Перейти к контенту

Метро 2033: Страх грядущего.


LeonserGT

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

W@llTheR, действительно, в версии, отправленной на рецензию немецкому журналу Gamestar, "не работал" DirectX11, а именно с его эффектами игра приобретает львиную долю атмосферы, передаваемой графикой. Хорошо проработанное освещение, мягкие частицы, засветка в DX11 смотрятся совсем по-другому. По крайней мере, это чувствуется на скриншотах.

 

проходится за 7-8 часов
, как говорили сами разработчики - это они за столько проходят, зная уже все закоулки игры. Для обычных игроков это время увеличится до 15-18 часов. Изменено пользователем Nomides

Юзербар превышает допустимые размеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Бесшумная винтовка "Тихарь", стреляющая шариками из-под подшипника, оснащена самопальным коллиматорным прицелом (Три линзы, расположенные вдоль ствольной коробки и подсветка на гальваническом элементе).
- собственной персоной, только с оптическим прицелом. Бесшумность достигается за счет использования сжатого накаченного воздуха и шариков подшипника.

""Тихарь""

http://img710.imageshack.us/img710/1839/1weapontihar.jpg

 

 

EDWIN, +1 за вопрос. Помню-помню такой, сам насчёт его присутствия в игре не знаю, присоединяюсь к вопросу.

Изменено пользователем assassinDemon

Юзербар превышает допустимые размеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мультиплеер возможно будет добавлен позже, может в виде дополнения а-ля DLC, но это маловероятно. Есть множество шутеров без мультиплеера и они очень неплохо себя ощущают на рынке.

 

Ещё раз про СВД. Как вы себе представляете эксплуатацию отнюдь не маленького оружия в условиях метро, где и развернуться-то особо негде. Такая точность в подземке не нужна. А нести её на поверхность глупо - во-первых, даже если вы найдёте цели, по которым можно стрелять издалека, одной снайперской винтовкой не обойдёшься. Тогда уж лучше брать с собой оружие, совмещающее в себе как точность на дальних и эффективность на ближних дистанциях. Во-вторых, что наиболее важно и если бы читали книгу-первоисточник, поняли бы, что на поверхности человек - чужой, ему там места нет и если же он наверх и вылез - надо быть тише воды, ниже травы, как говорится.

Надеюсь разработчики учтут второй пункт и мы не станем корчить из себя суперменов, хотя бы на поверхности. Напряжённость натянута как струна. И не в коем случае не смотрите на башни Кремля!
^_^

Несколько разочаровал дизайн библиотекарей - ну не такие они были в книге, колоритней, поинтересней что-ли были. А этот - простой монстер.

1-bibliotekar.jpeg

 

...какие ещё "рейнджеры"? Сталкеры! Сталкерами зовут людей, поднимающихся на поверхность, а слово "рейнджеры" пусть разработчики приберегут для западного рынка. Оно им там ближе, в отличие от нас.

 

Сообщение от модератора Drunken Master
Рейнджерами называют сталкеров в иноязычных локализациях
Изменено пользователем Drunken Master

Юзербар превышает допустимые размеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

///Добавлю что имел в виду со снайперкой- вес! Тактически оправданней будет взять больше патронов и одно оружие, но подходящее под различные задачи, чем тянуть 2-3 вида, но с меньшим боезапасом. Но это реальная действительность, а у нас игра, так что всё возможно...///

 

Несколько оффтоп, но не могу уже добавить в предыдущий пост после Drunken'а

Юзербар превышает допустимые размеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Открытый мир создаёт ситуации, линейный мир - историю. Что хотите увидеть вы?

Юзербар превышает допустимые размеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Перевод utak3r'a

"Правда ...

Есть проблема, SDK обычно публикуются для многопользовательского режима игры - но в M2033 НЕТ мультиплеера! Так что, если они будут его, выпускать, я не знаю ... Есть надежда, они поймут, что линейный шутер без мультиплеера и без возможности его моддинга - проект может очень быстро умереть..."

 

От себя: извиняюсь если где-то не точно, вроде легко, но мало-ли

Изменено пользователем Nomides

Юзербар превышает допустимые размеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Если посмотреть геймплейное видео то в нём вполне чётко можно увидеть схематический "инвентарь". Да-да, именно такой как Drunken описал.

Неужели не возникает желания самим посмотреть на геймплей, половина элементарных вопросов исчезла бы сразу же. Тема отдельная существует, ссылки имеются. Что мешает?... <_<

Изменено пользователем Nomides

Юзербар превышает допустимые размеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DEZERTIR1W2, если ты про поверхность и передвижение по ней, то в одном из интервью то ли разработчики говорили, что такая техника присутствовать будет, но поуправлять ей нам не дадут. Максимум, за пулемёт наверно посадят.

Юзербар превышает допустимые размеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такое ощущение, что почти все, кто противопоставляет "Метро 2033" игру и "Метро 2033" книгу, не читали последнюю вовсе, или читали как попало не вдумываясь, "без головы". Вы ещё скажите что идеи как таковой в книге нет.

 

Почему все так часто вспоминают Хантера? Да в книге Хантер встречался лишь один (!) раз, вначале. А потом лишь были вспоминания и размышления Артёма о нём. И что с Хантером стало, в конце концов, что, тоже никто не помнит?

А такой персонаж как Мельник вам ни о чём не говорит? Забыли, перепутали, либо не знали вообще. Очень жаль, что не с кем обменяться мнениями о возможном появлении этих персонажей в игре и их ролях в книге.

Читавшие и помнящие люди, вы где?

Юзербар превышает допустимые размеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Grisli, W@llTheR, steelrat, я рад что вы нашлись ^_^ Действительно хорошо пред выходом игры вновь окунуться в атмосферу первоисточника, так сказать. Глядишь и эмоций от игры получишь больше.

 

Мельник ведь был хорошо знаком с Хантером, так?
W@llTheR, да, Мельник был хорошо знаком с Хантером. И именно с Мельником связаны все приключения Артёма во второй половине книги. Как поход в библиотеку, потом Великого Червя, помните? Я нигде, кстати, не нашёл упоминание о том, будет ли в игре его "поклонники".

 

vlad_all, угу, и как противники они колоритные. В книге, к примеру, был у них интересный стиль речи.

Изменено пользователем Nomides

Юзербар превышает допустимые размеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

muhamax, и что же, скажи мне, мешает линейной игре быть атмосферной и увлекательной? <_< серии Half Life, Max Payne, Fahrenheit, F.E.A.R., Silent Hill... Продолжать? Все эти игры линейны по большей части. И хочешь сказать, что не атмосферны?

Помоему даже наоборот, для большего нагнетания атмосферы и точной её передачи от авторов к игроку игра должна быть линейна.

В том же "Сталкере" (тьфу ты, сколько можно сравнивать "Метро" с ним) именно линейные моменты были самыми атмосферными. Дальше сами думайте.

Юзербар превышает допустимые размеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кхе-кхе, вставлю свои пять копеек.

 

-про то что глав.герой молчит - все сразу вспоминаем серию Half Life. Или вы и её считаете плохой игрой?

 

-steelrat, да во всех практически шутерах нельзя вернуться в начало уровня.

 

-игровое время 12 часов? Ну так это среднее время прохождения шутера от первого лица, причём уже давно. Даже не буду перечислять - даже все части сталкера проходятся не больше чем среднеигровых 12 часов.

 

И кто выдумал что в Сталкере вообще и ТЧ в частности присутствует свобода действий? Она там липовая. Выбор из какого оружия и как стрелять это не свобода. А вторая половина ТЧ начиная с арм.складов вообще рельсы. Помоему, господа-товарищи, вы уже путаете выпущенную игру с модами. А это не одно и то же. Если бы не моды, в оригинального S.T.A.L.K.E.R. никто бы уже давно не играл.

 

И ещё - из 80% запостенных комментариев по "Метро" у меня возникает острое ощущение, что у большинства народа не хватает игрового опыта для сравнения игр (ну вот в один Сталкер поиграли, с ним только и сравниваем). Ну это ладно, это можно понять. Или вторые представители, страшней - ярые фанаты - "сталкеристы", которые ничего уже и видеть не хотят окромя любимца и все игры с ним сравнивают, причём сразу в отрицательной степени. Ладно Метро - со Сталкером сравнивают всё - Колл оф Дьюти, Кризис, Баттлфилд, Фоллаут, и т.д. и т.п. Может ещё шахматы со Сталкером сравним?!

P.S. Может резко, зато моё.

Юзербар превышает допустимые размеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще для меня было бы замечательно даже не нелинейность - её как не крути сложно делать да ещё и не всем захочется. А вот если бы сделали как можно более точный интерактивный пересказ книги в игре - это было бы выше всяких похвал. Так чтобы и разговоры передали все, и персонажей правильно воспроизвели, и события. И червепоклонников, и манящие звёзды, и найденную фотокарточку в квартире, и записи, сделанные в ларьке по обмену валюты молодой работающей раньше там девчонки о первых днях "ада на земле", и "правильных" библиотекарей в конце концов.

-И тогда даже чёрт с ней, с нелинейностью этой. Есть игры-легенды и без свободы действий.

Юзербар превышает допустимые размеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...