Перейти к контенту
Stalker_Zip

Ошибки 1.4.1

Рекомендуемые сообщения

При Пазговоре с некоторыми сталкерами на свалке(например там где серый просит отбиться от бандитов стоит мужуик около двери) Говоришь с ним(и)

и вылет. Вот такой лог:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

 

HEPL :blush:

Ссылка на комментарий

100% вылет при попытке захода на стадион в Припяти, что по центральному входу, что через дыру в воротах справа.

Раздается звук двух взрывов и вылет.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [pri_boar_kamic_walk_2] in inaccessible for object [pri_boar_strong_0005]

 

Кто поможет?

Еще ни одно доброе дело не осталось безнаказанным...

Ссылка на комментарий

Вообщем решил я проблему. :D Поскольку дальнейшее продвижение к АС было невозможным из-за вылетов, решил побродить по Припяти.

Побродил, пострелял с десяток монолитовцев, в том числе и гранатометчика у автовокзала. Смотрю на ПДА появилась зеленая точка... потом еще две быстро направляющиеся к стадиону. Догнал первого - оказался Свободвцем. Говорить с ним не удалось (не работало) зато удалось сбагрить ему все лишние мешающие арты, которые как чемодан без ручки - "и нести тяжело и бросить жалко". И после этого без всяких проблем зашел на стадион. :pooh_go:

Может кому поможет....

Еще ни одно доброе дело не осталось безнаказанным...

Ссылка на комментарий
[error]Line : 81

[error]Description : dBodyStateValide (

 

У кого такая проблема возникает( У меня возникла), то можно исправить путем уменьшения дальности обзора контроллера. Сделать очень просто :

заходите по адресу gamedata\ config\creatures\m_controller_ltx ? Открываетет файл блокнотом, и правите строку tube_damage на меньшее значение ( изначально выставлено 50) . У меня после правки вылеты пракратились и я, наконец смог зайти на территорию "Янтаря". Всем приятной игры!

Изменено пользователем Pxan
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Проблема такая: стоит лицензия игры, патч 1.004, мод 1.4.1 и два патча на него, больше ничего. До саркофага дошел - ни единого вылета, потом во время загрузки уровня "Саркофаг" доходит до "Клиент: синхронизация" и вылет. Переустановка игры не помогла. HELP!!!

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'wpn\fn2000-АМК-t'

 

Извиняюсь, разобрался - у текстуры ствола FN2000 было неверное название: FN2000-AMK-T вместо fn2000-АМК-t, переименовал и больше игра не вылетала.

Изменено пользователем Michutka
Ссылка на комментарий

Идёшь в textures\wpn, находишь fn2000-АМК-t.dds и меняешь в названии файла АМК на AMK (Разница в раскладке, нужна английская)

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Ссылка на комментарий

не знаю, по теме ли...........но в моей сборке пропала шкала радиации (в опциях ноль внимания на вкл/выкл)

так как эта фича относится к амк 1.4.1, то задаю вопрос сдесь)

Сборка? Странное название у мода. EDWIN

всмысле в моей сборке модов.

Изменено пользователем hate_clowns

S.T.A.L.K.E.R. + патч 1.0004 + АМК 1.4.1 + 1.4.1 патч1 + 1.4.1 патч2 + Inventory mod 1.4 + Фотореалистичная Зона 1.0 final + texture pack by Domestos & Pollux & Argus

Ссылка на комментарий
не знаю, по теме ли...........но в моей сборке пропала шкала радиации

Походу что-то затер в amk_mod.script-е.

if (ui_rad and db.actor.health>0 and amk.load_variable("option_rad",1) ~= 0) then

if act_it and act_it:section()=="wpn_binoc" then

local zoom=67.5/device().fov

zoom=(zoom-1)*1.5+1

if zoom<1.001 then zoom=1.001 end

if zoom > 1.3 then

ui_rad.update(false)

else

ui_rad.update(true)

end

else

ui_rad.update(true)

end

elseif (ui_rad) then

ui_rad.update(false)

end

end

 

 

--'****************************************************************************

***

--' ** ** ** ** ** ** ** ** SPAWN_OBJ ** ** ** ** ** ** ** ** **

--'****************************************************************************

***

 

Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

Появилась проблема с фриплеем. После расстрела о-сознания Меченый приходит в себя в Припяти, а там продолжается выброс. Камера трясется, в ушах шумит, рябь по экрану, все встречные сталкеры (кроме монолитовцев) бегут в укрытия, невозможно вызвать меню сна. Но повреждений от выброса ГГ не получает. Такая белиберда творится по всей Зоне и прекращаться не собирается.

Установлен Сталкер 1,004(лицензия)+АМК 1,4,1+оба патча

Ссылка на комментарий

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : amk_artem_kulinar

 

вот такая проблемка при старте игры!

 

стоит: лицензия+patch 1.0004+amk 1.4.1+patch1+patch2

устанавливал в том же порядке

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [mil_fneutral_camp_walk05] in inaccessible for object [rad_freedom_respawn_338678]

 

 

stack trace:

 

Ошибка, плавающая по локациям. Временное решение проблемы - уход с локации, но она может тебя встретить и с другой стороны =(((

Вообщем, HELP!!!

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : legend_01

 

Чистый АМК с патчами. Загрузил старое сохранение(сохр. сделано на чистом АМК тоже).

 

А до этого стоял Сталкер 4 версии + чистый АМК + 2 патча? Может чего не было? Хотя возможно затерся сейв... у Сталкера такое бывает... Pxan

Сначала стоял АМК+2 патча. Потом поставил НЛС. Потом удалил всё и поставил ОГСЕ. Потом его удалил, поставил АМК. Загрузил сейв с прохождения АМК чистого, тот, что был сначала. Во время игр в другие моды я не трогал этот сейв вообще. И вот такая фигня... Вот сейв, если что:http://depositfiles.com/files/lz9o082v2

Тот же вылет при нажатии последней фразы в диалоге с Долговцем на Свалке, что с обрезом. Он охраняет проход в Бар.

Изменено пользователем sanek9306
Ссылка на комментарий

на Армейских складах,на хуторе долга при обыске трупа

 

лог:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...lishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_use.script:89: attempt to call field 'aem_check_blow' (a nil value)

 

1.4.1.+2 патча

 

ЗЫ играю месяц вылетело впервые)

Изменено пользователем Kochevnic

С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…

Ссылка на комментарий

Ай... вылет в припяти и на этот раз я немогу его обойти, постояно вылетает после выхода из тунельчика, туда еще надо сопровождать сталкеров, короче игру закончить не могу.

 

Лог:

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error

[error]Function : IRender_Visual::Load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp

[error]Line : 58

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Invalid visual

 

stack trace:

Scheduler tried to update object particle_instance

 

Стоит АМК 1,4,1 + 2 патча.

 

Вот так должен быть оформлен пост. Твои скрины всё равно не разобрать, при заливке на радикал, снимай галочку с "уменьшить до 640 пикселей" Pxan

Изменено пользователем Pxan
Ссылка на комментарий

Вылет на радаре, через минуту-две после загрузки, когда выхожу из подземелий (после отключения выжигателя). Стоит чистый АМК с двумя патчами. В логе FATAL ERROR'а нет. Есть только это:

 

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 356018 K
* [win32]: free[832240 K], reserved[75340 K], committed[1189508 K]
* [ D3D ]: textures[565380 K]
* [x-ray]: crt heap[356018 K], process heap[710664 K], game lua[26488 K], engine lua[149 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4323 K], smem[28222 K]
! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-632257
! Invalid ogg-comment version, file:  f:\games\stalker\gamedata\sounds\weapons\w_ak74_shot1.ogg
* MEMORY USAGE: 338395 K
Scheduler tried to update object particle_instance
stack trace:

001B:0316C36D xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager()

[error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

Или вот так вот:

 

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30011794:11794], parent[wpn_lr30011794:11794], section[wpn_lr300]
Scheduler tried to update object particle_instance
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30010969:10969], parent[wpn_lr30010969:10969], section[wpn_lr300]
stack trace:

001B:0312C262 xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager()

 

Ссылка на сохранение:

http://ifolder.ru/11308659

Изменено пользователем TaRaNtAs
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

После отключения Выжигателя, просмотра видений и призыва Монолита ("Иди ко мне....") следует вылет с таким логом

 

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : rad_monolit_bun{er

Ссылка на комментарий

Привет!

Играю на чистом 1.4.1.

Столкнулся с такой проблемой. При первой загрузке Янтаря или Армейских складов игра начинает жутко тормозить. Пробовал и ранние сейвы загружать, и по новой заходить на локации тормозит жутко. Причем тормоза какие-то странные, только если повернуться в какую то одну сторону (типа идем налево все ок, поворачиваемся на право тормозим).

Есть какое нибуть решение? Заранее пасиб!

Ссылка на комментарий

2 libovskiy:

Цель: найти растянувшийся труп(выглядит как полоса, тянущаяся куда-то вдаль) и обыскать/выстрелить/полоснуть ножом(выбираем вариант по желанию или по возможности).

Желаемый эффект: труп должен скукожиться до нормального состояния.

Результат: исчезновение тормозов.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий

Azirael,

Вероятно, под детектором ты имеешь в виду то, что дал тебе Сидор в начале, после добытия ему "Ночной Звезды". Это не детектор, это - дозиметр. Он и не должен сигналить. Кидай болты.

 

Детекторы с сигналами продаются Барменом и Сахаровым.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Ссылка на комментарий

Вот ошибка при переходе из ЧАЭС в саркофаг:

Expression : fatal error

Function : CRender::texture_load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

Line : 295

Description : <no expression>

Arguments : Can't find texture 'wpn\fn2000-АМК-t'

 

Извиняюсь Переименовал текстуру FN2000-AMK-T в fn2000-АМК-t и стало мне частье :) Может кому пригодится

Изменено пользователем Marvelick
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...