Перейти к контенту
DarkMike

Работы Cromm Cruac (CoP)

Рекомендуемые сообщения

Автор лучей не Cromm Cruac, а BlueShade.

Мод "God Rays (aka Sun Shafts) Mod (Alpha)" был создан более года назад для ЧН, но прекрасно подошёл и для ЗП.

К сожалению так и остался в версии Alpha.

http://stalker.filefront.com/file/God_Rays...hafts_Mod;97191

fonbok.gif
Ссылка на комментарий

Вот немного подкорректировал дальность обзора и туманности для ясного дня. Пункт А: когда совсем ясная погода-не труЪ зона. Пункт Б: Xray уже слишком стар чтобы это выглядело красиво. Просто скопируйте куда надо и всё.

Гадкий, злобный Deposit

Не менее приятная Рапида

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Ссылка на комментарий

Через пару минут выложу фикс к своей правке. Я сделал чтобы убрать огромную дальность вида, которая на престарелом двигле выглядит б-гмерзко. Но если у тебя тормозит то возможно тебе поможет. А панорамы тут врядли влияют. Это текстурка довольно низкого разрешения и едвали она влияет на счетчик FPS. Я вообще в танке играю на FullHD зомбоящике+DX10.1 Ultra high :crazy:

 

Фикс к моей правке (Rapidshare)

Изменено пользователем Lord_DaZZle

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : Ran out of memory

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp

[error]Line : 502

[error]Description : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )

[error]Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\map\map_zaton.dds

 

 

поставил мод, вечно такой вылет с руганием на разные текстуры. причем каждый раз на разную

 

 

Ссылка на комментарий

я вообще на 1 играю...и проблему кстати решил...надо было дрова откатить и все...

Ссылка на комментарий

"SkyBox (Псевдо-R2)"

 

Вот вылет:

 

Expression : Not found

Function : CHW::CreateDevice

File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\HW.cpp

Line : 408

Description : pDevice->GetDepthStencilSurface (&pBaseZB)

 

------------------------

 

Drunken Master, версия 1.6.02, рендер 1(DX8), мод ARS 0.5.1 fix 2

Изменено пользователем Ract
Ссылка на комментарий
Гадкий, злобный Deposit

Не менее приятная Рапида

Lord_DaZZle, так ты на РГОСТ кидай...:)

Изменено пользователем lambdist
Ссылка на комментарий

народ, как туман сделатЬ?

Строгое предупреждение от модератора Drunken Master
Я сперва думал привиделось :lol: А ну дуй в школу моддинга с такими вопросами!
Ссылка на комментарий

Фикс из поста #64 перезалил http://www.sendspace.com/file/zyfuu4 !

Изменено пользователем Messer
Ссылка на комментарий

Я фикс подгонял чисто визуально исходя из того как это выглядит на дряхлом двигле. Хотя в теории должно помочь на слабых машинах, если их мутит от дальности обзора. Если всё-же, даже с фиксом машинка скрипит, подгоняйте ручками. На каждый конфиг-пресет погоды, на каждый час, расписаны определённые параметры. Ищем там дальность отрисовки геометрии и тумана, и их ковыряем, хоть до судного дня. Наибольшая дальнось вида при ясной погоде и переменной облачности: clear и partly. Вот их и уменьшайте, а при остальных погодных условиях всё подобрано идеально имхо. Если почитаете в шапке коэффициенты на которые умножались оригинальные параметры, будет проще понять в каком направлении шагать. Но если совсем уж не помогает то лучше переписать тогда значения из оригинальных конфигов ЗП да и не париться.

 

"Джон Кармак не любит бывать на больших открытых местностях, потому что у него глючит Z-буфер. Незакрытый дверной проем вызывает у Кармака острое чувство раздражения, т. к. открытый портал снижает FPS." :grin2:

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Ссылка на комментарий
"Джон Кармак не любит бывать на больших открытых местностях, потому что у него глючит Z-буфер. Незакрытый дверной проем вызывает у Кармака острое чувство раздражения, т. к. открытый портал снижает FPS." :grin2:

Вот почему в его играх так много закрытого пространства...:)

 

А если честно, то кто-то уже пробовал менять ход солнца?..

Изменено пользователем lambdist
Ссылка на комментарий

Во всех сталкерах солнце сделано через Ж... (прошу прощения). Например, в ТЧ его вообще на небе не было, в ЧН оно идет с запада на восток, а в ЗП - вообще по-моему с юга на север :) Солнце в ТЧ исправляется глобал модавми, например ОГСМ и АМК, либо патчем (что в комплекте с Панорамик модом). В ЧН и ЗП солнце зашито в движок и его исправит разве что программист :)

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

AtmosFear by Cromm Cruac

 

Основной мод:

AtmosFear for S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat (1.3)

http://stalker.filefront.com/file/AtmosFea..._Pripyat;111149

 

Выброс:

AtmosFear Blowout Expansion for S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat (1.0)

http://stalker.filefront.com/file/AtmosFea..._Pripyat;109671

 

Текстуры неба высокого разрешения:

AtmosFear for Call of Pripyat -High Resolution Texture Pack (1.3)

http://stalker.filefront.com/file/AtmosFea...ure_Pack;111371

 

Патч:

AtmosFear patch for SCoP (1.31)

http://stalker.filefront.com/file/AtmosFea...for_SCoP;113051

 

Программа оптимизации изображения:

AtmosFear for S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat - Option Pack (1.3)

http://stalker.filefront.com/file/AtmosFea...ion_Pack;111613

 

 

Absolute Texture Pack by Cromm Cruac

 

Оригинальные текстуры высокого разрешения:

Absolute Structures Texture Pack for SCoP (1.0)

http://stalker.filefront.com/file/Absolute...for_SCoP;112625

 

Текстуры высокого разрешения (ранняя весна, лето, осень):

Absolute Nature Texture Pack for SCoP (1.1)

http://stalker.filefront.com/file/Absolute...for_SCoP;113043

 

Текстуры прицелов:

Absolute Scopes Texture Pack for SCoP (1.2)

http://stalker.filefront.com/file/Absolute...for_SCoP;113035

 

 

Новинки для Clear Sky от Cromm Cruac в разделе "Atmosfear мод и солянка текстур" в ветке форума "Мастерская ЧН".

Изменено пользователем fonbok
fonbok.gif
Ссылка на комментарий

Эх, меня вся эта зашитость бесит в новых движках...

Это так подло...

Уже который раз понимаю, почему АМК II и Lost Alpha делаются на тех двигах...

А АМК тим правильно сделал, что двиг сменил, ведь там перспектив таки больше...

 

Слушайте, а если в Панорамике под ЗП солнце выдернуто, всмысле закрыто, то может создать новое солнце?..

Всмысле по примеру выброса, скриптово...

Это будет особый тип погоды при котором эффекты света будут появлятся, скажем, в полдень в нужном нам месте, если это можна задать к примеру как с молниями или другими световыми эффектами в небе...

Либо создать светящийся объект на подобии полтерегейста, который будет перемещаться по схеме вертолётов из предыдущих частей...

Конечно, это звучит почти как фантастика, но всё таки, может это реализуемо?.. :good2:

Ссылка на комментарий

Мне кажется эффект Bloom надо немного уменьшить . Ибо кажется что ГГ смотрит через аквариум наполненный вазелином .

Ссылка на комментарий

Есть ли возможность совместной работы SkyBox и Panoramik? Если да то как это сделать?

Сообщение от модератора Drunken Master
Ручками :)

Ave, Caesar! Morituri re salutant!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...