Перейти к контенту

Работы Cromm Cruac (CoP)


DarkMike

Рекомендуемые сообщения

AMD Athlone x2 6000+ / 4x1Gb DDR2 / XFX-HD4890XXX 1Gb / Win7 x64. /DX10.1 Предельные настройки 1920х1080/ Полёт нормальный, пока никаких осложнений. Ставил поверх ARS, там никаких пересечений нету. Правда такая дальность прорисовки с таким то дряхлым движком не очень эстетично выглядит. А с блумом так и вовсе печально. Походит на рисунок пастелью с большим акцентом на контуры xD Блум (а точнее DOF) выключил, и пока доволен. Но что бы там ни говорили мод тяжёловат для железок. Уж больно много геометрии в кадр попадает с новой дальностью отрисовки.

 

Добавлено через 32 мин.:

Кстати автор работал с намоканием? Судя по конфигу вроде нет. Но если честно визуально выглядит более сочно эффект как если бы разрешение слоя было поднято. Но оно прежнее... либо у меня глюки зрения.

 

Добавлено через 7 мин.:

Кстати мод насколько я понимаю просто карает компы слабого конфига. Ведь пресловутые "материальные" лучи света вызывали больше всего шуму на тему "ПЫС плохие не оптимизировали игру" А автор, толи стёба ради, толи красоты для, изменил время подключения эффекта вечером на закате куда раньше положенного. (около 6:25). Но больше позабавило вот что: "бегал себе по затону никого не трогал. Начался закат. Пространство постепенно освещалось плотным слоем частиц который и формирует эти лучи. И зарядил дождь. Сначала обычный, а затем и с грозой. Так вот, толи глюк, толи так сложилось. Но всполохи молний в сгущающихся сумерках давали мгновенно рендерящиеся, те самые лучи. Только более яркие, плотные, ослепительно белые. Смотрится конечно неплохо, пусть и довольно нереалистично в виду того что сей эффект в жизни наблюдаем редко. Но *censored* как же это должно тормозить если бы комп был слабее. Автор жесток к тем кто играет на олдфажной статике =)"

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нда видимо движковая "неизлечимка" По сути дела то формируется слой на который накладывается основное освещение и на нём формируются лучи объёмные. Вот слой и "кушает" всполохи. Уже начало бесить ><

 

Добавлено через 107 мин.:

Решил поставить мод поверх SGM. Поставил. Вроде без проблем со всем. Но с выбросом печальная трабла. Во время самого выброса, когда камеру начинает потихоньку трясти уже, небо вдруг становится как в яркий практически безоблачный солнечный летний день О_о что делать? В логах ничего, в консоли воплей про ненайденый скайбокс тоже нету

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Та нихай остаются бога ради, лишь бы не такие плотные и насыщенные =) А вообще сейчас воюю с другой траблой.. инфа в постах повыше

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот немного подкорректировал дальность обзора и туманности для ясного дня. Пункт А: когда совсем ясная погода-не труЪ зона. Пункт Б: Xray уже слишком стар чтобы это выглядело красиво. Просто скопируйте куда надо и всё.

Гадкий, злобный Deposit

Не менее приятная Рапида

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Через пару минут выложу фикс к своей правке. Я сделал чтобы убрать огромную дальность вида, которая на престарелом двигле выглядит б-гмерзко. Но если у тебя тормозит то возможно тебе поможет. А панорамы тут врядли влияют. Это текстурка довольно низкого разрешения и едвали она влияет на счетчик FPS. Я вообще в танке играю на FullHD зомбоящике+DX10.1 Ultra high :crazy:

 

Фикс к моей правке (Rapidshare)

Изменено пользователем Lord_DaZZle

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я фикс подгонял чисто визуально исходя из того как это выглядит на дряхлом двигле. Хотя в теории должно помочь на слабых машинах, если их мутит от дальности обзора. Если всё-же, даже с фиксом машинка скрипит, подгоняйте ручками. На каждый конфиг-пресет погоды, на каждый час, расписаны определённые параметры. Ищем там дальность отрисовки геометрии и тумана, и их ковыряем, хоть до судного дня. Наибольшая дальнось вида при ясной погоде и переменной облачности: clear и partly. Вот их и уменьшайте, а при остальных погодных условиях всё подобрано идеально имхо. Если почитаете в шапке коэффициенты на которые умножались оригинальные параметры, будет проще понять в каком направлении шагать. Но если совсем уж не помогает то лучше переписать тогда значения из оригинальных конфигов ЗП да и не париться.

 

"Джон Кармак не любит бывать на больших открытых местностях, потому что у него глючит Z-буфер. Незакрытый дверной проем вызывает у Кармака острое чувство раздражения, т. к. открытый портал снижает FPS." :grin2:

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В предыдущих версиях видеодрайвера от nVidia проблема перехода границ текстур частично решалась включением "глобального затенения".

Хотя движок игры это не поддерживает, но визуально изменения наблюдались, и видеокарта заметно более нагружалась.

 

Хех. А screen space ambient occlusion mapping по вашему что тогда? ^_^ Я уж конечно не знаю, как выглядит сия беда с границами текстур, на ATI я такой проблемы не замечал, но наворотить хардварный ssao поверх софтварного ssao, это однако сильно, товарищ.

 

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В таком случае нужно ещё уточнить о каком методе AO идёт речь. В ЗП Xray "умеет" рассчитывать AO по 3м технологиям. Shall we...

  • Дефолтный SSAO
  • Универсальный HBAO
  • Детище ATI - HDAO

 

Первый - самый примитивный. Именно его Nvidia, насколько я понимаю, умеет форсировать через настройки драйверов для N игр.

Второй - более качественный и сложный алгоритм, универсален и поддерживается всеми картами так или иначе "умеющими" AO.

Третий же - самый лунный:

 

На Dx9 выдаёт лютые тормоза и от случая к случаю выглядит как говно.На Dx10 работает аналогично и выглядит ничуть не лучше.На Dx10.1 выглядит пожалуй даже лучше чем HBAO и работает в разы быстрее.На Dx11 работает быстрее чем на 10.1, выглядит ещё лучше.

 

Виной тому является то, что алгоритм, насколько мне известно, разрабатывался ATI для "директов" версии Dx10.1 и выше, и похоже в первую очередь для Dx11. На 10.1 работает и не тормозит убийственно, только потому, что Dx11 создавался на основе Dx10.1 и по сути является надстройкой к нему, таким образом Dx10.1 частично поддерживает возможности 11. В своё время Nvidia отказались от поддержки DirectX API 10.1 и именно это стало причиной тому, что с появлением Dx11, ATI выпустили свои версии видеокарт для этой API гораздо раньше чем Nvidia, которым пришлось заново "обучать" железо. ATI же просто "дотянули" имеющееся железо знающее Dx10.1 до уровня Dx11.

Немного пикселей по сабжу:

a3dce.th.jpg

 

Т.е. на Dx10 лучше юзать HBAO?

Странно кстати. Впервые вижу такое "описание" :) Везде пишут, что, мол, HDAO сложней и красивей, чем HBAO, что на нем тени четче и тд тп..

Изменено пользователем The ReapeR

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Т.е. на Dx10 лучше юзать HBAO?

Странно кстати. Впервые вижу такое "описание" :) Везде пишут, что, мол, HDAO сложней и красивей, чем HBAO, что на нем тени четче и тд тп..

Ну так я именно это и сказал. Алгоритм HDAO по идее сложнее, и выдает более реалистичную картинку. Но за неимением Dx11 сильно сказывается на производительности. Но почему я выделил "по идее", так это потому, что на деле в Xray разница видна только между Выкл, По умолчанию и "всё остальное". Даже если дофига-очень постараться, вы не сможете уловить ни малейшей разницы между HDAO и HBAO, кроме как на счётчике fps

p.s. HBAO более качественный по сравнению со стандартным алгоритмом. Я это имел ввиду.

Изменено пользователем The ReapeR

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кстати по поводу Ultra текстур. Панорамы за границей карты - часть скайбокса? Просто я хочу найти эти текстуру и посмотреть их вне игры. В игре она выглядит омерзительно нечётко (все текстуры в Atmosfear использую максимального доступного качества) и хочу проверить, действительно она так ужасна, или её что то пережимает. Скрин предоставлю чуть позже.

 

Панорама нарисована на скайбоксе. На каждом. Они лежат в gamedata\textures\sky\*нужная папка*

Изменено пользователем The ReapeR

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сейчас ковыряюсь в связке AF+SGM. Заметил что при использовании адаптации из шапки темы настройки AF сбрасываются на стандартные. Рылся довольно долго, но так и не смог найти где AF хранит основные настройки. Надо понимать, что отдельного конфига нету и настройки хранятся по разным скриптам? Если можно, напишите конкретно где.

 

Хранятся в отдельных конфигах. Такие настройки, как цветовой баланс - в самих погодных секциях. Периоды и баланс хорошей\плохой погоды - в dynamic_weather_graphs. Сирена\радио - в script_sound по-моему. И т.д. Там нет просто выбора - с изменением чего-то в Setup Options Pack изменяются конкретные какие-то параметры (например, нет такого параметра - Color Balance; с изменением его в опшен паке например с default на wide изменяются во всех секциях погоды sun_color, hemisphere_color и т.д.). Я бы попробовал совместить SGM и ATM вручную, чтобы оставить свои настройки.

Изменено пользователем The ReapeR

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
@Lord_DaZZle: re settings: what settings do you mean?

I mean settings like tonal range, blowout warnings, weather balance, and some other stuff. If any config file exist, it seems like i'm too stupid to find it. Since we are talking about a few mod's installed together and requiring adaptation, it is impossible to use "option pack" and need to change settings directly in files. Otherwise all this tripe will not work properly.

 

Я повыше написал, где что.

Изменено пользователем The ReapeR

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...