Перейти к контенту
LeonserGT

Метро 2033: Страх грядущего.

Рекомендуемые сообщения

1012249.png

Разработчик: 4A-Games
Зарубежный издатель: THQ
Издатель в СНГ: Акелла
Официальный сайт
Дата релиза: 19 марта 2010 года
Платформы: PC, Xbox 360, PS 3 (Для этой консоли выход отложен ~на 3 месяца)

Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX и 3D Vision.

Изменено пользователем LeonserGT
Навёл марафет
medved.png
Ссылка на комментарий

Нус, буду первым. Игра не однозначна. Она может выйти как и хитом, так и пустышкой. Все зависит от того как хорошо разрабы поработали над игрой, насколько в ней будет хороший сюжет(ибо изгадить можно любой сценарий), как тчательно будет все проработано, и на сколько у разрабов хватит запала, главное что бы игра не выдохлась к середине, и не привратилась в "пыщ-пыщ". Надеюсь так же на наличие стелс миссий.

 

В общем идея хороша, главное не изгадить исполнением как это обычно у нас бывает.

Изменено пользователем Overlord
"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий

Что ж, ждём-с, осталось всего ничего. Каких-то 15 дней и игра попадёт на прилавки магазинов, где будет благополучно разобрана людьми, которые действительно прониклись проектом.

Немецкий журнал уже поставил "Метро" оценку в 85%, однако не совсем ясно, с какого перепугу в колонке "графика" была выставлена оценка 8\10 с комментарием, мол, графика немного устарела. Не понятно, хотя кто-то говорил, что немцы обозревали игру по январскому билду, и что там не было некоторых настроек графики, но слабо в это верится. Ну ладно, видимо у немцев совершенно другое представление о хорошей графике.

И тем не менее, оценка в 85% и награда за "Грандиозную атмосферу" - это уже не просто так.

 

Добавлено через 4 мин.:

Немцы также отметили относительно короткую сюжетную линию, проходится за 7-8 часов, но какие эти 7-8 часов!

 

Изменено пользователем W@llTheR
Ссылка на комментарий

W@llTheR, действительно, в версии, отправленной на рецензию немецкому журналу Gamestar, "не работал" DirectX11, а именно с его эффектами игра приобретает львиную долю атмосферы, передаваемой графикой. Хорошо проработанное освещение, мягкие частицы, засветка в DX11 смотрятся совсем по-другому. По крайней мере, это чувствуется на скриншотах.

 

проходится за 7-8 часов
, как говорили сами разработчики - это они за столько проходят, зная уже все закоулки игры. Для обычных игроков это время увеличится до 15-18 часов. Изменено пользователем Nomides

Юзербар превышает допустимые размеры.

Ссылка на комментарий
W@llTheR, ну это если тупо бежать по "рельсам" сюжета, не выполняя никаких второстепенных задач, а если учесть и их, а так же разглядывание деталей с выпученными глазами, то часов ~ на 20 потянет ;)
Ссылка на комментарий

Drunken Master

Да, уж что правда, то правда! А если учитывать нашу характерную черту в лице досконального изучения каждого кирпича и чайника, то тут говорить и нечего.

И кстати, очень интересует такой момент, какие поступки будут отвечать за концовку игры? Ведь как известно, в игре присутствуют две разные концовки, а это значит, что нас будет ждать определённый выбор. Где? не известно, но от этого ещё больше подогревается интерес.

Ссылка на комментарий
W@llTheR, скажу по секрету - в игре есть некие очки, которые накапливаются во время прохождения игры, при выполнение определённых действий. Их количество нам не показывается, но они есть, так вот от количества этих очков и зависит концовка.
Ссылка на комментарий

Главное чтоб не обгадились.

З.Ы.

Стволы у них интересные.

 
  • Win10-64b, Intel i5-2500K, Gigabyte P67X-UD3-B3, 8Gb DDR3, MSI 970GTX Armor 2X,1680x1050

 

Ссылка на комментарий

Drunken Master

Хех. Мне это прямо напомнило Silent Hill с его концовками, где присутсвовала похожая система набора очков, благодаря которым ты мог получить ту или иную концовку. Очень хорошо.

Изменено пользователем W@llTheR
Ссылка на комментарий

Плюс этой системы в том что исключены баги, такие как например в армед асальт, когда одну миссию проходил с одними, а на вторую тебя уже перекинуло на другую сторону.

"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий

|:)!E$E|_

Да, самопальные стволы - одна из интересных фишек игры. А главное, эти стволы сделаны не по принципу "ну типа крута выглядит, потому так и сделали", а вполне логически объяснены. К примеру, в каком-то журнале детально рассматривали самодельный ствол "Тихарь", стреляющий стальными шариками. Так там почти каждая деталь находится там, где она должна быть. И не возникает ощущения, что это какая-то "убер-вафля", не понятно по какому принципу сделаная.

 

Ссылка на комментарий

Кое какая инфа по видеокартам - многим известно, что игра оптимизирована под карточки nVidia, и владельцы видеокарт ATI обеспокоены этим фактом. Разработчики уверяют, что не стоит сильно беспокоиться по этому поводу - производительность ни упадёт ни на йоту, но при этом будет недоступна технология 3D Visionт, PhysX напротив будет работать почти в полную силу (Симуляция ткани и жидкостей пострадает), хоть все расчёты и будут производиться процессором.

Ссылка на комментарий

Я думаю, что если разработчики, которые делали х-рей, не будут лениться, то получиться что то фееричное, как 1935 например.

Изменено пользователем DEZERTIR1W2

[MGE]VF25: Я на перекур/[21:15:48] Dezertir1w2:курение убивает)/[21:16:01] [MGE]VF25:Кирпичи тоже./[21:16:09] Dezertir1w2:а я не курю кирпичи)

Ссылка на комментарий

DEZERTIR1W2, не стоит равнять эту игру на недоделки Сталкера.

Небольшое ЧАВО по оружию в мире Метро:

1. Револьвер Наган.

2. Автомат "Ублюдок" с горизонтальным пуле приводом, по типу одного Бельгийского пулемёта.

3. Бесшумная винтовка "Тихарь", стреляющая шариками из-под подшипника, оснащена самопальным коллиматорным прицелом (Три линзы, расположенные вдоль ствольной коробки и подсветка на гальваническом элементе).

4. Старый-добрый Автомат Калашникова 74М, комментарии излишни.

5. Бесшумная снайперская винтовка ВСК-95, под дозвуковой Тульский патрон

6. Обрез двухствольного ружья - грубая сила.

7. Самопальный автоматический дробовик (Если не ошибаюсь восьми зарядный) с лентовым питанием (Отдалённо напоминает Африканский дробовик "Страйкер")

Так же в наличии имеется несколько видов станковых пулемётов (От обычного Печенега на треноге, до "Утёса"

Ко всем пушкам есть широкий спектр модификаций - визорные приспособление, штык-ножи, насадки-удлинители на дуло, ПБС и даже смена компоновки на булл-пап! Все рожки/обоймы/магазины имеют прорези примерно на 2/3, для отслеживания кол-ва боеприпасов, сделано это в связи с тем, что интерфейс игрока крайне минималистичен. Для каждого оружия есть как минимум два вида боеприпасов - заводской, довоенных времён и самопальный (Каторжная работа - соединять использованные гильзы с пулями, засыпая порох, притащенный сталкерами (Они же - рейнджеры) с поверхности, такие патроны не очень эффективны, но суровые условия диктуют свои правила. Не стоит забывать и о том, что заводские патроны калибра 5.45 (самые распространённые), являются местной валютой.

P.S. Чуть по позже продолжу и добавлю иллюстрации.

Ссылка на комментарий

Drunken Master

Забыл футур-калашников, который отдалённо напоминает бельгийский FN P90.

Ещё для некоторых счастливчиков, которые сделали предзаказ, откроется автоматический тяжелый дробовик. Похоже на то, что этот дробовик был собран из частей ПКМ`а и прочей арматуры. Выглядит интересно.

 

Ссылка на комментарий
W@llTheR, это не футуристический АК - это просто модифицированный вариант АК-74М. Прочитай внимательно мой пост, я упоминал смену компоновки на булл-пап. А вот на счёт тяжёлого дробовика, спасибо что напомнил! Правда какой то он "читерский"
Ссылка на комментарий

Drunken Master

Хм, если мне память не изменяет, то эта вариация АК идёт отдельно от прочих модофикаций.

 

Ссылка на комментарий

Итого 7 видов оружия(+1 для предзаказчиков). Нормально, и не надо думать что это не серьезно, в сталкере оружие и так в избытке.

"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...