры, а от других программ. И никакая программа не может видеть оперативку по адресам и знать что выгружать.

NLC

intel xeon e5. плата китайская, gtx 760

Ссылка на комментарий

Ну воткнуто у меня на 2.

скорость чтения

USB 2.0 - ~ 30 МБ/с

USB 3,0 - ~ 100 МБ/с

Скорость hdd SATA-2 ~ 80 MB/s (имеется в виду реальная скорость чтения с блинов, а не скорость интерфейса)

может винда кэширует данные?

а первый запуск долгий?

Не согласен? Возмущен и жаждешь "крови"? Кнопка "Жалоба" исполнит твои заветные желания и избавит от общения с троллем ;)

Ссылка на комментарий

Разве? Как может программа указывать ОС? Я же повторяюсь: ОС выгружает НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ данные, которые могут

быть и не от игры, а от других программ. И никакая программа не может видеть оперативку по адресам и знать что выгружать.

да ладно ;) вы слышали про такую штуку как отладчик? например OllyDbg или SoftICE ?

и как, по вашему, работают некоторые лоадеры (загрузчики) которые патчат в памяти проверку лицензионности? они имеют доступ к памяти.

как сторонние диспетчеры задач (процессов) завершают другие процессы???

есть таск киллеры, которые и винду выгрузят из памяти в синий экран, а уж про другие процессы вообще молчу.

т.е весь этот сторонний софт может делать с виндой что захочет.

вирусы, ботнеты и трояны могут работать на уровне ядра и уж скинуть пару мегабайт в кеш - это раз плюнуть.

зайдите на форум exelab.ru или wasm.ru и почитайте про работу с памятью и процессами - вас ждет много новых пониманий ;)

про возможности ассемблера даже говорить не буду!

P.S. и давайте будем держаться в рамках топика, а то сейчас придет модератор и выпишет нам новогодних пряников за офтоп ;)

@reg_mon, Ты с такими конфигами компа ещё и про игры говоришь.

Тетрис не потянет.

а в чем проблема? мне на ОП-2 хватает.

по производительности, Xeon укладывает на лопатки i3 и бодается с i5

для игры, которая была написана в 2007 году и не оптимизирована под многоядерные процессоры и многопоточность - хватает.

в остальной современный и бессмысленный треш я не играю ;)

Изменено пользователем reg_mon

Не согласен? Возмущен и жаждешь "крови"? Кнопка "Жалоба" исполнит твои заветные желания и избавит от общения с троллем ;)

Ссылка на комментарий
а в чем проблема? мне на ОП-2 хватает.

Да в том что ты тут по оптимизацию говоришь...про какую? У всех 7, 10 с 8-16 гб памяти.

И начиная с 7 совсем другие способы оптимизации. А ты на Каменноугольном периоде зациклился.

Изменено пользователем karavan150
  • Нравится 1

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

 

 

У всех 7, 10 с 8-16 гб памяти.

Не обобщай. Не у всех. И я тут не один такой с ХР.

И не у всех есть возможность купить i-100500 вместе с SSD и кучей оперативки.

Тема называется "Железный" вопрос, в рамках этого топика мои посты могут кому то помочь сохранить семейный бюджет (или это только в моем городе кризис?).

Рам диск можно сделать и в 7, 8, 10 (если уж оперативки оч много), перенеся на него кэш браузеров и папку Temp, чтоб не гробить свой SSD.

Поэтому смотри на ситуацию шире.


@reg_mon, можешь такое железо разобрать и содержимое выкинуть, а коробку под инструменты-гаечки оставить... Полезнее будет.  :D

Обоснуй. И покажи лог загрузки процессора при запущенной игре.

Без аргументов это просто точка зрения, ни чем не подтвержденная.

  • Полезно 1

Не согласен? Возмущен и жаждешь "крови"? Кнопка "Жалоба" исполнит твои заветные желания и избавит от общения с троллем ;)

Ссылка на комментарий

 

 

P.S. и давайте будем держаться в рамках топика

Так я же написал что хочу разобраться и ни в коем случае не троллю. Давайте рассмотрим механизм выделения памяти

программе. При запуске любой программы ОС выделяет для работы некоторый стек для её работы. В стек функции складывают

свои параметры и используют их. Естественно, что стека не всегда хватает и программисты имеют право в своём коде

попросить ОС выделить дополнительную ДИНАМИЧЕСКУЮ память и объявляют указатель, в который в свою очередь

ОС записывает адрес свободной ячейки памяти. После выполнения функции этот указатель нужно обнулить, иначе начнутся

проблемы с перезаписью ячейки. Так я о чём, - о том что программа ПРОСИТ ОС выделить, а не командует.

  P.S. Для того чтобы работать с системными файлами необходимы права и всякие вирусы и так далее стремятся их

заполучить, но работает то всё-равно ОС.

  • Полезно 1

NLC

intel xeon e5. плата китайская, gtx 760

Ссылка на комментарий

@Packum, все верно, интернеты не обманули ))

а теперь представим, что игра сознательно распаковывает в оперативку большое количество данных (про запас, чтоб локации быстрее грузились)

винда, видя этот "беспредел" скидывает в файл подкачки то, что в данный момент не используется или то, что считает не нужным.

И в тот момент, когда в игре идет подтормаживание, она как бы зависает на несколько секунд (в Баре это оч ощущается), происходит чтение данных или из архивов игры или из ф. подкачки.

Из ф. подкачки, наверное, быстрее, т.к не надо распаковывать игровые архивы и искать нужный файл.

Это мое видение, как игра использует оперативку, досконально этот вопрос не изучал.

У меня ф. подкачки лежит на виртуальном жестком диске в оперативке, соответственно данные от туда считываются моментально.

А по поводу просит - командует, у программы нет запроса "выделите мне, пожалуйста, 2 гига, а лучше 4!", от проги поступает конкретный запрос или команда, а операционка на это уже реагирует или зависает от такой наглости )))

Мне, как пользователю, совершенно фиолетово, кто кому дает команду на выгрузку данных в своп.

Т.к если меня не устраивает, что прога тупит, я ее могу заменить на аналог или поменять ей приоритет в процессах (до этого еще не доходило), могу вообще отключить ф. подкачки и пусть все висит в оперативке.

Если прога сидит в трее и показывает температуру HDD, то я не возражаю, если ее графический интерфейс будет выгружен, зачем он в оперативке?

Проблемы начинаются если памяти меньше 4 гигов и только один HDD, тут тебе и тормоза и задумчивость приложений.

Плюс ко всему, сама винда жрет много ресурсов.

Я абсолютно уверен, что 99% домашних компов не используют "распределенную работу над документами" (есть такая фича в винде) а весь хлам, в виде драйверов и служб стартует при загрузке винды.

Удаленный помощник из той же оперы.

Даже отключив службы, вы не выгрузите драйвера, т.к это уже прописано конфигах.

Отключая службу, мы только откусываем голову или отключаем интерфейс - все протоколы и драйвера продолжают загружаться.

Тем самым занимая оперативку и задерживая загрузку операционки.

Именно поэтому я сижу под ХР, в которой выпилен весь ненужный хлам. Только ядро, сеть и графическая оболочка.

Большинство вирусов не работают так как нет их транспарантных или исполнительных систем. Т.е вирус не может использовать некоторые функции - их просто нет.

Я ответил на ваш вопрос? )) можно пойду поиграю? ))

Не согласен? Возмущен и жаждешь "крови"? Кнопка "Жалоба" исполнит твои заветные желания и избавит от общения с троллем ;)

Ссылка на комментарий

reg_mon, 

я полагаю, что не только скорость чтения и распаковывания имеет значение. Не знаю на каком ЯП написан Сталкер, может 

на С++, который скомпилирован. Знаю что моды на него пишутся на встраиваемом языке Lua, придуманном калифорнийскими

монахами. Так вот этот язык требует интерпретатора. Интерпретатор, в отличие от компилятора работает в реальном времени.

То есть код прогоняется через него в тот момент когда ты играешь. Естественно скорость обработки падает в разы по сравнению

с заранее скомпилированными программами. Так что сколько не оптимизируй скорости чтения, но от интерпретатора никуда не

деться, а здесь играет роль частота процессора. Чем она выше, - тем быстрее будет отклик.

NLC

intel xeon e5. плата китайская, gtx 760

Ссылка на комментарий

@Packum, чтобы что-то интерпретировать, это надо сперва распаковать и прочитать.

распаковка происходит в память, а от туда уже идет чтение и обработка данных.

 

и зачем домыслы? - если есть мнение, запускай файловый монитор, мониторы загрузки диска, процессора и GPU

потом выкладывай скрины и лог сюда. Тогда это будет предметный разговор.

 

а по поводу процессора - игра написана в 2007 году, язык Lua в 1993.

когда игра вышла, ее можно было на 4 пне запустить и его хватало, чтоб обработать все скрипты и конфиги.

на моем процессоре, во время игры, температура поднимается всего лишь на 1 градус и биос НЕ дает команды кулерам на усиленное охлаждение.

так же стоит помнить, что движок игры НЕ оптимизирован под многоядерные процессоры и многопоточность.

Не согласен? Возмущен и жаждешь "крови"? Кнопка "Жалоба" исполнит твои заветные желания и избавит от общения с троллем ;)

Ссылка на комментарий
Сигейты брать не советую - барахло.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:. Откуда предубеждение? Если что, новые диски (от 3-4 Tb) клепаются совершенно иначе, и доверять Backblaze, говорящему, что Seagate ненадежны, я бы не стал. Тем более, что HGST совместно с Seagate создали первый 10-ти терабайтник. А про надежность самих HGST я вообще молчу. Так что не нужно предубеждений, хорошо? Сам пользуюсь WD 750 Gb (куплен в прошлом году) и Seagate 1TB (куплен в 2011). WD (и это не какой-то там б-гмерзкий Blue/Green), а полноценный Black. Скорость у Seagate выше (буфер-то больше, не такие жлобы, как WD), и чет до сих пор не отказал. Барахло?

Изменено пользователем HESH
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...