Перейти к контенту
Senator

Создание и настройка моделей NPC

Рекомендуемые сообщения

Только что, ed_rez сказал:

Не могу знать, еще не использовал для компиляции моделей. Возможно в 3Д редакторе побилось сглаживание, тогда нужно применить Smooth (3ds Max) на 70%.

Хмммм, спасибо, попробую.

7 минут назад, ed_rez сказал:

Не могу знать, еще не использовал для компиляции моделей. Возможно в 3Д редакторе побилось сглаживание, тогда нужно применить Smooth (3ds Max) на 70%.

Скорее всего, ты был прав. Потому, что такая проблема еще в блендере есть.fprY9oJ7GaY.jpg?type=album

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, ed_rez сказал:

Возможно в 3Д редакторе побилось сглаживание, тогда нужно применить Smooth (3ds Max) на 70%.

@Prophet2002 возмжно нужно из 3д Макса делать экспорт со #2 типом сглаживания?

28 минут назад, Prophet2002 сказал:

такая проблема еще в блендере есть

Ну на счёт блендера даже не знаю, какие там инструменты, преподчитаю макс.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Romann сказал:

@Prophet2002 возмжно нужно из 3д Макса делать экспорт со #2 типом сглаживания?

Ну на счёт блендера даже не знаю, какие там инструменты, преподчитаю макс.

Я всегда 1 тип ставил, такой проблемы никогда не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Prophet2002 сказал:

всегда 1 тип ставил

Первый тип сглаживания подходит, если у тебя для всей модели одна группа сглаживания, и тебе не важен контроль-настройка групп сглаживания. Но если ты всю модель настраиваешь по группам сглаживания - к примеру это необходимо на оружии, иначе оно всё будет закруглённое, на НПС тоже иногда это требуется - к примеру кобура с пистолетом, и т.п. - вот тогда нужно делать экспорт со вторым типом сглаживания. Иначе - в лучшем случае вся настройка сглаживания слетит на одну группу сглаживания, но у меня бывало, когда вообще группы сглаживания бились, и на модель без слёз смотреть нельзя было.

Привести пример, для чего это нужно, могу только на примере статического объекта, другого примера под рукой сейчас нет:

Вот одна группа сглаживания - ddc360c7c83785c49f0652f2c97fa6784d6ff739
Такой объект можно экспортировать первым типом сглаживания.

Вот настроенные группы сглаживания - 82a44cc5fc60a28cc561cc4e939e78174d6ff739

В этом случае нужно экспортировать со вторым типом сглаживания.
Думаю заметна разница и для чего это нужно.

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Была нужда в создании привязки к костям у модели (более подробно описано в этой теме) и мне один добрый человек сказал, что нужно было:
 

Цитата

...выставить влияние костей на вершины - 4...

Вот как мне это сделать?
 

Скрытый текст

Очень извиняюсь, если не в ту тему пишу...

 

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Котошметик сказал(а):

создании привязки к костям у модели

Можно на ютубе поискать уроки, но там в основном уроки по привязке в мике, возможно потому, что в 3дМаксе привязка более сложнее в освоении, но после - оказывается более проще в процессе. Для макса стоит искать аналоги уроков по скиннингу, не для сталкера, процесс привзки аналогичен, не суть на каком скелете.

5 часов назад, Котошметик сказал(а):

как мне это сделать?

По поводу твоего вопроса - перед тем как добавлять кости в модиф. скин, т.е. применить его к скелету, вот тут ставишь макс. количество костей, влияющих на вершину - Screenshot-12.png
ЕМНИП - для ТЧ не более 4, для ЗП не более 5.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Romann Я попробовал так сделать, ничего не изменилось... Делал так, как ты и сказал: сперва изменить кол-во костей, влияющих на вершины, добавил кости: http://f26.ifotki.info/thumb/a411a7d7c567d6b93f622ab494d86e21526617397702083.png

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Котошметик сказал(а):

ничего не изменилось

Странно, ну тогда только править привязку в ручную, её так или иначе пришлось бы в ручную править, без этого никак. Как это делается в максе - ищи на ютубе, для скелета сталкера мало чего найдёшь, но аналогичных уроков много. В максе инструментов для скининга хватает, можно привязывать разными способами, так же в сети есть скрипты и плагины для частично автоматической привязки, но в большинстве случаев они бесполезны, которые действительно могут быть полезными - они небесплатные. Так что ищи, изучай.

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь есть файл настроек костей cop-cs.bones? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ed_rez спасибо, уже разобрался, как самому его создать с готовой модели.:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...