Перейти к контенту

Ошибки 1.4.1


Stalker_Zip

Рекомендуемые сообщения

Либо я что-то не понимаю с объёмом, либо одно из двух.

Исходные данные - в рюкзаке куча барахла, 10 бутылок водки и до упора набрано из ящика ПМов.

Прим.1: выкладываю водку в ящик, но пистоль взять по-прежнему не могу, хотя не выкладывая водки могу взять ещё кучу патронов;

Прим.2: выкладываю один ПМ и спокойно беру обрез, хотя второй как минимум в два раза д/б больше по объёму пистоля.

Такое ощущение, что свободный объём не един для всего мешка, а для каждого класса по-отдельности (пистоль, ружо и т.д.)

 

Если я правильно понимаю, то по объёму реализован один из алгоритмов: или свободный объём высчитывается в момент взятия/выкидывания (ресурсоёмко) или он хранится в глобальной переменной и считается в момент загрузки локации/сейва, а затем соответственно уменьшается/увеличивается при взятии/выкидывании.

"Взять всё" = очередь с последовательной обработкой: влез предмет, хорошо; не влез - выпал.

Тогда если принять бинт=1ед., ПМ=3ед., водка=4ед, обрез=6ед., то при выкладывании 3-х бутылок водки освобождается 12ед. и можно взять либо 4 ПМ'а либо 2 обреза.

Правильно?

(amk141+patch1+patch2)

 

Кстати, насчёт выпадения при переходе: если сделать небольшой "пере"-объём (а-ля весу), то при переходе в др. локацию можно было бы с определённой вероятностью "мешок порвался" и всё вывалилось + уменьшать вместимость (если глобальная переменная, конечно) пока не "отремонтируешь" рюкзак у торговца.

Если бы показывать ещё и объём (как вес показывается), то было бы вообще идеально.

 

2. При попытке взять костюмчик из тайника при полном рюкзаке - он испрарился, обыскал все рядышком, так его и не нашел.
У меня также, но если отойти за пределы switch_distance и тут же вернуться обратно, то лежит там где и выпал.

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой глючок оригинала, но вы в моде тоже используете файл config\misc\outfit.ltx, может подправите описку?

;---------------------------------------------------------------------------------------------

; ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ

;---------------------------------------------------------------------------------------------

...

visual = equipments\svoboda_heavy_suit

actor_visual = actors\hero\stalker_svoboda_light.ogf

д.б. stalker_svoboda_heavy.ogf

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бред какой-то, ей богу.
Это ещё из оригинала - когда входишь в определённую "область", то отношение снайпера к тебе понижается на единицу (нейтрал->враг или друг->нейтрал).

АМК ни при чём.

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
блин, я ж прячу вещи в тайник
Если ты играешь не в первый раз, то расположение многих нычек-тайников уже знаешь наизусть; а неписи там живут ;).

А вообще readme_1.4.1.rtf п.1.:

...отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника...
Ты можешь пользоваться нычками, но только там где гарантировано никто из неписей на расстоянии ближе 200 метров к тайнику не ходит.

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Дайте пож ссылки на патчи
В новостях они есть, в раздел "файлы" почему-то не восстановили.

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
PS:AMK 1.4.1+1patch
Точно ничего сверху не стоит?

В 141 нет ни одной ссылки на "мудло" (вроде раньше было или в доп.моде каком-то) и такая папка, соответственно, не нужна.

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Выглядит примерно так как эффект когда герой поднимается после сна, только это управляемый.
Болтает как будто пьяный?

Если да, то в файле user.ltx проверь:

cam_inert 0.

cam_slide_inert 0.25

(цифири мои - мне нравится совсем не шататься)

Почему? Возможно файл навернулся и при запуске создался с дефолтными настройками.

(к амк это отношения не имеет)

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фишка в том что с этим вышибает и на обычном сохранении.
Каков вопрос - таков ответ. Про обычный ты почему-то забыл упомянуть.

Я прошёл без квиков и проблем Янтарь/х16.

И сейв цел. И квиксейв цел
А как ты определил, что они целые, если они не грузятся?

Дай свои авто и обычный (который не грузится) - попробую у себя загрузить. (в личку)

 

PS: самый большой прикол в том, что:

1) в амк141+p1+p2 нету своего файла dialog_manager.script

2) в оригинальном dialog_manager.script от v1.0004рус. всего 357 строк

зато аналогичный вылет встречается здесь, здесь и здесь (проверь у себя "чистоту" установки).

 

PPS: ну вот, дали кнопку, млин - пишешь ответ, а вопрос "исчезает".

---

Добавляю код ошибки, чтобы поиском пост находило:

gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Извените что задаю ищё раз вопрос ,но мне так и не ответили как исправить вылет при разговоре с Арни в предпоследнем бою.
Чистый АМК? Лог вылета дай.

Поиск показал такую же проблему при использовании ещё нескольких модов сверху (хотя проблема не в них, а в текстуре).

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Tacer, Бери.

Я ставил со следующими настройками:

Скрытый текст --Смотреть--

Выбранные компоненты:

Основные файлы AMK MOD. Подробнее в readme_1.4.1.rtf

Выберите разрешение монитора, которое используется вами в игре

1280x1024 [5:4]

Частота выброса (игровое время)

Примерно раз в 30 часов

Выбор нового интерфейса

Карта сверху слева

АМК Инвентарь

Изменение погоды.

Новая погода, с большим расстоянием прорисовки (dx9)

Постэффект на попадание в ГГ

Включено

Настройки бинокля

Рамки включены

Cтарые хитмарки.

Изменение 3-ёх аномалий

Видимые аномалии

Нет видимости радиации

Озвучка АК-74 из 2215

ВСС <Винторез> и АС <Вал> - новая <озвучка>

Изменение максимального переносимого веса.

90 кг

Лечение едой.

Включено

Изменение респавна.

Респавн - раз в 24-32 часа

Новые загрузочные экраны

Миниатюрный PDA

Выключить повреждение огнем

Изменение фонового оформления главного меню'

AMK Меню'

Изменено пользователем PseudoStalker
Спойлер с цитатой несовместимы

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Свободовцы на меня обиделись ни за что!...Вот и гадаю - это игра глюканула или я чего сделал не правильно?
Если ты при живых "черепах" и снайпере пробегал рядом с ящиком динамита под стеной, то нас уже двое ;). Я просто забил на тайники на хуторе и обходил его стороной.

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Без патчей такого нет
Если мне не изменяет склероз, то у кого-то уже было подобное, причина - неправильные патчи (с левого ресурса).

Я могу конечно ошибаться, но у меня патчи для 1.4.1 не затрагивают файл _g.script в отличие от патча rev20 для АМК 1.4.0

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уже после установки первого - вылет в винду.
Посмотри ещё по ссылками 4-6 вот здесь, проблема может быть и аппаратная (если игра без нодвд и сам мод скачан также здесь).

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...