Перейти к контенту
Drunken Master

Метро 2033: Прохождение

Рекомендуемые сообщения

Вменяемая... Нет, отличная! Стелс - система

Вроде это так понимается.

Только что удостоверился в обратном. Местами стелс хорош, тыканье стволов в мою сторону и провождение взглядами в остальных.

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Ссылка на комментарий

Тока что прошёл игру)))

Ваще суперская игра!!!

Меня поразил последний уровень....Вот только не понравилось бегать от этих чудовищ в кирпичных стенах!!!!

Библиотекаря вообще завалить с огромным трудом можно только на среднем у\с

Я его вообще не смог убить)))))

Короче все патроны в него выстрелил, потом ещё с ножа пробовал валить - НИКАК не завалил....Пришлось на пролом бежать))))

 

Так же ещё долго проходил уровень в подземке, там где ещё какой-то шарик на тя бежит и лопается!!!

Этот уровень мну так бесил - патронов нет, фильтров штук 3-4, 3 аптечки и причём ещё надо охранять напирника!!!

Раз 10 точно переигрывал))))))) Но потом набрался терпения и всё-таки прошйл)))

Изменено пользователем STARTS

 

Ссылка на комментарий

Дошёл до поверхности с Бурбоном. Нашёл тела сталкеров :), обильно валяющихся в округе. На мой взгляд - именно это и есть самое правильное понимание сталкерства В ИГРАХ. Сталкер - человек, совершающий вылазки в опасные и необитаемые людьми районы, с целью добычи чего-то ценного или необходимого. В контексте мира Метро 2033... Немного лирики:

 

Сталкер - это человек, выходящий иногда на поверхность за патронами/оружием/приборами/книгами/любым другим скарбом, который может не принести выгоду, нет, а увеличить шансы на жизнь тех людей, кто остался за ним, внизу....

 

И когда сталкер возвращается вниз, домой - это огромная удача. Те, кто живёт в тоннелях и домиках на станциях, помните, каждый моток провода, каждый кусок изоленты, каждый ручной электрогенератор - оплачен жизнью. Жизнью тех, кто ушёл наверх. Стал сталкером. Навсегда.

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Ссылка на комментарий
Обосновывайте своё мнение, от того что чуть больше напечатаете руки не отвалятся и пока будете обдумывать своё мнение оно может измениться.

пожалуйста, расписываю

- абсолютная линейность,ни малейшего выбора, шаг влево - шаг вправо не то что караются расстрелом, их просто нельзя сделать, игра напомнила один пролет рельс в туннеле, а вокруг черная пустота

- нулевая оптимизация, особенно на ДХ10

- однообразный геймплей по миссиях

- неадекватное поведение дружественных НПС, у вражеских НПС поведения вообще нет

- блеклое оружие (не в плане вида, а в действии)

- не больше 6-8 лиц на ВСЕХ НПС во всей игре

- система торговли вызывающая... даже удивление наверное, потому что удивительно как в игре 2010 года можно было такое сделать

- не доработанная анимация, начали делать не плохо, но видно забили и в итоге периодически движения не естественные и угловатые (вспоминается ждалкер с НПС у которых голова и конечности повернуты на 180, утрированно но все же)

- примитивнейший стелс, на уровне дешевых экшенов 99-01 годов

- к предыдущему пункту и к пункту о поведении НПС, враги с легкостью не замечают ГГ на открытой местности, днем, на солнце, перед собой, в пределах трех метров

- сохранение по чекпоинтам? да вы шутите? при выходе из игры, начало уровня с самого начала? здравствуй консоль!

- можно еще добавить короткую продолжительность прохождения, малое разнообразие мутантов, какие то лольные катающиеся шарики, но да ладно

- обещали две концовки? тут конечно может я что упустил, но что то выбора нигде не предоставили, вынести черных или сдохнуть с релоадом, все

- тупой набор стереотипов, особенно в начале игры, шапки ушанки, телогрейки, балалайки, повсеместное бухание и т.д., особенно вымораживает бессмысленная сцена распития при прибытию на Рижскую (ЕМНИП, в начале игры вобщем), сразу видно что игру делали в угоду западу, только медведей в туннелях не хватает

- хваленые слова "Ребята, на дворе конец первого десятилетия 21-го века!!!...Не только озвучено должно быть все, но и мимика и эмоции должны по максимуму соответствовать. Плюс весь липсинк (речевые анимации) должны быть для всех языков" просто смешны, ГГ не озвучен в половине игры по сюжету там где явно должны быть его реплики, липсинк может и есть, но с такой примитивной анимацией рта у НПС что то разобрать не возможно

честно, я продолжать могу еще долго, и расписывать все более подробно, только стоит ли оно того?

Изменено пользователем login
Ссылка на комментарий

Простите, но я не могу понять назначение тем "Делимся впечатлениями" и "Метро 2033: Страх грядущего.".

 

Чем отличается одна тема от другой и для чего предназначена? Впечатлениями можно делиться и там, и там. Прохождение игры не относится ни к той, ни к той теме. А темы для прохождения игры нет.

 

Спойлеры? Спойлеры можно прятать под спойлеры, кому не интересно, тот не будет читать. А лично мне все равно - я свое мнение по игре складываю и никакие спойлеры мне его не изменят.

 

Это сообщение написано в обе темы сознательно - чтобы командный состав все же определился для чего каждая тема предназначена и что в ней обсуждать, а то одно и то же размазывают по двум темам.

 

Если данное сообщение считаете не относящимся к конкретной теме, ничего не имею против его удаления.

 

Надеюсь на понимание.

 

Строгое предупреждение от модератора vlad_all
спросить можно было и у куратора темы в личке. А флуд и тролизм наказывается ридом, спасибо за понимание

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Alex Ros поддерживаю 100 %!

Хотел брать лицуху, теперь по любасу не буду.

-Нет разнообразия действий

-АИ отсутствует напрочь

-Система торговли, бред сивой кобылы

-Почти все герои близнецы, на одно лицо

-Не убивающиеся демоны

Может лет 5-6 назад игра бы и заслужила внимания,

но для продукта разрабатывавшегося на протяжении стольких лет

я ставлю твёрдую 1.

Изменено пользователем rajen
Ссылка на комментарий
Нет разнообразия действий

Глупая формулировка. Что значит - разнообразность действий?

Игра линейна - вам это и до релиза талдычили.

АИ отсутствует напрочь

Бред.

Система торговли, бред сивой кобылы

А что вам было нужно? В Сталкере тоже самое.

Почти все герои близнецы, на одно лицо

Малобюджетность, согласен. Однако это не то, на что следовало обращать внимание.

Не убивающиеся демоны

Чтобы не рембили. НЕ нравится - вам в КОД. Или Дум.

 

А вообще, заканчивайте пустословить. Вы вроде пишете огромные посты, но конкретики никакой. Сплошное бурление...

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий

А разве я не конкретику привожу?

По моему это Вы начинаете пустословить, и в КоД я не играю,

давно вышел из того возраста.

И где Вы увидели хоть что-то напоминающие АИ?

Ссылка на комментарий

Я привожу доводы. Примеры из игры. Мифическое отсутствие АИ и тд мелкие придирки, которые исправят первым патчем - меня не интересуют.

 

Вышли из возраста? Ну, хорошо, можете этим гордиться и тыкать меня в это носом.

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий
steelrat, Простите, но я не могу понять назначение тем "Делимся впечатлениями" и "Метро 2033: Страх грядущего.".

я это написал еще вчера :D

разные названия-одинаковые разговоры

осталось без внимания

 

 

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

- Creed - Чесно говоря я вас не пойму. Ну не понравилась человеку игра(как и мне). rajen как и я просто высказали свое мнение о игре, и не зависимо что бы вы не написали, мнение о ней не изменим. Не для кого наверно не секрет, что игры которая бы нравилась всем, не существует. Мы просто высказали свое мнение об игре. Если вы боитесь что мы очерним Метро в глазах тех кто в нее не играл, так тут тоже нечего боятся, человек поиграет и решит нравится ему игра или нет. Вы описали что вам понравилось и что игруха супер пупер и это истинная правда, но супер пупер она для вас, а для нас нет. После прохождения игры одни примут вашу сторону, другие нашу, и это нормально.

P.S. Просто складывается впечатление что вы хотите нас переубедить. А это по крайней мере глупо.

Ссылка на комментарий
Строгое предупреждение от модератора Drunken Master
Ге-гей, уважаемые! Я так понял мои слова вошли вам в одно ухо и вышли через... (Орган отвечающий за 6-е чувство), так? Если это бурление экскрементов не закончится, то тему закрою, а за высказывания подобного рода относящихся к данной теме буду заклеивать рот скотчем (read only).
Ссылка на комментарий

Да зявязывайте вы спорить, все равно каждый будет стоять на своем. И вообще, какой смысл убеждать друг друга в своей точке зрения, результата то от этого никакого не будет...

Ссылка на комментарий

если мне игра не интересна -я в нее не играю

а если и начинаю все таки и потом бросаю или скрипя зубами ругая все на свете дохожу до конца ,не имею привычки ходить по темам обсуждения данной игры и высказывать свое фу и какое же это г... :grin2:

ну в общем каждый выбирает свой путь

мне думается спорить тут бессмысленно, у всех разное видение происходящего

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий
пожалуйста, расписываю

- абсолютная линейность,ни малейшего выбора, шаг влево - шаг вправо не то что караются расстрелом, их просто нельзя сделать, игра напомнила один пролет рельс в туннеле, а вокруг черная пустота

Давайте еще квестам в минусы будем записывать маленький арсенал оружия и сложные головоломки.

- нулевая оптимизация, особенно на ДХ10

2 ядра по 3 Гц GTX 260 и 4 гига оперативки. Игра идет в DX10 в FullHD на veryhigh.

- однообразный геймплей по миссиях

Значит так, я прогулялся по станции, потом прошелся с мужиком, пострелял в тоннелях, потом сразу вылез на поверхность, поездил на дрезине... и это при условии, что я еще игру до конца не прошел. Разнообразия говорите нет.

- неадекватное поведение дружественных НПС, у вражеских НПС поведения вообще нет

Не хуже ботов из аналогичных игр. Да и особых косяков ИИ на глаза не попадалось. Когда убегаешь из под огня, потом прячешься в тени и судорожно жмешь на "аптечку" как то не до этого.

- блеклое оружие (не в плане вида, а в действии)

А что с действием не так?

- не больше 6-8 лиц на ВСЕХ НПС во всей игре

Может это и так, но, опять же, динамика игры такая, что не обращаешь на это внимания.

- система торговли вызывающая... даже удивление наверное, потому что удивительно как в игре 2010 года можно было такое сделать

Вызывающая? На прилавке лежит оружие, если есть "пульки", то оружие покупается, если нет - гуляй. Все гениальное просто) Любишь аккуратное прохождение, купишь крутую пушку, бежишь как Рембо, будешь бегать с АК.

- не доработанная анимация, начали делать не плохо, но видно забили и в итоге периодически движения не естественные и угловатые (вспоминается ждалкер с НПС у которых голова и конечности повернуты на 180, утрированно но все же)

Ты случайно не бетатестер? Ну вот ей Богу ни разу косяки анимации не попадались на глаза, ну разве что поведение трупов не всегда корректное. В остальном все на высшем уровне, в последний раз видел такое только в Фар Крае 2.

- примитивнейший стелс, на уровне дешевых экшенов 99-01 годов

Игра позиционировалась, как шутер в котором можно попрятаться, а не как стелс в котором можно пострелять.

- к предыдущему пункту и к пункту о поведении НПС, враги с легкостью не замечают ГГ на открытой местности, днем, на солнце, перед собой, в пределах трех метров

Играл в Сплинтер Целл? Там вообще мужик в тени с 3 зелеными огнями во лбу сидит, а его никто не видит.

- сохранение по чекпоинтам? да вы шутите? при выходе из игры, начало уровня с самого начала? здравствуй консоль!

Конечно я сам не в восторге от повального использования чекпоинтов во всех играх, но здесь они, по моему, расставлены довольно разумно. Уровень с начала проходить еще ни разу не приходилось.

- можно еще добавить короткую продолжительность прохождения, малое разнообразие мутантов, какие то лольные катающиеся шарики, но да ладно

Так если игра не понравилась, зачем в нее долго играть? 8часов геймплея, по моему, сейчас норма для "рельс".

- обещали две концовки? тут конечно может я что упустил, но что то выбора нигде не предоставили, вынести черных или сдохнуть с релоадом, все

Две обещали - две сделали.

- тупой набор стереотипов, особенно в начале игры, шапки ушанки, телогрейки, балалайки, повсеместное бухание и т.д., особенно вымораживает бессмысленная сцена распития при прибытию на Рижскую (ЕМНИП, в начале игры вобщем), сразу видно что игру делали в угоду западу, только медведей в туннелях не хватает

:russian_ru: Никаких особых стереотипов не видел, или ты думаешь после такой катастрофы люди будут ходить по тоннелям в смокингах и пить по субботам виски с друзьями за игрой в бридж? Нормально все, как раз, отстоял вахту в тоннеле с мутантами, отбил их атаку, возможно кто-то из друзей погиб... да в метро 95% людей пить бы начали.

- хваленые слова "Ребята, на дворе конец первого десятилетия 21-го века!!!...Не только озвучено должно быть все, но и мимика и эмоции должны по максимуму соответствовать. Плюс весь липсинк (речевые анимации) должны быть для всех языков" просто смешны, ГГ не озвучен в половине игры по сюжету там где явно должны быть его реплики, липсинк может и есть, но с такой примитивной анимацией рта у НПС что то разобрать не возможно

Липсинк хромает на обе ноги.

честно, я продолжать могу еще долго, и расписывать все более подробно, только стоит ли оно того?

Честно? Ты за что-то невзлюбил эту игру. У меня в голове не укладывается, как можно не прочувствовать атмосферу в этой игре. Если в других играх хочется просто стрелять, то в Метро хочется остаться и исследовать его. И пусть я знаю, что при повторном прохождении ничего не изменится, я все равно буду ждать подвоха от каждого следующего поворота. И мне, честно говоря, было довольно неприятно читать твой пост. Потому что разработчики сделали вторую свою "игру мечты". Пусть в первой все было не идеально, но она собрала вокруг себя гигантскую толпу поклонников, в том числе и на этом форуме, но со второго то захода у них все получилось. Графика - нет слов, сюжет - по книге, анимация - супер, физика - PhysX, боёвка - сложная, не идеальная, но интересная, атмосфера - такая густая, что топор вешать можно. Мне просто жаль разработчиков, которые со 2 захода сделали все по высшему разряду, но и этого, судя по твоему комментарию, оказалось мало. Надеюсь они будут и дальше радовать нас такими качественными проектами.

Ссылка на комментарий
Да зявязывайте вы спорить, результата то от этого никакого не будет...

 

Результат будет, он уже появился у некоторых, и я чувствую еще кто-то хочет пострадать, можете это расценивать как последнее предупреждение

Ссылка на комментарий

Кстати концовки 2е ! Распаковал videos.vfs0 посмотрел обе (оказывается если запускаеш ракеты это плохая концовка :wacko: )

Ссылка на комментарий

Вот вот... А ещё вспоминаются слова разработчиков, что игра следит за вами... Сейчас пытаюсь проходить скрытно - иногда возникает звук и эхо - чекпоинты "слежения". Мне кажется механика проста аки топорище - косите всех подряд? Будут ракеты. Нет... не знаю пока... :)

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...