Перейти к контенту
9rauth

survival mode для АМК

Рекомендуемые сообщения

9rauth По какому принципу у тебя НПС выбирают оружие? Какие параметры при этом учитываются и чему отдается предпочтение? Или опять же у тебя таблица предпочтений, которую ты составил для себя. Можешь кратко расписать схему?

 

А еще я понял, почему автоматам и всему остальному оружию, кроме пистолетов нельзя писать min_radius меньше 5. Они тогда не могу стрелять, так как цель очень близко, а ствол находится за целью.

 

Наблюдал картину, когда собаки обступили НПС (собаки на НПС не бросаются, а вот НПС их может отстреливать, но если по собаке выстрелить, то она вплотную подбегает, но не атакует), и НПС крутит стволом, срез которого находится за головой собаки. Ну и стрелять из-за этого не может. А вот у пистолета ствол короткий и по-этому он вполне из него может стрелять даже, когда цель вплотную.

 

Получается, что длинноствольное оружие нельзя перекладывать в первый - пистолетный слот. Для игрока это удобство, а вот для НПС - беда.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
По какому принципу у тебя НПС выбирают оружие? Какие параметры при этом учитываются и чему отдается предпочтение? Или опять же у тебя таблица предпочтений, которую ты составил для себя. Можешь кратко расписать схему?

 

Спасибо за инфу по конфигам.

За выбор оружия у меня отвечает скрипт. В скрипте есть таблица, в которой расписано все оружие, по ней и выбирают, то есть скрипт за них выбирает.

При составлении таблицы учитывалось следующее:

1. по клссам в порядке возрастания приоритета (по памяти пишу): гранатомет, пистолет, дробовик, автомат, снайперка.

2. для неписей не важны надежность и вес оружия, поэтому оружие расставлялось в таблице приблизительно по таким параметрам (в порядке возрастания по важности): точность, скорострельность, убойность.

 

Конфиги почти не изменял, так как там черт ногу сломит, да и время для этого нужно. Но если будет надежная информация по конфигам, то поменяю и их (особенно интересует как заставить неписей менять оружие в зависимости от дистанции, я так и не понял как там конфиги работают)

Ссылка на комментарий

Гм, был на Агропроме близ люка в подземелье, точнее перед забором, увидел под тенью деревьев бандюков и решил им подарить гранату(РГД-5) без чеки и вот:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\survival_mode.script:74: attempt to index local 'se_obj' (a nil value)

 

 

stack trace:

Устанавливал мод с полной заменой файлов, перед этим в сохраненной игре выложил все вещи в тайник, после установки скрипта взял все обратно.

Ссылка на комментарий
Гм, был на Агропроме близ люка в подземелье, точнее перед забором, увидел под тенью деревьев бандюков и решил им подарить гранату(РГД-5) без чеки и вот:...

 

Спасибо, завтра выложу исправленный файл :rolleyes:

Ссылка на комментарий

9rauth, когда планируешь выкинуть свой приоритетный скрипт?

Надоело играть и видеть, что при продаже новичку Акабана и Аксу, он, ИИ (Искуственный Идиот) выбирает АКСУ!!!

 

З.ы. Когда он выйдет ты не будешь возражать включения твоего скрипта в адаптированую арену?

__________!///_ _____

_________( @@ )_____

_______ooO-(_)-o o____

2kto.gif

Ссылка на комментарий

Версия ограничителя обьема обновлена до 1.4.1. Исправлен вылет при броске гранаты. Всем, у кого более старая версия, рекомендуется установить новую поверх старой.

 

9rauth, когда планируешь выкинуть свой приоритетный скрипт?

 

Планирую к выходу АМК 1.4.2

 

З.ы. Когда он выйдет ты не будешь возражать включения твоего скрипта в адаптированую арену?

 

Скрипт может свободно использоватся в любых модах, желательно с указанием авторства.

Ссылка на комментарий

скажите пожалуйста, как увеличить максимальное количество гранат с 10ти до 20ти? всё таки помимо ручных хотелось бы таскать с собой небольшой арсенал для подствольника =)

AMD Athlon 64 X2 4200+, 4 GB DDR2 800 Mhz, Maxtor SATA 160 Gb, Nvidia GT 220 512, Win7 Ultimate 64

Stalker ТЧ 1.0006

Ссылка на комментарий

У меня был только один случай исчезновения вещей - это когда по квесту NLC мне Сахаров дает 2 экзоскелета, чтобы я принес их Петренко. Один экзешник у меня остался, а другой, видимо, у Сахарова. :) .Пришлось чит-спаунером прописывать. :crazy:

Ссылка на комментарий
скажите пожалуйста, как увеличить максимальное количество гранат с 10ти до 20ти? всё таки помимо ручных хотелось бы таскать с собой небольшой арсенал для подствольника =)

 

Не совсем понял вопрос, вы с моим ограничителем играете? Если так, то там можно таскать максимум 26 гранат, но тогда придется ходить без артефактов. Если хотите увеличить количество общих слотов для гранат и артефактов (сейчас 20), откройте скрипт survival_mode.script и найдите в начале вот это

 

local slot = { 20, 5, 55 }

 

Первая цифра в скобках - количество общих слотов под артефакты, детекторы и гранаты, замените на что считаете нужным.

Ссылка на комментарий
Он AI pack'y не помешает?

 

Не должен :) Но гарантии нет, я играю без АИ пака пока.

 

Скажи пожалуйста, твой аддон (версия к НЛС) совместим с солянкой к НЛС от [fR4g]?

 

Утверждать не буду, но думаю совместим. Попробуй, будут ошибки - пиши.

 

В версии inventory_volume 1.4.1 есть ошибка - скрипт не учитывает обьем баллонов и канистр, хотя должен учитывать. Эта ошибка уже исправлена, текущая версия - 1.4.2. Обновлять пока не буду, так как после выхода АМК 1.4.2 выложу в survival_mode 1.0.

 

Ошибка с исчезанием вещей при взятии с земли в переполненный рюкзак есть, у меня это было редко, на агропроме один раз костюм исчез. Я не уверен, но похоже это случается только с костюмами. При выходе и повторном заходе на локацию костюм должен появится снова. Скорее всего, некорректно работает движковая функция выбрасывания предмета. Если придумаю как исправить - исправлю.

Ссылка на комментарий

Вот думал как сделать чтобы скрипт выбирал предпочтительное оружие для НПС. Может по сумме коэффициентов?

 

К примеру, возьмём 3 пистолета. Как выбрать лучший для НПС?

 

Берем данные:

 

ПМ - дальность 25м, магазин 8п, скорость пули 316

Беретта - дальность 50м, магазин 15п, скорость пули 375

УПС - дальность - 60м, магазин 8п, скорость пули 247

 

теперь берем дальность 25, 50, 60 и сортируем от меньшей к большей получаем - 25, 50, 60. И присваиваем

1 - 25

2 - 50

3 - 60

 

теперь берем магазин 8, 15, 8 и сортируем от меньшего к большему 8, 8, 15. И присваиваем

1 - 8

1 - 8

3 - 15

 

тоже самое со скоростью

1 - 247

2 - 316

3 - 375

 

Подставляем эти коэффициенты вместо реальных данных

 

ПМ - 1 + 1 + 2 = 4

Беретта - 2 + 3 + 1 = 6

УПС - 3 + 1 + 1 = 5

 

Получаем линейку предпочтений 4(ПМ) - 5(УПС) - 6(Беретта)

 

Чем больше таких коэффициентов ввести, тем больше шансов будет, что итоговая цифра не совпадет. Можно так же сюда внести вес оружия, его скорострельность (для автоматов имеет значение), хит повер.

 

Опять же, если получится через скрипт самостоятельно проверять расстояние до цели, то в решающим коэффициентом может быть граница на каком расстоянии лучше использовать дынное оружие, Думаю, что пока имеет смысл сделать без учета дистанции, а именно по общей сумме коэффициентов.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
Вот думал как сделать чтобы скрипт выбирал предпочтительное оружие для НПС.

 

Я уже изменил скрипт, теперь рейтинг оружия берется не из таблицы, а рассчитывается скриптом на основе характеристик оружия. Я использовал функции, которые уже есть в игре и рассчитывают параметры оружия которые отображаются в описании.

 

Сейчас у меня так:

Сперва учитываются исключения (например, гранатометы имеют низший приоритет, чем дробовики, автоматы и снайперки, хотя по параметрам (убойность например) могут быть лучше).

Потом берется значение убойности, отнимается убойность самого слабого оружия, сейчас ПМ, полученное число умножается на скорострельность. Определяется лучшее оружие по этому параметру. Если совпадает - сравниваю еще по второстепенным для неписей параметрам - точности и надежности. Если все совпало - без разницы какой ствол выбрать.

Если есть замечания по этому способу - пиши. Мне кажется вполне правдоподобно получилось.

 

Опять же, если получится через скрипт самостоятельно проверять расстояние до цели...

 

Это будет следующий шаг, хочу сделать смену оружия на дальнем расстоянии. Смену на ближнем расстоянии считаю делать не нужно. Кто полезет по пистолет или дробовик, если в руках автомат, а враг под носом? Почему не расстрелять в упор из автомата? Если автомат в этот момент разряжен то да, но это на мой взгляд уже выше всякого понимания неписей :)

Ссылка на комментарий

Про таблицу то я для наглядности чтобы можно было понять идею. На таблицу завязывать только морока, так как добавление нового ствола будет требовать изменение таблицы. А вот принцип можно использовать и так чтобы даже на добавленное оружие действовало. Достаточно ввести некую метрику для расчёта.

 

К примеру, для расчета индекса магазина взять шаг в 5 патронов. С оглядкой на револьверы. Или даже в 2 патроны на охотничьи ружья. Теперь, если магазин на 2 патрона, делим на метрику 2, получаем индекс 2/2=1. Т.е. самый низший. Если же патронов 7 в магазине, то опять же делим на метрику 2 и получаем 7/2 = 3.5, тут надо округлять. Округлять лучше в большую строну так как магазин на 3 патрона лучше чем на на 2 (3/2=1.5, округлив - 2). Так и в случае с магазином на 7 получаем индекс 4.

 

Так же можно ввести метрику на дальность по fire_distance, размер метрики думаю можно взять 5. Метрика по скорострельности будет размером 30.

 

Таким образом, табличку индексов можно рассчитывать по ходу игры только взяв оружие и тут же высчитав его индекс полезности.

 

Опять же можно вести, что если у оружия есть оптический прицел, значит +1 к индексу, подствольник +1 к индексу (хотя для НПС подствольник никакой роли не играет). Далее наличие глушителя будет -1 (минус единица) к индексу, так как он снижает убойность, дальность, точность.

 

 

Это будет следующий шаг, хочу сделать смену оружия на дальнем расстоянии. Смену на ближнем расстоянии считаю делать не нужно. Кто полезет по пистолет или дробовик, если в руках автомат, а враг под носом? Почему не расстрелять в упор из автомата? Если автомат в этот момент разряжен то да, но это на мой взгляд уже выше всякого понимания неписей :)

 

Я тебе уже рассказывал про ситуацию, когда НПС с АК в руках не мог застрелить обступивших его собак. Я отключил собакам чтобы они считали НПС своими врагами, но НПС продолжают собак считать врагами и отстреливают. Выстрелив по собаке, у собаки срабатывает боевой режим, она подбегает к НПС и делает вид, что нападает, но при этом никаких повреждений не наносит, просто прыгает в плотную к НПС. НПС же целится в собаку из автомата, но стрелять не может, так как срез дула автомата на расстоянии в 1 метр от НПС, а голова собаки на растоянии в 0.5 метра, т.е ствол просто торчит сквозь собаку.

 

Представил кратину?

 

Вот НПС мечется, водит стволом, а стрелять не может, так как цель находится ближе чем пуля может вылететь из ствола (получается минус расстояние). У пистолета же и хват другой, и ствол короче, он как раз получается перед собакой и НПС может спокойно стрелять.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
Про таблицу то я для наглядности чтобы можно было понять идею. На таблицу завязывать только морока, так как добавление нового ствола будет требовать изменение таблицы. А вот принцип можно использовать и так чтобы даже на добавленное оружие действовало.

 

А я про что писал? Я ж говорю, что таблицы фиксированной уже нет, все рассчитывается на основе характеристик оружия из конфигов, но я не придумывал свои функции, а использовал уже имеющиеся, они и в АМК-офлайне используются.

 

Я тебе уже рассказывал про ситуацию, когда НПС с АК в руках не мог застрелить обступивших его собак...

 

Да, это меняет дело. Тогда надо будет делать смену на пистолет на очень близком расстоянии.

Ссылка на комментарий
А я про что писал? Я ж говорю, что таблицы фиксированной уже нет, все рассчитывается на основе характеристик оружия из конфигов, но я не придумывал свои функции, а использовал уже имеющиеся, они и в АМК-офлайне используются.

Это из логики какое оружие продать, а какое себе оставить, так как НПС теперь работают мусорщиками на локациях. Я правильно понял?

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
Это из логики какое оружие продать, а какое себе оставить, так как НПС теперь работают мусорщиками на локациях. Я правильно понял?

 

Ты про функции спрашиваешь? Эти функции из оригинала, в АМК используются при рассчете боев в офлайне, как я понял из скрипта, ну и для того что ты сказал тоже наверное.

 

С чистым небом всех :rolleyes::unsure:

 

Модераторам - тему можно закрывать. По ТЧ ничего нового не будет, по ЧН скорее всего тоже.

Ссылка на комментарий

Очень интересный мод и, поверьте, ваше дело очень стоящее и нужное. Особенно мне нравится оружейный менеджер - очень нужная вещь!

Думаю, что его стоит адаптировать под наиболее популярные моды, такие как NLC.

 

Спасибо!

Спасибо всем тем, кто превращает S.T.A.L.K.E.R. в игру нашей мечты!
Ссылка на комментарий
Очень интересный мод...

Думаю, что его стоит адаптировать под наиболее популярные моды, такие как NLC.

 

Приятно слышать, спасибо :) Обновил ссылки на скачивание - немного оптимизации + устранен вылет при подходе к базе Свободы. На этом, к сожалению, все - ТЧ уже удалил, а ЧН не ставил и не планирую. Поэтому, как я уже писал выше, ничего нового, в том числе и адаптаций, не будет.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...