Перейти к контенту
Senator

Создание и настройка моделей NPC

Рекомендуемые сообщения

 

 

как исправить

Перепривязать голову, рот и остальные части заново, видно когда привязывал, привязал вертексы, которые не относятся ко рту.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

     

     

    Не объяснишь, пожалуйста, как исправить. 

    Я как понимаю привязку делал инструментом "Skin" ->"Smooth Bind" ?  Но это не значит, что сделал и всё готово, нужно правильно сделать распределение веса. 

     

    Вот тут ещё есть что почитать.

    А с головой вообще отдельная история, для меня легче голову привязать в милке, по одному вертексу, долго и муторно, зато качественнее.

    П.С.: кстати не пора переходить на последние версии программы? Я даже не представляю функционал "8.5".

    • Полезно 1
     

    Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
    Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
    Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

    Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

    Ссылка на комментарий

    gruff,

    я привязку делаю в Милке и Максе, а ты вижу в Майе.

    Привязал голову со всеми частями к кости головы, шеи, а затем уже все остальное привязываешь по желанию, глаза, рот,... Эти части привязываются к своим костям.

    • Согласен 1
    • Полезно 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Мужики спасибо!

     

    Буду разбираться…

     

    Насчет моей старушки Maya 8.5…

    Да привык я к ней.

     

    Устанавливал Maya 2013, но она меня напугала своим отличием от 8.5,

    вернулся на старую…

     

    P.S.

    Новое - это хорошо забытое старое.

    Ссылка на комментарий
    Помогите разобратся (милкшейп) :

    1)Как правильно сохранить формат smd в ms3d ? Так чтоб потом привязка не полетела .

    2) Хочу подвигать руку,выбираю кость и двигаю.Но кость перемещается без меша.Вертексы меша подсвечываются как привязаные,но меш руки не двигается.Что не так?

    Хочу подогнать меш со скелетом к сталкеру.

    Ссылка на комментарий

    Kanekki,

    привет! Нет разницы откуда переносимая модель, любой урок по привязки годится.

    http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Milkshape3D._Перенос_частей_между_моделями

    Изменено пользователем ed_rez

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Знаю, что пишу скорее всего не туда, но тем не менее.

    Обязательно ли использовать 3ds max для переноса моделей (НПС) из метро 2033 в сталкер? Или милкой можно?

    Просто с 3ds max ещё не работал, а вот в милке опыт есть.

    Если есть плагины для импорта формата .mesh или .model для милки - пожалуйста киньте ссылку.

    Ссылка на комментарий

     

     

    Или милкой можно?

    Можно.


     

     

    плагины для импорта формата .mesh или .model для милки

    Таких не находил.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @gania, без 3д Макса все-равно не обойтись, даже если в милке будешь делать. Будет нужен для импорта модели и переброски в Милку любым удобным форматом, который она читает.

    Изменено пользователем Scarabay
    Ссылка на комментарий
    Scarabay сказал(а):без 3д Макса все-равно не обойтись, даже если в милке будешь делать.

    ну почему, можно OGFViewer http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=33123 использовать, он сразу в формат милки сохраняет.

     

    gania

    правда что в 3Д Максе, что в OGFViewer модель будет без костей, так что по любому надо будет новую привязку делать.

    Изменено пользователем Deathdoor
    Ссылка на комментарий

    Знаю, что глупый вопрос, но как пользоваться OGFViewer,ом? Я не очень разбираюсь в консоле. Если можно - пожалуйста скиньте батник для meshtool.

    Ссылка на комментарий

    @Deathdoor, совсем забыл про ОГФвьювер. Таки да, с ним 3д макс не нужен. Но делать привязку в Милке тот еще гемор, если имеются ввиду НПС.

    @gania

    VFrTiW7j7o_thumb.jpg

    В твоем случае команда будет примерно такая:

    meshconv 8 model_name.model

    Изменено пользователем Scarabay
    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

     

     

    Мне выдает ошибку: invalid model или model is bad. Что делать?

    Какое расширение у твоей модели? Она лежит в папке с meshconv?

    Ссылка на комментарий

    @Scarabay, Расширение .model (.mesh тоже пробовал). Модель взята из распакованного лицензионного метро 2033.

    Да, модель лежит в одной папке с meshconv. Но там ещё куча других экзешников, от огф вьювера.

    Батник пробовал который ты мне дал - не получилось. Сам намудрить пробовал - тоже неполучилось.

    И последнее: 3ds max установить не могу т.к. комп слабый(ноутбук).

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...