Перейти к контенту
Stalker_Zip

Ошибки 1.4.1

Рекомендуемые сообщения

Водка была выпита до этого т.к. был радиоактивен, опьянение проходит, через какое то время ГГ просто умирает, а точнее в одно и тоже и начинается выброс (то есть ГГ умер и загрохотало, засверкало).

Значит выброс ни при чем... Патчей для игры вообще то 2 - патч1 и патч2. Выложи сейв мне в личку - мож победим.


256 символов
Ссылка на комментарий
Помогите пожалуйста!

В комнате управления Монолитом разбиваю фонари, говорю с мужиком, отказываюсь присоединиться. Загружается задний двор ЧАЭС и виснет намертво.

В логах пишет "нехватка памяти".

Стоит АМК 1.4.1 + 2 патча.

Система:core 2 duo 2.88 гГц, 4 Гб оперативки, видюха 9800gx2, хард WD 300 Гб

Тебе сюда: ЖМИ


256 символов
Ссылка на комментарий

Два недостающих рецепта вы можете купить у информатора по 30k каждый, если поставите эту минимодификацию.

Проверено.

Впредь тему недостающих рецептов в "ошибках" прошу не поднимать до выхода 1.4.2. Буду тупо тереть.

Известны так же другие глюки связанные с трансмутацией:

Результат трансмутации оказывается глубоко под землёй или высоко в облаках;

Пропадает рецепт рядом с Призраком при использовании гранат и при перезагрузке;

Не варится Солнечный свет Шутка;

Обо всём этом сообщать НЕ надо.

С уважением.

Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!!

Ссылка на комментарий

2Nemo - вот этого вполне достаточно(!):

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'wpn\wpn_crosshair_4-dot-n'

stack trace:

Нет текстуры прицела для АК. Найди текстуру в папке текстурес\впм с похожим названием и скопировав куда нить обзови "wpn_crosshair_4-dot-n" - потом добавь в эту папку.

З.Ы. Срочно отредактируй свое сообщение - обрежь лишнее.


256 символов
Ссылка на комментарий

Так, народ, по поводу Выброса. Косяки со временем в 1.4.2 будут исправлены (в т. ч. и время сна, еды, уставания, респавна). Заметьте ещё вот что. При выборе времени Выброса нужно учитывать возможный сдвиг в несколько часов. Это нормально. А так как сейчас (в 1.4.1) время течёт медленнее, то неудивительно, что так и ни одного Выброса ещё не было :).

Прошло гдето 4-5 игровых дней и не одного выброса

Тем не менее эта ситуация не нормальна.

Ссылка на комментарий
Aero - я тут поиграв - заметил что при данном течении времени для выполнения квестов уж больно времени дофига - надо бы дней до 2-3 урезать - к примеру за три дня можно легко уже пройти х18.... ;)

256 символов
Ссылка на комментарий

Итак обещанный список разночтений между тем, что написано в справке по артефакту и тем, что написано в самом артефакте:

 

Симбион

В справке -20 выносливость

В справке +50 кровотечение

В артефакте -18 выносливость

В артефакте +56 кровотечение

Примечание. Время «варки» не 4 часа, как указано в справке, а 5.

 

Линейка «Ежи»

Дикобраз.

В справке -20 выносливость

В артефакте -18 выносливость

Электрический Дикобраз

В справке +100 выносливость

В артефакте +91 выносливость

Сопливый Дикобраз

В справке +90 выносливость

В справке -400 кровотечение

В артефакте +82 выносливость

В артефакте -444 кровотечение

Каменный Дикобраз

В справке +85 выносливость

В справке +350 кровотечение

В артефакте +77 выносливость

В артефакте -389 кровотечение

 

Линейка «Бусы»

Бабкины бусы

В справке +250 выносливость

В артефакте +227 выносливость

В справке 15 электрошок (без знака)

В артефакте -15 электрошок

Бусы прабабки

В справке -380 кровотечение

В артефакте -422 кровотечение

Бусы бабки бюрера

В справке +10 радиация

В справке -450 кровотечение

В артефакте -10 радиация

В артефакте -500 кровотечение

Примечание. Учитывая тот факт, что регенерацию здоровья увеличили в три раза, например «кровь камня» из 200% стал 600%, то логично было бы увеличить аналогичные показатели в модификатах, в частности увеличить в

Бусы прабабки здоровье с 150% до 450%

Бусы бабки бюрера здоровье с 200% до 600%

 

Линейка «Души»

Во всех 4х модификатах значение выносливости

В справке [18] выносливость

В артефакте [16] выносливость

Примечание. Следуя той же логике, предлагаю увеличить показатель здоровья с 600% до 2400%, как это в обычном артефакте «Душа»

И ещё. Стрелки, показывающие уровень артефакта, у Кристальной Души и у Кристальной Души Бенгала находятся за изображением артефакта и не видны полностью. Предлагаю поднять или сдвинуть их.

 

Линейка «Колобки»

Младший Брат Гиганта

В справке -45 голод

В справке +20 химический ожог

Этих двух пунктов в артефакте нет.

Есть сытость -3000

 

Линейка «Покров»

Чешуя

В справке +100 кровотечение

В артефакте +111 кровотечение

Панцирь

В справке -130 кровотечение

В артефакте -144 кровотечение

Скальп контролёра

В справке -20 голод

В артефакте –2200 голод

Примечание. Следуя вышеуказанным принципам, предлагаю увеличить показатель здоровья:

Чешуя с 150% до 450%

Панцирь с 50% до 150%

Скальп контролёра с 100% до 300%

 

Линейка «Слёзы»

Слёзы электры

В справке +18 выносливость

В артефакте +16 выносливость

Слёзы огня

Время «варки» не 6 часов, как указано в справке, а 5.

Слёзы химеры

В справке +140 кровотечение

В артефакте +153 кровотечение

Примечание. Следуя вышеуказанным принципам, предлагаю увеличить показатель здоровья у Слёзы химеры с -150% до -450% (Отрицательное значение)

 

Линейка «Пустышки»

Огненная пустышка

В справке +36 выносливость

В артефакте +33 выносливость

Яркая пустышка

В справке +73 выносливость

В артефакте +66 выносливость

Лунная пустышка

В справке +109 выносливость

В артефакте +99 выносливость

Пудинг

В справке -20 выносливость

В артефакте -18 выносливость

В справке +2 радиация

В артефакте про радиацию ни слова.

Примечание. На редкость не жизнеспособная «линейка», особенно её абсолют.

 

 

 

P. S. Пост исправлен с учётом замечаний Aero

Изменено пользователем Pxan
Спрятал под спойлер. Pxan

Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!!

Ссылка на комментарий

О репутации.

Решил сделать следущее - вынести бар. Без Бармена, есно - он местный бог, без него игра вылетает вмомент.

Выходя из бара - бросил гранату в зал - всё трупы, кроме бармена. Реакции - нет.

Прошёл мимо Жорика, выстрелил в упор из дробовика - Жорик труп, реакции нет.

Вылез на поверхность. Неудачник в белом вупор всадил в меня несколько пуль из ПМа - и тоже отправился посредством дробовика в лучшую Зону. Чу - "Обнаружен убийца" - заговорил матюгальник - "всем принять меры!". Сказал один раз и заткнулся. И стал опять втирать про то, как важна миссия Долга и про то, что всех ждут в баре.

Прошёлся по локации - отстрелял всех сталкеров не входящих в Долг. Репутация отличная, Долг доволен. Учитывая то, что Долг любит бороться со сталкерами чужими руками - это не вызывает особого удивления, хотя раньше одно ранение, даже во время боя - и ты становился врагом для всех.

Это баг или фича? :blink:

Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!!

Ссылка на комментарий
По поводу Выброса на ЧАЭС. Это из оригинала ещё, только не понятно, где здесь ошибка.

 

Ну как вроде фриплей для изучения локации же да, или я не прав. Я вроде так понимаю что Меченый отключил т.е. уничтожил тех кто сотворил Зону и монолит за одно так ведь, тогда около станции ЧАЭС должно быть тихо без выбросов, ну конечно оставшиеся монолитчики и вояки могут быть и не много те кто пробился т.е. нейтралы неписи, я так представлял что типа там воцарилась тишина просто ну как в припяти... а оказалось там до сих пор воюют не знаю с кем и выбросы до сих пор гремят... честно я был удивлен и в то же время разочарован... хотел бы чтоб 1.4.2 этого заметили если можно ну хоть в 1.5 :rolleyes: К Сюжету как то не совпадает...

Меченый отключил, а у нас не получилось... :) EDWIN

Zombirovanniy.gif
Ссылка на комментарий

При входе на Припять, командир группы, с которой "идешь дальше зачищаешь дорогу", влетает сразу после разговора в аномалию > разорванные клочья, брызги крови > вылет через метров 50-100 :blink:

загрузил сэйв еще на Радаре, вынул рюкзачок - поспал 8 часиков, тут же с "сиганлом будильника" начался выброс :)

переждал - зашел по новой на Припять - все ок, побежали вместе чистить :rolleyes:

(мож кому поможет и такой вариант)

Ссылка на комментарий

Комп:

Intel E8400, 2 x 1Gb DDRIII, GeForce 8800GT, 550W.

Игра "вылетала" после 5-10 минут работы.

Причина -- банальный перегрев видео-карты.

Лечение: Установил прогу RivaTuner, обороты вентилятора чипа видео-карты поставил не "АВТО", а "ПОСТОЯННО 100%";

Установил прогу SensorsViewPro 3.1. График температур показал, что при максимальных настройках качества картинки

(максимальное качество и полное динамическое освещение) чип видео нагревается до 60 градусов (в покое 42)

Рекомендую делать промежуточные сейвы не по F6-F7, а "именные", например "v_bar", "k_saharovu" и т.д. Дело в том,

что в то время записи сейва видео-карта остывает, и вероятность вылета уменьшается.

СТАЛКЕР - философия выживания в экстремальных условиях

Ссылка на комментарий

Нашел недочет, относящийся к новому торговцу - Кулинару.

Его иконка не совпадает с лицом.

1804708.jpg

*доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip

Ссылка на комментарий
Туда же, кровосос ночью на барьере (1,4 и 1,4,1), вылет стабилен.

 

 

! Cannot find saved game ~~~ trying to remove bloodsucker_normal28431 from home dark_random15 while home is empty.

 

Для кого написано в шапке темы?!

ВНИМАНИЕ! Про вылет 1121!

Не пишите логи с ошибкой g.script:1121!

Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?

Причина находится в 1-2 строках выше в логе.

Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.

EDWIN

 

EDWIN, просто прикрепи в шапке лечение именно этого глюка. Кто-то писал уже (мож пост потерли? Зря):

 

лезем в gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5, т.е. получаем path_home = dark_random5

 

З.Ы.: прикрепите рецепт в шапку, т.к. у многих этот баг был, у меня в том числе.

 

З.Ы.Ы.: нашел, Anvart писал про лечение на 3й странице.

Сам не могу определить, является ли этот метод "лечением". Пусть кто ни будь из программистов АМК это подтвердит. EDWIN

Ссылка на комментарий
в общем у меня Сидорович закрылся... я после того как АТП очистил, к нему пошел, арты продавать, а дверь закрыта. И не открывается. Вернулся еще раз после X-18, та же самая картина. в принципе пофигу, но глюк вот... может быть только у меня такой.

Вежливые люди всегда постучаться перед тем как войти. :) Выстрели в неё пару раз, она и откроется.

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Ссылка на комментарий

Аномалия.

Если пройти до конца первой улицы Припяти, слева возле гаражей будет стоянка свободовцев. Прямо посредине находится аномалия. Они садятся вокруг неё как у костра. Выживают те, которые выбрали себе места получше.

Может быть она не постоянная, просто чуть-чуть смещается. Сколько раз приходил, всегда там была.

Тута

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Ссылка на комментарий
Expression : SE

Function : CRender::model_CreatePE

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp

Line : 322

Description : Particle effect doesn't exist

Arguments : anomaly2\group_items\amk_tornado0

в комнате управления монолитом после разбития 2го *фонаря* при спавне огненного полтергейста

 

Был тот же трабл, решился установкой патчей.

Священная электрохимера убивается священной грозой.

Священный кровосос убивается только священной катаной. За неимением таковой сойдет и нож :)

Ссылка на комментарий
У меня похожая ситуация. Было два квеста: из Бара и от Скряги. Убил там кровососов, зачлось задание от Скряги. Потом прибегал через день два - кровососов не было. Зато контроллёры появляются довольно часто.

 

Была такая же ситуация - перебил ВСЕХ кровососов - зачли Скрягу. Задание из Бара висело. Решил проблему так: ночью (после 2:00) пришел в деревню туда, где на карте маркер задания - прямо на тот самом месте, где маркер по карте (это вход в разрушенную башню) сидел злыдень кровососущий, после смерти которого появилась вожделенная надпись "Задание выполнено".

 

З.Ы.: кстати, заметил, что такой подход работает всегда, у меня, по крайней мере. Например, схожая ситуация с кровососом в ТД от Сидорыча, т.е. пришел днем - там было пусто, пошел поспать до ночи, вернулся - вот он, родимый, присел под деревом :) Вывод: квесты на зачистку надо делать ночью, тогда все на месте, с бонусом :rolleyes:

 

Просто большинство забыло, что в АМК моде есть дневные и ночные монстры. Кровосос относиться к ночным. Вот ночью на него и нужно охотиться.

 

Именно эту мысль я и пытался донести :)

Ссылка на комментарий
Когда делал квест Скряги - они днём лихо из домов вылетали. =)

Квест скряги относится к оригинальной версии Сталкера. И кровососы там, соответтсвенно - такие же.

Но вот те, кто приходят им на замену - уже в теме и знают когда им можно хулиганить, а когда нет.

Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!!

Ссылка на комментарий
Не могу начать фриплей. Прыгаю в телепорт, смотрю ролик, потом меченый дрыхнет, просыпается в припяти и сразу дохнет, как будто упал откуда-то. Метки повреждения (сектор, показывающий направление) нет.

Есть сохраненка прямо перед телепортом. АМК 1.4.1+оба патча

 

Пришлось утопить кнопку с аптечкой, чтобы вылезти, и еще пяток сожрать пока отстреливался (перед телепортом в кармане остались только гранаты, СВД и 60 патронов, пустые Гроза и Гаусс не в счет).

Священная электрохимера убивается священной грозой.

Священный кровосос убивается только священной катаной. За неимением таковой сойдет и нож :)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...