Перейти к контенту
Stalker_Zip

Ошибки 1.4.1

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

Уважаемые дамы и господа, мутанты и мутантши, а так же политики всех мастей и Юрий Семецкий! Минуточку внимания!

Прежде чем писать сюда свои нетленные посты, искромётные замечания и недовольное брюзжание, прошу ознакомиться с правилами, дабы удаление Вашего поста не стало для Вас неприятным сюрпризом, а было вполне ожидаемым действием.

  • Все посты старше 7 (семи) дней, не обладающие важной содержательной информацией для всех будут удаляться. Прошу по этому поводу не огорчаться, не рефлексировать и не впадать в депрессию. Причина этого действия в том, что «плоский» режим отображения данного форума при своих плюсах – имеет минус – просматривать старые сообщения в поисках нужной информации долго (хотя, давайте признаемся честно – как правило, просто «влом»). Прежде чем спросить - используйте поиск или просмотрите форум.
  • Добавляться будут только те ошибки, которые действительно встречаются у многих. Если Ваше замечание будет уникально, я его добавлю в отдельный список, для подтверждений. Если оно так и останется уникальным, то, скорее всего вина, всё-таки, не в моде…
  • Баланс оружия, содержание редких тайников, цены и ассортимент у торговцев - ошибками не являются. Грамматические ошибки – являются таковыми. Сообщать о них тоже нужно.
  • Убедительно прошу, не допускайте постов на «албанском» языке и с большим количеством грамматических и прочих ошибок.
  • Тупо и цинично будут удаляться все посты, содержащие оскорбления в адрес авторов мода, форумчан и гостей, а так же посты с дублирующей информацией. Посты, о которых речь шла в п. 3, так же будут удаляться с большой вероятностью.
  • Посты про то, что не работает игра с патчем версии 1,005 и 1,006 будут удаляться сразу, по факту обнаружения, без объяснений. Мод ставится только на версию 1,004.
  • Если Вы знаете, как исправить ошибку – Вам сюда. Если вы хотите рассказать о своей беде – Вам сюда. Если Вы хотите просто потрындеть – Вам отсюда.
  • И ещё. Здесь тема для обсуждения ошибок. Обсуждение мода - в другой теме. Посты только с критикой/восхвалением мода будут уничтожаться без предупреждения!
  • Всем спасибо, давайте поможем команде сделать мод лучше.

Описываем вылеты и прочие ошибки:

  • Описание проблем из разряда "ВЫЛЕТАЕТ!!! ЧО ДЕЛАТЬ???" к рассмотрению не принимаются.
  • Рассматриваться будут только сообщения о вылетах, где будут подробно описаны обстоятельства вылета и приложена секция FATAL ERROR из лог-файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log.

    Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.

    В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.

  • Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.

    Для этого заливаете сейв на любой файлообменник (например, ifolder.ru, sendspace.com) и даёте ссылку.

Если сообщение о вылете было удалено БЕЗ объяснения причин, значит:

  • Такой вылет уже обсуждался ранее. Читайте предыдущие страницы форума.
  • Такой вылет уже не актуален, т.к. исправлен фиксами и патчами от АМК.
  • Такой вылет содержал в себе видимые элементы от сторонних модов.

 

Для корректной работы АМК 1.4.1 (и последующих релизов) обновления следует скачивать ТОЛЬКО с нашего официального сайта AMK Team: http://amk-team.ru.

При установке обновлений для АМК, полученных из других источников, правильная работа мода НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

 

В этой теме пишем ошибки только чистого мода АМК (игра + АМК мод), без сторонних модов и дополнений.

 

 

НАПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЮТСЯ ОШИБКИ ЧИСТОГО АМК! ДЛЯ МОДОВ ИДИТЕ В ТЕМУ МОДОВ! ТониТень

 

 

ВНИМАНИЕ! Про вылет 1121!

Не пишите логи с ошибкой g.script:1121!

 

[error]Arguments:LUA error:...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?

Причина находится в 1-2 строках выше в логе.

Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.

 

Попробуйте использовать сей пост в помощь для 1121. http://amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=106047

 

Вылеты типа Description : entity not found

 

 

Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found.

Ошибка 1.0004 патча

 

И старайтесь меньше пользоваться квиксейвами. Они часто портят сейвы!

Просьба более не сообщать про труп в ангаре на Дикой территории с огромным количеством патронов. У Меченого в инвентаре еще не то есть, однако он не жалуется.... Гастингс

 

Просьба не оставлять сообщения по поводу Винтореза и Круглова вместе с Электрохимерой. Кровосос также вносится в разряд священных животных.

В случае несоблюдения правила часть сообщения с несоблюдением будет уничтожена.

ТониТень

 

Просьба не оставлять сообщения по поводу гиперспавна на ДТ и ТД.

Не надо, так же, писать про подвисание компа на обоих входах в Бар. Сей глюк известен довольно давно и связан с подзагрузкой большого количества данных, связанных как с территорией бара, так и с его населением.

Ironstalker

 

Просьба не обижаться, если сообщение с вашим логом было стерто - скорее всего, вы выложили весь лог, а нам нужна только та часть, которая начинается со слов FATAL ERROR.

Сталкер_Зип

 

http://amk-team.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=76147 Для тех, кто хочет спросить, где брать рецепты на Электрического Дикобраза и Младшего Брата Гиганта. EDWIN

 

Для тех, у кого подвисают локации.

http://amk-team.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=85667 vlad_all

 

Вылеты с НОСД на пиратку не рассматриваются.

Сталкер_Зип

"Кстати, Лис, хотите жить в Чернобыле - да кто Вас держит?" © Gastings

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

Ссылка на комментарий

Играю на втором патче.

При переходе с темной долины на кордон - спавн в карусель.

На дикой территории на входе в коридор, ведущий к заводу (под этажом, на котором сидели "снайперы" наемников в начале локации), стоит электра и не дает пройти.

И еще кроме всего остального неписи стали иногда стрелять куда-то в другую сторону (в небо, в пол или просто в пустоту) но не в меня.

Ссылка на комментарий

Когда я проходил квесты на арене, перед боем с мастером с ФН2000 игра всегда вылетала, жалуясь на отсутствие текстуры fn2000-АМК-t. Ошибку я вылечил, переименовав текстуру FN2000-AMK-T в fn2000-АМК-t.

Вы, видимо в сборке че-то попутали немного :)

С возвращеньем меня.

Ссылка на комментарий

Либо я что-то не понимаю с объёмом, либо одно из двух.

Исходные данные - в рюкзаке куча барахла, 10 бутылок водки и до упора набрано из ящика ПМов.

Прим.1: выкладываю водку в ящик, но пистоль взять по-прежнему не могу, хотя не выкладывая водки могу взять ещё кучу патронов;

Прим.2: выкладываю один ПМ и спокойно беру обрез, хотя второй как минимум в два раза д/б больше по объёму пистоля.

Такое ощущение, что свободный объём не един для всего мешка, а для каждого класса по-отдельности (пистоль, ружо и т.д.)

 

Если я правильно понимаю, то по объёму реализован один из алгоритмов: или свободный объём высчитывается в момент взятия/выкидывания (ресурсоёмко) или он хранится в глобальной переменной и считается в момент загрузки локации/сейва, а затем соответственно уменьшается/увеличивается при взятии/выкидывании.

"Взять всё" = очередь с последовательной обработкой: влез предмет, хорошо; не влез - выпал.

Тогда если принять бинт=1ед., ПМ=3ед., водка=4ед, обрез=6ед., то при выкладывании 3-х бутылок водки освобождается 12ед. и можно взять либо 4 ПМ'а либо 2 обреза.

Правильно?

(amk141+patch1+patch2)

 

Кстати, насчёт выпадения при переходе: если сделать небольшой "пере"-объём (а-ля весу), то при переходе в др. локацию можно было бы с определённой вероятностью "мешок порвался" и всё вывалилось + уменьшать вместимость (если глобальная переменная, конечно) пока не "отремонтируешь" рюкзак у торговца.

Если бы показывать ещё и объём (как вес показывается), то было бы вообще идеально.

 

2. При попытке взять костюмчик из тайника при полном рюкзаке - он испрарился, обыскал все рядышком, так его и не нашел.
У меня также, но если отойти за пределы switch_distance и тут же вернуться обратно, то лежит там где и выпал.

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.

Ссылка на комментарий

Вылет при обыске трупа "свободовца" в деревне кровососов. Судя по логу, вылет из-за информации о тайнике, в котором лежит этот самый 'monolit_gaz_outfit_m1' (тайники рандомные)

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'monolit_gaz_outfit_m1'

 

Спасибо. Баг исправлен. Ждите 1.4.2. Refresh

Ссылка на комментарий

Мод 1.4.1 + 2 патча

Обнаружил у себя несколько проблем:

1. При выборе любого веса переносимого ГГ он все равно несет 80 кг и при загрузке сейвов и при начале новой игры.

2. При установке патчей появляется повреждение огнем.

 

Мод и патчи переустанавливал несколько раз.

Ссылка на комментарий

Обыскивал труп гопника на ТД - он отлетел, ударился об стену и...

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : IRender_Visual::Load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp

[error]Line : 58

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Invalid visual

 

5. Горячей кнопкой контактов на многих локациях пользоваться чревато - сразу вылет.

Я этот досадный баг решаю следующим образом: в месте, где вылетает, убиваю всех, или почти всех. После того, как там появятся новые - обычно не вылетает. Если вижу нового в этом месте и стало с его появлением вылетать - убиваю.

Мне помогает. Да и рейтинг растёт.

 

 

 

Уважаемая команда AMK! Просто замечательно, что Вы сделали "живой" рейтинг сталкеров, но почему иногда вдруг сталкеры, которых не было в этом рейтинге вдруг набирают очков вдвое больше, чем сталкер с максимальным количеством баллов. Очень странно, не так ли?

Ссылка на комментарий

Основной недостаток не то мода, не то игры: вес предметов постоянно скачет от загрузки к загрузке, например теже дробь, жекан и дротик... то они весят 0,18-0,45-0,5, то 0,27-0,25-0,10, то еще как нибудь... Из-за этого при загрузках выпадает "лишнее", причем в неизвестность. судя по всему... я так потерял сталкеровский костюмчик в темной долине... :mellow:

 

Проблема с вываливаением предметов при загрузках и переходах через локации будет устранена в 1.4.2. Refresh

Ссылка на комментарий

Торговец на Свалке, в ангаре, продаёт купленные части мутантов дороже.

Будет исправлено в 1.4.2. Refresh

 

P.S. Вобще мод 1.4.1, но с дополнениями. Проверьте на чистом.

1.0004+AMK 1.4.1+Патчи+МиниМод 0.3+IMM 1.5.1+Inventory Mod 1.3 - NLC*3

 

Проверено. Есть и на чистом. Будет исправлено в 1.4.2. ТониТень

Ссылка на комментарий
Так как мне локацию то пройти? Подскажите плз. Уже раз 10 пробовал, вылет с таким вот логом. С разных сторон робовал подходить к барьеру, не помогает.

 

ну обычно года у мя плодяцца толпы всяких мутантов, я тупо выставляю настроики на минимум, и с воплем " банзай" пробегаю эту локацию.

потом можно вновь выставлять настроики на норму.

как вариант ( как другим не знаю но мне помогает) сношу папку геймдата ( с бекапом) а потом ставлю её вновь, на место, по непонятной причине ( обычно) всякая нечисть сокращает свою численность до допустимых количеств :rolleyes:

лучший аргумент в Зоне-феньку в комнату и очередь от пуза из АК. а всякие эмки эфэнки и прочая фигня - для янки и пижонов. калаш-рулИт и не трясет!

Ссылка на комментарий

Прошу обратить внимание на этот пост, прежде чем ваять свой нетленный пост :rtfm:

Здесь сообщают об

1) Ошибках;

2) С логом;

3) Чистого АМК.

Сильная живность и её количество, глюки оригинала, баланс оружия, ваше мнение и так далее НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ошибками мода АМК, а вот посты об этом являются ошибкой своим местонахождением здесь, а потому будут удаляться или редактироваться, в зависимости от злостности нарушения.

Вот типичный пример, да не обидится автор на меня:

в данный момент (кроме предыдущих глюков про которые написал на форуме)наблюдаю глюки особенно мозолящие глаза:

1) Пропадение вещей из рюкзака (ну как можно играть если после очередной загрузки пропадают документы с X-18 или спальный мешок, или сверх-архи дорогая Гаусс пушка)

2)Иногда выкидывает на локациях без всякой причины рпо нескольку раз.

3)Пропадение визуала к некоторым костюмам(а именно - одел ты костюм монолитовца, а внешне (при виде от 3-его лица) бегаешь ты в легенькой курточке)

4) Електро- химера валит електричеством как не нормальная, а все другие нормально относятся(умирают после 4-5 разряда) к электричеству.

5)Застревание текстур в стенках, после взрыва гранаты.

МОЙ ВЫВОД: ПО ГЛЮЧНОСТИ НАШ ЛЮБИМЫЙ АМК МОД ПРИБЛИЖАЕТСЯ К АВС МОДУ.

1. По делу. Но то что "пропадает" - не информативно нифига. Поведайте миру, когда и при каких обстоятельствах.

2. Не по адресу. Есть тема ошибок без лога. Но написав "вылетает" - вы себе не поможете. Больше деталей - больше шансов найти способ борьбы.

3. Юзаем поиск

4. Не по адресу. В обсуждение. Правда там вас вероятно забанят за злостный повтор, ибо сия тема уже обсуждалась сотни раз. Есть ли смысл писать 101й?

5. К разрабам.

Ваш вывод - не по адресу. В обсуждение. И, совет, пишите корректнее. Даже если команда АМК лично Вам чем-то обязана.

Итого. Из 6 тезисов - один условно по делу. Пожалуйста, пишите по делу. И без ошибок. Word вам в помощь.

С уважением, Ironstalker.

Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!!

Ссылка на комментарий

простите, что это значит в логе с ошибкой 1121:

Cannot find saved game ~~~ trying to remove bloodsucker_normal22074 from home dark_random15 while home is empty. ?

у меня та же ерунда была в 1.4, и щас, в 1.4.1 повторилась.

когда убиваешь кровососа квестового в тёмной долине..

 

Спасибо. Исправим! Refresh

AMD Athlon 64 X2 4200+, 4 GB DDR2 800 Mhz, Maxtor SATA 160 Gb, Nvidia GT 220 512, Win7 Ultimate 64

Stalker ТЧ 1.0006

Ссылка на комментарий
Кровотечение не тратит здоровья, при использовании различных видов артефакта-колючка, кровотечение не повышается. Во время боя со слепыми собаками иногда появляется сильная рябь, по эффекту похожая на радиацию в оригинальной версии http://10f.ru/gallery/photo/216587.html

На счёт действия артефактов сказать не могу, но второе - это не баг а фича. Юзай поиск и постигнешь суть. Намекну - иногда даже оружие из рук вылетает во время боя с ними.

Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!!

Ссылка на комментарий

На Янтаре, когда берется квест на обыск трупа Васильева, в ПДА появляется запись:

"Обыскать труп Васильева" - закрывается нормально

"Найти труп Васильева" - закрывается после нахождения входа в лабу

Ссылка на комментарий

У кого частые вылеты, попробуйте в мастерской найти убивания автоквестов. Сохраните старые файлы, установите аддончик. Я попробывал, пока вылетов не было. Может и вам поможет.

Уставший сталкер......

 

Ссылка на комментарий

Это сделать невозможно. В оригинале такого тоже не было. Гастингс

Хм, жаль. Я думал рас худ меняется при смене шмотки, то и модельку рук можно поменять...

Ссылка на комментарий
На локации, в которой находится мозговыжигатель заметил такую вещь, что монолитовцы, химеры и зомби дружат, дружбу с зомби ещё как то можно объяснить но с химерами, это наверно баг.

Монолит, по сути, если не порождение, то по крайней мере СБ Зоны. Так что у химеры и у Монолита, по сути, одни хозяева. Чего им воевать?

 

Теперь то, что я накопал. Это не всё, будут ещё многочисленные ошибки в рецептах.

Итак:

1. При выходе из подвала Агропрома, в люке всегда светло. Даже когда ночь. Имхо так было и в оригинале, но так же имхо это можно поправить.

2. Сахаров постоянно твердит "сейчас я попробую настроить прототип", так же как когда-то "да-да?"

Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!!

Ссылка на комментарий
такой вопрос:

на свалке в тоннеле в нычке рядом с разбитым локомотивом постоянный набор хабара: броник наёмников, вальтер и патроны в нему...

причём это на протяжении уже нескольких версий АМК... причём как с редкими тайниками, так и с рандомными(в последней версии)...

это баг или фича?

это именной тайник, "Тайник Гризли", по моему, содержимое не меняется, т.е. как в оригинале, прочитай ридми к моду, откроешь для себя много нового в игре :)

 

PS но пост не для темы "Ошибки" явно

Ссылка на комментарий
1.Не совсем та тема - здесь технические ошибки выкладываются.

2. Не указал что дополнительно стоит (кроме АМК).

3. Не указал на какой сложности играешь.

4.И ты уверен что ГГ мрет от выброса? Еще есть варианты: от перепития водки, от голода, от радиации.

 

1. Я задавал вопрос в другой ветке, но его перенесли сюда.

2. Стоит Сталкер лицензия русская с кряком (проверял и без кряка), версия 1.0004, AMK_MOD_1.4.1, AMK_MOD_1.4.1_patch2 (больше никаких модов не стоит).

3.Сложность (Сталкер).

4.Водка была выпита до этого т.к. был радиоактивен, опьянение проходит, через какоето время ГГ просто умирает, а точнее в одно и тоже и начинается выброс (тоесть ГГ умер и загрохотало, засверкало).

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...