Перейти к контенту

Метро 2033: Страх грядущего.


LeonserGT

Рекомендуемые сообщения

Я лучше за 600 рублей ключик для скачивания лиц DAO и ME2 куплю. Жуть.

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Распаковки игры пока не предвидится, говорят, на этот счёт она намного сложнее "сталкеровской" системы внутреностей.

СДК пока тоже не планируется, всё зависит от издателя, то есть от THQ.

Ну то есть как со Сталкером, всё через *догадайтесь что*. На сталкере вышли за счёт MP SDK, а как будет тут...

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот когда будет, тогда и можно говорить "всё можно менять на лету."

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Бред не плодим. Тут не только сталкеры, но ещё и до кучи других.

 

Сообщение от модератора Pxan
Ща ещё 10 постов сравнения с Биошок будет.

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

C тапок:

О 360

Игру прошёл только что,интересно довольно таки, особенно первый выход в город, но рельсовость полная, но зато красиво и всё бабахает там где надо. Игра довольно таки короткая, хачу ещё)

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если кому так интересно что же за ресурсы Метро, то вот:

hrhhU.jpg

_show_subtitles 0

ai::feel_vision off

ai::feel_vision_ex off

ai::graph off

ai::graph::links off

ai::graph::normals off

ai::graph::radius 10.

ai::look_body off

ai::look_head off

ai::path::detail off

ai::path::patrol off

ai::path::vertex off

ai::patrol off

ai::space_restrictions off

unbindall

bind changemenumap kESCAPE

bind wpn_1 k1

bind wpn_2 k2

bind wpn_3 k3

bind wpn_4 k4

bind wpn_5 k5

bind medkit kQ

bind forward kW

bind use kE

bind wpn_reload kR

bind wpn_next kLBRACKET

bind wpn_prev kRBRACKET

bind time kT

bind menu_enter kRETURN

bind crouch kLCONTROL

bind lstrafe kA

bind back kS

bind rstrafe kD

bind wpn_light kF

bind gasmask kG

bind console kGRAVE

bind sprint kLSHIFT

bind crouch_toggle kZ

bind accel kX

bind nightvision kN

bind map kM

bind jump kSPACE

bind cam_1 kF1

bind cam_2 kF2

bind cam_3 kF3

bind quick_save kF5

bind quick_load kF7

bind quick_load kF8

bind cam_zoom_out kSUBTRACT

bind cam_zoom_in kADD

bind pause kPAUSE

bind up kUP

bind left kLEFT

bind right kRIGHT

bind down kDOWN

bind wpn_fire mouse0

bind wpn_aim mouse1

bind nightvision x_dpad_up

bind gasmask x_dpad_down

bind wpn_next x_dpad_left

bind wpn_prev x_dpad_right

bind changemenumap x_start

bind map x_back

bind sprint x_left_thumb

bind medkit x_right_thumb

bind crouch_toggle x_left_shoulder

bind jump x_right_shoulder

bind use x_a

bind wpn_light x_b

bind wpn_reload x_x

bind time x_y

bind wpn_aim x_left_trigger

bind wpn_fire x_right_trigger

cvr_cover_hit_danger_distance 3.

cvr_cover_hit_danger_interval 1200.

cvr_cover_hit_danger_penalty 1000.

cvr_death_danger_distance 5.

cvr_death_danger_interval 2400.

cvr_death_danger_penalty 10000.

cvr_grenade_danger_distance 10.

cvr_grenade_danger_interval 1.

cvr_grenade_danger_penalty 1000.

cvr_hit_danger_distance 3.

cvr_hit_danger_interval 1200.

cvr_hit_danger_penalty 1000.

dbg_flower 0

dbg_ik_weight 0

dbg_look_params 0

dbg_macheta 0

dbg_safe_area 0

dbg_timing_full_cycle 0

dbg_uboynicheg 0

engine_step 0

g_autopickup on

g_game_difficulty 1

g_global_god off

g_god off

g_unlimitedammo off

goto_editor 0

goto_game 0

joy_sens_aiming_x 0.4

joy_sens_aiming_y 0.4

joy_sens_x 1

joy_sens_y 1

mouse_sens 0.4

msaa 0

npc_debug_draw 0

p_dbg_draw 0

ph_ce_psystem_distance 70.

ph_ce_psystem_minvelocity 1.

ph_ce_sound_distance 70.

ph_ce_sound_maxvelocity 50.

ph_ce_sound_minvelocity 1.

ph_ce_wmark_distance 70.

ph_ce_wmark_minvelocity 1.

ph_dbg_render 0

ph_dump_stats 0

ph_enable_int_coll 1

phv_actor_axes 0

phv_anim_mixing 0

phv_awake_only 0

phv_body_ang_velocity 0

phv_body_axes 0

phv_body_lin_velocity 0

phv_body_mass_axes 0

phv_buoyancy 0

phv_ccd_sceletons 0

phv_cloth_mesh 0

phv_collision_aabbs 0

phv_collision_axes 0

phv_collision_compounds 0

phv_collision_dynamic 1

phv_collision_edges 0

phv_collision_fnormals 0

phv_collision_free 0

phv_collision_sap 0

phv_collision_shapes 0

phv_collision_spheres 0

phv_collision_static 0

phv_collision_vnormals 0

phv_contact_error 0

phv_contact_force 0

phv_contact_normal 0

phv_contact_point 0

phv_dynamic 0

phv_fluids 0

phv_joints 0

phv_kinematic 1

phv_static 0

phv_trigger_shapes_only 0

phv_use_zbuffer 0

phv_world_axes 0

physx_connect_to_debugger 0

r_af_level 0

r_bloom_threshold 0.01

r_can_miniformat 0

r_dao 0

r_dao_enable 1

r_dao_smooth 1.

r_dbg_disable_occq 0

r_dbg_portals 0

r_dbg_texture_usage 0

r_deblur_dist 10.

r_api 0

r_exp_temporal 0

r_fullscreen oN

r_hud on

r_hud_weapon on

r_ignore_portals on

r_light_frames2sleep 10

r_local_mblur_coef 0.015

r_lod_shadow_quality 1.

r_lod_use_socclusion 0

r_mipcolor 0

r_msaa_level 0

r_ppaa_blend 0.5

r_ppaa_grad 0.01

r_quality_level 3

r_res_hor 1680

r_res_vert 1050

r_show 0

r_smap_cache_clipdist 15.

r_smap_cache_clipvolatile 15.

r_sun_depth_far_bias 0.

r_sun_depth_far_scale 1.

r_sun_depth_near_bias -0.

r_sun_depth_near_scale 1.

r_sun_near 12.

r_sun_near_border 0.666

r_sun_tsm_bias -0.

r_sun_tsm_proj 0.2

r_supersample 1.

r_texnostreaming off

r_tone_adaptation 5.

r_tone_amount 0.

r_tone_bmax 10.

r_tone_bmin 0.01

r_tone_low_lum 0.01

r_tone_middlegray 0.33

r_view_distance 125.

r_vsync off

replay

role_border0 100.

role_border1 1000.

role_time0 2.

role_time1 0.5

s_cone_inner_volume 1.

s_cone_outer_volume 0.75

s_dbg_draw 0

s_dbg_draw_dist 0

s_dbg_draw_name 1

s_dbg_draw_stopped 1

s_dbg_stat_active 1

s_master_volume 0.5

s_music_volume 0.5

s_render_targets 24

sick_camera 0.

sick_fov 45.

sick_hud 0.

sick_mblur 0.

sick_mouse 0.

sick_slowmo 0.

stats off

stats_graph 1.000000,5,5.000000,1,0.000000

stats_graph_rect 300,200,1000,200

test_zbias 0

language us

gamepad_preset 0

show_points_ex 1

 

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...