Перейти к контенту
Stalker_Zip

Ошибки 1.4.1

Рекомендуемые сообщения

Это по вопросу Tacer'а перед моим постом.

Не бегай от снайпера - умрёшь уставшим. А в моём случае - ещё и будешь поджарен, расстрелян и зарезан по пути.

Нажми для скачивания S.T.A.L.K.E.R. 2

Не обращайте внимания на размер и формат - это специальный файл, который преобразует ЧН в сталкер 2.

Ссылка на комментарий
Здрасти. У меня теперь такой вылет. Когда пытаюсь пробиться к Круглову на Дикой территории после того как меня убивают не грузится ни один сейв кроме самого первого на этой локации. За один раз пройти не удается.

А вылет по 1121 ты фиксил?

Ссылка на комментарий

Если в логе ошибки код 1121, значит ошибка произошла ранее и вылет вызван искусственно с целью предотвратить дальнейшие ошибки. У тебя что в логе вылета когда пытаешься загрузить сейв? Он вообще есть?

Ссылка на комментарий

А после FATAL ERROR что-то есть? Шапку вообще читал?

Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.

Ссылка на комментарий
А после FATAL ERROR что-то есть? Шапку вообще читал?

Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.

 

Я сейчас пытался загрузить сейв и у меня вылет с такой вот надписью. Прошлый раз я написал последнюю часть сейчас полностью. Все это я беру по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.

 

 

 

Скрытый текст --Смотреть--

* * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M15/S2, 2010.00 mhz, 5-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 31511 files cached, 4287Kb memory used.

Init FileSystem 1.274679 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[1990836 K], reserved[16980 K], committed[89272 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[7349 K], process heap[1141 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[2243 K], smem[0 K]

Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:95C5]: ATI Radeon HD 3400 Series

* GPU driver: 6.14.10.6879

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1004 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=1

load time=98 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1448x1086

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg

! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg

! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1448x1086

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [106 ms]

"e:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 95544 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 7059 ms

* [prefetch] memory: 84894Kb

* phase time: 7139 ms

* phase cmem: 169917 K

Сервер: Старт...

* phase time: 107 ms

* phase cmem: 156457 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 156457 K

Загрузка игры "12.sav"...

* Loading spawn registry...

* 9233 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 20623 objects are successfully loaded

* Game 12 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\12.sav' (6.674s)

* phase time: 6673 ms

* phase cmem: 233508 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 27 ms

* phase cmem: 233508 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 17 ms

* phase cmem: 233533 K

Открытие потока...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 233533 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 4491 ms

* phase cmem: 276440 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 1426 ms

* phase cmem: 277350 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65436 verts, 2044 Kb

* [Loading VB] 29084 verts, 908 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 60724 verts, 1897 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 51161 verts, 1598 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 670620 indices, 1309 Kb

* phase time: 71 ms

* phase cmem: 277569 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 476 ms

* phase cmem: 279120 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 99 ms

* phase cmem: 279163 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom

* phase time: 26 ms

* phase cmem: 279299 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'...

* phase time: 17 ms

* phase cmem: 279318 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 1217 ms

* phase cmem: 286274 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 887, 249545 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 706 ms

* phase cmem: 286274 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 286290 K

* [win32]: free[1067148 K], reserved[195296 K], committed[834644 K]

* [ D3D ]: textures[259786 K]

* [x-ray]: crt heap[286290 K], process heap[376655 K], game lua[28005 K], engine lua[233 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[5258 K], smem[28243 K]

! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\idle.ogg

! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\attack_hit.ogg

! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\take_damage.ogg

! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\die.ogg

stack trace:

 

001B:03C3B5A2 xrGame.dll

001B:03C42555 xrGame.dll

Ссылка на комментарий

2 Hokkeist

Сразу после вылета открой блокнот и сделай "Вставить".

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Ссылка на комментарий
2 Hokkeist

Сразу после вылета открой блокнот и сделай "Вставить".

Ну открыл .вставил.То же самое.

 

Это вылет без лога.

Как мне быть,где взять лог?

Ссылка на комментарий

Обьясните дауну. Сейвы знаю, а че такое квиксейвы. У меня во время игры не вылетает. Только не могу загрузиться после убийства.

Ссылка на комментарий

За всю игру ни разу не пользовался быстрыми сохранениями. Сохранялся и грузился ТОЛЬКО через меню.

 

Вот попробовал загрузить сейв. Делаю это первый раз так что может это и не сейв. Может кто посмотрит и поможет.

http://ifolder.ru/9625083

 

Зачем сюда сэйв? загрузите любую сохраненную игру ДО вылета и и переиграйте. Сюда пока сэйвы Вас никто не просил выкладывать.

И вообще, определять ошибки я не умею, но фразы

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan_m138158:38158], parent[single_player:0], section[wpn_abakan_m1]
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
почему-то наводят меня на размышления. Хотя черт его знает.

Патчи или сторонние моды стоят?

 

АМК 1.4.1+1патч+2патч+Солянка2+ранговый мод.

Повторяю еще раз.У меня грузится сейв перед ангаром с радиацией. Дальше нужно с пройти 10-к наемников чтоб добаться до Круглова, а его еще отвести надо. Я с ним добегал только до железки валют меня. Все сейвы вылетают только перед ангаром грузится.

Изменено пользователем Gastings
Ссылка на комментарий
НАПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЮТСЯ ОШИБКИ ЧИСТОГО АМК! ДЛЯ МОДОВ ИДИТЕ В ТЕМУ МОДОВ! ТониТень

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Ссылка на комментарий

Подскажите куда обратиться

В Мастерской ищем темы тех аддонов, которые У Вас стоят. Отписываемся туда. И да. Первый пост темы Ошибки МинЗдрав читать разрешает - здоровью и жизнедеятельности организма это не повредит. Проверено. Институт питания РАМН.

Изменено пользователем Gastings
Ссылка на комментарий

вылет при переходе на кордон

FATAL ERROR

 

[error]Expression : ini_file.section_exist(section)

[error]Function : CTradeParameters::process

[error]File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgametrade_parameters_inline.h

[error]Line : 111

[error]Description : cannot find section trader_after_brain_sell

 

других модов не стоит....

если руки золотые, то не важно от куда они растут

 

не когда не бойся делать того что не умеешь, помни: Титаник строили проффесионалы, а Ковчег - любитель=)

Ссылка на комментарий

2Нарисованный снайпер: извиняюсьза тупость но я не понял что ты имел ввиду фразой "Это по вопросу Tacer'а перед моим постом."

вот что:

А ты точно не правил файлы либо не устанавливал сторонние моды? Вылетает из-за того, что игра не может найти конфиг аномалии.
Изменено пользователем Gastings
Ссылка на комментарий

АМК 1.4.1 + 2 патча. Левого ничего нет кроме текстур. Самое начало, кардон, ток вышел от Сидора, сохранился (сохранился в ручную), вышел.

При загрузке сейва

 

 

Скрытый текст --Смотреть--

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

 

 

stack trace:

 

И эта зараза бьёт любые сейвы кроме авто.

:(

 

Ещё модифицированные Л85 (сбалансированная и облегчённая) используют другую сетку прицела.

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Ссылка на комментарий
Ещё модифицированные Л85 (сбалансированная и облегчённая) используют другую сетку прицела

Так они уники - вот и сетка другая. Не нравится - поменяй в конфигах.


256 символов
Ссылка на комментарий
Так они уники - вот и сетка другая. Не нравится - поменяй в конфигах.

Так их уникальность в самой винтовке, а не в оптике. :huh: Хотя не критично.

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...